Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества icon

Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества



НазваниеРегиональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества
Дата конвертации27.09.2012
Размер100.98 Kb.
ТипДокументы


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И ГЕРОЕВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА Е. Н. КОЧЕШКОВА


МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА



«УТВЕРЖДАЮ»

ДИРЕКТОР МГДД(Ю)Т


_________________ Д.Л. МОНАХОВ


“___”____________________ 2008 г.


«СОГЛАСОВАНО»

ПРЕЗИДЕНТ ФОНДА ГЕРОЕВ


_____________________В.В. СИВКО


“___”____________________ 2008 г.




ПОЛОЖЕНИЕ


^ ОБ ОТКРЫТОМ ПЕРВЕНСТВЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ДВОРЦА ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ПО КОМПЛЕКСНОМУ СОРЕВНОВАНИЮ «МАРШ-БРОСОК» -


ВТОРОМ ЭТАПЕ ПЕРВЕНСТВА

^ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ КЛУБОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ВОЕННО-ПРИКЛАДНЫМ ВИДАМ СПОРТА НА КУБОК

им. Героя Советского Союза

генерала армии В.Ф. МАРГЕЛОВА


г. Москва


2008 г.

^ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


Марш-бросок является вторым этапом первенства военно-патриотических клубов города Москвы по военно-прикладным дисциплинам на Кубок имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова.

Марш-бросок проводится с целью:

Совершенствования комплексных навыков воспитанников военно-патриотических клубов.

Он решает задачи:

- повышения маршевой втянутости;

- улучшения волевых качеств и выносливости;

- совершенствования навыков ориентирования на незнакомой местности;

- совершенствование туристских и военно-прикладных навыков.


^ 2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Марш-бросок проводится 25-26 ОКТЯБРЯ 2008 г. Старт и финиш в районе музея-заповедника «Абрамцево» (платформа «Абрамцево» ярославского направления Московской железной дороги. План-схема прилагается).

21 октября 2008 года в 17.00 в Клубе «Юный десантник» Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества проводится совещание по организации данного этапа Кубка.



  1. ^ РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ




  1. Организатором первенства является Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества. Непосредственное руководство возлагается на судейскую коллегию.

  2. Судейская коллегия несет ответственность за подготовку места соревнований, картографическое и медицинское обеспечение соревнований.

  3. Главный судья соревнований – В.Р. Скворцов (м.т. 8-910-403-13-17).


^ 4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ


К участию в марш-броске приглашаются военно-патриотические и военно-спортивные клубы. Первенство проводится в лично-командном зачете. Каждый клуб может выставить команду (или несколько команд) в составе 10 человек для участия в командном зачете или не менее 6 человек в личном. В каждой команде (или группе участников в личном зачете от одного клуба) должен быть назначен командир из числа участников.

Участниками первенства могут быть юноши и девушки от 12-14 лет включительно (младшая команда) и с 15-18 лет включительно (старшая команда), имеющие навыки ориентирования на местности с картой и компасом, имеющие медицинский допуск (справку из районной поликлиники или врачебно-физкультурного диспансера).

Каждый участник должен иметь при себе снаряжение и обмундирование в соответствии со списком (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). Кроме этого, каждая команда должна иметь при себе групповое снаряжение (ПРИЛОЖЕНИЕ 3).

Руководитель команды должен иметь при себе экземпляр заявки.

Клубы прибывают к месту проведения марш-броска согласно графику, разработанному организаторами в соответствии с предварительно поданными заявками. Заявки (форма заявки - ПРИЛОЖЕНИЕ 1) принимаются до 21 октября 2008 г. по факсу 939-14-50 и e-mail: perspektiva1@mail.ru. Время прибытия сообщается с 23 октября 2008 г. по телефону 939-82-38.


^ 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ


Марш-бросок проводится по установленной судейской коллегией кольцевой дистанции соревнований. Старт и финиш – в одном месте. Дистанция представляет собой участок пересеченной местности, на котором располагаются N контрольных пунктов (далее КП), установленных в день начала соревнований. На КП находятся судьи. Протяженность дистанции для старшей команды составляет 30 км, для младшей – 20 км. Дистанция рассчитывается судейской коллегией кратчайшим путем по дорогам, просекам и тропинкам. На установленных КП участники выполняют определенные данным положением задания. Старт для старшей возрастной категории – в субботу 25 октября 2008 года. Старт для младшей возрастной категории в 9.00 26 октября 2008 года.

На старте у команды проводится проверка готовности (наличие обязательного снаряжения). В случае отсутствия необходимого снаряжения или его отдельных элементов команда до соревнований не допускается. Допущенным командам выдается карта с нанесенными на нее КП. С этого момента начинается отсчет времени прохождения дистанции. Группы проходят дистанцию (КП) в заданной последовательности. Если команда не прибыла на какой-либо КП – штраф 6 часов за каждый КП.

При ориентировании командам запрещено пользоваться GPS, а также спрашивать дорогу у местных жителей.

Во время прохождения дистанции команду сопровождает судья-посредник, который следит за действиями команды на маршруте, а так же обеспечивает безопасность группы на дистанции.

Для обеспечения безопасности группы посредник имеет право давать участникам любые указания, которые обязательны к исполнению, а также может принять решение о снятии команды с дистанции.

Если в 19.00 26 октября команда не вышла на финиш, она снимается с дистанции и выводится посредником в точку, оговоренную с руководителем команды.

Если у одного из участников травма, из-за которой он не может продолжать маршрут, вся команда сходит с дистанции и занимается эвакуацией пострадавшего.

При нахождении команды на дистанции судьями фиксируется время прохождения каждого участка между контрольными пунктами. Сумма времени прохождения всех участков составляет чистое время дистанции.

По прибытии на КП команда выполняет определенное задание. За ошибки во время работы, а также за превышение контрольного времени выполнения задания команда получает штрафы в минутах. Эти штрафы прибавляются к чистому времени дистанции. Сумма всех штрафов и чистого времени дистанции составляет полное время дистанции.

Если на КП находится более одной команды, вначале задания выполняет команда, пришедшая первой.


Задачи, выполняемые на КП:

- установка палатки типа «домик»,

- организация дневки,

- ориентирование по азимутам,

- переноска раненого,

- постановка укрытия из плащ-палаток,

- разборка/сборка АК-74М и снаряжение магазина.


  1. установка палатки.

На земле лежат судейская палатка в сложенном состоянии, два центральных кола, полиэтилен для пола и банки (половинки пластиковых бутылок), которые одеваются на центральные подпорные колья сверху и снизу, для того чтобы не порвать палатку.

Участники должна расстелить полиэтиленовый пол и поставит на нем палатку.

Контрольное время – 10 минут. Штраф – 5 минут за каждую минуту опоздания.

Ошибки:

- колья не вставлены до конца,

- колья вставлены не под углом, а вертикально,

- вставлены не все колышки,

- провисание крыши палатки, складки на палатке,

- палатка стоит криво,

- не вставлены банки.

Штраф – 5 минут за каждую ошибку.

Снаряжение на этапе:

- палатка 1 шт.– судейская,

- полиэтилен под днище палатки – судейский,

- жерди (центральные подпорные колья) 2 шт. – судейские,

- колышки 14 шт. – командные,

- полиэтиленовые бутылки или обожженные консервные банки – командные,

- веревки – командные.


2) организация дневки.

Команда разводит костер, готовит гречку с тушенкой и чай, после еды закапывает и сжигает мусор, маскирует место костра.

Гречка готовится из расчета 100 г сухой крупы на участника (количество крупы проверяется судьей). Для приготовления чая судья отмеряет команде 3 литра воды.

Время останавливается, когда вода для чая закипела и судье предоставлена готовая гречка с тушенкой для дегустации.

На еду и наведение порядка на стоянке команде выделяется 40 минут. После этого вне зависимости от готовности команды к движению начинает отсчитываться время движения.

Контрольное время – 90 минут. Штраф – 1 минута за каждую минуту опоздания.

Ошибки:

- не выкопана яма для костра – штраф 30 минут,

- не закопана яма для костра – штраф 30 минут,

- на дрова использованы живые деревья – штраф 60 минут,

- гречка недоваренная, или несоленая, или пересоленная, или подгоревшая – штраф 10 минут,

- на стоянке оставлен мусор – штраф 60 минут.

Снаряжение на этапе:

- костровое оборудование – командное,

- лопата малая пехотная – командная,

- спички – командные,

- дрова – командные,

- котелки (каны) – командные,

- вода (6 л) – судейская.


3) ориентирование.

Команда делится на 3 группы (3, 3 и 4 чел), каждой группе выдается карточка, на которой написан азимут. Участникам необходимо пройти по азимутам, найти прикрепленный к дереву лист бумаги А4, переписать с него контрольное слово и вернуться в исходную точку.

Лист бумаги расположен на расстоянии от точки старта не более 300 м.

Время работы каждой группы фиксируется отдельно, а затем суммируется.

Контрольное время – 15 минут. Штраф – 5 минут за каждую минуту опоздания.

Ошибки:

- не найден контрольный лист,

- слово списано с неправильного контрольного листа.

Штраф – 15 минут за каждую ошибку.


4) Переноска раненного.

На этапе:

- жерди 4 шт – судейские,

- плащ-палатка 2 шт.– командные,

- веревки – командные.

Команда делится на 2 группы по 5 чел. В каждой группе по жребию назначается один тяжелораненый и один с легким ранением голени. По команде судьи группы из плащ-палатки, жердей и веревки делают носилки, кладут на них тяжелораненого, и переносят его до указанного судьей ориентира. Там группы оставляют носилки и переносят в обратную сторону раненного в ногу любым приемлемым способом. Время фиксируется для каждой группы отдельно, а затем суммируется.

Контрольное время – 20 минут. Штраф – 5 минут за каждую минуту опоздания.

Ошибки:

- переноска тяжелораненого ногами вперед – штраф 5 минут,

- уронили пострадавшего – штраф 30 минут,

- при переноске тело пострадавшего касается земли, пней и т.д. – штраф 10 минут,

- взялись за поврежденную конечность – штраф 10 минут,

- грубое обращение с пострадавшим – штраф 10 минут.


5) двускатное укрытие из плащ-палаток.

Снаряжение командное: плащ-палатки 2, колышки - 6, веревка диаметром 3-6 мм, длинной – не менее 7 м.

Команда за контрольное время должна найти (изготовить) подпорные центровые колья и поставить двускатный домик.

Контрольное время – 15 минут. Штраф – 5 минут за каждую минуту опоздания.

Ошибки:

- колышки не вставлены до конца,

- колышки вставлены не под углом, а вертикально,

- вставлены не все колышки,

- провисание крыши палатки, складки на палатке,

- палатка стоит криво,

- полотнища плащ-палаток сшиты не внахлест, а любым другим способом,

- слишком низкие или слишком высокие центровые колья,

- карманы плащ-палатки расположены не у земли,

- плащ-палатки сшиты наизнанку, то есть прорези карманов «смотрят» вверх.

Штраф – 5 минут за каждую ошибку.


6) разборка/сборка АК-74М и снаряжение магазина.

Все участники тянут карточку, в которой указано, какая рука у него «ранена». Каждый участник должен, лежа на плащ-палатке, «здоровой» рукой «устранить задержку в стрельбе» (разобрать и собрать автомат), а затем снарядить магазин. Время для разборки, сборки автомата и снаряжения магазина фиксируется отдельно. При разборке автомата не снимается дульный тормоз-компенсатор и не вынимается шомпол. Окончание снаряжения магазина – присоединение магазина к автомату.

Контрольное время разборки и сборки автомата в сумме – 90 сек. для старшей возрастной категории, 120 сек. для младшей возрастной категории. Каждая секунда опоздания – штраф 1 минута.

Контрольное время снаряжения магазина – 90 сек. для старшей возрастной категории, 120 сек. для младшей возрастной категории. Каждая секунда опоздания – штраф 1 минута.

Ошибки:

- нарушен порядок разборки и/или сборки – штраф 5 минут за каждое нарушение.

Штрафное время всех участников команды суммируется.

^ Каждая совершенная грубая ошибка штрафуется 30 мин!

К грубым ошибкам относится:

  • отведение рукоятки затворной рамы назад при не отомкнутом магазине;

  • не произведен контрольный спуск с боевого взвода.

  • присоединение магазина до произведения контрольного спуска;

  • присоединение магазина к автомату, не поставленному на предохранитель;

  • отсутствие фиксации газовой трубки;

  • наличие после сборки автомата лишних деталей или потеря деталей автомата.




  1. ^ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ


Для прохождения дистанции в старшей возрастной группе устанавливается контрольное время (КВ) 15 часов и в младшей возрастной группе – 10 часов.


Победитель определяется из числа тех команд, кто выполнил все задания с минимальными штрафами и затратил минимальное время на прохождение дистанции.

Для распределения мест среди участников все команды делятся на 2 категории. Места распределяются сначала в 1 категории, затем во 2 категории.

К первой категории относятся команды, чистое время прохождения дистанции которых меньше КВ.

Ко второй категории относятся команды, чистое время прохождения дистанции которых больше КВ.

В каждой категории преимущество имеют участники, чье полное время дистанции меньше. При равном полном времени дистанции преимущество имеют участники, чье штрафное время меньше.

Победители и призеры (1, 2 и 3 место в младшей и старшей возрастной категории) в командном зачете награждаются грамотами и кубками.


  1. ^ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЭТАПА КУБКА.


В соответствии с местами, занятыми в данном этапе, определяется количество баллов для индивидуального и командного зачета в первенства военно-патриотических клубов города Москвы по военно-прикладным дисциплинам на Кубок имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова.


^ 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


  1. Данное положение является официальным приглашением на Марш-бросок.

2. Состав команды:

  • представитель;

  • участники;

  • (судьи).

3. На первенство необходимо прибыть с заявкой (Форма заявки в приложении 1), каждый участник должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, с фотографией.

4. Все участники должны быть одеты в соответствии с прогнозом погоды на день соревнований.

5. Каждой команде с собой необходимо иметь снаряжение, обмундирование и запас провианта в соответствии со списком (приложение 2 и 3).

6. Информацию о порядке и времени проезда к месту проведения соревнований можно получить по телефону 939-82-38.





Похожие:

Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества iconДепартамент образования города москвы региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества iconДепартамент образования города москвы региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества iconДепартамент образования города москвы региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества iconДепартамент образования города москвы региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества iconДепартамент образования города москвы региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества iconДепартамент образования города москвы региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества iconРегиональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества iconРегиональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества iconРегиональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества iconРегиональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова московский городской дворец детского (юношеского) творчества
Региональный общественный фонд поддержки героев советского союза и героев российской федерации имени генерала е. Н. Кочешкова
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов