Г. На грани невозможного 1992 г., 7, стр. 4-5 icon

Г. На грани невозможного 1992 г., 7, стр. 4-5



НазваниеГ. На грани невозможного 1992 г., 7, стр. 4-5
Дата конвертации12.09.2012
Размер42.47 Kb.
ТипДокументы
1. /PEOPLE.RTFГ. На грани невозможного 1992 г., 7, стр. 4-5

г. На грани невозможного 1992 г., 7, стр. 4-5

Человек - больная клетка организма ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ профессор Игорь Малмыгин

(в сокращении)

Понятие "развитие и прогресс человечества" в корне неверно. Оно исходит из распространенного заблуждения, что человек является высшей формой движения материи.

Несколько столетий параллельно идут два процесса. Один - постоянные и повседневные призывы облагородить научно-технический прогресс, повернуть его лицом к Природе, защитить человека от вредных технологий. Другой - постоянное и повсеместное создание и реализация этих самых вредных химических, физических и биологических технологий.

Психологическая природа человека такова, что и далее эти процессы будут сосуществовать до тех пор, пока человек не победит имунную систему организма, в котором он живет, - организма Планеты Земля.

Победа человека неотвратимо обернется смертью Планеты и всех ее живых частей. В их числе - и человека.

Специалисты указывают, что при нынешних темпах роста и природоразрушающей и самоубийственной деятельности человечества оно неотвратимо начнет угасать примерно с 2030 года.

Традиционно считают, что опасная деятельность людей проявляется только в том, что они создают отходы, которые ухудшают здоровье или убивают.

Безвредной считается деятельность, не наносящая очевидного ущерба: строительство зданий, дорог, шахт и других предприятий под землей, сельскохозяйственные посевы, то есть то, что не стреляет, не отравляет ядами и не убивает наглядно. Это - принципиальная ошибка. Замещение естественного тела Планеты противоестественными, искусственными объектами в долгосрочной перспективе также вредно и для Планеты, и для человека. Их концентрация в организме Планеты может стать смертельной.

Идея о биологическом и информационном единстве Вселенной так стара, что трудно даже сказать, кто первый ее выдвинул. Картина выглядит следующим образом.

Вселенная организована по определенной иерархии: видимая Вселенная, группа Галактик, наша Солнечная система, Планета Земля, живые клетки - организмы Планеты (растения, животные, человек), живые клетки организмов (растений, животных, человека), молекулы, атомы и так далее.


Материальными носителями Разума являются структурированные части Вселенной, поэтому Разум также структурирован - от Разума Вселенной до Разума Молекулы и так далее в глубь Материи. Если рассматривать то, что принято называть организмом (растение, животное, человек), то соседние с ним верхний и нижний уровни организации материи - это Планета Земля и живая клетка организма. Этим трем организмам соответствуют Разум Планеты, Разум Организма (растения, животного, человека), Разум живой клетки. В приведенной структуре материальных объектов от атома до Вселенной и структуре соответствующих им разумов каждый предшествующий меньший является естественной и неотъемлемой частью последующего большего. И каждый - это организм, живой и разумный. Каждый предшествующий меньший живет в составе и по законам последующего большего. Каждая часть, если она физиологически и психологически здорова, не разрушает целое, не наносит ущерба себе.

В этой структуре гармония части и целого может нарушиться из-за болезней. Например, в результате травмы (психической, химической, механической и других) часть живых клеток организма может переродиться, изменить свои правильные свойства и разрушить организм, в котором эти клетки живут. Организм умирает, а вместе с ним неизбежно умирают и убившие его живые клетки.

Аналогичное случилось и c Планетой Земля 65 миллионов лет назад, в конце мелового - начале третичного периода. В отложениях того периода в неожиданно больших количествах содержатся две аминокислоты - аминоизомасляная и изовалин, которые практически неизвестны в земной природе, но в небольших количествах обнаруживались в метеоритах, называемых углистыми хондритами.

Это свидетельствует о столкновении Планеты с каким-то внегалактическим объектом. Удар вызвал заболевание Земли - погибло около половины всех видов организмов, включая динозавров. Часть клеток организма Планеты - приматы - переродилась и дала начало роду человекообразных. Человек - БОЛЬНАЯ клетка организма Планеты. Ее болезнь проявляется в том, что эта живая клетка не следует законам организма, в котором она живет, разрушает его.

На человеческом языке болезнь человека называется сознанием, разумом, творчеством, научно-техническим прогрессом, созидательной деятельностью, отличающей его от других организмов - растений и животных. Вспомните, что и пациенты психбольницы не осознают необходимости защитить общество от исходящей от них опасности. Так же и человечество не осознает необходимости защиты Планеты от опасности, исходящей от человечества...

Сначала человек "забыл" язык Планеты. Не понимая этого языка, он уже не воспринимает признаков предстоящих ее "лечебных процедур" - землетрясений, извержений вулканов, наводнений, оползней - и становится их жертвой. Затем Планета наделила людей разными религиями, разными организационными формами существования (государствами). Этого оказалось достаточно, чтобы люди всегда истребляли друг друга.

Массовые болезни людей Земля вводила тогда, когда других методов собственного исцеления оказывалось недостаточно. Города, регионы и даже государства вымирали иногда почти полностью. В четырнадцатом веке всего за семь лет пандемия унесла почти половину населения Европы.

В ХХ веке болезнетворная деятельность человечества стала нарастать столь стремительно, что Планета пришла к выводу о неизлечимости психики абсолютного большинства людей. И в 60-х годах решилась на очищение своего организма от "раковых клеток" - людей. Это очищение она будет осуществлять в последовательности, учитывающей как местную концентрацию людей и продуктов их жизнедеятельности, так и уязвимость созданных людьми структур - социальных, технических, информационных.

Часть людей, способная к исцелению, к природным технологиям, составит примерно один процент. Они и дадут начало новому человечеству, обслуживающему потребности Планеты Земля.

Планета дает человеку последнюю возможность. Или человек исцелится от своей болезни, или Планета исцелится от человека.



Похожие:

Г. На грани невозможного 1992 г., 7, стр. 4-5 iconЕфремов Ю. Н. "В глубины Вселенной" (М.: Наука, 1984. – фрагменты из книги) стр. 164 Глава 14 красное смещение
Ночью я открываю мой люк и смотрю, как далеко разбрызганы в небе миры. И всё, что я вижу умножьте на сколько хотите, есть только...
Г. На грани невозможного 1992 г., 7, стр. 4-5 icon2 «а», 2 «г» классы
Математика. Уч стр. 104 №14,стр. 105 №17,18,стр. 106 №21,22стр. 108 №37 стр. 109 №40,43. стр. 112 №53. стр. 14 №2
Г. На грани невозможного 1992 г., 7, стр. 4-5 iconДомашнее задание
...
Г. На грани невозможного 1992 г., 7, стр. 4-5 icon6а предмет
Англ стр. 78 упр. Д, стр. 79 №1-2, стр. 82 № ав, стр. 84 читать, стр. 85 №1, 2, 4
Г. На грани невозможного 1992 г., 7, стр. 4-5 iconПравила выучить, тетрадь с печатной основой: стр. 36-45. Чтение : стр. 73-74 вопрос Окруж мир : стр. 46-58 пересказывать, отвечать на вопросы, тетрадь стр. 19-21
Лит чт уч. Стр. 23-34, хрест. Стр. 117-121 – все произведения А. А. Блока и К. Д. Бальмонт чит выразительно, ответить на вопросы...
Г. На грани невозможного 1992 г., 7, стр. 4-5 iconК11 03 к/р по теме:«Объемы тел»
В правильной треугольной пирамиде боковые грани наклонены к основанию под углом 60о. Расстояние от центра основания до боковой грани...
Г. На грани невозможного 1992 г., 7, стр. 4-5 iconOverview стр. 1 стр. 2 стр. 3 Лист1 Sheet 1: стр. 1

Г. На грани невозможного 1992 г., 7, стр. 4-5 icon4 «А», 4«В» классы Математика: стр. 59 №24-28, стр. 59 №1-4 Русский : рабочая тетрадь стр. 43-46 №14, учебник стр. 103-104,№69-71 Чтение: В. Ф. Одоевский «Городок в Табакерке»
Хорошо знать название падежей., научиться определять падежи существительных в тексте Д. з.: упр.№69, 70 (дидактический материал),...
Г. На грани невозможного 1992 г., 7, стр. 4-5 iconМатематика стр. 69 №8,9,10,11 (повторение) Русский язык стр. 84 упр. 1 правило стр. 84 85

Г. На грани невозможного 1992 г., 7, стр. 4-5 iconЗадачи третьего тура для 10 класса Вычислите
Точка м расположена на грани на расстоянии 1 см от середины ав и на равных расстояниях от точек а и В. Точка n принадлежит грани...
Г. На грани невозможного 1992 г., 7, стр. 4-5 iconУрок по природоведению Стр. 4 Стр. 3 Ура! У нас каникулы! Стр. 4 Школьные персонажи
Этот урок даже на перемене!!! Всем понравилось работать на smart доске!
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы