Описание маршрутов движения, предлагаемых icon

Описание маршрутов движения, предлагаемых



НазваниеОписание маршрутов движения, предлагаемых
Дата конвертации31.08.2012
Размер16.94 Kb.
ТипДокументы

ОПИСАНИЕ МАРШРУТОВ ДВИЖЕНИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ

ГКП «ПИЛИГРИМ»


(посещать не рекомендуется гражданам, страдающим заболеваниями

сердца и гипертоникам).


1. На поляну Аи-Констант (п.3. Карты - путеводителя).

Самый легкий маршрут. От входа - по тропе налево. Сначала - вниз, затем - наверх. Эта тропа через 10-15 минут движения выводит к «Большим камням», за ними сворачивает налево. Через 1 - 2 минуты ходьбы от «Больших камней» - развилка. Нужно повернуть налево, тропа проходит через развал камней от бывшей монастырской ограды. Через минуту - другую - выход на биополяну. Здесь находятся руины средневекового христианского храма (VIII - XVII вв.) монастыря св. Константина и Елены. Вернуться можно также, но в обратном порядке.


2. На «смотровую поляну» («Клисуры - п.4. Карты - путеводителя).

а) от входа на г. Аю - Даг. - Прямо по противопожарной дороге вверх. Движение длится 30 - 40 минут.

б) От поляны «Аи - Констант».

Вначале следует вернуться к «Большим камням».

Если смотреть на них сверху, то слева - еле заметная тропа наверх, которая проходит через небольшую поляну, от последней — тропа выводит на противопожарную дорогу. По ней - наверх.


3. В бухту «Панаир».

От смотровой поляны, приблизительно в 10 метрах от перил, тропа раздваивается.

В бухту «Панаир» - следует выбрать едва заметную тропу слева, проходящую

через кустарник. Спуск приблизительно 20 минут. По пути - две развилки, оба

раза - поворот налево. От руин средневекового монастыря - спуск к морю по

тропе слева.

При спуске будьте осторожны!

Возвращение также, но в обратном порядке.


4. К развилке - Мыс «Монастырский»; Укрепление «Биюк-Кастель».

От « смотровой поляны» по основной тропе наверх, через руины средневекового монастыря (УШ-ХУ вв.). Минут через 15-20 - развилка. Возвращение также, но в обратном порядке.


Уважаемые посетители г.
Аю-Даг!



Будьте осторожны! Не отходите в сторону от туристических троп!


Спуск с южной (стороны Артека), западной сторон очень опасен!


Также опасно спускаться с мыса Монастырский, со смотровой поляны и поляны Аи-Констант!




Похожие:

Описание маршрутов движения, предлагаемых iconНазвание проекта, семинара, группы и т д
Описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание,...
Описание маршрутов движения, предлагаемых iconИнформация об организации, Информация об организации, Информация об организации, Информация об организации, Информация об организации, Информация об организации, Информация об организации, Информация об организации, Информация об организации
Ние, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание,...
Описание маршрутов движения, предлагаемых iconИнформация об организации, Информация об организации, Информация об организации, Информация об организации, Информация об организации, Информация об организации, Информация об организации, Информация об организации, Информация об организации
Ние, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание, описание,...
Описание маршрутов движения, предлагаемых iconНомера маршрутов и направление движения
Маршрутные такси-цена проезда 5 руб. Самый удобный вид нашего городского транспорта
Описание маршрутов движения, предлагаемых iconПеречень знаний по теме «Кинематика»
«скорость равномерного прямолинейного движения», «средняя скорость», графические модели равномерного и неравномерного прямолинейного...
Описание маршрутов движения, предлагаемых icon1. Требования, предъявляемые к диспетчерской централизации
Диспетчерская централизация может дополняться устройствами автоматической записи графика исполненного движения поездов и контроля...
Описание маршрутов движения, предлагаемых icon43. КанониЧеские уравнениЯ движениЯ и принцип экстремального действиЯ
Основная задача механики голономных систем – определение закона движения решением уравнений движения Лагранжа
Описание маршрутов движения, предлагаемых icon43. КанониЧеские уравнениЯ движениЯ и принцип экстремального действиЯ
Основная задача механики голономных систем – определение закона движения решением уравнений движения Лагранжа
Описание маршрутов движения, предлагаемых iconДокументы
1. /ПВЗ_описание/Блок питания поста(описание).doc
2. /ПВЗ_описание/Входной...

Описание маршрутов движения, предлагаемых iconВ 1902 г. Релей повторил опыты Физо с отрицательным результатом [4]
Опыты первого порядка Физо 1858 г по повороту плоскости поляризации были одними из первых попыток определения величины и направления...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов