Описываем предметы, называя качества и действия icon

Описываем предметы, называя качества и действия



НазваниеОписываем предметы, называя качества и действия
Дата конвертации26.09.2012
Размер6.46 Kb.
ТипРассказ

Описываем предметы, называя качества и действия.

  • Угадай-ка. Поиграйте в такую игру: ребенок выбирает предмет и, не называя, описывает его и рассказывает, для чего он нужен, что с его помощью можно делать. А вы отгадываете. Потом наоборот.

Из чего сделан. Например: «Из чего сделан стакан? (Из стекла). Значит, он какой? (Стеклянный).» И т.д.
ИЗ РЕЗИНЫ – РЕЗИНОВЫЕ ИЗ КОЖИ – КОЖАНЫЕ ИЗ ШЕРСТИ - ШЕРСТЯНЫЕ ИЗ МЕХА – МЕХОВЫЕ ИЗ ДЖИНСОВОЙ ТКАНИ – ДЖИНСОВЫЕ ИЗ СИТЦЕВОЙ ТКАНИ - СИТЦЕВЫЕ

ИЗ СОЛОМКИ - СОЛОМЕННЫЕ




Похожие:

Описываем предметы, называя качества и действия iconОписываем предметы, называя качества и действия
Угадай-ка. Поиграйте в такую игру: ребенок выбирает предмет и, не называя, описывает его и рассказывает, для чего он нужен, что с...
Описываем предметы, называя качества и действия iconОпросник «Перекресток предметы (сферы) труда»
Оцените в баллах (от 0 до 5) свое интересы и желание выполнять на работе следующие действия
Описываем предметы, называя качества и действия iconПравила игры. Начинать искать предметы можно только после произнесенных слов. Во время раскладывания игрушек все должны стоять с закрытыми глазами и не подсматривать. Прятать игрушки необходимо быстро
Ведущий (или игрок) в разных местах прячет игрушки, сопровождая действия словами
Описываем предметы, называя качества и действия iconЗанятие «слова, обозначающие предметы, признаки, действия»
В городке Звукинске жили жители невидимки (звуки). Одни звуки умели хорошо петь и назывались (гласные), другие петь не умели, но...
Описываем предметы, называя качества и действия iconОпыт ученицы Анисимовой Татьяны Средне Кушкетская средняя школа Действия электрического тока и Магнитное действие тока
Цель опыта: обнаружить на опыте магнитное действие тока. Приборы и материалы: источник питания, ключ, реостат, катушка с железным...
Описываем предметы, называя качества и действия iconУрок чтения 1 класс Учитель Платонова Н. И. Тема урока: Звуки [ф], [ф'], буквы Ф, ф
На столе разложены предметы: портфель, шарф, флажок, телефон, конфеты, фонарь. Дети должны назвать эти предметы и определить, какой...
Описываем предметы, называя качества и действия iconДжон Голсуорси Изюминка
Место действия сцена театра. Спектакль идет без перерыва, но по ходу действия занавес время от времени на
Описываем предметы, называя качества и действия iconМеханика для квантовой механики часть о формуле Планка и кванте действия
Планка, которая претендует, как квант действия, на роль меры механического движения в микромире
Описываем предметы, называя качества и действия icon24. Шумный дух
Чтобы создать такой эффект нужно, чтобы эти предметы двигались с громадными скоростями, но тогда бы они рассыпались в порошок. А...
Описываем предметы, называя качества и действия iconМихаил Булгаков Дни Турбиных
Юнкера и гайдамаки. Первое, второе и третье действия происходят зимой 1918 года, четвертое действие — в начале 1919 года. Место действия...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов