Публичный доклад руководителя учреждения за 2006-2007 учебный год. Информационная справка о школе Школа включает в себя три ступени icon

Публичный доклад руководителя учреждения за 2006-2007 учебный год. Информационная справка о школе Школа включает в себя три ступени



НазваниеПубличный доклад руководителя учреждения за 2006-2007 учебный год. Информационная справка о школе Школа включает в себя три ступени
страница1/3
Дата конвертации07.12.2012
Размер377.11 Kb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3

Публичный доклад руководителя учреждения

за 2006-2007 учебный год.


Информационная справка о школе

Школа включает в себя три ступени.

Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся 6,5 лет на 1 сентября. Обучение осуществляется по программам для детей младшего школьного возраста.

Вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет. Основная ее цель – обеспечение высокого уровня социализации школьников.

Третья ступень обучения – старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Она предполагает профильную дифференциацию, что соответствует принятому в международной практике принципу построения старшего звена школы как предуниверсария.


Характеристика педагогического коллектива

В школе работает 53 учителя. Средний возраст педагогов -41,8 лет. Средний педагогический стаж – 20,6 года. Средний возраст администрации -43 года . Имеют высшее образование – 94,1% учителей; среднее специальное образование -5,9%.

Имеют почетные звания: почетный работник образования – 3 (5,9%)


В 2006-2007 учебном году педагогический коллектив работал над темой «Развитие познавательной активности как одно из средств развития личности учащихся».

Цель: обеспечение выполнения закона РФ «Об образовании» по реализации прав граждан на получение образования, обеспечение образовательных услуг с учетом индивидуальных и общественных потребностей. В связи с этим перед педагогическим коллективом на 2006-2007 учебный год ставились следующие задачи:

  1. Повысить процент обученности и качества знаний учащихся.

  2. Использовать новые технологии, в т.ч. современные информационные технологии, для активизации познавательной активности учащихся.

  3. Осуществлять подготовку учащихся выпускных классов для сдачи ЕГЭ по различным предметам.

  4. Учителям принимать активное участие в городских методических объединениях, семинарах, конкурсах.

  5. Принять участие в Приоритетном национальном проекте «Образование».

  6. Продолжить работу по повышению квалификации учителей и их профессионального уровня.

  7. Уделять внимание профилактике девиантного поведения.

  8. Чаще посещать уроки своих коллег с целью обмена опытом.



В целях обеспечения выполнения закона РФ «Об образовании» по реализации прав граждан на получение образования, обеспечение образовательных услуг с учетом индивидуальных и общественных потребностей ведется учет детей, проживающих в микрорайоне школы.



Количество детей обучающихся в МОУ СОШ №23

Количество детей обучающихся в МОУ СОШ №23 и проживающие в этом микрорайоне.

Количество детей обучающихся в МОУ СОШ №23 и не проживающие в этом микрорайоне.


607

100%


499

82.2 %



108

17.8 %




Количество детей проживающих в микрорайоне школы №23, подлежащих обучению

Количество детей, проживающих в микрорайоне школы и обучающиеся в МОУ СОШ №23

Количество детей проживающих в микрорайоне школы и обучающиеся в других школах и учебных заведениях города

Количество детей, проживающих в микрорайоне школы и обучающиеся за пределами города


100 %


57.2 %



36 %


6.8 %

873


499


314


60




Сведения об учете детей в микрорайоне МОУ СОШ № 23 г. Тамбова за 2006-2007 учебный год.

Количество детей от 6 до 15 лет

Количество обучающихся детей

Количество детей, обучающихся за пределами города

Количество детей, подлежащих приему в 1-е классы в 2006 2007 уч.г. (1999 до 1.03.2000г.)

Количество детей, подлежащих приему в 1-е классы в 2007 2008 уч.г. (2000 до 1.03.2001г.)

Количество детей, подлежащих приему в 1-е классы в 2008 2009 уч.г. (2001 до 1.03.2002г.)

Количество детей, не имеющих основного общего образования и не обучающихся

Количество детей, не получивших образования по состоянию здоровья


878



873



60




70


64


73


-


-


Перспективный план

приема учащихся в 1-й класс из микрорайона школы

Года рождения

Количество детей

Учебный год

1999-2000

70

2006-2007

2000-2001

64

2007-2008

2001-2002

73

2008-2009

2002-2003

50

2009-2010


Организация, обеспечение образовательного процесса в основном соответствовали предъявляемым требованиям.

Состав обучающихся следующий:


Доля обучающихся I,II, III ступеней обучения

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

I ступень

36,1

36,7

35,5

II ступень

48,4

47,8

47,9

III ступень

15,5

15,5

16,6




Доля девочек

мальчиков

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

I ступень

45,7 54,3

45 55

49,5 50,5

II ступень

53,2 45,8

52,5 47,5

49,5 50,5

III ступень

60,8 39,2

71,8 28,2

73 27


С каждым годом уменьшается количество отчисленных по неуспеваемости или за плохое поведение. Степень сохранности контингента обучающихся:





2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение

0,5 %

0 %

0 %


В 2006-2007 учебном году значительно сократилось количество учащихся, выбывающих в другие образовательные учреждения:





2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения

8 %

8 %

3 %


Почти все учащиеся 4-х классов продолжают обучение в 5 классе данной школы (в 2005-2006 уч.году учащиеся 4-х классов выбыли в инновационные учреждения или в специальные коррекционные классы).





2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Число обучающихся в 4 классе

76

85

51

Число обучающихся, пожелавших продолжить обучение в 5 классе

73

76

50


Более половины выпускников 9-х классов продолжают обучение в данной школе.





2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе

45 %

56,5 %

52,4 %


Образовательный процесс направлен на удовлетворение различных образовательных запросов родителей и обучающихся. Учебный план 1,2,5,6, 10, 11 классов составлен в соответствии с базисным учебным планом 2004 года, а учебный план 3,4, 7-9 классов составлен в соответствии с базисным учебным планом 1998 года.


Доля федерального, регионального и школьного компонента в общем числе предметов

Федеральный компонент

Региональный компонент

Компонент образовательного учебного плана

I ступень

92 %

0

8 %

II ступень

83 %

6 %

11 %

III ступень

75 %

5 %

20 %


Школа осуществляет различные формы получения образования.


Формы получения образования

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Очная

99,9 %

100 %

99,8 %

экстернат

0,1 %

0 %

0,2 %


В школе реализуются следующие образовательные программы: общеобразовательная, профильная (социально-гуманитарный профиль), коррекционно-развивающая.


Образовательные программы

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Общеобразовательная

90,8 %

89,3 %

88,1 %

Профильная

6,9 %

7,7 %

8,9 %

Коррекционно-развивающая

2,3 %

3 %

3 %


В соответствии с бизнес-планом школа предоставляет платные образовательные услуги по предметам: русский язык, английский язык, математика.





2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Процент обучающихся, получающих платные образовательные услуги

0%

0 %

5 %


В школе работает психолог и социальный педагог. Психолог оказывает помощь детям и родителям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Дети из малообеспеченных и многодетных семей, а также семей попавших в трудную жизненную ситуацию получают бесплатное горячее питание.





2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля обучающихся, охваченных услугами психолого-социальных служб

56 %

48 %

62 %


Третья ступень обучения предполагает профильную дифференциацию, что соответствует принятому в международной практике принципу построению старшего звена школы как предуниверсария. На третьей ступени школы осуществляется профильное обучение по социально-гуманитарному профилю и по общеобразовательной программе.





2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля обучающихся, охваченных профильным обучением в общей численности обучающихся III ступени

6,9 %

7,7 %

8,9 %


Родители обучающихся удовлетворены перечнем предоставляемых образовательных услуг.





2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Процент обучающихся, родителей, удовлетворенных перечнем предоставляемых образовательных услуг

100 %

100%

100%


В школе работают различные кружки, такие как: хореографический, вокально-эстрадный, «Палитра», «Фемида», «Деревянная игрушка», «Мастерица», «Проба пера», «Занимательнаф математика», секция ОФР, ЮИДД и др.





2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Процент обучающихся, получающих дополнительные бесплатные образовательные услуги

75 %

78 %

93,8 %


Для получения дополнительного образования в школе есть все условия, так как школа работает в одну смену.


Доля обучающихся, занимающихся в одну смену

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

I ступень

100 %

100 %

100 %

II ступень

100 %

100 %

100 %

III ступень

100 %

100 %

100 %




Средняя наполняемость классов

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

I ступень

28,2

27,1

27

II ступень

25,2

26,5

24,3

III ступень

30

25,8

26




Соотношение бюджетных и иных доходов образовательного учреждения

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Бюджетный доход










Иные доходы













Соотношение объема фонда оплаты труда и других статей в общем бюджете образовательного учреждения

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Фонд оплаты труда










Другие статьи













.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Объем затрат на одного обучающего













Соотношение общего объема бюджета и средств, направленных на развитие материально-технической базы

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Общий объем бюджета










Объем средств, направленных на развитие материально-технической базы













.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля учебных площадей, требующих капитального ремонта













.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля учебных площадей, требующих косметического ремонта













.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Процент оснащения учебного процесса лабораторным, учебно-наглядным оборудованием













Количество учебников библиотечного фонда в расчете на 1 ученика

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

I ступень

7,6

8,8

8,9

II ступень

2,2

2,6

2,8

III ступень

3,1

3,7

5,1


В школе работает 53 педагога.


.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Укомплектованность штатов преподавательского состава педагогическими кадрами.

100 %

100 %

100 %




.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Средняя нагрузка педагогических работников в часах

23,2

20,4

18,2




Число обучающихся в расчете на одного учителя

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

I ступень

28,2

27,1

27

II ступень

9

9

8

III ступень

8

7

6




.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля педагогических работников работающих не по специальности

8,6 %

9,4 %

10 %




.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование.

94,8 %

94,3 %

94,3 %




.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля педагогических работников, имеющих среднее специальное педагогическое образование.

5,2 %

5,7%

5,7 %




.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля педагогических работников, имеющих 2,1 и высшую квалификационные категории

93,1 %

80 %

84 %




.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля педагогических работников, имеющих стаж работы до 3 лет

8 %

7 %

4 %




.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля педагогических работников, имеющих стаж работы от 3 до 10 лет

14 %

14,8 %

15,2 %




.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля педагогических работников, имеющих стаж работы от 10 до 15 лет

20 %

18 %

14 %




.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля педагогических работников, имеющих стаж работы более 55 лет

0 %

0 %

0 %




.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля педагогических работников, имеющих стаж работы более 60 лет

0 %

0 %

0 %




.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля педагогических работников, имеющих правительственные и отраслевые награды

26,7 %

29 %

30 %




.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации и переподготовки.

100 %

100 %

100 %


В современных условиях к учителю предъявляются высокие требования. Педагог должен быть развитой, творческой личностью, владеющей новыми технологиями.


.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля педагогических работников, использующих в образовательном процессе новые образовательные технологии.

70 %

84 %

92 %


В 2006-2007 уч.году учитель русского языка и литературы Нина Николаевна Полянских получила гранд на поддержку лучших учителей.


.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля педагогических работников, получивших гранд на поддержку лучших учителей

0 %

0 %

0 %


Реализуя основные мероприятия Приоритетного национального проекта «Образование», школа подключена к сети Интернет, в школе имеются электронные учебники по некоторым предметам.


.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Число компьютеров на одного обучающегося

0,01

0,01

0,02




.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Количество суммарного времени пользования компьютером и Интернетом на 1 обучающегося

0

0

0,6


Учителя – предметники посещали Интернет-курсы и на своих уроках используют современные информационные технологии и ресурсы, которые размещены в открытом доступе сети Интернет.

.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля педагогических работников, использующих компьютерную технику в преподавании предметов

5 %

20 %

60 %


Большое внимание в школе уделяется безопасности обучающихся и сохранению их здоровья.

.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Процент помещений, оснащенных пожарной сигнализацией

0 %

100 %

100 %




.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля учебной мебели и оборудования, используемого в учебном процессе, соответствующего санитарно-гигиеническим нормам

80 %

100 %

100 %




.

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

2006-2007

учебный год

Доля обучающихся, получивших травмы в учебном процессе в общей численности обучающихся

5 %

4,8 %

3,2 %


Количество учащихся, занимающихся в

специальной медицинской группе.

2004 – 2005 г.

2005 – 2006 г.

2006 – 2007 г.

46

42

41


Количество учащихся переведённых из

специальной медицинской группы в подготовительную.

2004 – 2005 г.

2005 – 2006 г.

2006 – 2007 г.

3

14

4



Доля обучающихся здоровых и больных детей

года

дети

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Здоровые

1,5 %

0,3 %

0,8 %

Больные

98,5 %

99,7 %

99,2 %



Доля обучающихся, имеющих хронические заболевания

Года

Хронические заболевания

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Органов зрения

13,9 %

13,9 %

14,3 %

Опорно-двигательного аппарата

26,5 %

107,8 %

102,3 %

ЖКТ

21,16 %

16,7 %

20,4 %


  1   2   3



Похожие:

Публичный доклад руководителя учреждения за 2006-2007 учебный год. Информационная справка о школе Школа включает в себя три ступени iconПубличный отчет моу оош с. Титоренко за 2010 – 2011 учебный год и задачи на 2011 – 2012 учебный год. Информационная справка о школе Общие сведения о школе. «Основная общеобразовательная школа с Титоренко»
«Основная общеобразовательная школа с Титоренко» Энгельсского района,Саратовской области, год основания -1971 г
Публичный доклад руководителя учреждения за 2006-2007 учебный год. Информационная справка о школе Школа включает в себя три ступени iconПубличный отчет государственного общеобразовательного учреждения лицея №179 за 2007 2008 учебный год 1 Информационная справка о школе
Лицей участвует в международных проектах «Юнеско»: Baltic Sea Project, Всемирное Природное и культурное наследие, «Образование для...
Публичный доклад руководителя учреждения за 2006-2007 учебный год. Информационная справка о школе Школа включает в себя три ступени iconПубличный отчет директора моу "сош с. Узморье" Бельченко Владимира Яновича за 2008-2009 учебный год Краткая информационная справка о школе. Год ввода в эксплуатацию: 2001 год
Школа имеет центральное отопление, люминисцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, столовую, спортзал, библиотеку, мед...
Публичный доклад руководителя учреждения за 2006-2007 учебный год. Информационная справка о школе Школа включает в себя три ступени iconПубличный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза за 2007-2008 учебный год
Публичный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Тырныауза является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2007-2008...
Публичный доклад руководителя учреждения за 2006-2007 учебный год. Информационная справка о школе Школа включает в себя три ступени iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 пос. Октябрьского План Информационная справка о школе
Аа 179317. Проектная мощность школы – 500 человек. На 01 сентября 2007 года в школе обучалось 263 учащихся. Было скомплектовано 14...
Публичный доклад руководителя учреждения за 2006-2007 учебный год. Информационная справка о школе Школа включает в себя три ступени iconПубличный доклад (отчет)
Доклад содержит основные итоги учебно-воспитательной работы муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная...
Публичный доклад руководителя учреждения за 2006-2007 учебный год. Информационная справка о школе Школа включает в себя три ступени iconПубличный отчет о работе школы за 2006-2007 учебный год
Концепцией модернизации российского образования пнп "Образование", рекомендациями августовской 2006г конференции педагогических работников...
Публичный доклад руководителя учреждения за 2006-2007 учебный год. Информационная справка о школе Школа включает в себя три ступени iconПубличный доклад о результативности работы
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад руководителя учреждения за 2006-2007 учебный год. Информационная справка о школе Школа включает в себя три ступени iconПубличный доклад о результативности работы моу
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад руководителя учреждения за 2006-2007 учебный год. Информационная справка о школе Школа включает в себя три ступени iconПубличный доклад о результативности работы моу
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов