Вступительное слово учителя о проведении недели географии в школе. Цели и задачи мероприятия icon

Вступительное слово учителя о проведении недели географии в школе. Цели и задачи мероприятия



НазваниеВступительное слово учителя о проведении недели географии в школе. Цели и задачи мероприятия
Дата конвертации02.12.2012
Размер73.24 Kb.
ТипДокументы

  1. Вступительное слово учителя о проведении недели географии в школе. Цели и задачи мероприятия.

  2. Зачитать стихотворение «География всмятку»


Батюшки! Глобус попал под автобус!

Смялся в лепёшку новёхонький глобус!

Многое наша Земля повидала,

Но не видала такого скандала


Неузнаваема стала планета:

Всё перепуталось: части света,

Моря, острова, океаны,

Все параллели и меридианы.


Компасы бедные бьются в истерике:

Северный полюс в южной Америке,

Южный распался как менее прочный

На два – на западный и восточный.


Африка сделала сальто-мортале,

Дыбом обеи Америки встали,

И в завершение безобразия

Влезла в Австралию Малая Азия.


Слышите? Слышите шип ядовитый?

Это кипит океан Ледовитый,

Он заливает пустыню сахара

И превращается в облако пара.


От высочайшей горы Эвереста

Ныне осталось мокрое место,

А знаменитое озеро Эри

Спряталось где-то в глубокой пещере.


Белое море – совсем обмелело,

Чёрное море – совсем побелело,

И неизвестно даже учёным,

Белым его называть или Чёрным?


Вместо могучей реки Ориноко

Пик Ориноко стоит одиноко

И, очевидно, сильно страдает,

Так как теперь никуда не впадает.


Белый медведь носится по лесу,

Ищет дорогу на родину, к полюсу,

Ну а под ёлкой сидит, оробев,

Мишку впервые увидевший лев.


Где-то в Антарктике громко ревёт

Синий от холода бегемот:

«Эй, не пора ли вернуться к порядку?

Нам не нужна география всмятку!»

Ребята, сегодня мы разгадав шарады, загадки, головоломки поможем вернуть географии всё на свои места.


^ 1 конкурс: «Весёлые стихи на внимание»

( зарабатывает балл та команда, которая первой найдёт ошибку в стихотворении)

  1. В России - язык русский,

Во Франции – французский,

В Германии – немецкий,

А в Греции – грецкий.

( Не грецкий, а греческий)

  1. Солнце за день устаёт,

На ночь спать оно идёт

На полянку, за лесок,

Ровно-ровно на восток.

(Не на восток, а на запад)

3.Шесть океанов на планете,

Согласны с этим все ли, дети?

(Четыре океана)

4.Край снегов, морозов, вьюг

Называется словом юг.

(Север)

5.Знает каждый капитан:

Волга – это океан.


(река)

6. Солнце и небо багряного цвета.

Ночь начинается после рассвета.

(после заката)

7. Знать, ребята, вам пора,

Что Байкал у нас – гора.

(озеро)

8. Со времён далёких и поныне

Льют дожди, как из ведра в пустыне.

( в пустыне нет дождей)


9. Взял с собою зонтик Рома,

Чтобы спрятаться от грома.

(От дождя)

10. Есть отличная примета:

Выпал снег – встречайте лето.

(Не лето, а зиму)

11. Роща в золото одета.

Так бывает только летом.

(Не летом, а осенью)

12. Листопаду дали старт-

Наступил ведь месяц март.

(Не март, а сентябрь)

13. Высокие сосны слева и справа,

Семья их лесная зовётся дубрава.

(Бор)

14. Белые медведи ходят-бродят по лесу,

А их братья бурые по северному полюсу.

(Поменять медведей местами)

15. На пруду есть развлечение:

На спине плыть по течению.

(На пруду нет течения)


^ 2 конкурс: «Загадки»

(правильный ответ- 1 балл, на подготовку ответов даётся 5 минут)

Пока команды готовят ответы, проводится конкурс болельщиков (загадки)


1. Государства и моря –

Всё на стенке у меня. (Карта)

2.Карты в нём одна к одной

Сшиты в типографии.

Он теперь всегда с тобой –

Гид по географии. (Атлас)

  1. На ноге стоит одной,

Крутит , вертит головой,

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны. (Глобус)

  1. Под стеклом сижу,

На север и на юг гляжу.

Со мной пойдёшь –

Дорогу обратно легко найдёшь. (Компас)

  1. Он и летом и зимой-

Между небом и Землёй.

Хоть всю жизнь к нему иди-

Он всё будет впереди. (Горизонт)

  1. Носит бабка снежную шапку,

Каменные бока закутаны в облака. (Гора)

  1. Горный огненный фонтан

Называется … (Вулкан)

  1. От дождей, текучих вод

Он растет из года в год.

Он полей равнинных враг.

Как зовут его?.. (Овраг)

  1. Все обходят это место:

Здесь земля, как будто тесто,

Здесь осока, кочки, мхи…

Нет опоры для ноги. (Болото)

10 С высоты большой срываясь,

Грозно он ревёт.

И, о камни разбиваясь,

Пеною встаёт. (Водопад)

11. Кругом вода, а с питьём беда.

Кто знает, где это бывает? (Море)

12. В сто морей то великан,

Он зовётся … (Океан)

13. Без голоса кричит,

Без зубов кусает,
Без крыльев летит,

Без горла завывает (Ветер)

14. На кухне у мамы

Помощник отличный,

Он синим цветком

Расцветает от спички. (Природный газ)

15. Подрались на небе тучи,

Щёлкнув молнией блескучей.

Прогремело, что потом?

Догадался? Это - … (Гром)

16.Он очень нужен детворе,

Он на дорожках во дворе,

Он и на стройке и на пляже,

Он и в стекле оконном даже. (Песок)


^ 3 конкурс: «Шарады»

(правильный ответ- 1 балл, на подготовку ответов даётся 5 минут)


1.Мегаграмма, дети, эта

Абсолютно несложна:

С «У» - далёкая планета,

У










И










С «И» же в Азии страна


2.С буквой «К» - теку привольно

Меж зелёных берегов.

А вот с «С» - кусаюсь больно,




к







с




Хоть совсем я без зубов.



  1. С буквой «З» оно блестит

В сейфах банковских лежит.

С буквой «Б» - гнилое место,

3
















Б
















Там земля как будто тесто


4.С «Ч» по небу я гуляю

И грозу вам предвещаю

С «Л» - я город на реке.

От Москвы невдалеке.

Пряник мой и самовар.








ч










л



Знают все: и мал, и стар.


5.На дне реки в прохладной тьме

Скрываюсь я века.

Но вот ты «Н» прибавил мне,








Н






Я – в Африке река.


^ 4 конкурс: «Геологика»

( зарабатывает балл та команда, которая первой даст ответ)

1. Тёплый, холодный, звёздный, кислотный, слепой, затяжной, проливной …

(дождь)

2. Золотой, сахарный, крупный, мелкий. Морской, речной …

(песок)

3. Звёздный. Весёлый, холодный, тёплый, сильный, слабый, порывистый, резкий, южный, северный…

(ветер)

4. Сердечная, душевная, снежная, пыльная, песчаная …

(буря)

5. Материковый, вулканический, песчаный, коралловый, морской, необитаемый …

(остров)

6. Людская, молочная, подземная, бурная, спокойная, широкая, узкая, горная, судоходная …

(река)

7. Живая, мёртвая, жёсткая, мутная, прозрачная, пресная, солёная, минеральная …

(вода)

8. Нервная, благодатная, рыхлая, плодородная, подзолистая, чернозёмная …

(почва)

9. Наземный. Подводный, спящий, потухший, действующий …

(вулкан)

10. Пышные, кудрявые, ватные, перистые, слоистые, кучевые …

(облака)

11. Тёплая, дружеская, напряжённая, загрязнённая, земная, солнечная …

(атмосфера)


5 конкурс: «Пословицы»

( команда должна изобразить пословицу, а её болельщики должны её отгадать, максимум 10 баллов)

  1. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

  2. Дарёному коню в зубы не смотрят.



Подведение итогов Земли.


Просмотр мультимедтийного учебника «Наша планета – Земля»






Похожие:

Вступительное слово учителя о проведении недели географии в школе. Цели и задачи мероприятия iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Пролетарская средняя общеобразовательная школа №2» Учитель географии: Федутенко Т. А
Вступительное слово учителя о проведении недели географии и краеведения, целях и задачах мероприятия
Вступительное слово учителя о проведении недели географии в школе. Цели и задачи мероприятия iconХод мероприятия: Вступительное слово библиотекаря
...
Вступительное слово учителя о проведении недели географии в школе. Цели и задачи мероприятия iconВступительное слово учителя истории Кравченко Т. В

Вступительное слово учителя о проведении недели географии в школе. Цели и задачи мероприятия iconОтчет о проведении краевой недели географии 23. 04. 12 29. 04. 12г в Мбоу сош №42 мо абинский район
Целью проведения недели географии являлись: воспитание подлинных патриотов своей малой родины, заинтересованных в познании природы...
Вступительное слово учителя о проведении недели географии в школе. Цели и задачи мероприятия iconОтчет о проведении краевой тематической Недели «Город мастеров» в мбоу сош №5 с 21. 03 по 26. 03. 2011 года
С целью повышения интереса к предметам через процесс активизации внеурочной деятельности, развития творческого и познавательного...
Вступительное слово учителя о проведении недели географии в школе. Цели и задачи мероприятия iconОтчет о проведении в мбоу сош №5 краевой тематической Недели физкультуры, спорта и туризма с 17. 10. 2011 года по 23. 10. 2011г
В рамках краевой тематической Недели информатики с 23. 01. 2012 года по 29. 01. 2012 года, в целях повышения культуры и образованности...
Вступительное слово учителя о проведении недели географии в школе. Цели и задачи мероприятия iconОтчет о проведении недели русского языка и литературы в мбоу сош №13 23. 10. 11 30. 10. 11 Цели проведения предметной недели
С 23 октября по 30 октября в мбоу сош №13 проходила неделя русского языка и литературы, в течение которой были проведены следующие...
Вступительное слово учителя о проведении недели географии в школе. Цели и задачи мероприятия iconОтчет о проведении недели физкультуры, спорта и туризма в мбоу сош №13 17. 10. 11 23. 10. 11 Цели проведения предметной недели: повышение интереса к предмету
С 17 октября по 23 октября в мбоу сош №13 проходила неделя физкультуры, спорта и туризма в течение которой были проведены следующие...
Вступительное слово учителя о проведении недели географии в школе. Цели и задачи мероприятия iconОтчет о проведении краевой тематической Недели «О, женщина, начало всех начал!» в мбоу сош №5 с 07. 03 по 12. 03. 2011 года
С целью повышения интереса к предметам через процесс активизации внеурочной деятельности, развития творческого и познавательного...
Вступительное слово учителя о проведении недели географии в школе. Цели и задачи мероприятия iconКонкурс «Музыкальный калейдоскоп» Вступительное слово учителя. Музыка один из видов искусства. Подобно литературе, живописи и театру, она является образным отражением мира
Вступительное слово учителя. Музыка – один из видов искусства. Подобно литературе, живописи и театру, она является образным отражением...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов