Тема урока Тип, форма урока icon

Тема урока Тип, форма урока



НазваниеТема урока Тип, форма урока
Дата конвертации02.12.2012
Размер73.41 Kb.
ТипУрок



урока

Тема урока

Тип, форма урока

Виды работ

Опорные сред­ства обучения

Цели и задачи

ОУУН

Дата про­веде­ния



1

Географическое крае­ведение.(18 ч)

Введение

Что такое свой край, своя местность, ближ­няя (малая) родина. Границы края, их ус­ловность, подвижность



Вводная лекция






Альбом, лите­ратура, карта, символика об­ласти.

ИК СО



Способствовать развитию интересов учащихся в области географического краеведения; расширение знаний по географии. Создать у школьников представление о системе географических характеристик территории на основе наблюдений, описаний, картирования своей местности.





Определять понятия по существенным признакам




2

Наблюдение за высотой Солнца над горизонтом, погодой; сезонные из­менения состояния во­доемов, растительности и животного мира

Вводная лекция

Экскурсии, прак­тическая работа №1

Календари по­годы, гномон

Выявлять свойства объекта




3

Определение форм по­верхности и характера залегания пород, осо­бенностей вод, их ис­пользование и охрана

Практикум.


Экскурсии, прак­тическая работа №2

Лабораторные принадлеж

ности

Выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи




4



Выявление способов использования местных строительных материа­лов в хозяйственной деятельности



Практикум



Экскурсии, прак­тическая работа №3



Местные строительные материалы



Сотрудничать при решении учебных задач






5


Тема 2. План местно­сти

План участка местности. Условные знаки плана местности



Комбинированный



^ Сопутствующее повторение



План местности, атлас



Определять учебную задачу






6

Ориентирование на ме­стности; определение направлений, азимут


Комбинированный

Топографиче­ский диктант

План местности, атлас, компас

Выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи




7

Определение на местно­сти направлений, азиму­тов, расстояний.

Практикум

Экскурсии, прак­тическая работа №4

Компас, рулетка

Планировать собственную деятельность




8

Построение плана школьного двора

Практикум

Экскурсии, прак­тическая работа №5

Планшет, компас, рулетка

Выявлять свойства объекта







9

Тема 3.Литосфера

Горные породы Белго­родской области


Комбинированный





Коллекция горных пород


Вести диалог




10

Внешние процессы, из­меняющие поверхность Земли: выветривание, деятельность текучих вод, ветра и деятель­ность человека


Комбинированный

^ Сопутствующее повторение

Таблицы, фотографии, атлас

ИК СО

Составлять схемы, таблицы






11

Определение горных пород своей местности по образцам

Практикум

Экскурсии, прак­тическая работа №6

Коллекция горных пород, инструкционные карты

Выявлять свойства объекта




12

Определение и объясне­ние изменений земной коры под воздействием хозяйственной деятель­ности человека (на при­мере своей местности)

Практикум

Экскурсии, прак­тическая работа №7




Систематизировать информацию







13

Тема 4. Гидросфера

Мировой круговорот воды. Описание «путе­шествия» капельки по большому круговороту из своего населенного пункта.


Практикум


Практическая ра­бота №8





Выявлять свойства объекта





14

Тема 5. Атмосфера

Температура воздуха. Особенности суточного хода температуры воз­духа в зависимости от высоты Солнца над го­ризонтом


Комбинированный





Термометр, таблица


Составлять схемы, таблицы





15

Атмосферные осадки

Викторина

КСО

Осадкомер

Кратко формулировать свои мысли




16

Погода, причины её из­менений, предсказание погоды, народные при­меты. Особенности вре­мен года своей местно­сти. Отражение особен­ностей атмосферных яв­лений в народном твор­честве и фольклоре

Урок-игра

КСО

Дополнительная литература

Продолжить и развить мысль собеседника


Формулировать выводы




17

Продолжение работы с календарем погоды. Наблюдение за облаками и облачностью, зарисовки облаков и описание наблюдаемой погоды

Практикум

Практическая работа №9

Сопутствующее повторение

Календарь погоды

ИК СО




18

Обобщение знаний по теме «Географическое краеведение»

Обобщение знаний и СД


КСО, игра




Осуществлять самоконтроль учебной деятельности






Похожие:

Тема урока Тип, форма урока iconТема урока Тип урока, форма урока
Познако-мить учащихся с предметом изучения географии 7 класса; развивать умение читать и анализировать карты
Тема урока Тип, форма урока iconТема урока Тип урока, форма урока
Способство-вать развитию знаний об особенностях источников географичес-кой информации; научить учащихся работать с планом
Тема урока Тип, форма урока iconПлан урока Тема «Коллективизация успех или трагедия крестьянства?!» Тип урока: повторительно-обобщающий Форма урока: семинар с элементами дискуссии Цели урока
...
Тема урока Тип, форма урока iconТема урока Тип, форма урока
Неоднородность природно-географического и экономического пространства России. Проблемный характер взаимоотношений территорий. Изменение...
Тема урока Тип, форма урока iconТема урока Тип, форма урока
Коммерческая география как самостоятельное научное направление и учебная дисциплина. Исторические этапы развития науки. Предмет изучения...
Тема урока Тип, форма урока iconТема урока Тип урока, форма урока
Способствовать развитию знаний учащихся об особенностях регионов и стран мира: природы, населения, хозяйства, междуна-родных экономических...
Тема урока Тип, форма урока iconКонспект урока по информатике учителя Оганьян Э. А. Тема урока : Основные операторы языка Бейсик Тип урока: урок обобщение План урока
Каждый из них должен написать, что появится на экране при выполнении данных задач
Тема урока Тип, форма урока iconУрока : «Путешествие по всемирной паутине» Тип урока : закрепление Форма урока : урок путешествие
Охватывает множество компьютеров, расположенных в разных уголках земного шара, наподобие паутины
Тема урока Тип, форма урока iconУрока: каким я вижу компьютер будущего. Тип урока: урок изучения нового материала. Форма урока: беседа, индивидуальная работа. Цели урока
Цели урока: проследить развитие вычислительной техники с момента возникновения первых вычислительных инструментов до сегодняшних...
Тема урока Тип, форма урока iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов