Публичный доклад директора моу краснологская оош за 2010-2011 учебный год Юридический и фактический адрес школы icon

Публичный доклад директора моу краснологская оош за 2010-2011 учебный год Юридический и фактический адрес школы



НазваниеПубличный доклад директора моу краснологская оош за 2010-2011 учебный год Юридический и фактический адрес школы
страница1/4
Дата конвертации01.12.2012
Размер0.65 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


ДИРЕКТОРА


МОУ КРАСНОЛОГСКАЯ ООШ


за 2010-2011 учебный год


Юридический и фактический адрес школы:

396237, Воронежская область, Аннинский район, с. Красный Лог,

ул. Коммунальная, д.1 (тел. (8 47346) 5-14-53).


Реквизиты лицензии:

Серия А №209840, регистрационный № ГУО –1598м, выд.18.11.2008 г.

Реквизиты аккредитации:

ГА 025914 , регистрационный № ИН-0054, выд. 27.03.2009 г.


Публичный доклад

директора МОУ КРАСНОЛОГСКАЯ ООШ

за 2010-2011 учебный год.


I. Особенности расположения общеобразовательного учреждения.


Село Красный Лог расположено на северо-востоке Аннинского муниципального района Воронежской области на границе с Грибановским, Терновским и Эртильским муниципальными районами. Расстояние от села Красный Лог до районного центра составляет 63 км, до базовой школы в селе Архангельское – 25 км.

В селе имеется основная общеобразовательная школа, сельская администрация, Дом культуры, медпункт, магазин, библиотека. Микрорайон школы включает в себя поселение Красный Лог и поселок Красный, который расположен от школы на расстоянии 6 километров.

Климат умеренно-континентальный, средняя температура января: –120 С, июля: +19,90 С, среднее количество осадков в год: 460 мм (данные из INTERNET).

В 8 километрах от села проходит федеральная трасса Москва – Саратов. От трассы до центра села Красный Лог проложена дорога с асфальтовым покрытием. Три раза в неделю (понедельник, среда и пятница из Анны в Красный Лог ходит рейсовый автобус).


^ II. Состав обучающихся.

В школе 6 классов комплектов. 1,3,4 классы объединены в один класс-комплект. В 2010-2011 учебном году в школе обучалось 28 человек. Из них на начало года 15 девочек, 13 мальчиков.


Возрастной состав учащихся школы.


1994

16лет

1995

15 лет

1996

14 лет

1997

13 лет

1998

12 лет

1999

11лет

2000

10 лет

2001

9лет

2002

8 лет

2003

7лет

2004

6лет

м

д

м

д

м

д

м

д

м

д

м

д

м

д

м

д

м

д

м

д

м

д

2

-

4

4

1

3

1

1

2

3

1

2

1

0

1

1

1

2

1




1

1


- в начальной школе 9 уч-ся

- в основной школе - 19 уч-ся


Наполняемость классов в 2010-2011 учебном году.


1кл.

2кл.

3кл.

4кл.

5кл.

6кл.

7кл.

8кл.

9кл.

Всего

3

0

3

3

3

3

3

5

5

28



Средняя наполняемость классов по школе составляет 4,6учащихся.

По сравнению с прошлыми годами наблюдается уменьшение количества учащихся в школе. Это связано, главным образом, с демографической ситуацией в стране в целом и в селе в частности.


^ CОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

МОУ КРАСНОЛОГСКАЯ ООШ



Социальный состав семей (кол-во семей/детей )




  • многодетные семьи

4/12

  • неполные семьи

7/13

  • семьи, имеющие детей-инвалидов

1

  • семьи, имеющие опекаемых детей

1/1

  • семьи, состоящие на ВШК

-

  • семьи, нуждающиеся в материальной поддержке

3/ 9

  • детей, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних

-



Образовательный статус родителей.





Родители, в основном, занимаются домашним хозяйством, некоторые работают у частных предпринимателей, в магазине, на почте, в школе.


^ III. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.




Органом государственно-общественного управления школой является Управляющий совет, состоящий из представителей педагогического коллектива, учащихся, родителей и общественности.

В школе Управляющий совет создан в 2009 году ( Приказ № 34 от 24.01.2009 года).


Работа Управляющего совета.


1. «Обсуждение содержания учебного плана МОУ Краснологской ООШ на 2010-2011 учебный год». Август 2010 года.

2. «Отчёт о проделанной работе за 1 полугодие». Декабрь 2010 года.

3. «Отчёт о работе Управляющего совета за 2010-2011 учебный год. Организация косметического ремонта школьного здания». Май 2011 года.


^ IV. Условия осуществления образовательного процесса.


В школе функционируют 7 учебных кабинетов: математики, русского языка и литературы, географии, иностранного языка, истории и обществознания, информатики, кабинет начальных классов.

Также имеется библиотека (полностью укомплектована учебниками), комбинированная мастерская, спортзал (S=150 кв.м.), спортивная площадка.

Численность обслуживающего персонала -3 человека (повар, рабочие по комплексному обслуживанию здания).


Материально-техническая база для работы учителей и учащихся

(шт.)




2008-2009 уч.год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

  1. ПК

2

4

4

  1. Принтер

1

2

2

  1. Сканер

-

1

1

  1. Мультимедийный проектор

-

1

1

  1. Демонстрационный экран

-

1

1

  1. Цифровой фотоаппарат

-

1

1

  1. Мебель:

- компьютерные столы

-

3

3

- компьютерные кресла

-

4

4

- стулья для учащихся




20

20


- ученические столы


-

5

5


Обеспеченность техникой за прошедший учебный год не изменилась.

Два компьютера имеют выход в Интернет. Функционирует школьный сайт.


^ V. Кадровое обеспечение образовательного процесса.


Образовательный процесс осуществляют 6 учителей:

  • первой квалификационной категории – 50%;

  • второй квалификационной категории – 50%.

  • высшее образование – 50 %;

  • среднее специальное образование – 50%.

По сравнению с прошлым годом процент учителей, имеющих первую квалификационную категорию увеличился с 33,3 % до 50 %.


Возрастной состав педагогических работников:

  • 30 лет – 16,6%;

  • от 30 до 40 лет – 16,6%;

  • от 40 до 50 лет – 33,3%;

  • от 50 до 53 лет – 33,3%.


Средний возраст педагогов составляет 43 года.


^ VI. Внутришкольный режим.


1). Продолжительность учебной недели:

1 класс – 5 учебных дней;

2-9 классы – 6 учебных дней;

2). Продолжительность урока:

1 класс – 35 минут;

2-9 кл. – 40 минут, перерыв от 10 до 20 минут.


4). Максимальная учебная нагрузка (часов в неделю):


1кл.

2кл.

3кл.

4кл.

5кл.

6кл.

7кл.

8кл.

9кл.

20

25

25

25

31

32

34

35

35



Занятия в школе начинаются в 8 час. 30 мин., учащиеся учатся в одну смену. В школе работает столовая (питание 2-х разовое).

Недельная максимальная нагрузка учащихся соответствует санитарным нормам.


^ VII. Учебный план школы

В связи с тем что в селе нет дошкольного образовательного учреждения и соответственно перед тем как пойти в 1 класс дети не получают должной подготовки, то в ходе составлении учебного плана приходится это учитывать при распределении часов школьного компонента.

С целью развития техники чтения, навыков письма и счёта, на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности выделены дополнительные часы на литературное чтение, математику и технологию (где выделен модуль «Информатика и ИКТ»).

Так как в последнее время президентом и правительством уделяется внимание демографическим и нравственным проблемам в воспитании подрастающего поколения, в учебном плане нашей школы с целью реализации мероприятий по охране жизни и здоровью учащихся, для развития нравственных приоритетов добавлены часы на ОБЖ, культуру общения, введён факультатив «Основы православной культуры».

С целью предпрофильной подготовки и учётом потребностей выпускников 9 класса введены элективные курсы. ( Приложение № 1)

^ VIII. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения (2010 финансовый год)


Общий объем финансирования ОУ в 2010 году составил 2912,2 тыс. руб., в том числе из бюджетов: субъекта РФ 2868,6 тыс.руб., целевые средства_____-____тыс.руб., внебюджетные источники финансирования составили 43,6 тыс.руб. Исполнение –100%.

Финансовый год

Размер бюджетных ассигнований, тыс.руб

2009

2800,9

2010

2868,6

2011

3166



Исполнение бюджета в 2011 г. – 48,4%

^ Расходы школы в 2010 году составили ( тыс. руб)

Наименование показателей

№ строки

Бюджетные расходы

Расходы за счет в/б источников

Расходы-всего (сумма строк 02,06,12-15)

01

2868,6

43,6

Оплата труда и начисления на оплату труда (сумма строк 03,04,05)

02

1953,1




Заработная плата

03

1542,3




Прочие выплаты

04

7,4




Начисления на оплату труда

05

403,4




Приобретение услуг (сумма строк 07-11)

06

287,7




Услуги связи

07

39,1




Транспортные услуги

08

5,0




Коммунальные услуги

09

102,2




Услуги по содержанию имущества

10

34,1




Прочие услуги

11

107,3




Пособие по социальной помощи населению

12







Прочие расходы

13

3,5




Приобретение основных средств

14

116,4




Приобретение материальных запасов

15

507,9

43,6



Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда составили 67,0 %.

За 2010 финансовый год для улучшения материальной базы школы и повышения безопасности среды пребывания учащихся ( воспитанников) было приобретено:

Наименование закупки

Сумма ( рублей)

Мебель

6120

Оборудование для школьной столовой

1410

Спортивное оборудование

1000

Телевизоры




Медицинское оборудование




Бытовая техника




Наглядные и учебные пособия

9240

Жалюзи




Компьютерная техника

94060

Электрическое оборудование

8148



^ Соотношение бюджетных и внебюджетных средств в общих объемах расходования:




Подушевое финансирование

Муниципальные средства

Внебюджетное финансирование

Оплата труда

52,81







Выплаты по больничным листам

0,44







Начисления на оплату труда (ЕСН)

13,37







Услуги связи

1,22

0,14




Транспортные услуги




0,17




Коммунальные услуги




3,56




Услуги по содержанию имущества

0,04

1,14




Прочие услуги

1,9

1,83




Пособия по социальной помощи населению










Прочие расходы




0,12




Увеличение стоимости основных средств

3,77

0,28




Увеличение стоимости материальных запасов

0,9

16,77

1,52



В частности расходы на оплату труда педагогическому персоналу составили 100 % бюджетных средств и __0____% внебюджетных средств соответственно.

За 2010 финансовый год для улучшения материально-технического состояния школы, в целях безопасности и улучшения среды пребывания учащегося (воспитанника) было приобретено основных средств на сумму 116,4 тыс.руб., материальных запасов на сумму 551,5 тыс. руб.

За счет муниципального бюджета в школе проведен текущий ремонт: окрашены панели, парты, окна, полы на сумму 19,9 тыс.руб.., закуплено краски на сумму 19,9 тыс.руб..

Существенный вклад в ресурсное обеспечение школы внесли в 2010 году спонсоры, родительские пожертвования, фонды.

^ Привлеченные средства (внебюджетные):

- на питание от родителей на сумму 9 463 руб. ;

- на закупку учебников (кол-во __17_____на сумму 3966 руб.).
  1   2   3   4




Похожие:

Публичный доклад директора моу краснологская оош за 2010-2011 учебный год Юридический и фактический адрес школы iconПубличный доклад директора моу хвощеватской оош подгоренского муниципальногоо района воронежской области за 2010-2011 учебный год

Публичный доклад директора моу краснологская оош за 2010-2011 учебный год Юридический и фактический адрес школы iconПубличный доклад директора мкоу краснологской оош за 2011-2012 учебный год Публичный доклад директора мкоу краснологской оош за 2011-2012 учебный год
Поселок Красный Лог расположен на северо-востоке Аннинского муниципального района Воронежской области на границе с Грибановским,...
Публичный доклад директора моу краснологская оош за 2010-2011 учебный год Юридический и фактический адрес школы iconПубличный доклад директора моу юдинской оош подгоренского муниципального района воронежской области за 2010-2011 учебный год содержание
Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения)
Публичный доклад директора моу краснологская оош за 2010-2011 учебный год Юридический и фактический адрес школы iconПубличный доклад по итогам 2009-2010 учебного года 2010 год Уважаемые коллеги, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад о результатах образовательного процесса моу «Калитинская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад директора моу краснологская оош за 2010-2011 учебный год Юридический и фактический адрес школы iconПубличный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год
...
Публичный доклад директора моу краснологская оош за 2010-2011 учебный год Юридический и фактический адрес школы iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Новодубровка Аннотация
Проанализированы результаты деятельности по реализации образовательной программы, результаты и достижения обучающихся и выпускников...
Публичный доклад директора моу краснологская оош за 2010-2011 учебный год Юридический и фактический адрес школы iconПубличный доклад директора моу «Гимназия» г. Александровска Пермского края Зиминой Марины Александровны 2010 2011 учебный год информационная справка
Право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам
Публичный доклад директора моу краснологская оош за 2010-2011 учебный год Юридический и фактический адрес школы iconПубличный доклад за 2009-2010 учебный год. Характристика школы
Моу юдинская оош начала работу в 1897 году как начальное земское училище. В нынешнем здании школа располагается с 1967 года. Здание...
Публичный доклад директора моу краснологская оош за 2010-2011 учебный год Юридический и фактический адрес школы iconПубличный доклад о результативности работы моу
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Публичный доклад директора моу краснологская оош за 2010-2011 учебный год Юридический и фактический адрес школы iconПубличный доклад о деятельности моу оош с. Ножкино за 2009 -2010 учебный год директор моу оош с. Ножкино Садкова Галина Николаевна Полное наименование учреждений
Полное наименование учреждений: Муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа с. Ножкино
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов