План воспитательной работы моу сосновской средней школы №1 на 2010 2011 учебный год icon

План воспитательной работы моу сосновской средней школы №1 на 2010 2011 учебный год



НазваниеПлан воспитательной работы моу сосновской средней школы №1 на 2010 2011 учебный год
Дата конвертации14.12.2012
Размер330.11 Kb.
ТипПлан

Утверждаю:

Директор школы

_________Н.В.Савинкина


ПЛАН

воспитательной работы

МОУ Сосновской средней школы №1

на 2010 – 2011 учебный год.


Анализ воспитательной работы школы

за 2009-2010 учебный год.


На 2009-2010 учебный год ставились следующие задачи:

  • Повышение уровня методической работы по воспитательной работе;

  • Продолжить развитие школьного ученического самоуправления;

  • Повышение уровня ответственности среди учащихся и классных руководителей.

  • Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечении её (семьи) к в организацию учебно-воспитательного процесса в школе.

  • Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, уровня духовности.

  • Создание системы для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.

  • Совершенствование форм и методов работы классных руководителей для самореализации личности каждого учащегося.


Решение всех вышеперечисленных задач должно было способствовать продолжению развития воспитательной системы школы. В основе её - совместная творческая деятельность детей и взрослых.

Вся воспитательная работа школы была спланирована по направлениям: общешкольные мероприятия; профилактика правонарушений; ученическое самоуправление; работа с родителями; внутришкольный контроль. По каждому из данных направлений составлен план мероприятий.

Реализация воспитательной деятельности в школе происходило в трех сферах – в процессе обучения, во внеурочной и внешкольной деятельности.

Основными направлениями в воспитательной деятельности школы продолжало оставаться гражданско-патриотическое, нравственное, пропаганда здорового образа жизни, профилактика правонарушений и безнадзорности, организация досуга для учащихся. Реализовывались программы: «Профилактика правонарушений и безнадзорности», «Здоровье», «Профилактика алкоголизма и наркомании», «Развитие детской организации «555», проводилась работа по выполнению имеющихся Положений в школе.

Ученическое самоуправление в школе осуществлялось через работу Совета старшеклассников, куда входили ребята 9 – 11 классов, избранные своими коллективами, и детской общественной организации «555», Совета организации, которая объединяет школьников с 1 по 8 классы. Вся работа детских и подростковых объединений строилась на основе Устава школы, положений о школьном ученическом самоуправлении, о детской общественной организации, а также на основе положений о правах и обязанностях членов этих организаций.

Следуя намеченным задачам по развитию ученического самоуправления, в классах каждый обучающийся имел поручение, за которое затем отчитывался.
При проведении классных и общешкольных мероприятиях работа строилась так, чтобы в них участвовало как можно больше ребят, проявляли инициативу, самостоятельность. Частично это удавалось. Так при проведении общешкольного мероприятия «Осенний бал», обучающиеся 10а и 10б классов подготовили сценарий, самостоятельно подбирали участников, сами проводили репетиции, классным руководителям отводилась роль контролера и помощника при возникающих проблемах. Самостоятельно провели вечер, посвященный Дню св.Валентина, обучающиеся 11а и 11б классов, День самоуправления и т.д.

Остальные общешкольные мероприятия проводились или под руководством старшей вожатой, или заместителя директора по воспитательной работе.

В прошедшем учебном году Совет старшеклассников работал активнее, чем в прошлом. Следует отметить, что ребята научились анализировать, высказывать свои мысли, идеи по проведению вечеров или других мероприятий, но проблемы остались те же: систематически отсутствовали на заседаниях ребята из каждого класса, но в разное время. То нет ребят из 11б, то из 9б, то из 9в или 10в, и т.д. Отсюда плохо работали такие сектора, как учебный, спортивно-массовый, дисциплины и порядка, хорошо работал сектор по организации досуга ребят, т.к. общешкольные вечера готовились и проводились регулярно.

В 2010-2011 учебном году следует больше уделять внимание другим секторам, чтобы Совет старшеклассников стал действительно главным направляющим в ученическом самоуправлении.

Выполняя намеченные цели и задачи воспитательная работа классных руководителей строилась на основе месячников, имеющих свои названия: «Месячник предупреждения травматизма», «Месячник здоровья», «Месячник профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма», «Новогодний калейдоскоп», «Предания старины глубокой», «Месячник по военно-патриотическому воспитанию», «Весны прекрасные мгновенья», «Я познаю мир», «Поклонимся великим тем годам».

Для каждого месячника были определены свои мероприятия, которые проводились как на классных часах, так и на уровне всей школы. Основным направлением в 2009 – 2010 учебном году стало подготовка и празднование 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Прошли такие мероприятия, как «Уроки Победы», вечер, посвященный ветерану ВОВ И.П.Ардатову «Сын земли Сосновской», акция «Звезда Героя», «65 добрых дел», Вахта памяти, участие в митинге 9 мая. В феврале и мае на классных часах также прошли мероприятия, посвященные этой Великой дате. Прошедшие мероприятия к 65-летию Победы оставили свой след в душах ребят, особенно это наглядно было видно при проведении акции «Звезда Героя», когда детей благодарили ветераны со слезами на глазах за то, что они их не забыли. В этот момент дети отчетливо понимали, какое великое дело сделали ветераны, защитив не только свою страну, но и весь мир от фашизма. Экскурсии, которые были организованы в города Волгоград, Москву, Липецк также были посвящены 65-летию Великой Победы.

Другим важным направлением в воспитательной работе являлось выполнение Закона РФ о профилактике и безнадзорности, школьных Программ по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании.

На начало 2009-2010 учебного года на учете в ПДН стояло 9 человек, это Зайцев Владимир, Слоян Авдал, Макунев Александр, Барышников Андрей, Казарцев Роман, Сизов Александр, Архипов Юрий, Васькина Надежда, Куприн Родион. С 1 сентября были сняты с учета 2 уч-ся: Васькина Надежда и Архипов Юрий. В итоге осталось 7 человек.

С этими учащимися велась социально-педагогическая работа по вовлечению их в секции и кружки по интересам. К сожалению, во внеурочное время эти учащиеся не заняты в секциях и кружках по интересам. Только 2 учащихся из 7 были заняты в спортивных секциях: Сизов Александр, баскетбольная секция, и Куприн Родион, дзюдо, детская спортивная секция.

Всего учащихся 7-11 классов на внутришкольном учете в начале 2009-2010 учебного года стояло 5 человек: Мартинcен Максим, Булкина Мария, Плужников Денис, Ветров Анатолий, Кривобоков Андрей.

Со всеми учащимися, состоящими на внутришкольном контроле, проводилась классными руководителями и социальным педагогом следующая работа: имеются профилактические листы наблюдения, где фиксировались сведения о них, велся учет индивидуальных профилактических мероприятий с ними и с их родителями. В результате данной работы были сняты с внутришкольного учета следующие несовершеннолетние: Кривобоков Андрей, Плужников Денис, Васькина Надежда, Архипов Юрий.

В итоге на конец 2009-2010 учебного года осталось всего 10 человек, стоящих на учете в ПДН и в школе.

В прошлом учебном году было выявлено 11 неблагополучных семей. Причина неблагополучия – это недостаточное внимание к детям со стороны родителей, употребление ими спиртных напитков. Были посещены классными руководителями и социальным педагогом семьи следующих обучающихся: Черниковой Ольги, 9-а класс, Топорковой Ульяны, 9-в класс, Макунева Александра, 8-б класс, а родители Денисовой Екатерины из 7-а класса были приглашены в школу. С родителями проводились беседы. На родителей Черниковой О. и Макунева А. были переданы документы на комиссию при главе администрации. В результате проведенной работы ребята стали меньше пропускать уроки.

Деятельность классных руководителей по снижению уровня правонарушений и преступности среди подростков велась c 1 по 11 класс. Проводились такие мероприятия, как беседы «Живи без пива», «Алкогольная трясина», «Курение враг здоровью», «Наркотики – это свобода или зависимость, взлет или падение», «Аксиома алкоголя». Классные часы: «Суд над сигаретой», «О вредных привычках и их последствиях», «Алкоголь и здоровье» и т.д. В некоторые классы для беседы с подростками приглашался врач-нарколог. Совместно с районной библиотекой прошло мероприятие по теме «Пагубные привычки и их влияние».

Многие классные руководители используют технические средства, что позволяет оптимизировать работу по профилактике, усилить влияние наглядности на учащихся.

Классными руководителями, социальным педагогом проводилась работа по выявлению причин, в силу которых учащимися совершались те или иные правонарушения, принимались меры для их устранения, т.е. проводилась работа с самим учащимся, с родителями (беседы в школе, посещение на дому).

В итоге следует отметить, что пока не достигнут хороший результат снижения роста правонарушений в нашей школе. Слабо работают органы ученического самоуправления, не привлекаются родители в классе и школе по профилактике, не создана система стимулов законопослушного образа жизни учащихся. В результате не создана единая система по профилактике правонарушений в школе, поэтому администрации школы, классным руководителям следует поработать в этом направлении в следующем году.

На общешкольных и классных родительских собраниях также освещалась данная тематика. Рассматривались такие вопросы, как «Стили семейного воспитания», «Пути решения конфликтных ситуаций с детьми», «Проявление негативных явлений в молодежной среде», что было интересно не только послушать, но и служило как оказание помощи в качестве методических рекомендаций родителям в воспитании своих детей.

Однако, несмотря работу с обучающимися, состоящими на различных видах учета, проблемы остаются не полностью решенными. Результаты в изменении поведения нестабильны, так как чаще всего нет должной поддержки и заинтересованности со стороны родителей, а также незаинтересованность обучающихся девиантного поведения принимать участие в классных и школьных мероприятиях, в работе кружков и секций.

Параллельно с работой по профилактике правонарушений, алкоголизма и наркомании велась целенаправленная работа по созданию системы для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.

Для этого в школе созданы все условия для организации горячего питания, т.к. без питания невозможно проводить мероприятия, дополнительные занятия, кружки и секции во второй половине дня.

В 2009-2010 учебном году система организации питания осталась та же, как и в прошлом году. Для многодетных выделялось 20 рублей на 1 человека, и они питались бесплатно, из малообеспеченных – 3 рубля в день. При желании родители добавляли оплату для полноценного питания. В этом учебном году в среднем плата за обед составила 20 рублей.

Организовано питались в начальных классах 111 человек, с 5-7 классы 50 человек, причем для начальных классов выдавалось бесплатно молоко в рамках областной Программы «Школьное молоко». Из малообеспеченных семей питалось 128 обучающихся, из многодетных 28 человек, из интерната – 65 (на конец года). Итого организованно питались 373 человек, что составило 74% от всего количества учащихся в школе, что увеличилось по сравнению с прошлым годом на 4%. Остальные дети питались за родительские деньги самостоятельно, это 26% ребят.

В целях пропаганды здорового образа жизни в классах проводились беседы, показывались фильмы с последующим обсуждением, в старших классах среди девочек проводила беседы школьная медсестра.

Проведение уроков физической культуры, занятия в секциях, активное участие в различных спортивных соревнованиях тоже дало свои положительные результаты.

По итогам 2009-2010 учебного года снизился уровень по некоторым видам заболеваний: опорно-двигательного аппарата – 8,1% (было 10,5%), ЖКТ – 5,3% (было 6,5%), инфекционные заболевания – 2% (было 3%). В итоге выросло число детей с гармоничным уровнем физического развития с 85% (в прошлом году) до 93,5% в 2009-2010 учебном году. Общее число заболеваний снизилось с 69 случаев в начале года до 41 случая. Следует отметить, что благодаря своевременному решению о карантине, многие ребята избежали заболевания гриппом.

Проводимая воспитательная работа с обучающимися была бы затруднена без помощи и поддержки родителей. Роль семьи в воспитании детей огромна. Как известно, основное воспитание идет в семье, школа лишь помогает и корректирует поведение, воспитание нравственных качеств детей. Без сотрудничества школы и родителей, без участия родителей в общественной жизни школы воспитать нравственно-здорового человека невозможно.

Для целенаправленной работы был составлен общешкольный план, планы классных руководителей, в соответствии с которыми проводились общешкольные и классные родительские собрания. Тематика собраний была самая разнообразная и большей частью соответствует возрастному уровню классов: от адаптации детей к школьному ритму жизни (1-е классы) до итогов подготовки ребят к ЕГЭ и самостоятельной жизни после школы (9 -11 классы). Посещаемость собраний удовлетворительная: от 50% до 95%.

Систематически проводились общешкольные родительские собрания, всего было 4 таких собраний, на которых выступали: социальный педагог Черкасова О.Н., психолог школы Куртунова А.А., заместители директора Е.Н.Филиппова, В.М.Зеленина. Тематика данных собраний затрагивала самые разные стороны жизни школы: организация горячего питания, виды негативных явлений среди молодежи, разрешение конфликтных ситуаций, творческие достижения наших детей и т.д.

Однако самой важной формой в работе с родителями является – индивидуальная, а также участие родителей в жизни своего класса. Среди классных руководителей следует отметить Епихину Л.Д., Мишукову О.И., Суспицыну Т.М., у которых родители являются главными помощниками в любой деятельности класса. Много уделяют времени работе с родителями Стрельникова С.А., Половинкина Н.В., Лапченкова Т.И., Сутормина Н.А., Фролова Г.Е., и многие другие.

В школе имеются классы, в которых обучаются только дети из школы-интерната. Это 7в, 9в классы, классные руководители Шитикова М.Е., Кайдаш Л.М. Данным классным руководителям приходится иметь дело с воспитателями, с которыми не всегда находится общий язык, возникают проблемы, которые порой не так просто решить. Например, как участие ребят в работе Совета старшеклассников, участие в общешкольных мероприятиях, в классных мероприятиях и т.д. Данные проблемы существуют давно, но, к сожалению, остаются по настоящее время. Хотя каждый год члены администрации школы, классные руководители бывают на педсоветах в интернате, но все остается по-прежнему. В следующем учебном году администрации школы необходимо обратить самое серьезное внимание.

В результате следует отметить, что в 2009-2010 учебном году удалось частично решить задачу по привлечению родителей к участию в организации учебно-воспитательного процесса в школе.

Одной из форм совершенствования работы классных руководителей для самореализации личности каждого учащегося является участие в различных конкурсах на разных уровнях. В прошедшем учебном году наши дети участвовали в 24 конкурсах, в некоторых из них были признаны или победителями, или призерами, или награждены специальными дипломами.

Так в октябре 2009 года наша школьная агитбригада заняла 2 место в области среди 17 школьных агитбригад. В ней приняли участие дети из 4б, 5а, 6а классов, т.е. Стрельникова Анна, Караваев Яков, Платицына Мария, Садохина Валерия, Беляев Михаил, Пузин Сергей, Авдалян Гасан.

В районном и областной конкурсе чтецов «Лишь ты смогла, моя Россия!» приняли участие Супрун Костя (8а) и Жукова Инна (10 б), которые заняли соответственно 2 место и 1 место, причем Жукова Инна выступала на областной сцене, получила грамоту Управления образования за активное участие. За активное участие в конкурсах вокалистов получили областные Почетные грамоты Авдалян Гасан и Орикян Арег. Самые активные участники художественной самодеятельности были отмечены в приказе по школе и получили школьные Почетные грамоты.

Участвуя в областном конкурсе «Истоки добра» Сковородникова Оксана (3б) была награждена Специальным дипломом Управления образования и науки. Участие в областном конкурсе рисунков «Красота божьего мира» Клопыжникова Анна удостоилась Специального диплома.

Школьные конкурсы плакатов и рисунков, в которых приняли участие ребята с 5 по 11 классы, посвященные Новому году, Дню защитника Отечества, работы которых также были оценены по достоинству и были награждены школьными Почетными грамотами, а за плакаты к Новому году призами. Особенно были отмечены работы ученицы 10б класса Сковородниковой Евгении за оригинальность исполнения.

Ребята принимали участие в различных Интернет-конкурсах. Так дети из 2б, 3б, 4б классов участвовали в 1 детском литературном конкурсе, организованном Общественной палатой «Содействие»; во Всероссийском конкурсе «Зимние игры по БДД» участвовали дети из 3б; из этого же класса участвовали в 1 туре конкурса «День Победы глазами детей»; в Интернет-проекте «Забытые памятники незабываемой войны» (о писателе-земляке Жарикове), в котором набрали наивысшее количество баллов, награждены дипломом и ценным подарком; в конкурсе «Он любил тебя жизнь и у вас это было взаимно»; в областном конкурсе рисунков «Школа, я и мои друзья»; дети 2б и 3б – в областном конкурсе «История Победы», в котором Загородников Олег занял 1 место по области среди детей 7-8 лет (рук.Буркина Л.В.), Чуриков Виктор занял 1 место по области среди детей 9-10 лет (рук.Мишукова О.И.). В районном конкурсе сочинений «Живая легенда» Кобзева Анастасия (рук.Упихина Л.Д.) получила диплом за активное участие в районном конкурсе; В Интернет – акции «Подарок просто так», команда 3б класса «Солнечные лучики» завоевала специальный диплом за активное участие в акции на портале «Сеть творческих учителей».

Участие в районной школьной Спартакиаде стало традицией для нашей школы. В текущем учебном году команда школы заняла в силовом многоборье – 2 место; по легкой атлетике – 3 место, по баскетболу среди 10-11 классов – 3 место, по баскетболу среди средних классов – 2 место. Есть и личные результаты: Головных Анастасия -3 место в «Лыжне России», Сергеева Света -1 место по легкой аатлетике, 3 место силовому многоборью, Агафонов Владимир - 3 место по легкой атлетике, Сизов Станислав - 3 место по силовому многоборью.

Если в прошлом учебном году наша школа заняла 3 место среди команд района, в 2009-2010 учебном году – 2 место..

В соответствии с планом внутришкольного контроля на административных совещаниях рассматривались такие вопросы, как «Состояние журналов классных руководителей на конец 2008-2009 учебного года и начало 2009-2010 учебного года», «Организация горячего питания в школе», на педагогическом совете «Профилактика правонарушений среди учащихся».

С целью анализа форм и методов работы классных руководителей с обучающимися были посещены классные часы у Петрушиной М.Н., Прокудиной О.В., Половневой О.А., открытые классные часы у Суспицыной Т.М., Лапченковой Т.И., Топорковой О.А. К сожалению, не были посещены запланированные классные часы у Кинзбурской Т.В., Рябихиной Г.А., Шитиковой М.Е., Сковородниковой Ю.П., Половинкиной Н.В. по объективным и субъективным причинам (у кого-то не состоялся классный час, другой перенес на следующий день, третий был на сессии и т.д.).

Анализ посещенных классных часов показал, что классные руководители Петрушина М.Н., Прокудина О.В., Половнева О.А. владеют методикой проведения внеклассного мероприятия, учитывают при проведении возраст, уровень развития детей, особенности классного коллектива, воспитательные задачи, поставленные классными руководителями.

Однако при посещении классного часа у Прокудиной О.В. было отмечено, что ребята между собой плохо общаются, не видно сплоченности, не было стремления помочь друг другу в каких-либо затруднениях. У Петрушиной М.Н. - неучастие детей в мероприятии, которое воспитывает инфантильность в ребятах, а в дальнейшем нежелании участвовать в каких-либо мероприятиях. У Половневой О.А. 10в очень сложный класс, т.к. собран из трех классов: интерната, сельских и которые уже учились в нашей школе. Между ними нет единства, нет пока еще ученического коллектива, нет дружбы и сотрудничества между ними. Несмотря на это, классный час показал, что ребята могут преодолеть все разногласия и стать дружным классом.

Открытые классные часы у Суспицыной Т.М., Лапченковой Т.И., Топорковой О.А. были посвящены 65-летию Великой Победы в ВОВ. Все мероприятия прошли на высоком методическом уровне, с высокой активностью ребят, у Суспицыной Т.М. с богатым и глубоким содержанием, с привлечением родителей, с использованием презентаций, с хорошим воспитательным эффектом. От имени администрации школы им была выражена благодарность за высокий уровень работы как классных руководителей.

В течение учебного года продолжилось взаимодействие с районным Домом культуры, районной библиотекой, Центром детского творчества. Были посещены такие мероприятия, как, концерт - форум для молодежи, встреча с писателем Ю.Сотниковым, с сосновскими поэтами, торжественные заседания, посвященные различным праздничным датам и т.д. Кроме того, наши ребята постоянные участники соревнований в Детско-юношеском центре.

Исходя из анализа воспитательной работы за 2009-2010 учебный год на следующий 2010-2011 учебный год ставятся следующие задачи:


  • Повышение уровня методической работы по воспитательной работе;

  • Продолжить развитие школьного ученического самоуправления;

  • Продолжить работу по предупреждению, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

  • Продолжить работу по привлечению родителей к участию в организации учебно-воспитательного процесса в школе;

  • Продолжить работу по повышению эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, уровня духовности;

  • Создание системы для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни;

  • Совершенствование форм и методов работы классных руководителей для самореализации личности каждого учащегося.


Организация воспитательной работы

на 2007-2008 учебный год.

Задачи:

  • Повышение уровня методической работы по воспитательной работе;

  • Продолжить развитие школьного ученического самоуправления;

  • Продолжить работу по предупреждению, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

  • Продолжить работу по привлечению родителей к участию в организации учебно-воспитательного процесса в школе;

  • Продолжить работу по повышению эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, уровня духовности;

  • Создание системы для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни;

  • Совершенствование форм и методов работы классных руководителей для самореализации личности каждого учащегося.


Направления:


1.Традиции школы:


    • Праздник 1-го звонка.

    • День Учителя.

    • Осенний бал.

    • Новогодний калейдоскоп.

    • День самоуправления.

    • Вечер, посвященный 8 Марта

    • 9 мая – День Победы.

    • Праздник последнего звонка

    • Выпускной вечер.



2.Нравственные ценности:


  • Гуманизм

  • Патриотизм

  • Честность

  • Справедливость

  • Ответственность

  • Уважение к окружающим людям

  • Милосердие


3.Здоровье:


  • Умение управлять своим здоровьем

  • Стремление к совершенствованию физического здоровья

  • Стремление к укреплению нравственно – психологического здоровья


4. Творчество:


  • Развитие творческих способностей учащихся

  • Возможность удовлетворить свои индивидуальные интересы, потребности в творчестве и фантазии, через следующую воспитательную деятельность:

учебную

спортивную

правовую, историко- краеведческую

эстетическую

нравственно – этическую


5. Школа и родители:


  • Вовлечение родителей в воспитательный процесс

  • Единство требований педагогов и родителей к воспитательному процессу

  • Согласованность и скоординированность действий педагогов и родителей к воспитательному процессу

  • Поддержание атмосферы добродушия, взаимоуважения



6. Досуг:


  • Использование различных форм внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей учащихся

  • Создание условий для проявления учащимися своей индивидуальности во вне урочное время

  • Просвещение и консультация учащихся в выборе кружков, секций по интересам

  • Постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам



^ 1.Общешкольные мероприятия


Для выполнения задач по воспитательной работе среди учащихся школы на 2010-2011 учебный год планируются следующие мероприятия по месячникам:


Месяц


Содержание

Класс

Дата выполнения

Ответственные

В течение всего учебного года



1. Планерка классных руководителей.


2. Заседание Совета старшеклассников (III ступень).


3. Заседание ученического комитета (II ступень)

4. Дни здоровья


5. Проведение рейдов по семьям и общественным местам

6. Посещение семей подростков, стоящих на учете в ИДН, школе, неблагополучных семей

1-11 классы


9-11 кл.


5-8 кл.

1-11 кл


Пед.коллектив

Последняя пятница каждого месяца


1-й понедельник каждого месяца


1-й вторник каждого месяца

1 раз в четверть


В соответствии с графиком


В течение учебного года

Зеленина В.М.


Зеленина В.М.


Ананьева О.М.

Назаров С.Г.


Зеленина В.М.


Зеленина В.М

Лукина И.М.

Краснослобод-цева М.А.


Сентябрь

«Месячник предупреждения травматизма»


  1. Общешкольные

- День Знаний

Выборы членов Совета старшеклассников;

-Подготовка планов работы Совета старшеклассников;

- Первое заседание Совета

-Классные часы по теме «Учительская профессия – это человековедение …»


1-е, 11 классы

9-11 кл


9-11 кл.


9-11 кл.

1-11 классы


01.09.2009

1 и 2 недели сентября

2-я неделя сентября.

14.09.2009г.

В течение месяца


Зеленина В.М.


Кл. руководители


Зеленина В.М. и члены Совета

Зеленина В.М.

Кл.руководители

Октябрь

«Месячник здоровья»

  1. Общешкольные:

- День Учителя

- День семьи

-Районные спортивные соревнования

-«Осенние краски» (ве-чер)


01.10.

02.10

18.09.


30.10


5-11 классы

1-11 классы

5-11 классы


9-11 классы


Зам.директора,

Зам.директора

Назаров С.Г.


Кл.руководители

Зам.директора

Ноябрь

«Месячник профилактики правонарушений, наркомании и алкоголизма»

  1. Общешкольные:

- День Матери

- Кл.часы по правовому воспитанию с пригла-шением работников ОВД , ЦРБ

- Месячник по ГО и ЧС


- День защиты детей


23. 11

В течение месяца


15.11-15.12.2010

01.12.


1-11 классы

1-11 классы


1-11 классы


2-11 классы


Кл.руководители

Кл.руководители

Зам.директора


Казьмин М.Н.


Казьмин М.Н.

Декабрь

«Новогодний калейдоскоп»

  1. Общешкольные:

- Новогодняя карусель:

а) конкурс новогоднего плаката,

б) новогодние утренники (1-4 кл.).

в) новогодние елки (5-8 кл.)

г) новогодний бал (9-11 кл.)

д.)выставка рисунков «Новогодние фантазии»



16.-25.12


24 -25.12.


25-26.12

27.12-28

16.-28.12




5-11 классы


1-4 классы


5-8 классы

9-11 классы

1-11 классы




Кл.руководители


Кл. руководители


Ананьева О.М.

Зеленина В.М.

Учитель ИЗО


Январь

«Предания старины глубокой»





  1. Общешкольные:

- Классные часы о старинных русских обычаях, традициях

- «Рождественские посиделки»

- День самоуправления



В течение месяца


22.01.


29.01.



5-11 классы


9-11 классы


1-11 классы



Кл.руководители


Кл.руководители

Зеленина В.М.

Зеленина В.М.


Февраль


«Месячник по военно-патриотическому воспитанию»

  1. Общешкольные:

- соревнования


- «Уроки Мужества»


-День юного анти-фашиста (кл.часы)

- «Наши защитники» (Встреча с военно-служащими запаса).


В течение месяца

В течение месяца

08.02.11


19.02.11.



1-11 классы


1-11 классы


1-11 классы


9 -11 классы


Назаров С.Г.


Кл.руководители


Зеленина В.М.

Ананьева О.М.

Зеленина В.М.


Март


«Весны прекрасные мгновенья»



  1. Общешкольные:

- Кл.часы, посвященные 8 Марта, природе, экологии и т.д.


- «Примите наши поздравления» (вечер к 8 марта)




В течение месяца


05.03.




1-11 класс


9-11 класс




Кл.руководители


Зеленина В.М.



Апрель


«Я познаю мир»



  1. Общешкольные:

- Кл.часы, посвященные различным наукам;

- «Давайте вместе посмеемся» (КВН)



В течение месяца

01.04.09.




1-11 класс


9 -11 кпасс



Кл.руководители


Кл.руководители

Зеленина В.М.


Май


«Поклонимся великим тем годам»

  1. Общешкольные:

- Классные часы, посвященные Дню Победы

- «Славные сыны России» (с приглаше-нием ветеранов войны)



В течение месяца


06.05.


1-11 класс


9-11 классы




Кл. руководители


Зеленина В.М.

Кл. руководители





  1. Профилактика правонарушений


В соответствии с Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" № 120 от 24.06.1999 года и с целью выполнения задач по профилактике безнадзорности и правонарушений на 2007-2008 учебный год планируются следующие мероприятия:


^ Наименование мероприятий

Срок исполне-ния


Ответственные

1. Организация учета детей из неблагополучных се­мей и подростков, склонных к совершению правонарушений.

Сентябрь

Социальный педагог

2. Составление банка данных подростков и семей по категориям

Сентябрь

Социальный педагог

3.Выявление случаев совершения учащимися правонарушений, употребления спиртных напитков, наркотиков, а также о беспризорных и безнадзорных детях для принятия мер к подросткам или родителям.



В течение года


Кл.руководители;

Зам.директора по воспитательной работе

4. Осуществлять постоянный контроль за посещаемостью и поведением учащихся, стоящих на учете в школе и ИДН.



В течение года

Кл. руководители

Зам.директора по воспитательной работе

5. Привлекать подростков, относящихся к группе риска, в общественную жизнь школы и к занятиям в кружках и секциях.


Сентябрь – октябрь

Кл. руководители

Зам.директора по воспитательной работе

6. При необходимости проводить мини-педсоветы по обсуждению вопросов, касающихся неадекватного поведения учащихся.




В течение года


Кл. руководители

Зам.директора по воспитательной работе

7. Выходить с предложениями на общешкольный родительский комитет, Попечительский совет или на комиссию по делам несовершеннолетних при поссовете, при главе администрации района о рассмотрении вопросов, касающихся подростков, совершивших правонарушения.



В течение года


Кл. руководители

Зам.директора по воспитательной работе

8. Систематическое посещение семей, где проживают дети группы риска, а также неблагополучные семьи.

В течение года

Социальный педагог

Психолог

Кл. руководители

Зам.директора по воспитательной работе

9. Держать постоянную связь с ИДН по учету детей, стоящих на учете.



В течение года

Социальный педагог

Кл. руководители

Зам.директора по воспитательной работе

10. Систематически приглашать работников правоохранительных органов, медицинских работников на встречи с учащимися, их родителями.

В течение года

Социальный педагог

Кл. руководители

Зам.директора по воспитательной работе

11. Для повышения ответственности родителей за воспитание несовершеннолетних детей приглашать родителей, злостно уклоняющихся от воспитания детей, на комиссию по делам несовершеннолетних при поссовете и главе района


В течение года


Социальный педагог

Кл. руководители

Зам.директора по воспитательной работе

12. Рассматривать на совещании при директоре или педагогическом совете вопрос о профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и работе с неблагополучными семьями, профилактике наркомании и алкоголизма.


Февраль

Социальный педагог

Кл. руководители

Зам. директора по воспитательной работе




  1. ^ Ученическое управление


Цель самоуправления – привлечение учащихся к сотворчеству и сотрудничеству с педагогическим коллективом, приобретение учащимися умения решать управленческие задачи.

Принципы управления.

    • регулярная поочередная сменяемость актива;

    • расширение реальных прав и полномочий органов управления;

    • доброжелательная требовательность;

    • конкретизация общешкольных дел;

    • дифференциация и индивидуализация;

Организация деятельности.

Содержание работы органов самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для организации внеурочных занятий в школе. Такими видами деятельности являются:


    • познавательная деятельность – предметные недели, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь учащихся в учебе) и т.д.

    • трудовая деятельность – забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства по школе и в классах;

    • спортивно-оздоровительная деятельность - участие в организации спортивных соревнований, спартакиад, Дней здоровья и других спортивно - массовых мероприятий в школе и в классах;

    • художественно-эстетическая деятельность – участие в организации и проведении концертов, праздников, конкурсов, выставок и других мероприятий;

    • информационная деятельность – выпуск общешкольной газеты, в которой отражена жизнь школы.




Месяц

Название мероприятий

Ответственный сектор комитета

Сентябрь

1.Выборы в Совет старшеклассников

2. Составление плана работы

3. Организация дежурства в школе

4.Выявление до конца месяца неуспевающих по предметам.

5. Праздник к Дню Учителя

С 2 - 12 сентября 2010

С 20-30 сентября

С 2 – 6 сентября

До 25 сентября


1 октября 2008

Октябрь

1.Акция «Дежурный класс – хозяин школы»

2. Участие в генеральной уборке

3. Подведение итогов 1 четверти

4.Организация и проведение вечера

С 4 – 9 октября

2 ноября

1 ноября

30 октября

Ноябрь

1.Приглашение работников ОВД и ЦРБ

2.Праздник Дня Матери

3.Выявление учащихся, кто много пропускает занятий

4.Заслушивание на комитете нарушителей дисциплины


В течение месяца

23 ноября

В течение месяца


25 ноября



Декабрь

1.Подготовка к Новому году

2.Отчет о помощи неуспевающим по классам

3.Участие в генеральной уборке

4.Операция «Дежурный в классе»

5. Итоги 2 четверти или 1 полугодия


С 15 по 25 декабря

6 декабря


27 – 28 декабря

В течение месяца

24 декабря


Январь

1.Корректировка плана работы Совета

2. Участие в Дне самоуправления»


21 января 2009

29 января

Февраль

1.Участие в мероприятиях месячника по военно-патриотическому воспитанию.

2.Посещение ветеранов на дому с поздравлением Дня защитника

3.Помощь в подготовке и проведении соревнований


В течение месячника


С 18 по 22 февраля


В течение месяца



Март

1.Помощь в проведение анкетирования среди родителей

2.Участие в общешкольном мероприятии

3. Рассмотреть итоги 3 четверти.

4.Участие в генеральной уборке

До 20 марта


7 марта

19 марта

20 марта

Апрель

1.Акция «Дежурный класс – хозяин школы»


В течение месяца


Май

1.Участие в подготовке и проведении Дня Победы

2.Уборка территории вокруг школы и памятника

3. Итоги 2 полугодия

4. Участие в подготовке и проведении Последнего звонка

5. Помощь в организации летнего отдыха.

С 2 по 9 мая


До 1 мая


20 мая

24 мая


До 24 мая


4. Работа с родителями


Цель: Привлечение родителей к совместной работе с педагогическим коллективом по воспитанию нравственно-здоровой личности и участию родителей в общественной жизни школы.

^ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ.

Ноябрь.

«Организация горячего питания как ключевая задача школы»

1. Особенности организации горячего питания.

Отв Зеленина В.М.

2.Меню и САНпины по школьному питанию

Отв. Умнова А.П.

Январь


«Сотрудничество классных руководителей и родителей»

  1. Место и роль классного руководителя в современной системе образования

отв. Савинкина Н.В.

  1. Сотрудничество классных руководителей и родителей

Отв. Зеленина В.М.


Апрель.

«Возможности современной системы образования для дальнейшего самоопределения обучающихся»


1.Самоопределение обучающихся в системе школьного образования

отв. Савинкина Н.В.

2.Итоговая аттестация обучающихся

Отв. Филиппова Е.Н.

3.Самовоспитание обучающихся.

Отв. Зеленина В.М.


5.Недельная циклограмма



Дни недели

Содержание


Время проведения

Понедельник

1. Заседание Совета старшеклассников

14.00

Вторник

1. Проверка журналов классных руководителей

14.00

Среда

1. Посещение классных часов

2. Проверка документации

По расписанию

Четверг

1. Посещение классных часов

2. Проверка документации

По расписанию

Пятница

1. Планерка классных руководителей

2. Проведение общешкольных родительских собраний.

3. Посещение классных часов

14.00

17.00


По расписанию

Суббота

1. Общешкольные линейки

2. Проведение общешкольных мероприятий

По графику

С 17.00

Проверки по организации дежурства классов и учителей по школе в любой день недели.



Похожие:

План воспитательной работы моу сосновской средней школы №1 на 2010 2011 учебный год iconПлан воспитательной работы моу сосновской средней школы №1 на 2009 2010 учебный год
В прошедшем учебном году педагогический коллектив особое внимание обращал на следующие воспитательные задачи
План воспитательной работы моу сосновской средней школы №1 на 2010 2011 учебный год iconПлан воспитательной работы моу сосновской средней школы №1 на 2008 2009 учебный год
В прошедшем учебном году педагогический коллектив особое внимание обращал на следующие воспитательные задачи
План воспитательной работы моу сосновской средней школы №1 на 2010 2011 учебный год iconПлан воспитательной работы Муниципального общеобразовательного Учреждения гимназии№3 г. Пролетарска на 2010 2011 учебный год
Деятельность педагогического коллектива по созданию системы воспитательной работы на 2010-2011 учебный год
План воспитательной работы моу сосновской средней школы №1 на 2010 2011 учебный год iconПлан воспитательной работы школы 2010-2011 учебный год

План воспитательной работы моу сосновской средней школы №1 на 2010 2011 учебный год iconАнализ деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Имбинской средней общеобразовательной школы за 2010 2011 учебный год
В соответствии с программой развития школы и годовым планом работы на 2010 – 2011 учебный год педагогическим коллективом школы продолжалась...
План воспитательной работы моу сосновской средней школы №1 на 2010 2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2010 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009 2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
План воспитательной работы моу сосновской средней школы №1 на 2010 2011 учебный год iconМуниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31
Соблюдение правовых норм в учебно–воспитательном процессе. План работы школы на 2010 – 2011 учебный год
План воспитательной работы моу сосновской средней школы №1 на 2010 2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы моу сош №10 на 2010 2011 учебный год
Моу сош №10 педагогический коллектив в 2009-2010 учебном году работал над проблемой интеграции усилий в деле обучения и воспитания...
План воспитательной работы моу сосновской средней школы №1 на 2010 2011 учебный год iconПлан моу сош №28 с. Ивановка на 2010 2011 учебный год пояснительная записка к учебному плану муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №28 с. Ивановка на 2010 2011 учебный год
Моу сош №28 с. Ивановка реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования,...
План воспитательной работы моу сосновской средней школы №1 на 2010 2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
В 2010 — 2011 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемной темой
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов