План работы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год icon

План работы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год



НазваниеПлан работы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год
страница1/5
Дата конвертации06.12.2012
Размер0.91 Mb.
ТипПлан
  1   2   3   4   5



План работы

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области

на 2012-2013 учебный год


Цель и задачи

педагогического коллектива МОУ Кантемировский лицей

в 2012-2013 учебном году


Миссия лицея: достижение эффективности образовательной деятельности лицея через модернизацию содержания, расширение доступности и повышение качества образования


Цель: реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»



Задачи:


1. Осуществление перехода на обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.

2. Внедрение в образовательный процесс инновационных образовательных программ и технологий, актуальных для развития системы образования лицея.

3. Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

4. Совершенствование системы подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ, ГИА.

5. Повышение квалификации и педмастерства педагогического коллектива.

6. Совершенствование системы управления качеством образовательного процесса в лицее в соответствии с принципами общенациональной системы оценки качества образования (ОСОКО).

7. Разработка контрольно-измерительных материалов в целях отслеживания сформированности ключевых компетенций обучающихся.

8. Обеспечение высокой рейтинговой оценки профессиональной деятельности лицея в системе образования Воронежской области  в ходе участия в профессиональных конкурсах различных уровней.

^ 9. Расширение самостоятельности образовательного учреждения.


Методическая тема лицея


«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения»


Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя


^ Задачи:

1.
Управление достижением оптимальных конечных результатов работы МКОУ Кантемировский лицей:


  1. обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития лицея, повышение их научной информативности в области учебного предмета, смежных дисциплин и широком спектре современных инновационных технологий;

  2. овладение современными технологиями, обеспечивающими достижение образовательных результатов ФГОС;

  3. организация инновационной и экспериментальной деятельности в рамках областных инновационных площадок;

  4. организация взаимодействия с другими учебны­ми заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в образовании, участие в телекоммуникационных проектах;

  1. духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урочной и внеурочной деятельности;

2. Повышение качества знаний и общей культуры учащихся:

  1. формирование у учащихся общеучебных умений и навыков и универсальных учебных действий;

  2. включение каждого школьника в работу на учеб­ных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса через развитие проектной деятельности;

  3. моделирование видов образовательной деятельности, востребованных в профильной школе;

  4. модернизация системы воспитания и социализации;

  5. профилактика преступности, девиантных форм поведения и пагубных привычек.

  1. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образователь­ного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

  2. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.


Цели и задачи воспитательной работы

на 2012-2013 учебный год


Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России через деятельностное отношение к окружающему миру, к людям, себе, направленное на формирование активной жизненной позиции


Принципы:

  1. Целостность педагогического процесса - единство, взаимосвязь,

интеграция урочной и внеурочной форм работы.

  1. Взаимодействие трёх факторов - лицея, семьи, сообщества.

  2. Творческое начало - воспитание.


Задачи:

1. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей лицеистов.

2. Воспитание у лицеистов гражданско-патриотического отношения к Родине, к своему родному краю, формирование активной жизненной позиции.

3. Создание условий для развития личности учащегося, её самореализации, развитие индивидуальных способностей учащихся в условиях лицея и социума.

4. Дальнейшее развитие детского самоуправления, совершенствование работы детских и молодёжных организаций, формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей в современном обществе.

5. Воспитание здорового образа жизни, развитие детского и юношеского спорта.

6. Поддержка и укрепление лицейских традиций.

7. Межведомственное взаимодействие и координация усилий всех участников воспитательного процесса в организациях досуга, профилактической работе по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

8. Совершенствование методического мастерства классных руководителей, способных с полной отдачей заниматься воспитательной деятельностью и эффективно решать вопросы воспитания лицеистов в классных коллективах.

^ Педагогические советы


Месяц

Название педсовета

Ответственные

август

Анализ работы лицея в 2011-2012 учебном году. Задачи модернизации образовательной системы лицея в новом учебном году

Администрация

ноябрь

Основные требования ФГОС общего образования и современное преподавание


Зам. директора по УВР Мащенко С.А.,

рабочая группа

январь

Организация внеурочной деятельности обучающихся на всех ступенях обучения

Зам. директора по ВР Калюжная В.И.,

рабочая группа

март

Информационно-образовательная среда как средство реализации основной образовательной программы образовательного учреждения

Зам. директора по УВР Мироненко Н.В.,

рабочая группа


Семинары


Месяц

Название семинара

Ответственные

сентябрь

Основная образовательная программа образовательного учреждения

Зам. директора по УВР

Мащенко С.А.

октябрь


Организация учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода


Зам. директора по УВР Кубрак Л.В.

Творческая группа

декабрь

Духовно-нравственное воспитание школьников

Зам. директора по ВР Калюжная В.И.,

творческая группа

апрель

Практика реализации ФГОС общего образования

Заместители директора по УВР, ответственные за внедрение ФГОС общего образования

Творческая группа



План работы

на 2012-2013 учебный год

по направлениям деятельности


Выполнение Закона

"Об образовании"






Направление

Содержание работы

Сроки

Ответственные




1

Выполнение санитарно-гигиенического режима


Организация образовательного процесса с годовым календарным графиком

до 1.09

администрация




Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы соответствия учебного процесса СанПин 2.4.2.2821-10

до 1.09

администрация




Получение экспертного заключения соответствия организация учебного процесса санитарным правилам

до 1.09

администрация




Организация технического осмотра здания, спец. рейда по проверке соблюдения санитарных норм, гигиенического режима и безопасности

август

администрация




Организация контроля за соблюдением санитарно-гигиенического режима и выполнением мероприятий, связанных со здоровьем детей

в течение года

администрация,

мед. работник




Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня лицеиста (динамические паузы, зарядка, подвижные перемены)

до 10.09

учителя




Смотр-конкурс кабинетов на соответствие требованиям санитарно-гигиенического режима

август, март

зам. директора по УВР




Осуществление контроля за технологией приготовления, качеством и витаминизацией пищи в школьной столовой

в течение года

мед. работник




Осуществление контроля за прохождением медосмотра работниками лицея

январь

мед. работник




Обеспечение питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения

до 20 августа

директор




Мониторинг теплового режима в ОУ

постоянно

мед. работник




2

Медицинское обслуживание

Организация мед. осмотра обучающихся 1-11 классов

I полугодие

мед. работник




Анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения родителей и учителей

I полугодие

мед. работник




Проведение плановых вакцинаций и ревакцинаций обучающихся

в течение года

мед. работник




Проведение вакцинации в период эпидемии гриппа

согласно графику

мед. работник




Мониторинг заболеваемости учащихся

постоянно

мед. работник




Подготовка документации:

- по диспансерным группам детей, контролю за их наблюдением специалистами;

- листков здоровья в классных журналах;

- медицинских карт на каждого ребенка;

- списков специальной медицинской группы.

до 15.09


по результатам медосмотра

медсестра,

кл. руководители,

зам. дир. по УВР




Проведение бесед и лекций совместно с врачами-специалистами для учащихся 1-11 классов на актуальные медицинские темы

по плану работы классного руководителя

мед. работник




Выпуск санитарных бюллетеней, оформление "Уголка здоровья"

1 раз в четверть

мед. работник




Проведение медицинского лектория для старших классов

согласно графику

зам. дир. по УВР мед. работник




Выступление с докладами на общешкольных родительских собраниях на актуальные медицинские темы

1 раз в четверть

мед. работник




3

Организация учебно-воспитательного процесса

Учет детей, проживающих в микрорайоне лицея

ноябрь

учителя начальных классов




Комплектование 1,5,10-х классов

апрель-август

зам. дир. по УВР




Организация внеурочной деятельности и дополнительного образования, занятий групп предшкольной подготовки, занятий по подготовке к итоговой аттестации

до 15.09

администрация





Организация обучения по ИОП и ИУП учащихся 5-х, 10б, 11б классов

до 01.09




Организация работы с больными детьми, обучающимися по индивидуальным образовательным программам

до 01.09




Комплектование и организация работы групп продленного дня

август




Подготовка статистических отчетов

август-сентябрь

зам. дир. по УВР




Утверждение годового календарного графика

01.09

директор




Утверждение рабочих программ по предметам

сентябрь

администрация




Корректировка расписания в связи с отсутствием учителей, изменением нагрузки, обеспечение замещения уроков

в течение года

директор, зам. дир. по УВР




Анализ успеваемости. Выявление причин отставания обучающихся, принятие мер по ликвидации пробелов в знаниях

по окончанию учебной четверти

зам. дир. по УВР




Проверка оформления классных журналов и личных дел

сентябрь, каждую четверть

зам. дир. по УВР, учителя-предметники,

кл. руководители




Составление графиков административных контрольных работ

3 раза в год

зам. дир. по УВР




Организация и проведение независимой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся 4-8 классов

3 раза в год

зам. дир. по УВР




Организация и контроль занятий по подготовке выпускников 9-х,11-х классов к итоговой аттестации

в течение года

зам. дир. по УВР




Организация и проведение итоговой аттестации в 9 и 11 классах

май-июнь

зам. дир. по УВР




Организация мониторингового исследования качества знаний обучающихся по итогам учебного года

май

администрация




Составление и утверждение расписаний экзаменов, консультаций

апрель-май

зам. дир. по УВР




Подготовка документации для заполнения аттестатов

май-июнь

зам. дир. по УВР




Организация двухразового питания для учащихся 1-11 классов

сентябрь

кл. руководители




4

Организация питания

Организация трехразового питания для обучающихся, посещающих ГПД.

сентябрь

директор




Согласование примерных меню завтраков и обедов, ассортимента буфетной продукции с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Воронежской области.

август

директор




Создание производственной комиссии по контролю за питанием.

01.09

зам.директора по УВР

зав. столовой,




Утверждение режима питания, графиков дежурств по столовой, обязанностей дежурных

до 5.09

директор




Мониторинг организации школьного питания

1 раз в четверть

директор




Мониторинг обеспеченности обучающихся и воспитанников среднесуточными наборами (рационами) питания в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами, с учетом оптимального соотношения пищевых веществ

в течение года

зам. дир. по УВР




Мониторинг частоты приемов пищи, интервалов между приемами пищи обучающимися и воспитанниками, а также цикличность меню

в течение года

зам. дир. по УВР, медицинский работник




Организация участия родительских комитетов в контроле организации питания

в течение года

зам. дир. по УВР, медицинский работник




Организация работы школьного буфета

до 5.09.

директор




Обобщение и распространение положительного опыта по вопросам организации и развития школьного питания, внедрению новых форм обслуживания учащихся

в течение года

директор




Организация и проведение тематических классных часов по пропаганде правильного питания

по плану работы классных руководителей

зав.столовой




Проведение профилактики витаминной и микроэлементной недостаточности согласно действующим санитарным правилам и нормативам

ежедневно

классные руководители, медицинский работник




Обеспечение контроля соответствия ассортимента пищевых продуктов, составляющих основу питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10 и СанПиН
2.4.5.2409-08

1 раз в четверть

медицинский работник




Контроль за ассортиментом и качеством продуктов школьного буфета

по плану ВШК

медицинский работник, зам.директора по УВР




Обновление материально-технической базы столовой и пищеблока для организации качественного питания школьников

в течение года

зам. дир. по УВР




Организация с классными руководителями 1—11-х классов инструктивно-методического занятия по методике проведения занятий с уча­щимися по Правилам дорожного движения

до 10.09

директор

5


Мероприятия по

предупреждению

детского дорожно-

транспортного

травматизма

Изучение Правил дорожного движения с учащимися 1-11-х классов лицея

в течение

учебного года

препода­ватель ОБЖ

Организация и проведение тематических утрен­ников, викторин, конкурсов, соревнований по безопасности дорожного движения

в соответствии с планами работы кл. руководителей

учителя начальных классов, препода­ватель ОБЖ

Проведение встреч с работниками ГИБДД

декабрь, май

классные руководители

1-11 классов

Проведение выставки детских рисунков по безо­пасности дорожного движения (в рамках предметной недели по ИЗО)

апрель

зам. дир. по ВР

Лекторий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (в рамках родительских собраний)

1 раз в четверть

учителя ИЗО

Подготовка лицея к новому учебному году:

- проверка наличия и исправности (технического состояния) огнетушителей, внутренних пожарных систем.

- заблаговременная очистка чердаков, подвалов, складских помещений от ненужного инвентаря, строительного и иного мусора.

- проверка наличия замков, комплектов запасных ключей к основным и запасным выходам, обоз­начение их надписями и указательными знаками

- обеспечение (расчистка) свободного подъезда к люку пожарных гидрантов во дворе лицея

до 1 сентября

зам. дир. по УВР

6


Противопожарные мероприятия

Проверка наличия и состояния на этажах планов эвакуации, трафаретных указателей места нахождения огнетушителей, телефонов

до 1 сентября

завхоз, специалист по ПБ

Проверка наличия (обновления) инструкций по пожарной безопасности и наглядной агитации в кабинетах технического и обслуживающего труда, химии, физики, информатики и ИКТ

1 раз в полугодие

специалист по ПБ

Организация и проведение противопожарного инструктажа работников, учащихся и воспитанников лицея

1 раз в четверть

специалист по ПБ

Индивидуальные инструктажи педагогами при проведении массовых мероприятий (новогодние вечера, утренники, праздники, дискотеки, выпускные вечера и т.п.)

в течение года

специалист по ПБ

Проведение общелицейских тренировок по эвакуации из здания при команде "Пожар"

1 раза в четверть

специалист по ПБ

Организация и проведение конкурсов рисунков, викторин по вопросам пожарной безопасности

по плану работы кл.руководителей

администрация,

преподаватель ОБЖ,

классные руководители

Организация работы кружка "Юных пожарных", формирование дружины юных пожарных

до 10.09

зам. дир.по ВР,
классные руководители

1-11 классов

Проведение инструктажа работников лицея по вопросам профилактики травматизма и несчастных случаев, охраны жизни, здоровья детей и соблюдения правил ТБ

до 05.09

 Преподаватель-организатор ОБЖ

7


Мероприятия по профилактике травматизма и несчастных случаев, охране жизни, здоровья и соблюдению техники безопасности учащихся

Комиссионное обследование с оформлением актов-разрешений на проведение занятий по физической культуре и спорту в спортивном зале и на спортивной площадке

до 1.09.

зам. дир. по УВР

Комиссионное обследование кабинетов с оформлением актов-разрешений на проведение занятий в кабинете.

до 1.09.

администрация,

профком

Контроль соблюдения мер безопасности в учебных кабинетах в соответствии с требованиями ТБ и производственной санитарии, наличие инструкций по ТБ в кабинетах

сентябрь,

январь

администрация,

профком

Проведение инструктажей с учащимися 1-11 классов по соблюдению требований безопасности в ОУ, соблюдению ТБ

1 раз в четверть

администрация,

профком

Осуществление мер по безопасности и охране жизни детей при проведении массовых мероприятий (в актовом зале, на спортплощадке и др.)

в течение учебного года

кл.руководители

Обсуждение вопроса профилактики и предупреждения травматизма и несчастных случаев среди детей (в рамках родительских собраний и классных часов)

1 раз в четверть

зам. дир. по ВР

Обследование школьных автобусных маршрутов

август, апрель

зам. дир. по ВР

8

Организация подвоза учащихся школьным автобусом

Заключение договоров на плановое обслуживание и ремонт автобуса, договора на проведение предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителя автобуса

август

ОУ совместно с ГИБДД, дорожными службами

Мониторинг выполнения условий безопасной перевозки детей школьным автобусом

июль-август

директор

Оформление паспорта школьного маршрута с актом обследования школьного маршрута и подписанной схемой маршрута движения школьного автобуса

август

зам.директора по УВР

Организация проведения ежегодных занятий с водителями школьных автобусов по безопасности дорожного движения (20-часовая программа)

август

зам.директора по УВР

Организация проведения технического осмотра автобуса

1 раз в 6 месяцев

директор

Утверждение списка учащихся, требующих подвоза.

август

директор

Назначение ответственных лиц за перевозку учащихся (сопровождающих)

август

директор

Проведение инструктажа ответственных лиц (сопровождающих), организующий порядок во время перевозки детей

август

январь

директор

Проведение инструктажа обучающихся по правилам безопасности при перевозке на автобусе

1 раз в учебную четверть

зам.директора по УВР
  1   2   3   4   5



Похожие:

План работы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год iconУчебный план 6-9-х классов мкоу кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год Количество часов в неделю
Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год
План работы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год iconУчебный план начального общего образования мкоу кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год
Мкоу кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год
План работы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год iconПриказ №101 от 09. 04. 2012 года р п. Кантемировка
Кантемировского муниципального района Воронежской области и на основании заседания общего собрания трудового коллектива Муниципального...
План работы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год iconУчебный план 5-х классов мкоу кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год
Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год
План работы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год iconПоложение о структурном подразделении детский сад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей
Принято общим собранием трудового коллектива муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского...
План работы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год iconУчебный план начального общего образования моу кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2011-2012 учебный год
Моу кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2011-2012 учебный год
План работы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год iconУчебный план 10-11 классов моу кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2011-2012 учебный год
Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2011-2012 учебный год
План работы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год iconУчебный план 5-9 классов моу кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2011-2012 учебный год
Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2011-2012 учебный год
План работы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год iconУчебный план 10-11-х классов мкоу кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год
Федеральный компонент (Учебные предметы по выбору на базовом или профильном уровнях)
План работы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год iconВыписка из протокола заседания управляющего совета муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области №5 от 19 марта 2012 г
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-х классах с 01. 09. 2012 года
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы