Критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников моу русско-Шуганской средней общеобразовательной школы Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан icon

Критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников моу русско-Шуганской средней общеобразовательной школы Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан



НазваниеКритерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников моу русско-Шуганской средней общеобразовательной школы Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан
страница1/3
Дата конвертации19.10.2012
Размер444.72 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3


«Согласовано» «Принято» «Утверждаю»

Председатель профкома МОУ Русско- Педагогическим советом МОУ Русско- Директор МОУ Русско-Шуганская

Шуганская СОШ: Шуганская СОШ____________2010 года СОШ:__________Фархутдинов Ф.

Кузнецова Г.С.__________2010 года протокол №___ от __________2010 года приказ№_____от________2010 года


Критерии

оценки эффективности деятельности руководителей и работников

МОУ Русско-Шуганской средней общеобразовательной школы Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан


п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Диапазон значений

Весовой коэффициент

Периодичность изменения

Порядок расчета

^ Директор школы

1

Выполнение государственной (муниципальной) услуги в соответствии с утвержденным государственным

(муниципальным) заданием

процентов

80-100

10

годовая

А/В*100%, А – объем выполненного госзадания по видам услуг, человек, В - плановый объем госзадания по видам услуг, человек

2

Отношение объема внебюджетных доходов к объему бюджетных ассигнований

процентов

0-6

10

годовая

A/B*100%, где: А – объем привлеченных внебюджетных средств учреждения, тыс.рублей; В – объем бюджетных ассигнований учреждения, тыс.
рублей

3

Создание рабочих мест ученика и учителя в соответствии с требованиями ФГОС

процентов

100-105

5

годовая

В/А*100%, - А – количество рабочих мест учителя-ученика на начало отчетного периода, В - количество рабочих мест учителя-ученика на конец отчетного периода

^ Информация из ИМЦ

4

Обеспечение условий в учреждении для выполнения:
















4.1.

- требований пожарной

безопасности

единиц

1-0

3

годовая

При наличии актов и предписаний – 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 3 балла

4.2.

- требований охраны труда

единиц

1-0

3

годовая

При наличии актов и предписаний – 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 3 балла

4.3.

- эффективности и целевого использования бюджетных средств

единиц

1-0

3

годовая

При наличии актов и предписаний – 0 баллов, отсутствие актов и предписаний - 3 балла

5

Готовность учреждения к новому учебному году

акт

0-1

5

годовая

Наличие акта о приеме школы, подписанного до начала учебного года

6

Эффективность управленческой деятельности по комплектованию и сохранности контингента
















6.1.

Комплектование контингента

%

100

5

годовая

(А/В)*100%, где А - численность обучающихся на начало учебного года, В – планируемая численность обучающихся (задание учредителя)

^ Статотчеты на начало учебного года

6.2.

Сохранность контингента

%

0-2

5

годовая

(А/В)*100%, где А - число учащихся, выбывших из школы, В - общая численность обучающихся в учреждении

^ Статотчеты на начало учебного года

7

Квалификационный уровень педагогических работников

%

30-60

8

годовая

(А/В)*100%, где А – численность педагогических работников учреждения, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, В - общая численность педагогических работников по учреждению

^ Аттестационные листы

8

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся в учреждении
















8.1.


Успеваемость по русскому языку и математике

%

95-100

8

годовая

(А/В)*100%, где А - число выпускников, подтвердивших свои знания по итогам государственной итоговой аттестации за отчетный период, В - общая численность выпускников в учреждении (9,10-12 классы)

^ Протоколы результатов государственной итоговой аттестации

8.2.

Качество обученности по русскому языку

балл

Соотно-шение средних показате-лей ГИА в учрежде-нии и в РТ

8

годовая

При с условии, если среднее количество баллов, полученных выпускниками по итогам государственной итоговой аттестации в учреждении равен или больше среднего показателя по республике – 8 баллов, ниже среднего показателя по республике – 0 баллов

Показатель учитывается один раз: для средних общеобразовательных школ по 11 (12) классам, для основных общеобразовательных школ – по 9 классам

Средний республиканский показатель устанавливается ежегодно Министерством образования и науки республики Татарстан по результатам государственной итоговой аттестации

8.3.

Качество обученности по математике

балл

8

годовая

9

Процент охвата обучающихся сбалансированным горячим питанием

%

80-100

5

годовая

(А/В)*100% , где А-количество учащихся, получающих горячее питание в школе, В- общее количество учащихся в школе

^ По отчетной информации учреждений в органы управления образованием

10

Отношение количества преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися или при их участии, к общей численности обучающихся

чел.

1-0

5

годовая

При отсутствии преступлений и нарушений в учреждении за отчетный период) – 5 баллов, при наличии преступлений и правонарушений 0 баллов

^ Информация, предоставляется отделами ПДН муниципального образования

11

Организация дополнительного образования детей на базе учреждения

%

70-80

9

годовая

(А/В)*100%, где А - число учащихся, занятых дополнительным образованием в учреждении, В - общая численность обучающихся в учреждении

Отчетные данные учреждения

^ ИТОГО - 100

Заместитель директора по учебной работе

1

Эффективность управленческой деятельности по комплектованию и сохранности контингента
















1.1.

Комплектование контингента

%

100

5

годовая

(А/В)*100%, где А - численность обучающихся на начало учебного года, В – планируемая численность обучающихся (задание учредителя)

^ Статотчеты на начало учебного года

1.2.

Сохранность контингента

%

0-2

5

годовая

(А/В)*100%, где А - число учащихся, выбывших из школы, В - общая численность обучающихся в учреждении

^ Статотчеты на начало учебного года

2

Квалификационный уровень курируемых педагогических работников

%

30-60

10

годовая

(А/В)*100%, где А – численность педагогических работников в целом по учреждению или по курируемым образовательным областям, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, В- общая численность педагогических работников в целом по учреждению или по курируемым образовательным областям

^ Аттестационные листы

3

Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся в учреждении
















3.1.


Успеваемость по русскому языку и математике

%

95-100

5

годовая

(А/В)*100%, где А - число выпускников, подтвердивших свои знания по итогам государственной итоговой аттестации за отчетный период, В - общая численность выпускников в учреждении (9,10-12 классы)

^ Протоколы результатов государственной итоговой аттестации

3.2.

Качество обученности по русскому языку

балл




5

годовая

При условии, если среднее количество баллов, полученных выпускниками по итогам государственной итоговой аттестации в учреждении равен или больше среднего показателя по республике начисляется 8 баллов, если ниже среднего показателя по республике – 0 баллов

Показатель учитывается: в средних общеобразовательных школах - по 11 (12) классам, в основных общеобразовательных школах – по 9 классам

Средний республиканский показатель устанавливается Министерством образования и науки республики Татарстан ежегодно по результатам государственной итоговой аттестации

3.3.

Качество обученности по математике *

балл




5

годовая




*В случае. если заместитель директора курирует иные образовательные области, например, татарский язык и литературу или начальные классы, или другие общеобразовательные предметы, кроме русского языка и математики, успеваемость и качество обученности учащихся по указанным предметам рассчитываются на основе результатов ГИА или независимой проверки знаний учащихся, (тестирования, или контрольной работы), осуществленной в учреждении в отчетный период в рамках мониторинга качества образования в соответствующем муниципальном образовании

4

Результативность участия в конкурсах различного уровня
















4.1.

- учреждения;

единиц

0-5

5

годовая

федеральный уровень – 3 балл,

региональный уровень – 2 балл,

муниципальный уровень – 1 балл,

уровень учреждения – 0.5 балл.

Наличие приказов, грамот, дипломов, свидетельств

4.2.

- педагогических работников;

единиц

0-5

5

полугодовая

федеральный уровень – 4 балл,

региональный уровень – 3 балл,

муниципальный уровень – 2 балл,

уровень учреждения – 1 балл.

^ Наличие приказов, грамот, дипломов, свидетельств

Примечание: критерии 4.2. рассчитывается с учетом результатов участия педагогических работников в мероприятиях, соответствующих профилю управленческой деятельности заместителя директора (курируемым образовательным областям).

4.3.

- обучающихся (воспитанников) в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, научно-практических конференциях.

единиц

0-5

5

полугодовая

федеральный уровень – 3 балл,

региональный уровень – 2 балл,

муниципальный уровень – 1 балл,

Наличие приказов, грамот, дипломов, свидетельств

Примечание: критерии 4.2. и 4.3. рассчитываются с учетом результатов участия учащихся в мероприятиях, соответствующих профилю управленческой деятельности заместителя директора (курируемым образовательным областям).

5

Наличие и уровень распространения передового педагогического опыта по курируемым образовательным областям

единиц

0-5

5

полугодовая

федеральный уровень – 4 балл,

региональный уровень – 3 балл,

муниципальный уровень – 2 балл,

уровень учреждения – 1 балл.

^ План работы, приказы, программы мероприятий

6

Охват педагогических работников курсовой подготовкой

%

0-20

5

годовая

(А/В)*100%, где А - число педагогических работников, прошедших курсовую подготовку не менее 72 часов за отчетный период; В - общая численность педагогических работников

^ Отчетные данные и копии документов, подтверждающих прохождение курсов

7

Контрольно-диагностическая деятельность

единиц

80-90

5

полугодовая

При посещении 50 и более уроков за полугодие – 5 баллов, при посещении менее 40 уроков – 0 баллов

Расчет требуемого количества уроков, посещенных за полугодие, производится с учетом недельного норматива в неделю- 3 урока

^ Журнал учета посещаемости учебных занятий администрацией учреждения, тетрадь посещения учебных занятий педагогических работников

8

Выполнение рабочих программ, учебных курсов, дисциплин, модулей по курируемым образовательным областям

единиц

1-0

5

квартальная

Отсутствие в отчетный период предписаний, актов о случаях невыполнения учителями требований (сроков реализации) рабочих программ по курируемым образовательным областям - 5 баллов; наличие актов, предписаний, зафиксировавших указанные нарушения в указанный период -0 баллов

^ ИТОГО – 70

Заместитель директора по воспитательной работе

1

Снижение количества преступлений и правонарушений несовершеннолетних

%

0-100

8

Годовая

(полугодие)

С = 100% - (А/В)*100%, А – количество случаев в отчетном периоде, В – количество случаев в предыдущем периоде, при С < 0 присваивается значение 0


Информация, предоставляется отделами ПДН муниципального образования

2

Организация контроля и диагностики воспитательной деятельности, внеурочных мероприятий и кружковой работы в учреждении

Количество уроков, внеклассных мероприятий в неделю

0- N

10

кварталь

ная

N – количество запланированных мероприятий по контролю и диагностике учебно-воспитательной деятельности

F – количество проведенных мероприятий

3

Охват детей, состоящих на внутришкольном учете, на учете в КДН, ПДН в деятельности объединений дополнительного образования школы, муниципального района

%

50-100

8

Полугодие (ежеквартальная)

(А/В)*100%, А – количество учащихся группы риска, посещающие объединения дополнительного образования без учета ведомственной принадлежности, В – общее количество учащихся группы риска


Учитывается список детей группы риска, их количество отслеживается по социальному паспорту образовательного учреждения.

Посещаемость детей – отслеживается по учебным журналам педагогов дополнительного образования, в которых занимаются дети группы риска

4
















Учитывается наличие положений, приказов по

учреждению об участии в конкурсном мероприятии с назначением ответственного лица (лиц), приказов об итогах, грамот, дипломов, свидетельств участника
  1   2   3



Похожие:

Критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников моу русско-Шуганской средней общеобразовательной школы Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан iconРусско-Шуганской средней общеобразовательной школы Муслюмовского района республики Татарстан 2009 год Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!»
Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне или романтическая инструментальная музыка
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников моу русско-Шуганской средней общеобразовательной школы Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан iconПоложение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования муниципального общеобразовательного учреждения Русско-Шуганская средняя общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района рт
Образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и межшкольных учебных комбинатов Муслюмовского муниципального...
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников моу русско-Шуганской средней общеобразовательной школы Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан iconЗаявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю» фио
Образовательное учреждение: моу русско- шуганская средняя общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района Республики...
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников моу русско-Шуганской средней общеобразовательной школы Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан iconЗаявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю» фио
Образовательное учреждение: моу русско- шуганская средняя общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района Республики...
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников моу русско-Шуганской средней общеобразовательной школы Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан iconЗаявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю» фио
Образовательное учреждение: моу русско- шуганская средняя общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района Республики...
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников моу русско-Шуганской средней общеобразовательной школы Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан iconЗаявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю» фио
Образовательное учреждение: моу русско- шуганская средняя общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района Республики...
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников моу русско-Шуганской средней общеобразовательной школы Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан iconЗаявка на участие в республиканской акции «Компьютер учителю» фио
Образовательное учреждение: моу русско- шуганская средняя общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района Республики...
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников моу русско-Шуганской средней общеобразовательной школы Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан iconI. Общие положения
Русско-Шуганская средняя общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников моу русско-Шуганской средней общеобразовательной школы Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан iconПротокол профсоюзного комитета
Абинского района (далее – Положение) разработано в целях совершенствования оплаты труда работников муниципального общеобразовательного...
Критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников моу русско-Шуганской средней общеобразовательной школы Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района Московской области
Директор муниципального общеобразовательного учреждения Троицкой средней общеобразовательной школы Чеховского муниципального района...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов