Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №13 г. Сочи на 2007-2010 годы Раздел I краткая аннотация Программы развития icon

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №13 г. Сочи на 2007-2010 годы Раздел I краткая аннотация Программы развития



НазваниеПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №13 г. Сочи на 2007-2010 годы Раздел I краткая аннотация Программы развития
страница1/2
Дата конвертации12.12.2012
Размер0.55 Mb.
ТипПрограмма
  1   2

Программа развития

муниципального общеобразовательного учреждения

СОШ №13 г.СОЧИ

на 2007-2010 годы


Раздел I

Краткая аннотация Программы развития

Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 13 Центрального района города Сочи на 2006-2010 годы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, содержащий статистические данные показателей функционирования учебного заведения. В Программе определены приоритетные направления образовательного процесса, механизмы достижения целей, система диагностики и мониторинга результатов. Обозначены способы формирования ключевых компетенций в интеллектуальной, гражданско-правовой, культурологической, коммуникационно-информативной сферах, а также кадровое, методическое и материально-техническое обеспечение, инновационно-экспериментальные преобразования учебно-воспитательной системы.

В разработке Программы использованы следующие нормативно-правовые документы:

  • Конституция Российской Федерации

  • Закон Российской Федерации « Об образовании»

  • Конвенция о правах ребенка

  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»

  • Концепция модернизации образования РФ на период до 2010 года

  • Постановление Правительства РФ от 09.06.2003г. №334 «О проведении эксперимента по введению профильного обучения учащихся в ОУ, реализующих программы среднего (полного) общего образования

  • Приказ МО РФ от 18.07.02г. №1783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования»

  • Постановление Правительства РФ от 16.02.2001г. № 119 « Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена»

  • Постановление Правительства РФ от 04.10. 2000г. «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»

  • Программа развития образования города Сочи на 2006-2010 годы.

  • Устав Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 13 г. Сочи

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02. 2006г. №89 «О мерах государственной поддержки ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы



Паспорт Программы


Педагогический коллектив МОУ СОШ № 13 видит свою миссию в том, чтобы в результате организованной деятельности достичь осязаемых образовательных и социальных результатов по взаимодействию ее выпускников с партнерами в дальнейшей общественной, учебной и профессиональной деятельности.



Наименование программы

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13 на 2006-20010 годы

Стратегическая цель программы

Системное развитие образовательного учреждения для обеспечения максимальных возможностей личностного и социального развития ребенка.

Стратегические задачи программы

Школа 1 ступени:

  • Формирование навыков самоорганизации собственной деятельности и ключевых учебно-управленческих и учебно-логических умений.

  • Выработка приоритетных ценностей человеческой жизни.

  • Сохранение уровня показателей здоровья учащихся.


Школа II ступени

  • Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении и самоподготовке учащихся как средства личностно-ориентированного обучения и повышения уровня информационной компетентности педагогов.

  • Организация законотворческой деятельности учащихся для создания правового пространства жизни в школе и апробация модели самоуправления школьной думы.

  • Формирование устойчивости к асоциальным влияниям, воспитание адаптированной, толерантной личности, способной к рефлексии собственных поступков.


Школа III ступени

  • Создание максимальных условий для дифференциации и индивидуализации обучения старших школьников в профильной школе

  • Развитие навыков проектной деятельности учащихся и демонстрация интегрированных учебных знаний в научной и социальной практике.




Срок реализации

Начало – 01.02.2007г.

Завершение – 31.12.2010г.

Этапы реализации Программы

1 этап – (01.02.2007г – 30.12.2007г.)

  • Модернизация информационно-технической базы школы для создания ресурсного центра информационно-коммуникативных технологий

  • Подготовка педагогических кадров к запуску технологии INIS-SOFT

  • Совершенствование образовательных программ и учебных планов профильного обучения

  • Совершенствование программ воспитательной и образовательной направленности

2 этап – ( 15.01.2008г.-31.12.2009г.)

  • Непосредственное выполнение стратегических задач Программы развития

3 этап – ( 15.01.2010г.-30.12.2010г.)

  • Оценка, диагностика и коррекция достижений программных целей, распространение результатов, отчет перед педагогической и родительской общественностью.

Распределение зон ответственности

Школа I ступени:

  • Золотова Г.А. заместитель директора по УВР в школе 1 ступени и творческий коллектив: Колпакова М.В., Смирнова Л.Г. Мартиросян И.П.

Школа II ступени:

  • Методический совет: председатели методических объединений.

  • Временный творческий коллектив по освоению компьютерных программ обучения : Копылова Л.Б., Чичкова Е.В., Синипостол Э.В., Скрипник Н.А., Максимова Л.А.

  • Техническая группа: Оганьян Э.А. . Полодян В.А.

  • Группа психолого-педагогического сопровождения: Текнеджян Ж.С. –педагог-психолог, Джомидава Х.М. – социальный педагог, Романенко Г.С. – педагог-организатор, Дегтярева С.В. –заместитель директора по воспитательной работе, Сарычева Т.С., Черняева Г.В., Джомидава Х.М. - классные руководители

Школа III ступени:

  • Творческий проектный коллектив преподавателей Ростовского государственного университета, учителей образовательных областей «математика», «иностранная филология», «обществознание» СОШ №13

  • Методический совет и научное общество учащихся, реализующих проектно-исследовательское направление в образовании старших школьников

  • Совет родителей

Источники и объем финансирования

  • Бюджет

  • Внебюджетные средства

  • Спонсорские средства

Риски

  • Понижение показателей здоровья по зрению

  • Уменьшение времени на учебную деятельность в связи с интенсивной исследовательской работой

  • Неполное удовлетворение социального заказа в связи с профильным обучением




Система компенсирующих мер

  • Организация класса зрительной разгрузки

  • Обучение школьников, занимающихся исследовательской деятельностью, научной организации труда

  • Апробация индивидуальных учебных планов в школе III ступени


Краткая история развития инновационного движения в школе


В 1989 году - «Школа эстетического воспитания»

В 1993году – активное освоение и внедрение в практику преподавания современных технологических подходов: технологии уровневой дифференциации, адаптивной системы обучения, технологии полного усвоения знаний, авторских методик. Освоение новых видов технологии управления школой.

В 1995году – участие в пилотировании направления «Апробация муниципального подхода к проектированию и реализации образовательных программ».

В 1998 году – «Дидактико-диагностическое обеспечение хода реализации образовательных программ».

В 2000 году – статус городской экспериментальной площадки по теме «Механизм управления передачей четырех видов содержания образования на основе диагностики и коррекции».

В 2002 году – участие в пилотировании городской сетевой программы по теме «Проектная деятельность в работе учителя и учащегося в продуктивном обучении».


^ РАЗДЕЛ II


Аналитическое обоснование Программы: проблемно-ориентированный анализ


Определение цели и задач Программы развития школы мотивированы на реализацию приоритетных стратегических направлений развития российского общества, социального заказа, удовлетворяющего потребности семьи, города , страны в получении качественного образования, сохранения здоровья учащегося, социализации личности ребенка, воспитанию гражданских качеств поколения, способного выстраивать собственную жизнь в соответствии с нравственными и духовными законами человеческого бытия.

Имеющаяся материально-техническая база, кадровый ресурс, технологические и методические компетентности учителей, психолого-социальная служба и вся система соуправления позволяют обеспечивать не только режим позитивного функционирования учреждения, но и его развития.

Достигнуты определенные успехи в обучении и воспитании учащихся. Растут показатели результатов ЕГЭ; учащиеся добиваются призовых мест на олимпиадах районного и зонального уровней по русскому языку, литературе, математике, химии, биологии и физике; высок процент поступаемости выпускников школы в вузы города и страны; школа имеет статус общественно-активной.

Однако имеется ряд проблем, преодоление которых поможет вывести образовательное учреждение на новый качественный виток развития.

Существенными проблемами являются:

  1. Низкие показатели здоровья и эмоционального благополучия детей.

  2. Снижение положительного самоощущения в учебной деятельности, связанного с несоответствием массового характера обучения и индивидуального темпа усвоения знаний.

  3. Неотработанность навыков спонтанного применения знаний в нестандартной ситуации, отсутствие возможности должного повторения в приемлемом для каждого учащегося темпе, объеме и частотности возвращения к учебному материалу.

  4. Отрыв теоретических знаний от личностной мотивации учащегося по применению их на практике. Гипертрофия когнитивного начала в процессе обучения словесными, наглядными методами привела к тому, что учащиеся, овладевая знаниями, не умеют в должной мере использовать их на деле.

  5. Несформированность опыта демократического и правового поведения школьников, отсутствие законотворческой практики в годы ученичества способствуют отсутствию выраженной гражданской позиции выпускника.

  6. Недостаточная включенность педагогов в освоение инфомационно-коммуникационных технологий, низкий уровень использования информационных ресурсов в обучении школьников.

  7. Материально-техническая база школы едва удовлетворяет современным требованиям к использованию здоровье сберегающих и информационных технологий.



Необходимо преодоление явлений в системе образования, нивелирующих индивидуальность детей, снижающих их творческий потенциал. Отрабатывать умение сотрудничать в команде, иметь возможность совершенствовать коммуникативную культуру в деятельностном сотрудничестве: ученик-ученик, группа учеников.

Причиной непрактичности знания наших школьников является их несвязанность, «расчлененность» по различным предметам и курсам. Связать, интегрировать все циклы: теоретический, проектировочный, производственный может практико-ориентированное обучение, которое должно стать высшим завершающим звеном учебного процесса, как в учебной, так и социальной практике.


^ РАЗДЕЛ III

Основные мероприятия по реализации программы развития


1.Направление: Использование здоровье сберегающих технологий, как залога эмоционального комфорта и успешности в учебной деятельности школьника.


Цель: Сохранить здоровье психологическое и физическое здоровье школьника для успешности освоения учебных программ.



Почему

(проблемы)

Что надо сделать

(задачи)

Как надо сделать

(механизм)

Как проверить

(результат)

Неблагоприятное экологическое окружение

-улучшить экологический фон в учебных кабинетах, рекреациях школы


-озеленение классных кабинетов


-создать «парковые зоны» в рекреациях школы, закупить и вырастить зеленые насаждения, поглощающие шум и пыль

наличие «экологических паспортов» кабинетов, создаваемых учащимися в виде социально-значимых проектов

снижение показателей уровня здоровья

сохранить показатели уровня здоровья

- приобретение специальных парт для младших школьников, предусматривающих сидячий и стоячий режим работы

- освоение и использование методики гимнастики для глаз

- введение методики по сохранению осанки во время письма(г. Луцк, Украина)

- Создание базы данных показателей уровня здоровья.

-Контроль за обязательным медицинским страхованием детей

- проведение музыкальных динамических пауз в1-11 классах

- ведение групп ЛФК и БОС-дыхания

-наличие парт


использование методик


мониторинг основных показателей уровня здоровья: зрение, осанка. Приобретение кровати-массажера (Nuga –Best)


протоколы педсоветов по вопросам динамики показателей уровня здоровья 3 (входная, промежуточная и итоговая диагностики) раза в год на педагогических советах

- наличие «паспорта» здоровья учащихся школы


статистика по уменьшению учащихся 2 группы состояния здоровья

недостаточность занятий физической культурой и слабое физическое развитие

увеличить удельный вес физической культуры и спорта в общем объеме урочной и досуговой деятельности учащихся

- закупка туристического снаряжения

- практика проведения однодневных и многодневных походов

-восстановление «полосы препятствия»

- введение комплексов общеукрепляющих упражнений

- массовое участие в городских спортивных мероприятиях


- реконструкция спортивного зала

- портфолио класса с фото отчетом о походах


-восстановленная «полоса препятствий»


- статистика посещаемости спортивных секций


-наличие «дипломированных» участников спортивных мероприятий «За участие в...»

Слабая информированность родителей о способах поддержки детского здоровья в период интенсивного роста и увеличивающейся учебной нагрузки

Выработать устойчивое мировоззрение у родителей и детей о здоровье как об одной из главных ценностей человеческого бытия

-Цикл бесед на родительских собраниях о посещении детьми спортивных секций

- Всеобуч родителей «Особенности возрастной психологии»

- серия встреч за «круглым столом» совместно с психологом школы

-анкетирование детей и родителей


- ежемесячно обновляемые стенды «Наши чемпионы». «Они победили себя»


-Протоколы заседаний

неустойчивость к асоциальным влияниям

Сформировать стойкое отвращение к приему наркотических средств, табакокурению и алкоголизму

- цикл бесед с родителями и учащимися по пропаганде здорового образа жизни, личной физической и нравственной гигиене

- отсутствие правонарушений, отрицательная динамика

постановки на внутри школьный учет и в комиссию по делам несовершеннолетних.

- наличие памяток, обращений, листовок; сочинений учащихся по данной теме



2.Направление: ^ Организация законотворческой деятельности учащихся для создания правового пространства в школе и апробация модели Школьной Думы


Цель: Создать правовое пространство в результате законотворческой деятельности учащихся путем их участия в ШД.



Почему

(проблемы)

Что надо сделать

(задачи)

Как надо сделать

(механизм)

Как проверить

(результат)

Слабо удовлетворены потребности личности ребенка в самореализации в обществе

-Удовлетворить потребности ребенка в самореализации его значимости в обществе,

- построить индивидуальную образовательную и жизненную программу

- анкетирование по выявлению уровня личностных притязаний

- вовлечение каждого члена классного коллектива в участие работы Классной Думы

-периодическое изменение сфер деятельности и зон ответственности учащегося

- формирование личного портфолио ребенка с участием родителей

- демонстрация на родительских собраниях гражданского взросления и общественных достижений учащегося

-Разработка учеником, родителями и учителем индивидуальной карты: «Мои ориентиры и ценности»

анализ полученных данных


протоколы выборов в органы самоуправления класса


наличие портфолио


-протоколы родительских собраний, фото экспозиция


-индивидуальные карты учащихся

Незнание и неуважение законов, прав, обязанностей, неумение организовать без участия взрослых свое правовое пространство



0знакомить с законами функционирования человеческого общежития,


предоставить

возможность моделирования свода прав и обязанностей жизни образовательного учреждения.

- проведение серий дискуссий по теме: «Зачем школе нужна

демократия?», «Демократия и образование»

- введение предпрофильного курса «Правовое пространство»

-деловые и ролевые игры по теме: « А я бы сделал так...»

- проведение общешкольной конференции : « Стиль и уклад школьной жизни»



Разработка мероприятий в портфолио класса


Классный журнал;

часы учебного плана; программа курса


Видео и фото отчет на школьных стендах

Пассивность учащихся в общественной жизни и низкая коллективная гражданская ответственность во взрослой жизни.

Отсутствие опыта нормотворчества

-Продемонстрировать позитивность и удобство организованного правового пространства.


- Разработать механизм по внесению законотворческих актов и предложений на рассмотрение ШД

- Проведение избирательной кампании в школьную думу всех уровней.


- Создание общественной приемной при Школьной Думе по обработке обращений и предложений учащихся по улучшению школьной жизни

- Обсуждение вариантов школьных законов на классных собраниях и общешкольных конференциях.

- Создание норм законов общественной жизни ОУ различными группами учащихся

Видео ролик, телевизионная съемка. стенды кандидатов, агитационные листы


Журнал регистрации внесенных предложений


Протоколы


Вопросы, вынесенные на повестку заседаний ШД

Снижение психологических показателей уровня эмоционального благополучия

-Защитить права ребенка.

-Сделать понятными границы и специфику школьных правовых пространств

-Создать специфическую атмосферу духа, уклада классной и школьной жизни


- Выбор состава общешкольного «Суда чести»

- Выбор членов школьной «Юридической консультации» и организация приема учащихся.


-Общественное оповещение


-График приема учащихся

-Книга регистрации обращений


3.Направление: Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении и самоподготовке учащихся, как средства личностно-ориентированного обучения и повышения информационной компетентности учителей.


Цель: Поставить на службу ИКТ для повышения качества обученности школьников, обеспечения доступа к учебно-тренировочным материалам учащихся в соответствии с их личностными потребностями. Ввести в практику преподавания современные средства обучения.


Почему

(проблемы)

Что надо сделать

(задачи)

Как надо сделать

(механизм)

Как проверить

(результат)

Несоответствие между массовым характером обучения и индивидуальным темпом усвоения учебного материала:

отсутствие возможности в должной мере осуществлять индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися


- преодолеть данные противоречия

-обеспечить учащимся доступ к компьютерным программам «Школьный наставник» и «Семейный наставник»

- анализ наличия персональных компьютеров в семьях учащихся

- составления графика посещения компьютерных классов и учебных кабинетов для индивидуального тренинга

Статистические данные


наличие расписания дополнительных занятий

Низкая доля самостоятельной работы на уроке

-повысить долю самостоятельной работы с помощью ИКТ

- использование программного сетевого комплекса INIS SOFT «Школьный наставник» на уроке

Расписание учебных занятий в компьютерных классах.


Низкая информативная плотность урока и превалирование вербальных методов обучения наглядным и практическим.

Повысить информативную насыщенность урока с помощью ИКТ

-

-Проведение готовых электронных уроков

- создание тематических мультимедийных презентаций

- использование видеоряда сети INTERNET для проведения уроков ОО «Искусство»

- Введение элективного предпрофильного курса «Создание презентаций в POWER POINT»

- приобретение интерактивных досок

-наличие видеотеки


- наличие дисков с электронными уроками


-разработки открытых уроков с использованием ИКТ

- создание школьной базы мультимедийной презентации

Отсутствие в полной мере использования оперативной информации и обратной связи с результатами обучения

Осуществить обратную связь с результатами выполнения работ учащимися с помощью современных электронных средств

- установка сетевого программного комплекса, позволяющего отслеживать текущие результаты учащихся и осуществлять коррекцию знаний

Анализ результатов электронного журнала

Инертность педагогов в освоении новых информационных технологий.



Повысить мотивацию педагогического состава к использованию ИКТ в образовательной деятельности



- Внести в Положение «О доплатах и надбавках» пункт, предусматривающий премирование за использование ИКТ

- учет при аттестации умения учителя владеть ИКТ


Тематический ВШК «Использование ИКТ в образовательной деятельности»


- наличие в портфолио учителя материалов по использованию ИКТ


Недостаточная подготовка учителей к использованию ИКТ

Обучить педагогов компьютерной грамотности

Обучение на курсах ПК Интернет -образования

Наличие свидетельств о прохождении курсов

Отсутствие координации действий между структурами системы образования школы, единой информационной базы управления.

Сформировать единую информационную среду учебного заведения,

Автоматизировать управление учебным процессом

Установка ИПС «Администрация» и внедрение автоматизированной базы данных ОУ, обучение администрации,

разработка нормативной базы, регламентирующей ключевые аспекты

Многофакторный анализ учебных планов, распределения нагрузки, успеваемости, расписания, замен, списков и отчетов.


4.Направление: ^ Апробация модели старшей профильной школы.

Цель: Создание условий для осознанного профессионального выбора выпускников на основе дифференциации обучения школьников в школе III ступени. Развитие навыков проектной деятельности учащихся и интеграция учебных знаний в научной и социальной практике.



Почему

(проблемы)

Что надо сделать

(задачи)

Как надо сделать

(механизм)

Как проверить

(результат)

Поздняя реализация учащимися жизненных и профессиональных планов.

Оказать своевременную помощь учащимся в профессиональной ориентации.

-Изучение отзывов по прохождению предпрофильных курсов.

- Ежегодная коррекция набора элективных курсов


- Проектирование подростками своих жизненных и профессиональных планов, идеалов. идеалов будущей профессии и возможных моделей достижения высокой квалификации в ней


-портфолио учащихся по итогам изучения элективных курсов

- журналы элективных курсов


- презентация и защита проектов.

Излишний объем учебного материала невостребованных предметов и недостаточный по необходимым для дальнейшего профессионального образования



-Обеспечить возможности выбора предметов для углубленного изучения с учетом индивидуальных образовательных запросов

- создать условия для значительной дифференциации содержания обучения старшеклассников, с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ

- проектирование в учебном плане углубленного изучения отдельных дисциплин полного среднего образования


- апробация индивидуально-учебных планов

Утвержденный учебный план профильной школы

Эпизодическая помощь психологической службы школы в профессиональной ориентации старших школьников

создать целостную систему психолого-педагогического сопровождения школьников по соответствию желаний и возможностей профессионального выбора

- проведение профориентационной работы по следующим критериям:

  • когнитивный

  • мотивационно-ценностный

  • деятельно-практический




результаты анкетирования учащихся и родителей

Несвязанность и разрозненность сведений по различным предметам является причиной непрактичности приобретенных знаний

- продолжить знакомить учащихся и педагогов с технологией проектирования.

- Научить применять навыки проектной и исследовательской деятельности при решении социально значимых проблем.


- Научить презентовать и публично защищать готовый проектный продукт

- выработка на методическом совете тематики исследовательских работ, лежащих в области интегрирования различных предметов

- организация проектных семинаров для учителей;

- организация проектных семинаров для учеников;


Проведение ежегодных научно-практических школьных конференций и участие в городской конференции «Первые шаги в науку»

Наличие примерной тематики исследовательских и проектных работ


Материалы для проведения семинаров, оформленные в виде методических бюллетеней, памяток, алгоритмов действий.


Приказы по итогам участия в НПК

Публикации работ в печатном и электронном виде



Раздел IV

Смета расходов

по реализации Программы развития муниципального образовательного учреждения СОШ №13 Центрального района г. Сочи





^ Материальные потребности

для реализации Программы развития

1 этап

подготовительный

2 этап

проектировочный

3 этап

внедренческий

1.

Приобретение специальных парт, предусматривающих работу в сменном режиме «стоя и сидя».




270000р




2.

Приобретение спортивного инвентаря






150000р




3.

Приобретение кровати-массажера

NUGA-BEST





80000р




4.

Приобретение спортивного инвентаря






150000р




5.

Приобретение программного продукта для класса профильного обучения «Экономика и предпринимательство»






15000р




6.

Создание видеотеки электронных уроков






15000р




7.

Приобретение интерактивной доски






200000р




8.

Приобретение компьютеров в учебные кабинеты






120000р







ИТОГО




1000000р






ПРИЛОЖЕНИЕ


Информационная справка об образовательном учреждении

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13

  1. Адрес ОУ

РФ, Краснодарский край, г. Сочи, улица Чебрикова 5;

Телефоны : 61-55-86 директор

61-55-87 заместители директора по УВР и ВР

61-22-19 заместитель директора по НМР

2. Архитектурно-планировочные особенности школы.

Школа была построена в 1956 году. Старое кирпичное здание насчитывает 3 этажа и имеет 13 кабинетов и актовый зал. Школа не вмещала всех детей школьного возраста микрорайона, поэтому в 1978 году было пристроено новое крыло 4-этажного здания. В новом здании располагаются 15 кабинетов, 3 административных кабинета, кабинет психолого-социальной службы, 4 кабинета приспособленных под учебный процесс, 3 лаборатории, спортивный зал, тренажерный зал, столовая, актовый зал

3. Режим работы

Начальная школа обучается в режиме пятидневной, средняя и старшая ступень – в режиме шестидневной рабочей недели.

Школа работает в две смены. На 01.01.2007г. насчитывает 795 учащихся.

Режим работы 1 смены – 8.00-12.50

Режим работы 2 смены – 13.15.-18.00

4. Характеристики микрорайона и микросоциума


1.Пространственная

характеристика

Центральный район, Завокзальный микрорайон г. Сочи. Непосредственная близость от железнодорожного вокзала. Соседствуют прекратившие промышленную деятельность консервный и молочный комбинаты. Действует культурно-спортивный комплекс «Урожай»

2.Архитектурные особенности микрорайона

Разные типы зданий: «сталинки», новостройки высотного типа, старый фонд, общежития, частный сектор

3.Благоустроенность и развитость инфраструктуры

Микрорайон насыщен предприятиями сферы бытового обслуживания. Поблизости находится больничный городок.

4.Культурно-рекреационные возможности проведения досуга

Местом проведения досуга являются детские площадки, оборудованные давно и поэтому находящиеся в плохом состоянии.

5. Демографическая характеристика состава жителей.


Этнос.

Дошкольники- 19,5%

Школьники – 18,9%

Молодёжь от 18 до 30 лет – 5%

Взрослые от 31 до 45 лет –47,5%

от 46 до 60 лет – 5,4%

свыше 60 лет – 3,8%

Русские – 64%

Армяне –16,1%

Грузины – 6,6%

Украинцы – 2%

Абхазы – 1%

Азербайджанцы – 0,5%

Татары – 0,5%

Белорусы – 0,4%

1,5% составляют представители других малочисленных национальностей


Социально-психологический климат

По данным городской статистики микрорайон считается криминогенным. Многие жители злоупотребляют алкогольными напитками, некоторые замечены в употреблении наркотических средств. Социальному педагогу открывается широкое поле деятельности по недопущению вовлечения малолетних подростков в негативную среду.


5. Материально-техническая база школы:

  1. Недвижимость






Наименование недвижимости

Адрес

Площадь

Форма собственности

1

основное кирпичное здание

ул. Чебрикова 5

2678,5м2

Оперативное управление

2

новое здание

ул. Чебрикова 5

4367м2

Оперативное управление

  1. Учебная база

Кабинеты


всего

матем

филол

ин.яз

общест

физика

химия

искусство

информ

география

биолог

эконо

начал.

ОБЖ

технолог

31

4

2

5

1

1

1

3

2

1

1

1

6

1

2

3.Помещения сопровождения учебного процесса


Всего

психолого-социальная служба

лаборатории

учебн.

мастерская

актовый зал

зал физической культуры

тренажерный зал

административные

кабинеты

14

1

3

1

1

1

1

6


4.Медицинское оборудование

  • Медицинский кабинет-1 (16м2, оснащен согласно требованиям)

  • Стоматологический кабинет –1 (16м2, оснащен современным оборудованием)

5.Спортивная база

  • спортивный зал – 1 (161м2)

  • тренажерный зал – 1( 10м2)

  • Спортивная площадка –3

  • Мини футбольное поле 1(4050м2, асфальтовое покрытие)

6.Техническое оснащение учебного процесса

  • Телевизоры – 3

  • DVD – 3

  • Видеомагнитофоны –2

  • Аудиомагнитофоны –10

  • Мультимедиа установки –3

7.Учебные мастерские

  • Кабинет технологии (для девочек) – 1

  • Кабинет трудового обучения (для мальчиков) –1

  • Учебная мастерская (слесарная)-1

  • Учебная мастерская (столярная) –1

8.Питание

  • Столовая ,обеспечивающая горячее питание -1 (360м2). Посадочных мест -250

  • Буфет –1

6. Контингент учащихся -792 человек

из них мальчиков - 397 девочек- 395.

В первую смену обучаются – 546 человек; во вторую смену 246 человек

Школа укомплектована 31 классами-комплектами следующим образом:


Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

1 классы- 3

5 классы- 3

10 классы -нет

2 классы- 3

6 классы- 3

11 классы- 2

3 классы- 3

7 классы- 3 +1КРО




4 классы- 3

8 классы- 3







9 классы –4

предпрофильная подготовка




Всего -313

Всего -440

Всего -39











7. Сведения о педагогических работниках школы

  • Всего 58 учителей

  • Квалификационная категория

высшая –25 человек

первая- 12 человек

вторая –14 человек

не аттестованных – 7

молодых специалистов- 4

преподающих студентов-3

  • Педагогический стаж

до 5 лет- 7

от5 до 10 лет – 10

от 10 до 20 лет - 18

свыше 20 лет – 23

Заслуженный учитель Кубани – 3

Награжденные нагрудным знаком «Почетный работник общего

образования РФ»- 3

Отличник народного образования –3

Грамота МО РФ –2


Структура школьного соуправления



^ Комитет по образованию и науке

Куратор: Копылова Л. Б.

Клуб «Подросток и закон»

Куратор: Джомидава Ш. М.

^ Комитет по досугу и культуре

Куратор: Романенко Г. С.

Детский орден милосердия

Куратор: Дегтярева С. В.

Комитет «Патриот»

Куратор: Дегтярева С. В.

Комитет «Старшие друзья»

Куратор: Золотова Г. А.

^ Комитет по дисциплине и порядку

Куратор: Высоцкий А. М.

Комитет по выработке школьной Конституции

Куратор: Черняева Г. В.

Комитет по физической культуре и спорту

Куратор: Кендюхов И. И.










Общешкольный совет

Председатель: Аюкова Вика 10А – ст. классы

Председатель: Пайлеванян Аня 7Б – ср. классы







СМИ

Кураторы: Ленева Г. С

Острикова Л.Н.






Схема взаимодействия СОШ № 13 с учреждениями города


УВД, ОППН,
^ ГИБДД, КДН.

Центр досуга

детей и подростков

Совет ветеранов

Клуб «Солнышко»

Военная часть 2159

Музей им. Н. А. Островского

Общество «Красный крест»

Центр туризм

Организация «Эдельвейс»

ПМС - центр

Родительская общественность

Молодежный центр

Венерологический диспансер

Наркологический центр

СОШ №13



Схема взаимодействия СОШ №13 со структурами, влияющими на систему образования


УНО


М/О классных руководителей


М/О учителей-предметников


Директор





Внешкольные учреждения Общественные организации


Заместитель директора по воспитательной работе

Педагоги дополнительного образования





Ученическое

соуправление

Родители

Школьный психолог

Социальный педагог



Руководители кружков, секций, клубов

Инспекция по делам

несовершеннолетних


Дети

Количество учащихся, состоящих на внутри школьном учете, КДН и ЗП, ПДН.




Количество учащихся, состоящих в списке «группы риска»











Модуль: Воспитание личности, способной строить жизнь, достойную звания человека.

  1   2



Похожие:

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №13 г. Сочи на 2007-2010 годы Раздел I краткая аннотация Программы развития iconВ моу сош №10 разработана и внедряется Программа развития
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 ст. Павловской Краснодарского...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №13 г. Сочи на 2007-2010 годы Раздел I краткая аннотация Программы развития iconПрограмма развития на 2011 – 2015 годы Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Экондинская начальная общеобразовательная школа»
Настоящая программа определяет концепцию развития начального общеобразовательного учреждения. Программа развития направлена на решение...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №13 г. Сочи на 2007-2010 годы Раздел I краткая аннотация Программы развития iconПрограмма развития гимназии на 2010-2014 гг. Содержание Краткая аннотация (паспорт) Программы развития гимназии
I. Концепция развития гимназии. Основные противоречия, актуальность и цель развития гимназии
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №13 г. Сочи на 2007-2010 годы Раздел I краткая аннотация Программы развития iconПрограмма развития школы на 2010 2015 годы
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №34 «Школа...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №13 г. Сочи на 2007-2010 годы Раздел I краткая аннотация Программы развития iconПаспорт программы развития муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31» поселка Краснобродского на 2007 – 2010 годы
Программа развития муниципального образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №13 г. Сочи на 2007-2010 годы Раздел I краткая аннотация Программы развития iconПротокол №5 проект программы перспективного развития
Программа перспективного развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с. Арзгир Арзгирского...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №13 г. Сочи на 2007-2010 годы Раздел I краткая аннотация Программы развития icon«29» декабря 2010 г. Программа развития моу сош №13 ст. Новопетровской на 2011-2015 гг
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №13 «Школа...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №13 г. Сочи на 2007-2010 годы Раздел I краткая аннотация Программы развития iconПроект программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии№88 города краснодара на 2011 – 2016 годы
Миссия, ведущие идеи, ценности, критерии, цели, задачи Программы развития моу гимназии №88
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №13 г. Сочи на 2007-2010 годы Раздел I краткая аннотация Программы развития iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы поселка Анисовский Энгельсского района Саратовской области» Раздел Паспорт программы развития школы
Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №13 г. Сочи на 2007-2010 годы Раздел I краткая аннотация Программы развития iconПрограмма развития
Наименование Программы: Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 г....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы