Анализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год icon

Анализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год



НазваниеАнализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год
Дата конвертации16.12.2012
Размер133.52 Kb.
ТипАнализ

Анализ результатов единого государственного экзамена в 2011 – 2012 учебном году.


Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации в 2011-2012 учебном году для выпускников 11-х классов включала в себя несколько этапов:

- подготовительный

- участие выпускников в ЕГЭ

- результаты участия выпускников в ЕГЭ

  1. Подготовительный этап ЕГЭ

Направленность и содержание деятельности лицея на подготовительном этапе единого государственного экзамена определялось нормативными документами, регламентирующими функции и ответственность каждого члена педагогического коллектива. Исходя из чего, были определены следующие направления работы:

  • изучение нормативных правовых документов по проведению ЕГЭ в 2012 году и планирование практических действий по их исполнению;

  • обеспечение выполнения государственного образовательного стандарта (годового календарного учебного графика в соответствии с учебным планом, программ учебных предметов);

  • обеспечение оперативного информирования всех участников образовательного процесса о проведении ЕГЭ в 2012году и необходимых мерах по его подготовке;

  • осуществление комплекса организационных мероприятий, связанных с формированием базы данных обучающихся.

^ 2.Участие выпускников 11-х классов в ЕГЭ.

В соответствии с п. 6 «Положения о формах и порядке проведения

государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. № 362 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 13.01.2009г., регистрационный номер № 13065) государственная (итоговая) аттестация проводится в форме ЕГЭ, а также в форме государственного выпускного экзамена. В соответствии с п.4 данного положения обязательными экзаменами являются экзамены по предметам русский язык и математики. Экзамены по другим общеобразовательным предметам – выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору.

В 2011-2012 учебном году в едином государственном экзамене приняли участие 7 выпускников. Из них 2 выпускника ( 28) приняли участие в трех экзаменах в форме ЕГЭ математика, русский язык, физика.

5 выпускников(70%)сдавали только обязательные экзамены в форме ЕГЭ: математика и русский язык.


Сравнительная

таблица результатов участия выпускников 11 классов в ЕГЭ 2012 году.




Предмет

2011-2012год

2010-2011 год

2009-2010 год

кол-во

выпускников

%

кол-во

выпускников

%

кол-во

выпускников

%

Русский язык

7

100%

7

100%

73

100%

Математика

7

100%

7

100%

10

100%

Физика

2

28%

2

28%

3

30%




  1. ^ Результаты участия выпускников в государственной (итоговой) аттестации в 2011-2012 учебном году.



Математика

класс

учитель

всего сдавали ЕГЭ

число выпускников, набравших количество баллов

средний балл

НИЖЕ минимального

ВЫШЕ минимального

11

Медведева Е.А

7

0

7

44

Русский язык

класс

учитель

всего сдавали ЕГЭ

число выпускников, набравших количество баллов

средний балл

НИЖЕ минимального

ВЫШЕ минимального

11

Слепченко Е.Н.

7

0

7

53


Физика

класс

учитель

всего сдавали ЕГЭ

число выпускников, набравших количество баллов

средний балл

НИЖЕ минимального

ВЫШЕ минимального

11 «а»

Медведева Е.А..

2

0

2

47




Предметы

учебный год 2009-2010

учебный год 210-2011

учебный год 2011-2012

сдав.

ср.балл.

сдав.

ср.балл.

сдав.

ср.балл.

Алгебра и начала математического анализа

10

44,09

7

57,5

7

44

Русский язык

10

50,6

7

55,7

7

53



^ Предметы, выбираемые учащимися 11 класса для итоговой аттестации

Сравнительная

таблица результатов ЕГЭ по предметам по выбору



Предмет



учебный год 2009-2010

учебный год 2010-2011

учебный год 2011-2012

сдав.

Средний балл

сдав.

Средний балл

сдав.

Средний балл

Обществознание

5

52,8

3

56,3

-

-

История

0

-

1

75

-

-

Биология

1

73

1

59

-




Физика

3

50,7

2

52

2

46

Литература

0

-

0

-

-

-

Ин. язык

-

-

-

-

-

-

География

-

-

-

-

-

-

Информатика

-

-

-




-

-



Результаты сводных таблиц показывают, что средний тестовый балл по сравнению с 2011- 2012 снизился по всем предметам сдаваемым в форме ЕГЭ. Это связано с тем, что в этом классе было низкое качество знаний (28-14%) на протяжении всего лет обучения детей в школе. А в этом учебном году из 7 детей класса 1 (14%) находился на индивидуальном обучении по состоянию здоровья, 1 был переведен в УКГ(14%) по семейным обстоятельствам.


Проанализировав результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников школы в 2011-2012 учебном году можно определить основные направления работы по повышению уровня подготовки выпускников в 2012-2013 учебном году:


  1. Корректировка рабочих программ и учебного плана лицея с учетом анализа результатов единого государственного экзамена.

  2. Использование для проверки знаний и умений обучающихся разнообразные формы тестов, идентичных КИМам для ЕГЭ, с последующим анализом выполнения работ.

  3. Совершенствование системы дополнительного образования.

^ Анализ результатов итоговой аттестации в 9 классе в 2011 – 2012 учебном году.


В 2011-2012 учебном году наряду с прохождением итоговой аттестации 9 -классниками в новой форме, еще сохранялась возможность сдачи экзаменов по выбору в традиционной форме. Новая система государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов позволяет провести открытую и объективную процедуру оценивания учебных достижений, результаты которых способствуют осознанному выбору учащимся дальнейшего пути получения образования. Для приобретения опыта и знакомства с процедурой экзамена для девятиклассников были проведены пробные экзамены, контрольные работы, классные ученические и родительские собрания, которые дали возможность скорректировать подготовку к государственному экзамену, мотивировать школьников и их родителей на этапе подготовки к ней.

В 9 классе МБОУ «Владимировская средняя общеобразовательная школа» 4 учащихся. По результатам проведения итоговой аттестационной работы по русскому языку качество знаний составило 100%, успеваемость – 100 %.

Экзаменационная работа по математике состояла из 2 частей: тестовых заданий и заданий с развёрнутым ответом. Анализ результатов работы позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям, включенным в экзаменационную работу

По результатам проведения итоговой аттестационной работы по математике качество знаний составило 75 %, успеваемость – 100 %.




Ф.И.учащихся

Количество баллов

Оценка

1

Атаджанов Руслан

21

4

2

Калугина Алена

21

4

3

Редченко Виктори

20

3

4

Цуканова Марина

22

4

^ Сравнительный анализ итогов письменных экзаменов в 9-х классах

Предметы

учебный год 2008-2009

учебный год 2009-2010

учебный год 2010-2011

учебный год 2011-2012

сдав.

усп.

кач.

сдав.

усп.

кач.

сдав.

усп.

кач.

сдав.

усп.

кач.

Алгебра

8

100

75

9

100

78

7

100

73

4

100

75

Русский язык

8

100

75

9

88

11

7

86


29

4

100


100

По сравнению с прошлым годом качество знаний по алгебре и русскому языку выросло. По математике на 2%, а по русскому языку практически в 4 раза

В этом учебном году обучающиеся школ имели возможность сдавать предметы по выбору в новой или традиционной форме . Ученики нашей школы сдавали предметы по выбору только в традиционной форме. И выбрали такие предметы как: физическую культуру , ОБЖ, православную культуру и биологию. Это связано с тем, что остается проблема психологического настроя на экзамены всех его участников (выпускников , педагогов, родителей)


Предметы

Православная культура

ОБЖ

Биология

Физическая культура

сдав.

усп.

кач.

сдав.

усп.

кач.

сдав.

усп.

кач.

сдав.

усп.

кач.



3

100

100

3

100

100

1

100

0

3

100

100

В основном на экзаменах детьми были получены хорошие оценки(«4» и «5»),только по биологии Калугина Алена не добросовестно отнеслась к подготовке к экзамену и получила «3».


Выводы:

1. Работу педагогического коллектива по организации и проведению итоговой аттестации в 9-ом классе считать удовлетворительной.

2.Систематическая подготовка к экзаменам в форме тестирования в течение учебного года, а также работа по психологической подготовке к итоговой аттестации крайне необходима.

Рекомендации:

  1. Проводить систематическую работу с обучающимися по подготовке к экзаменам в новой форме по всем учебным дисциплинам.

  2. Обратить внимание учителей на объективность оценки знаний, умений и навыков учащихся.

  3. Рассмотреть и проанализировать результаты итоговой аттестации обучающихся на заседаниях методических объединений по всем циклам.

  4. В течение учебного года необходимо увеличивать по всем предметам количество тестовых заданий и не только по темам, вызывающим затруднения, но по всему материалу, входящему в задания КИМов, а также активизировать со школьниками индивидуальную работу.

Педагогу психологу проводить занятия с элементами тренинга навыков поведения в стрессовой ситуации на экзамене.




Похожие:

Анализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год iconАнализ результатов единого государственного экзамена 2011 год

Анализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год iconАнализ результатов Единого государственного экзамена по информатике и икт в 2010-2011 учебном год
Предмет Информатика и икт в 2010 году сдавали 59 обучающихся (по сравнению в 2010 году 40 учеников) из 17 общеобразовательных учреждений...
Анализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год iconАнализ результатов Единого государственного экзамена по информатике и икт в 2010-2011 учебном год
Предмет Информатика и икт в 2010 году сдавали 59 обучающихся (по сравнению в 2010 году 40 учеников) из 17 общеобразовательных учреждений...
Анализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год iconАнализ результатов единого государственного экзамена 2010 год

Анализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год icon«Анализ результатов егэ–2011 и методические рекомендации при подготовке егэ–2012»1 Методический сборник «Анализ результатов егэ–2011 и методические рекомендации при подготовке егэ–2012»
Санкт-Петербурге в 2010-2011 учебном году. Задачей авторов сборника было проанализировать итоги егэ как с позиции полученных предметных...
Анализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год iconРасписание единого государственного экзамена 2011 Расписание единого государственного экзамена (егэ) каждый год утверждается приказом Приказом Рособрнадзора от 16. 12. 2010 №
Расписание единого государственного экзамена (егэ) каждый год утверждается приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования...
Анализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год iconУправление образования Администрации Павловского муниципального района Нижегородской области прика з от 4 мая 2012г. №237 о проведении единого государственного экзамена в 2012 году
«Об утверждении пунктов проведения единого государственного экзамена, состава руководителей пунктов проведения единого государственного...
Анализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год iconПриказ №5 Об организации и проведении единого государственного экзамена в 2011 году
«Об организации и проведении единого государственного экзамена в 2011 году» и других нормативно-правовых документов, в целях обеспечения...
Анализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год iconПриказ №7858), от 17. 03. 2011г. №1370 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 апреля 2011 г., регистрационный №20548) и в целях организации и проведения единого государственного экзамена на территории Воронежской области в 2012 году
Об утверждении мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена на территории Воронежской области в 2012 году
Анализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год iconМинистерство образования и науки российской федерации приказ от 31 января 2012 г. N 58 об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена,
Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов