Занятие №13. Решение расчетных задач icon

Занятие №13. Решение расчетных задач



НазваниеЗанятие №13. Решение расчетных задач
Дата конвертации24.11.2012
Размер6.4 Kb.
ТипРешение

Занятие № 13. Решение расчетных задач.

  1. 100 г сплава меди с цинком обработали избытком соляной кислоты. При этом выделилось 13,44л газа. Вычислите массы металлов, составляющих смесь.

  2. Неизвестный металл и сульфид того же металла растворили в соляной кислоте. 8,96 л смеси газов, выделившихся при растворении, пропустили через раствор нитрата свинца, при этом образовалось 47,8 г черного осадка. Определите качественный состав исходной смеси. Назовите неизвестный металл, если при добавлении к раствору хлорида металла красной кровяной соли получается осадок синего цвета. (стр. 22 «Решаем задачи по химии»).

  3. На растворение смеси цинка и оксида цинка израсходовано 132,8 мл 20%-ного раствора соляной кислоты (ρ=1,1 г/мл). Выделившийся газ после сжигания образует 3,6 г воды. Определите массовую долю металла в смеси.( стр. 55).



Похожие:

Занятие №13. Решение расчетных задач iconУрок по химии в 11-м классе Тема "Решение расчетных задач"
Класс разделен на три равные по силам команды “знатоков”, в центре класса – игровой стол
Занятие №13. Решение расчетных задач iconРешение расчётных задач по химии Элективный курс Пояснительная записка
Программа предусмотрена для учащихся 9 классов и рассчитана на 14 ч,она учитывает возможности продолжения как естественнонаучного,...
Занятие №13. Решение расчетных задач iconЦель урока: Ввести понятие эллипса, познакомится с законами Кеплера и закрепить их при решении задач. Задачи
Полуоси, способ построения). Ввести новые понятия: орбита планеты, афелий (апогей), перигелий (перигей) сидерический (звездный) период...
Занятие №13. Решение расчетных задач iconПрактическая работа: «Решение задач на поясное время» 1 –вариант 8 класс
Решение задач на определение различий поясного времени на территории страны (без использования кат атласа)
Занятие №13. Решение расчетных задач iconРешение генетических задач в старших классах. Цель: обобщить опыт по решению генетических задач. План: Значение решения генетических задач в школьном курсе
Ы: «Генетика» «Молекулярная биология» являются одними из самых сложных для понимания в школьном курсе общая биология. Облегчению...
Занятие №13. Решение расчетных задач iconРефлексия: Воронов Павел
Я ожидал, что будет как на обычном уроке геометрии, решение задач, но с применением компьютера. А было все так классно. Я узнал столько...
Занятие №13. Решение расчетных задач iconУрок № тема «решение расчетных задач на вычисление объема газообразного продукта реакции, полученного из вещества, содержащего примеси»
Цель: научить вычислять объем газообразного продукта реакции, полученного из вещества, содержащего примеси; добиться применения знаний...
Занятие №13. Решение расчетных задач iconПрограмма рассмотрена Утверждаю На районном мо учителей химии Директор школы Протокол №1 от 30. 08. 2010г. Дяченко Т. В. Элективный курс
Решение сложных задач интересный и творческий процесс, результат его часто бывает оригинальным и нестандартным, таким образом, решение...
Занятие №13. Решение расчетных задач iconПрограмма элективного курса по химии в 9 классе «Химия в опытах и задачах»
Цель курса: формировать умения и навыки решения расчетных и экспериментальных задач
Занятие №13. Решение расчетных задач iconЭлективный курс: Решение задач по физике. Автор: Пасховер Виктория Вячеславовна, учитель физики II категории моу «Гуманитарно-Экономический Лицей» Волжского района г. Саратова саратов 2010
Курс " Решение задач по физике" рассчитан на 68 часов(1час в неделю на 10-11классы). Программа разработана с таким расчетом, чтобы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов