Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» icon

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»



НазваниеМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»
Дата конвертации17.12.2012
Размер89.95 Kb.
ТипДокументы



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

с. Дивное

с 2008-2009 учебного года работает по теме:

"Личностно-ориентированное образование как средство развития школы и саморазвития личности".




Цели работы школы:


  1. Сформировать личность, готовую к самоопределению, к определению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию;

  2. Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;

  3. Сформировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы;

  4. Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса;

  5. Повысить качество обучения школьников за счет освоения технологией, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика;

  6. Усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.



^

Приоритетные направления работы школы


1. Усиление личностной направленности образования.

2. Обновление содержания образования.

3. Расширение психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

4. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни.

^

Задачи школы


- организация образовательного процесса с целью достижения учащимися вы­соких академических стандартов образования.

- реализация интеллектуального и нравственного развития личности обучающегося;

- организация профильного образования, позволяющего продолжить получение образования на соответствующих факультетах образовательных учреждений, реализующих программы высшего профессионального образования;

- формирование личности, готовой к творческой и исследовательской деятельности в различных областях науки, к сознательному выбору и освоению профессиональных образовательных программ;

- формирование умений оценки явлений и процессов окружающей жиз­ни, самооценки, собственных убеждений и поступков.

^ Концепция работы школы


Мы, педагогический коллектив МКОУ СОШ №1 с.
Дивное, по зрелом размышлении, на основе общего согласия, в составе педагогического совета, заявляем следующие педагогические принципы, которыми будем руководствоваться в своей повседневной профессиональной деятельности:

1. Мы стремимся сформировать у своих учеников качества, традиционно присущие российским интеллигентам: порядочность и ответственность, социальную солидарность, креативность, стремление к свободе, толерантность, деятельную активность, телесное и душевное здоровье. Поэтому на уроках и во внеклассной работе мы должны ориентироваться на активную, разнообразную и посильную деятельность каждого ученика, создавать ситуации положительного нравственного выбора, обучать умению вести диалог, умению слышать, слушать, достойно высказываться и понимать других.

2. Мы считаем высшей целью своей профессиональной деятельности формирование личности ученика с опорой на положительные стороны его натуры, природные задатки и склонности; образовательный же процесс, наш образ жизни и работу – средствами достижения этой цели. Поэтому для нас обучение знаниям, умениям и навыкам, воспитание черт характера и качеств личности, развитие способностей, склонностей и интересов являются обязательными, равноценными и тесно связанными друг с другом сторонами образовательного процесса, притом что мы признаем отдельность и самоценность и воспитательной, и учебной, и развивающей деятельности. Поэтому каждый учитель-предметник нашей школы призван воспитывать и развивать, каждый учебный предмет мы считаем прежде всего средством развития личности ученика, а характер и профессионализм учителей - важным средством воспитания значимых черт характера и качеств личности ученика. На этом же основании каждый педагогический работник нашей школы – ни в коем случае не почасовик-урокодатель, но преподаватель-предметник, классный руководитель и организатор внеклассной и внешкольной работы одновременно.

3. Мы исходим из того, что наша школа – учреждение повышенного уровня образования на бесплатной основе. Поэтому при поступлении в нее мы учитываем только минимальный уровень способностей к учению и, главное, желание учиться, которое проявляет ученик. Мы считаем необходимыми и достаточными для наших учеников именно эти два условия. И коли эти условия соблюдаются учениками, то мы принимаем на себя полную ответственность за их образование в стенах школы вплоть до выпуска. Это касается и учеников отставших, больных, неуспешных в обучении по отдельным предметам, и учеников одаренных, вундеркиндов, «гениально односторонних», с неадекватным, неудобным и вызывающим поведением. Мы стоим на том, что успехи каждого ребенка могут быть оценены только в сравнении с его же предыдущими достижениями, в соответствии с его природными задатками. Вместе с тем перед большинством наших учеников, привыкших и дома, и в стенах школы к человеческим условиям существования, которые в нашем обществе справедливо

считаются «тепличными» и «щадящими», мы принимаем на себя ответственность за подготовку их к суровым условиям современной жизни, путем целенаправленного воспитания сильных черт характера, физической силы и выносливости, сохранения и приумножения телесного и душевного здоровья.

4. Мы считаем, что ученик «образовывается» в нашей школе под непосредственным четырехсторонним влиянием: личностей одного или нескольких любимых учителей, команды учителей, работающих в данном классе, психолого-педагогической среды школы в целом укладка школьной жизни.

Мы считаем эти четыре стороны педагогического воздействия на ученика равноценным и равнозначными, поэтому управленческие действия администрации, солидарная работа педагогов, психологов и медиков будут направляться на формирование ученических групп и учительских команд по принципу «минимум конфликта – максимум взаимной симпатии и работоспособности». Мы будем создавать организационные условия для эффективного взаимодействия учителей, работающих с одними и теми же детьми. Мы должны быть готовы к постоянному творческому преобразованию традиций нашей школы, с тем, чтобы внутри внешней, всеми признанной «старой, доброй» формы каждый раз из года в год, из десятилетия в десятилетие появлялось остросовременное содержание.

^ 5. Мы полагаем, что каждый из нас как преподаватель делает одновременно три вещи:

1) дает знания и формирует учебные умения и навыки для дальнейшего образования;

2) отрабатывает основные умственные, логические, исследовательские и проективно-творческие операции, а также практические и жизненнополезные, в том числе профессиональные, умения;

3) вовлекает учеников в работу по осмыслению мировоззрения, морали, философии, религии, самопознанию.

Мы думаем, что в допрофильный период обучения в нашей школе (в 5-9-х классах) каждый предметник реализует одновременно все три направления, с понятным акцентом на первом из них. При переходе к профильному обучению (с 10-го класса) роль предметов должна меняться в соответствии с их статусом. Для преподавателя профильного предмета главными становятся первое и второе направления, при постепенном в старшей школе усилении второго, для преподавателя профильного предмета – главным и основным направлением остается общекультурное развитие ученика – третье направление, при практически полном отказе от второго и сохранении на минимальном уровне первого. Мы полагаем, что только такой путь сможет реально привести к сокращению учебной перегрузки, освободить жизненную активность ученика. Мы также считаем, что есть предметы, которые могут считаться профильными или непрофильными. Это физическая культура и языки – русский и иностранные, для них в течение всего времени обучения в школе равноценными остаются все три направления. Мы полагаем, что администрация школы должна при формировании учебного плана, при посещении уроков и организации внутришкольного контроля за содержанием преподавания, соблюдением порядка проведения контрольных и самостоятельных работ, сложностью и объемом домашних заданий руководствоваться именно таким пониманием роли в образовании ученика разных предметов и их преподавателей.


П А С П О Р Т

муниципального общеобразовательного учреждения на 2012 –2013 уч. год.

^

Общая информация


Название общеобразовательного учреждения

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с. Дивное

Тип учреждения

общеобразовательный

Вид учреждения

Средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма учреждения

Муниципальное

Учредитель

Администрация Апанасенковского муниципального района.

Год основания

1936 г.

Юридический адрес

356720 Ставропольский край, Апанасенковский район,

с. Дивное, ул. Кашубы №4.

телефон

5-13-63, 5-16-43, 5-13-28.

e-mail

school1@div.stv.ru

Адрес сайта в Интернете

www.divsch.narod.ru

Должность руководителя

Директор

Фамилия, имя, отчество

Диканский Павел Васильевич

Свидетельство о регистрации

Распоряжение правительства СК №9 – РП от 26.01.2005 г.,

решение Совета Апанасенковского муниципального района СК

№34 о 02.03.2005 г.

Лицензия

РО № 039918 рег. № 2776 от 24.02.2012 г.

Свидетельство об аккредитации

ОП 027176 рег. № 1839 от 09.04.2012 г.

Структура общеобразовательного учреждения

I ступень, II ступень, III ступень обучения.

Структура управления общеобразовательным учреждением

Коллегиальное общественное самоуправление, директор, коллегиальное педагогическое самоуправление
^

Ресурсная база общеобразовательного учреждения


Помещение

Общая площадь – 5013 м2 , год постройки 1966 г.

Тип здания

Типовое

Техническая оснащённость:

● количество персональных компьютеров;

● количество принтеров, сканеров;

● видеопроекторы, видео-, телеаппаратура


73

13

13

Имеется выход в Интернет и локальная компьютерная сеть

Библиотечный фонд школы

23864


Спортивный зал

Актовый зал

300 м2

290 м2

Пришкольная территория

1,98 га

Спортивные площадки

Футбольная, гандбольная, волейбольная


^ Характеристика педагогических кадров

Общее количество педагогических работников

69

Имеют первую и высшую квалификационные категории

56

Имеют почётные звания «Отличник народного просвещения»,

«Почётный работник общего образования РФ»

12


^ Характеристика обучающихся и выпускников

Общее количество обучающихся, из них:

● в начальной школе

● в основной школе

● в средней школе

699

263

339

97

Количество выпускников окончивших школы за последние три учебных года

● 2009 -2010 уч. год

● 2010 -2011 уч. год

● 2011 -2012 уч. год



48

61

59

Из них с золотыми и серебряными медалями

● 2009 -2010 уч. год

● 2010 -2011 уч. год

● 2011 -2012 уч. год


Зол. – 3 сер. – 2

Зол. – 4

Зол. – 5 сер. – 4

Количество выпускников школы последних трёх лет, поступивших в ВУЗы

● 2009 -2010 уч. год

● 2010 -2011 уч. год

● 2011 -2012 уч. год



29 / 80,5%

72 / 83,7%

49/84%



Похожие:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» iconОтчет по результатам самообследования Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Двуреченская средняя общеобразовательная школа №8»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Двуреченская средняя общеобразовательная школа №8»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино Балкарской Республики
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» iconК акту прилагаются
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» icon«Кисловская средняя общеобразовательная школа» 2011 г. Глава Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Школа является некоммерческой организацией, созданной путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Кисловская...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 от 31. 08. 2009 года №298 о введении Положений На основании решения общего собрания трудового коллектива школы. Приказываю
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» iconКраснодарский край, г. Славянск на Кубани Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 имени Героя России гвардии майора С. Г. Таранца муниципального образования Славянский район
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» iconСвердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года
Верхнетагильское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Контактная информация
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» iconСвердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2008-2009 учебного года
Верхнетагильское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Контактная информация
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы моу сош №28 за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №42 прика з от 29 января 2008 года №196 о продлении эксперимента по применению нсот
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №42
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» iconМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение Песковская средняя общеобразовательная школа расположена в самом центре села Пески

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы