Утверждаю утверждаю icon

Утверждаю утверждаю



НазваниеУтверждаю утверждаю
страница1/3
Дата конвертации16.12.2012
Размер0.5 Mb.
ТипЗакон
  1   2   3

УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Совета школы

Директор МОУ ВСШ

___________________ Т.И. Просянникова

_________________ Н.П. Седова

« 26 » декабря 2008 г.

« 26 » декабря 2008 г.









г. Жуковский

РАЗДЕЛ 1.

Паспорт программы развития Муниципального общеобразовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Жуковский

на 2008-2011 гг.

Настоящая программа определяет концепцию развития МОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы г. Жуковский (далее – Школы) и основные направления деятельности по ее реализации.

Законодательная база для разработки программы развития школы:

  • Конвенция о правах ребенка.

  • Конституция РФ.

  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

  • Закон РФ «Об образовании».

  • Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная

постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000г.

  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.

  • Закон «Об образовании» Московской области.

  • Устав Школы.

Цель программы:

  1. Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации школьника, его успешной адаптации в окружающую среду.

  2. Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.

  3. Создание школы успешного ученика.

  4. Сохранение здоровья и безопасности обучающихся.

Основные задачи программы:

  1. Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации образования.


  2. Определение оптимального содержания образования и воспитания учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения:

  • координация и укрепление взаимодействия всех участников образовательно- воспитательного пространства;

  • профессиональная ориентация учащихся;

  • совершенствование содержания механизмов нравственно-патриотического, эстетического, трудового и физического воспитания обучающихся;

  • формирование уважительного отношения к правам ребенка в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка.




  1. Реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем (школьной, дополнительного образования), предоставляющих каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимые для его развития.

  2. Обеспечение прав ребенка на качественное образование.

  3. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития.

Сроки реализации программы: с сентября 2008г. по июнь 2011г.

^ Принципы реализации программы:

Реализация программы строится на следующих принципах:

  • программно-целевого подхода, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы;

  • информационной компетентности участников образовательного процесса о происходящем в школе;

  • вариативности, который предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы;

  • включение в решение задач программы развития всех субъектов образовательного процесса.

^ Управление программой:

Корректировка программы осуществляется Педагогическим: советом школы.


Педагогический совет:

  • анализирует ход выполнения плана действия по реализации программы и вносит предложения по его коррекции.

  • осуществляет информационное и методическое обеспечение реализации программы.

  • координирует взаимодействие в решении проблем школы всех связанных со школой учреждений. Управление реализацией программы осуществляется администрацией школы совместно с Советом школы.

^ Этапы реализации программы.

1. Ориентировочный этап (2008-2009гг.)

Выявление перспективных направлений развития школы в условиях модернизации

образования.

Создание условий для реализации программы:

  1. Аналитико-диагностическая деятельность, мониторинг различных аспектов образовательного и воспитательного процессов.

  2. Определение стратегии и тактики деятельности.

  3. Кадровое обеспечение образовательного и воспитательного процессов.

  4. Решение проблем материально-технического и нормативно-методического обеспечения.

  5. Апробация инновационных процессов в области образования и воспитания.

^ 2. Основной этап. (2009-2010 гг.)

  • внедрение в образовательный процесс программ, которые должны обеспечить баланс между функционированием системы образования (сохранения норм) и ее развитием (внедрение в практику инноваций);

  • совершенствование форм содержания и методов образования и воспитания;

  • качественное и количественное закрепление достигнутых результатов;

  • мониторинг инновационной деятельности;

  • повышение профессионального мастерства и творческого роста учителей и

воспитателей.

^ 3. Обобщающий этап. (2010-2011 гг.)

Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.

Фиксация созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы.

^ РАЗДЕЛ II.

2.1.Информационная справка о школе

Наша школа основана в 1946 году. Учащимися тех лет были фронтовики и дети войны. Они совмещали учебу и работу на производстве. В 70-е годы налаживалась связь между школой и предприятиями города под лозунгом «Каждому молодому труженику – среднее образование!» В школе появилось заочное обучение. С 1.946 года школа располагается в одном здании. Характерной чертой жизни, работы школы уже в течение ряда последних лет является стабильность. Количество учащихся в течение последних пяти лет держится на уровне 150-200 учащихся. На 1 сентября 2008-2009 учебного года:


^ Количество учащихся и классов по ступеням образования:

Основная школа - 5 классов (7-9) - 51 человек.

Старшее звено - 7 классов- 149 человек.

Таким образом, в школе 12 классов - 190 человек.

Заочная форма обучения - 12 классов - 190 человек.

Из 190 учащихся школы:

  • неполных семей – 75

  • многодетных – 5

  • имеющих детей под опекой – 2

  • неблагополучных – 103

  • малообеспеченных – 41


Структура образовательною учреждения и контингент учащихся


Количество

учащихся в

классах

2005-2006 уч.год

2006-2007 уч. год

2007-2008 уч. год

^ Текущий уч. год




классов

учащихся

классов

учащихся

классов

учащихся

классов

учащихся

Всего

14

202

13

185

13

158

12

190

2 ступень

5

56

5

61

7

62

5

51

3 ступень

9

146

8

124

6

96

7

139
Общее количество учащихся но ступеням образования:


^ 1. Качество подготовки выпускников

1.1 .Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет:






2006г.

%

выпускников

2007г.

%

выпускников

2008г.

%

выпускников

II ступень(основное образование)

100

100

100

III ступень (среднее образование)

100

100

97

В целом по ОУ

100

100

100

1.2. Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»:



^ Ступени образования

Общеобразовательные классы

2006г. % выпускников

2007г. % выпускников

^ 2008г. % выпускников

II ступень

0

4

0

III ступень

12

8

3

В целом по ОУ

12

12

3

1.3. Сведения об участии выпускников 9 классов в государственной итоговой аттестации по новой форме:



Предметы

2006

2007

2008




Доля

выпускников,

принявших

участие в

аттестации по

новой форме

(%)

Доля

выпускников

положительно

справившихся(%

от принявших

участие)

Доля

выпускников

принявших

участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников положительно

справившихся (%

от принявших

участие)

Доля

выпускников

принявших

участие в ЕГЭ

(%)

Доля

выпускников

положительно

справившихся

(% от принявших

участие)

Алгебра













нет

нет

Русский язык













нет

нет

1.4. Сведения об участии выпускников 12 классов в ЕГЭ:



Предметы

2006

2007

2008




Доля

выпускников

принявших

участие в ЕГЭ

(%)

Доля

выпускников

положительно

справившихся(%

от принявших

участие)

Доля

выпускников

принявших

участие в

ЕГЭ (%)

Доля

выпускников

положительно

справившихся

(% от

принявших

участие)

Доля

выпускников

принявших

участие в ЕГЭ

(%)

Доля

выпускников

положительно

справившихся

(% от

принявших

участие)

Алгебра

-

-

-

-

12

12

Русский язык

-

-

10

100

9

9

Обществознан.

-

-

-

-

3

3

































































^ Продолжение обучения в других образовательных учреждениях

2005-2006 уч..г.

2006-2007 уч..г.

2007-2008 уч..г.


Выпускники средней школы 12 класс



Поступили в ВУЗы

10

12

16

Поступили в учреждения среднего профессионального образования

-

-

2

Выпускники основной школы 9 класс



Поступили в учреждения среднего профессионального

образования

5

4

5

Продолжают обучение в 10 классе школы

8

10

22
^ Поступление выпускников школы в учебные заведения по окончании общеобразовательного учреждения:


Правилами жизни школы являются:

  • открытость образовательного процесса;

  • уважение к личности ученика и педагога;




  • стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

  • создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных, образовательных возможностей;

  • признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика:

  • сохранение и передача педагогического опыта;

  • ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

  • активное включение выпускников школы в воспитательный процесс.



^ 2.2. Текущее ресурсное обеспечение школы

2.2.1. Кадровые ресурсы

Работу с учащимися осуществляет квалифицированный педагогический коллектив, состоящий из 3 членов администрации школы, 10 учителей, включая педагога-психолога, социального педагога.

Образование и квалификация руководителей и педагогических работников школы соответствует занимаемой должности.

^ Сведения о педагогическом стаже работников школы



Педагогический стаж

^ Количество педагогов

% от общего числа педагогов

До 3 лет

-

-

От 3 лет до 10 лет

1

8

От 10 до 20 лет







Свыше 20 лет

12

92

Вакансий нет, совместителей – 3 человека.

^ 2.2.2. Материально-техническая база

Школа размещается в здании, приспособленном под образовательное учреждение. Это одноэтажное здание, построенное в 1946 году. Условия для обучения соответствуют требованиям Сан ПиНа. В школе имеются кабинеты химии, физики, информатики, русского языка и литературы, математики, истории, библиотека. В кабинетах имеются технические средства и наглядные пособия, необходимые для учебного процесса. Интернет устанавливается.

^ 2.2.3. Финансовые ресурсы

Программа реализуется за счет текущего финансирования школы в пределах бюджетов соответствующих уровней.

Бюджетное финансирование покрывает примерно 100% финансовых нужд образовательного учреждения. Спонсорские и другие внебюджетные средства школа не имеет.

  1   2   3



Похожие:

Утверждаю утверждаю iconУтверждаю. Директор: /Кутовая Т. В./ Утверждаю. Зам дир по увр: /Агаркова Н. Н./ Утверждаю. Председатель мо: /Годулянт Г. М
Программа для общеобразовательных учреждений: Русский язык 5-9 класс: Авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский: «Просвещение»...
Утверждаю утверждаю iconУтверждаю. Директор: /Кутовая Т. В./ Утверждаю. Зам дир по увр: /Агаркова Н. Н./ Утверждаю. Председатель мо: /Годулянт Г. М
Программа для общеобразовательных учреждений: Русский язык 5-9 класс: Авторы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский: «Просвещение»...
Утверждаю утверждаю iconУтверждаю. Директор: /Кутовая Т. В./ Утверждаю. Замдир по увр: /Агаркова Н. Н./ Утверждаю. Председатель мо: /Годулянт Г. М./ Календарно тематическое планирование на 2008 – 2009 учебный год составлено на основе
Учебник Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений: Литература 6 класс: Авторы-составители: В. Я. Коровина и др.: Москва...
Утверждаю утверждаю iconУтверждаю. Директор: /Кутовая Т. В./ Утверждаю. Замдир по увр: /Агаркова Н. Н./ Утверждаю. Председатель мо: /Годулянт Г. М./ Календарно тематическое планирование на 2007 – 2008 учебный год составлено на основе
Учебник Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений: Литература 5 класс: Авторы-составители: В. Я. Коровина и др.: Москва...
Утверждаю утверждаю iconУтверждаю” “утверждаю”
Соревнования проводятся в соответствии с Единым календарным планом Всероссийских соревнований
Утверждаю утверждаю iconПриложение утверждаю утверждаю
Муниципальные спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» проводятся в целях
Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
«Не сдаваться ни при каких обстоятельствах должно стать лозунгом нашей жизни». Шри Чинмой
Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
«Дорогу осилит идущий», посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Утверждаю утверждаю iconУтверждаю утверждаю
Турнир проводится с целью популяризации тенниса в г. Томске и Томской области, повышения спортивного мастерства, приобретения соревновательного...
Утверждаю утверждаю iconУтверждаю Утверждаю
Школа”, образуется в порядке, установленном Гражданским кодексом рф, Законом РФ "Об образовании", является правопреемником муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов