Моу багаевская средняя общеобразовательная школа № Общая характеристика школы и условий её функционирования icon

Моу багаевская средняя общеобразовательная школа № Общая характеристика школы и условий её функционирования



НазваниеМоу багаевская средняя общеобразовательная школа № Общая характеристика школы и условий её функционирования
Дата конвертации08.12.2012
Размер212.71 Kb.
ТипДокументы

МОУ

БАГАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1.




1. Общая характеристика школы и условий её функционирования.

Муниципальное образовательное учреждение Багаевская средняя общеобразовательная школа № 1, типовое трёхэтажное здание, основана в 1969 году. Приказом № 1069 от 18. 06. 2002 года Министерства общего и профессионального образования Ростовской области и войскового казачьего общества «Всевеликое Войско Донское» школе присвоен статус «Казачья». Со дня основания школы действует краеведческий музей имени С. М. Буденного. На базе школы работает военно-патриотический клуб «Донцы», кружки и спортивные секции.

Общее количество аудиторий для проведения занятий обучающихся – 26, лабораторий – 3, компьютерных классов – 2, кабинетов с мультимедийной установкой – 23, мастерская – 1, кабинет технологии – 1, спортивный зал – 1, библиотека с книгохранилищем, читальным залом, административные и служебные помещения – 7, медицинский кабинет -1.

В первую смену обучаются 17 классов: 1а,б,в; 4а,б,в; 5а,б,в; 9 а,б,в; 10 а,б; 11 а,б,в - 353 обучающихся.

Во вторую смену обучаются 11 классов: 2 а,б,в; 3 а,б; 6 а,б; 7 а,б; 8 а,б - 254 обучающихся.

^ Предшкольное образование.

В образовательном учреждении создаются условия для развития системы предшкольного образования. Оно охватывает детей в возрасте 5-7 лет, его задача – подготовка к общему образованию путём развития базовых способностей детей через активные занятия с педагогами и психологом. Созданная система работает по программе «ДАР» (Дошкольник-Адаптация-Развитие) под редакцией И.Е.Буршит, Л.Ф. Кушнарёвой.

Организована «Родительская школа», цель которой – помочь родителям стать подготовленными и реальными субъектами и соучастниками образовательного процесса.


^ Начальная школа.

Начальная школа является ключевой ступенью в образовательной вертикали школы и решает задачи развития базовых способностей ребёнка, с которыми он пришёл из дошкольной ступени, формирует главные инструменты познания. На этом этапе образовательная программа предполагает включение механизмов управления качеством и мониторинга движения к модельным характеристикам выпускника начальной школы.

С 2010 года начальная школа работает по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения.
Нормативно-правовое сопровождение инновационного проекта ФГОС – 2 - приказы Министерства образования Ростовской области, приказы РОО, ФГОС, приказы по МОУБСОШ№1, образовательная программа (начальная школа) МОУ БСОШ№1, УМК: «Школа XXI века», «Школа 2100», «Развивающая программа Занкова», учебные программы, программы курсов по внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность: работа кружков («Шахматы», «В мире музыки», «Плавание», «Песни Тихого Дона», «Истоки», «Умники и умницы», « Юный ритор», «Юные пешеходы», «Интеллектика». Развивается партнерство в рамках реализации проекта: ЦДО, МОУ ДОД ДЮСШ. Созданы условия для реализации: разработана образовательная программа школы (начальной), договор о сотрудничестве учреждения с родителями, расписание уроков, режим дня, определены требования к личностным результатам, разработана программа формирования УУД, разработаны рекомендации по корректировке системы заданий направленных на формирование УУД, разработано «Положение об оценке результатов обучения и развития учащихся первых классов в МОУ БСОШ№1», разработано «Положение о внеурочной деятельности по МОУ БСОШ№1», разработана «Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования», разработана программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Здоровая школа».

Выбрана модель «Дополнительного образования». Разработана система мониторинга реализации инновационного проекта: сведения в РОО об учителях, классах, УМК, курсах, о состоянии образовательной программы, об организации внеурочной деятельности, о создании условий внедрения;

Разработан школьный мониторинг адаптации первоклассников;

Сроки реализации проекта - с 2010 года.

Приведены в соответствие с требованиями ФГОС НОО и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения


^ Основная школа.

Основная школа реализует задачу развития базовых способностей детей, создаёт ситуации выбора и познавательной ориентации через системы дополнительного образования и предпрофильной подготовки. Реализуется программа «Преемственность начальной и средней школы», ведётся системная работа над культурой устной и письменной речи, навыками функционального чтения, используются новые КИМы в системах оценки качества учебных достижений.

В основной школе получают дальнейшее развитие информационная культура, основы проектной деятельности, языковая подготовка, основы материальной культуры, функциональная грамотность, предметное обучение.

^ Старшая школа.

Общее образование в старшей школе, формируя ключевые компетенции, должно формировать главную из них: готовность к мобилизации внешних и внутренних ресурсов для решения жизненной задачи.

2. Состав учащихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения: обобщённые данные по месту жительства, социальным особенностям семей учащихся)



31 мая 2009 г.

31 мая 2010 г.

31 мая 2011 г.

Класс

Количество обучающихся

Количество обучающихся

Количество обучающихся

1-е

54

59

71

2-е

59

52

62

3-е

60

62

52

4-е

49

58

65

5-е

52

51

52

6-е

42

48

48

7-е

66

41

49

8-е

68

66

43

9-е

71

64

64

10-е

39

56

49

11-е

44

39

52

Итого

604

596

607



БСОШ № 1 находится в центре Залопатинского микрорайона станицы Багаевской. В микрорайоне промышленных предприятий нет. Наиболее значимые организации – это рыбколхоз, районные электрические сети, Центральная районная больница, филиал Аксайского дорожно-ремонтного строительного участка, хлебозавод. Основной контингент, проживающий в микрорайоне, не работает на предприятиях, а занимается выращиванием овощей на собственных приусадебных участках. Преимущественный национальный состав – русские, затем турки, потом остальные национальности. Образовательный и культурный уровень населения средний. БСОШ № 1 поддерживает двусторонние творческие контакты с организациями, расположенными в данном микрорайоне, они оказывают школе возможную шефскую материальную помощь, а коллектив школы организовывает встречи с работниками предприятий, чествование передовиков, концерты, тематические вечера. Работники этих предприятий являются родителями наших обучающихся.



Большинство родителей планируют продолжение образования детей в вузах.



Статус семьи

2007 – 2008 учебный год

2008 – 2009 учебный год

2009 – 2010 учебный год

2010 – 2011 учебный год

Многодетные

23

23

37

45

Малообеспеченные

102

132

138

272

Неполные

93

83

87

104

Неблагополучные

12

10

8

9



Ситуация в семьях характеризуется следующим образом.





Почти во всех семьях 93 % воспитанием детей занимаются матери, в 36 % помогают отцы, в 24 % - бабушки и дедушки.


^ 3. Структура управления школой.





Высшим органом самоуправления школы является Совет школы. Цель деятельности Совета школы – руководство ее функционированием и развитием в соответствии с принятой программой.

Задачи Совета:

-определение перспективных направлений функционирования и развития;

-привлечение общественности к решению вопросов развития;

-создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса;

защита законных прав обучающихся и работников в пределах своей компетентности.

В компетенцию Совета школы входит:

-утверждение программы развития школы;

-утверждение разработанных программ развития перспективных направлений деятельности;

-направление ходатайств, писем в различные административные органы, общественные организации, учебные заведения, предприятия и организации;

-создание локальных актов в соответствии с уставом.

Педагогический совет школы координирует работу, принимает все важные решения в деятельности коллектива. Учителя – предметники объединены в методические объединения, работу методических объединений координирует методический совет. В школе функционирует ряд общественных комиссий: комиссия по проверке организации питания, комиссия по охране труда, комиссия по начислению зарплаты, медико-психолого-педагогическая комиссия. Важным звеном общественного управления является деятельность профсоюзного комитета школы. В управлении подразделениями школы используется компьютерная техника: все компьютеры объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет. В общеобразовательном учреждении принята единая форма ведения и накопления документации, имеется электронный архив, электронная библиотека для обобщения материала по всем направлениям деятельности школы.


^ 4. Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.

В школе имеются в наличии технические средства обучения: мультимедийный проектор – 23, компьютер – 64, оборудованное рабочее место библиотекаря школы – 1, оборудованное рабочее место администратора – 1, оборудованное рабочее место секретаря – 1, оборудованное рабочее место бухгалтера – 2, телевизор – 3, видеомагнитофон – 1, DVD- плеер – 1, интерактивная доска – 1, магнитофон – 10, музыкальный центр – 1, цифровой фотоаппарат – 8.

Педагогический коллектив школы отличается стабильностью кадров, молодыми специалистами в последние пять лет не пополнялся. Творческий потенциал педагогов высокий, коллектив реально способен к решению перспективных целей и задач. Морально – психологический климат в коллективе здоровый, способствующий развитию творческих возможностей педагогов достижению самых высоких целей и задач.

В образовательном учреждении существует Положение, которое определяет порядок формирования и ведения портфолио педагога. Портфолио педагога – один из способов отслеживания динамики развития профессиональных, личностных качеств, творческой активности, осмысления своей практики, распространения опыта работы и достижений педагога.

Сведения о педагогических кадрах.

Наименование показателей

Всего

% от общего числа педработников

Количество работников

50

100

имеют образование:

высшее

45

90

незаконченное высшее

1

2

среднее специальное

4

8

имеют квалификационные категории:

высшую

13

26

первую

35

70

вторую

2

4

Заслуженный учитель

1

2

Имеют почетные звания

8

16


Один учитель имеет звание «Заслуженный учитель РФ» - Сазонова О.Д.

Награждены отраслевой наградой «Почетный работник общего образования РФ» Стасенко Е.А., Сазонов В.В., Сазонова О.Д., Мельникова С. В., Мулько Г. В., Попова Е. В.. Отличники образования – Рыковская Л.Н. и Чумаченко В.Н.


Сведения о педагогических кадрах по стажу работы.
^

Педагогический стаж


Количество педагогических работников

% от общего числа педработников

До 5 лет

-

-

5 - 10 лет

5

10

10-15 лет

9

18

15-20 лет

12

24

20-25 лет

8

16

25-30 лет

10

20

30-35 лет

3

6

Свыше 35 лет

3

6


Характеристика педагогического коллектива по возрасту

Возраст

Количество педагогических работников

% от общего числа педработников

До 25 лет

-

-

25 – 30 лет

-

-

30 – 40 лет

19

38

40 – 50 лет

18

36

50 – 55 лет

8

16

55 – 60 лет

3

6

Свыше 60 лет

2

4



В школе работает мужчин – 11 это составляет 22 %; женщин – 39 – 78 %.


Мобильность и гибкость педагогического мышления фиксируют прогрессивные изменения в современном образовании, поэтому педагогический коллектив готов к необходимым трансформациям.

Педагог - психолог Склярова Елена Владимировна - высшее образование;

Социальный педагог Кузнецова Марина Сергеевна - высшее образование;

Старшая вожатая Ровная Елена Анатольевна – высшее образование;

Заведующая библиотекой Волкова Елена Дмитриевна - среднее специальное образование.


5. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности.

^ ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

НА 2010 - 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД


I четверть.

01. 09. 2010 г. – 30. 10. 2010 г. (8 недель + 4 дня)

Каникулы 01. 11. 2010 г.- 07. 11. 2010 г.

II четверть

08. 11. 2010 г. - 30. 12. 2010 г. (7 недель + 4 дня) Каникулы 31. 12. 2010 г. - 09. 01. 2011 г.

III четверть

10. 01. 2011 г. - 21. 02. 2011 г. (6 недель + 1 день) Каникулы 22. 02. 2011 г. – 27. 02. 2011 г.

IV четверть 28. 02. 2011 г. – 10. 04. 2011 г. (6 недель)

Каникулы 11. 04. 2011 г. – 17. 04. 2011 г.


V четверть

18. 04. 2011 г. – 31. 05. 2011 г. (6 недель + 2 дня)


Расписание звонков по 40 минут

I Смена II Смена

1-й урок 8. 00 - 8. 40 13. 30 - 14. 10

2-й урок 8. 50 - 9. 30 14. 20 - 15. 00

3-й урок 9. 50 - 10. 30 15. 20 - 16. 00

4-й урок 10. 50 - 11. 30 16. 20 - 17. 00

5-й урок 11. 40 - 12. 20 17. 10 - 17. 50

6-й урок 12. 30 - 13. 10 18. 00 - 18. 40


40

В школе имеется система безопасности:

- установлена автоматическая противопожарная система;

- тревожная кнопка;

- контролируемый вход, пропускная система;

- освещение территории в темное время суток;

- ограждение территории.



Ежемесячно проводятся плановые мероприятия по подготовке к действиям в экстремальных ситуациях:

- эвакуация из здания школы при пожаре, при возникновении опасности теракта;

- отработка практических действий при пожаре совместно с пожарными;

- разъяснительная работа с учащимися и родителями (классные часы, родительские собрания, общешкольные педагогические всеобучи, выступления агитбригад).

^ 6. Учебный план школы. Перечень дополнительных образовательных услуг, условия и порядок их предоставления.

Учебный план на 2010-2011 учебный год разработан на основе:

- приказа Министерства образования Российской Федерации от 09. 03. 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказа Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 20. 06. 2004 г. № 1271 «Об утверждении примерного учебного плана Ростовской области для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования»;

- приказа Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 18. 08. 2005 г. № 1843 «О внесении изменений в приказы министерства общего и профессионального образования Ростовской области о введении федерального базисного учебного плана»;

- методических рекомендаций по использованию примерных учебных планов для образовательных учреждений Ростовской области, реализующих основные общеобразовательные программы, для составления рабочих учебных планов.


Учебный план для I – IV классов составлен на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс – 33 учебные недели, II - IV классы – 34 учебные недели. Продолжительность урока для I класса – 35 минут, для II - IV классов – 35 минут (СанПиН 2.4.2. 1178-02). Освоение программ осуществляется в режиме пятидневной учебной недели.

Учебный план для V – IX классов составлен на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года: V-VIII классы - 35 недель, IX классы - 34 недели. Освоение программ осуществляется в режиме шестидневной учебной недели.

Учебный план для X - XI классов составлен на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность учебного года X классы – 35 недель, XI классы - 34 недели. Освоение программ осуществляется в режиме шестидневной учебной недели.

В школе сформированы 28 классов комплектов. Учебные занятия проходят в две смены. В V – XI классах продолжительность уроков – 40 минут.

При проведении учебных занятий по «Иностранному языку» (II – XI классы), «Технологии» (V – XI классы), «Информатике и ИКТ» (V – XI классы), «Физической культуре» (X – XI классы) осуществляется деление классов на две группы.

Часы учебного предмета «Технология» в IX классе передаются в школьный компонент для организации предпрофильной подготовки обучающихся. В этих классах проводится деление на группы.

Вариативная часть Базисного учебного плана учитывает особенности, образовательные потребности и интересы учащихся.

В первых классах в соответствии с системой гигиенических требований, определяющих максимально допустимую нагрузку учащихся, вариативная часть отсутствует.

Во 2 классе «А» 1 час используется на предмет «Риторика», т.к. он заложен в программе «Школа - 2100», 1 час отводится на факультатив «Занимательная математика».

Во 2 классе «Б», «В» по 1 часу отводится на факультативы «Развитие речи», «Занимательная математика».

В 3 классе «А» 1 час отводится на изучение предмета «Риторика», 1 час отводится на факультатив «Доноведение».

В 3 «Б» классе по 1 часу отводится на факультативы «Интеллектика», «Логика».

В 4 «А», 4 «Б», 4 «В» классах 1час отводится на изучение предмета «Риторика», по 1 часу отводится на факультативы в 4 «А», 4 «В» «Доноведение», в 4 «Б» - «Валеология».


Инвариантная часть учебного плана во всех классах полностью соответствует федеральному компоненту содержания образования, обеспечивая единство образовательного пространства, сохраняется базисное количество часов на обязательные образовательные области. В учебном плане в полном объёме представлены учебные предметы Федерального компонента государственного образовательного стандарта. Максимальная нагрузка обучающихся соответствует нормативам, обозначенным в базисном учебном плане применительно к 6-ти дневному режиму. В каждом классе обязательная учебная нагрузка соответствует базисному количеству часов, предусмотренных общеобразовательными программами на изучение каждого предмета.

Часы вариативной части учебного плана используются:

на поддержку федеральных обязательных образовательных областей в виде обязательных учебных занятий:

- русский язык 7 класс – 1 час, 10 класс–1 час, 11 класс–1 час;

- литература 5 класс – 1 час, 6 класс – 1 час;

- математика 9 класс – 1 час, 10 класс – 1 час, 11 класс – 1 час;

- информатика 7 класс – 1 час;

- история 9 класс – 1 час, 10 класс – 1 час, 11 класс – 1 час;

- право 11 класс – 1 час;

- география 6 класс – 1 час;

- биология 6 класс – 1 час;

- химия 8 класс - 1 час;

- технология 8 класс - 1 час;

- черчение 8 класс – 1 час;

- физическая культура 5 класс – 1 час;

- ОБЖ 9 класс – 1 час;

занятия по выбору:

- русский язык 5 класс – 1 час;

- литература 7 класс – 1 час, 10 класс – 1 час, 11 класс – 1 час;

- математика 7 класс – 1 час, 8 класс – 1 час;

- информатика 5 класс – 1 час, 6 класс – 1 час, 10 класс – 1 час, 11 класс – 1 час;

- физика 10 класс – 1 час, 11 класс – 1 час;

- право 10 класс – 1 час;

- химия 10 класс – 1 час, 11 класс – 1 час;

- биология 10 класс – 1 час, 11 класс – 1 час;

- черчение 9 класс – 1 час;

- технология 8 класс – 1 час, 10 класс - 2 часа, 11 класс «Б» – 2 часа;

На основании ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА «О духовно-нравственном воспитании и развитии обучающихся в образовательных учреждениях в Ростовской области» от 10 июня 2010 года в учебный план введен предмет «Основы православной культуры» по одному часу со 2 по 8 классы.

В вариативную часть учебного плана по информатике по одному часу в 5, 6, 7 классах. Основанием этому служат такие результаты в области информатизации школы, как:

  • создание к 2008 году в нашей школе полноценной информационной среды с включающей Интернет, технические, технологические решения;

  • обучение основного контингента педагогов школы базовым ИКТ-компетентностям;

  • создание на основе нового стандарта по информатике системного УМК по информатике, охватывающего все ступени обучения и являющегося на сегодня гарантом формирования ИКТ-компетентности выпускника школы уже на основной ступени школьного образования. Появилась необходимость рассмотрения курса информатики не только как гаранта формирования ИКТ-компетентностей учащихся, но и как средства развития информационной активности школьников – их готовности включаться в информационную деятельность, обучаясь в любом предмете.

Все эти составляющие потенциала информатизации школы могут рассматриваться как механизм реализации важнейшей задачи школьного образования – интеграции предметного обучения школьников и лежат в основе методик обучения в комплексе предметов.

В настоящее время школьное информационное образование рассматривается обществом как часть информационной культуры. Оно служит основой для формирования готовности молодежи к использованию цифровых услуг общества, предоставляемых страной. В этом просматривается еще одна значимая роль школьного предмета Информатика и ИКТ - социальная.

Такой взгляд на предмет предусматривает его влияние на комплексное развитие трех направлений информационной деятельности в школе:

1) эффективное использование и развитие информационной среды школы;

2) системное наращивание кадрового потенциала педагогов школы в сфере ИКТ по профилю школы;

3) как результат - формирование и встраивание в работу школы новых методических технологий, позволяющих школе гарантировать семье и обществу адекватную времени социальную и информационную активность выпускников, их конкурентную способность в новом информационном мире.

Таким образом, задачи курса информатики расширились – они направлены на формирование не только чисто предметных компетенций, но и на развитие новой для детей информационной деятельности в партнерстве с педагогами и родителями и ее включение на регулярной основе в общеучебную, познавательную, досуговую деятельность детей в школе на всех ступенях школьного образования.


Таким образом, в силу специфических условий социально-регионального развития Ростовской области, часы, определённые для вариативных обязательных занятий, используются для:

- усиление базового ядра учебных предметов в плане соблюдения обязательного минимума

содержания для сохранения единого образовательного пространства;

- на осуществление обязательных региональных компонентов;

- информационная и компьютерная грамотность обучающихся I, II, III ступеней;

- здоровье сберегающая направленность образования через учебный курс «Основы безопасности жизнедеятельности»;

- реализация муниципального стандарта правового образования школьников Ростовской области и Российской Федерации;

- развитие знаний, умений и навыков учащихся точных и гуманитарных наук с целью довузовской подготовки.


Сумма часов инвариантной и вариативной частей учебного плана определяет максимальный объём учебной нагрузки обучающихся, согласно нормативам, установленными СанПиН 2.4.2.1178-02 от 25. 11. 2002 г.


^ 7. Приоритетные цели и задачи развития школы, их решение в отчётный период.

В 2010-2011 году коллектив образовательного учреждения работал над реализацией программы информатизации образовательного процесса. В ходе реализации данной программы практически были решены все поставленные в программе задачи:

- создание единого информационного пространства;

- автоматизация организационно-распорядительной деятельности школы;

- использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса;

- обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся;

- создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.




В школе создано единое информационное пространство – локальная сеть, к которой подключены все школьные компьютеры, имеется выход в Интернет для любого пользователя со своего рабочего места, в Интернете создан школьный сайт, который предоставляет следующие возможности: интерактивное общение участников образовательного процесса, размещение информации о деятельности образовательного учреждения на всеобщий просмотр, размещение служебной информации. Локальная сеть позволила объединить и систематизировать внутришкольные информационные ресурсы.




Учителя школы осознают необходимость применения информационных и Интернет- технологий в образовательном процессе. Для более эффективного применения и внедрения этих технологий за последние три года обучение на курсах повышения квалификации прошли более 60 % учителей и успешно применяют ИКТ в своей деятельности. Учителя используют компьютер, Интернет, мультимедийное оборудование для проведения интегрированных уроков, компьютерного тестирования учащихся по подготовке к ЕГЭ, для применения метода проектов в образовательном процессе. Уроки проводятся на основе готовых программных продуктов, а также с применением собственного программного обеспечения: электронных приложений к уроку, презентаций.

В школе создан банк данных по использованию информационных технологий и мультимедийной продукции в образовательном процессе. Так как школа является базовой по применению информационных технологий, поэтому разработка и тиражирование электронных учебных материалов проводится на районном уровне. Учителя школы принимали участие в конкурсе по созданию электронных приложений к учебнику, а также школа выставляла свой сайт на конкурс и получила диплом лауреата этого конкурса.


8. Основные учебные результаты учащихся и выпускников последнего года (в том числе в рамках ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, на олимпиадах, в ученических конкурсах).

Результаты итоговой аттестации, анализ выполнения тестовых заданий и контрольных работ показывают, что все обучающиеся осваивают стандарты образования.

На начало 2010 – 2011 учебного года обучалось в школе – 610 ученика.

На окончание учебного года обучалось – 607 учащихся, в том числе 4 ученика обучались на дому.

Результат обученности учащихся:

- отличников – 50 это составляет 9,3 % от числа аттестованных учащихся;

- неуспевающие – 5 – 0,9 % от числа аттестованных учащихся;





- «хорошистов» - 193 – 36 % от числа аттестованных учащихся;





- % успеваемости – 99,1;





- % качества – 45,3.





В школе проводится большая работа с одарёнными детьми. С 2006 года реализуется программа «Одарённые дети», целью которой является раннее выявление, обучение и воспитание одарённых детей, создание целостной системы работы с талантливыми учащимися. Для отслеживания достижений талантливых детей используется портфолио ученика как одна из новых форм оценивания. Целенаправленная систематическая работа с одарёнными детьми позволяет добиваться высоких достижений этими учащимися в конкурсах, смотрах, олимпиадах. За последние три года значительно возросло количество призёров районных олимпиад и увеличилось число участников областных олимпиад.



Похожие:

Моу багаевская средняя общеобразовательная школа № Общая характеристика школы и условий её функционирования iconПубличный Доклад моу «Путинская средняя общеобразовательная школа» по итогам 2007-2008 учебного года. Общая характеристика моу «Путинская средняя общеобразовательная школа»
Все эти службы содействуют школе в социальном воспитании детей, оказывают помощь семье в решении социальных вопросов. На территории...
Моу багаевская средняя общеобразовательная школа № Общая характеристика школы и условий её функционирования iconПубличный Доклад моу «Путинская средняя общеобразовательная школа» по итогам 2008-2009 учебного года. Общая характеристика моу «Путинская средняя общеобразовательная школа»
Все эти службы содействуют школе в социальном воспитании детей, оказывают помощь семье в решении социальных вопросов. На территории...
Моу багаевская средняя общеобразовательная школа № Общая характеристика школы и условий её функционирования iconПубличный Доклад моу «Путинская средняя общеобразовательная школа» по итогам 2007-2008 учебного года. Общая характеристика моу «Путинская средняя общеобразовательная школа»
Все эти службы содействуют школе в социальном воспитании детей, оказывают помощь семье в решении социальных вопросов. На территории...
Моу багаевская средняя общеобразовательная школа № Общая характеристика школы и условий её функционирования iconПубличный Доклад моу «Путинская средняя общеобразовательная школа» по итогам 2008-2009 учебного года. Общая характеристика моу «Путинская средняя общеобразовательная школа»
Все эти службы содействуют школе в социальном воспитании детей, оказывают помощь семье в решении социальных вопросов. На территории...
Моу багаевская средняя общеобразовательная школа № Общая характеристика школы и условий её функционирования icon1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Формальная характеристика образовательного учреждения
Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 является правопреемником муниципального общеобразовательного...
Моу багаевская средняя общеобразовательная школа № Общая характеристика школы и условий её функционирования iconПубличный отчет школы 2007-2008 Общая характеристика общеобразовательного учреждения. Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа№16" Год открытия: 1952

Моу багаевская средняя общеобразовательная школа № Общая характеристика школы и условий её функционирования iconОбщая характеристика школы
Статус по уставу: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №94 с углубленным изучением информатики...
Моу багаевская средняя общеобразовательная школа № Общая характеристика школы и условий её функционирования icon1. Общая характеристика. Моу «Путинская средняя общеобразовательная школа»
Все эти службы содействуют школе в социальном воспитании детей, оказывают помощь семье в решении социальных вопросов. На территории...
Моу багаевская средняя общеобразовательная школа № Общая характеристика школы и условий её функционирования icon1. Общая характеристика. Моу «Путинская средняя общеобразовательная школа»
Все эти службы содействуют школе в социальном воспитании детей, оказывают помощь семье в решении социальных вопросов. На территории...
Моу багаевская средняя общеобразовательная школа № Общая характеристика школы и условий её функционирования iconПояснительная записка. I. Общая характеристика учебного плана
Учебный план моу «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6» на 2011-2012 учебный год разработан в соответствии со...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов