Учебник для 6 кл общеобразоват учреждений. Метод пособие/ Т. В. Ермилова- м.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия умк) icon

Учебник для 6 кл общеобразоват учреждений. Метод пособие/ Т. В. Ермилова- м.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия умк)



НазваниеУчебник для 6 кл общеобразоват учреждений. Метод пособие/ Т. В. Ермилова- м.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия умк)
страница1/3
Дата конвертации14.12.2012
Размер0.71 Mb.
ТипУчебник
  1   2   3

Утверждаю Согласовано Рассмотрено

Директор школы Зам. директора по УР на заседании ММО

__________ А.М. Афроськин ­­­­­­_________ Е.С. Шалаева Протокол № 1 от 29.08.08.

Руководитель ММО

Т.В. Сухова

Календарно-тематическое планирование уроков математики на

2008 / 2009 учебный год.

Класс: 6

Учитель: Сухова Татьяна Васильевна

Количество часов:

  • на учебный год: 204

  • в неделю: 6

Плановых контрольных работ: I ч 3 II ч 3 III ч 5 IV ч 4


Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2002. – 320 с.


Учебник: Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2006-2008.

Дополнительная литература:

1. Тематическое и поурочное планирование по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений. Метод. пособие/ Т.В. Ермилова– М.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия УМК).

2. Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. (Серия УМК).

3. Вероятность и статистика. 5 – 9 кл.: пособие для общеобразовательных учебн. заведений / Е.А. Бунимович, В.А. Булычев. – М.: Дрофа, 2005.

4. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М. 2006

5. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс./ С.А. Пушкин, И.Л. Гусева. – М.: «Интеллект»,2001.




п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

^ Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка




I четверть 54




ГЛАВА I. Обыкновенные дроби







96










§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ.

Знать и понимать:

  • Делители и кратные числа.

  • Признаки делимости на 2,3,5,10.

  • Простые и составные числа.

  • Разложение числа на простые множители.

  • Наибольший общий делитель.

  • Наименьшее общее кратное.


Уметь:

  • Находить делители и кратные числа.

  • Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

  • Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

  • Раскладывать число на простые множители.







22







1

2

3


Делители и кратные, п.1

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

3









4

5

6


Признаки делимости на 10, на 5 и на 2, п.2

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа. МД. Взаимный и индивидуальный контроль.

3








7

8

9

Признаки делимости на 9 и на 3. п.3

Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление.

Урок – практикум.

3







10

11

Простые и составные числа, п.4

Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.

2







12

13

Разложение на простые множители, п.5

Уроки практикумы. С/Р проверочного характера.

2







14

15

16


17


Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа, п.6


Стартовая контрольная работа


Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.


3


1







18

19

20

21

Наименьшее общее кратное, п.7

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр.

4







22

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.1-7.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

1









п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

^ Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи-

ровка




§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.

Знать и понимать:

  • Обыкновенные дроби.

  • Сократимая дробь.

  • Несократимая дробь.

  • Основное свойство дроби.

  • Сокращение дробей.

  • Сравнение дробей.

  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


Уметь:

  • Сокращать дроби.

  • Приводить дроби к общему знаменателю.

  • Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

  • Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.




24







23

24

Основное свойство дроби, п. 8

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

2







25

26

27

Сокращение дробей, п. 9

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

3







28

29

30

31

Приведение дробей к общему знаменателю, п.10

Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр.

4







32

33

34

35

36

38

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.11

Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. Игровой урок. Работа в группах.

6







39

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», п.8 – 11


Уметь применять теоретический материал при решении задач.



Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

1







40

41

42

43

44

45


Сложение и вычитание смешанных чисел,п.12


Уметь:

  • Складывать и вычитать смешанные числа.




Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль.

6







46

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», п.12

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1










§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ.







32







47

48

49

50

Умножение дробей, п.13

Знать и понимать:

  • Умножение дробей.

  • Нахождение части числа.

  • Распределительное свойство умножения.

Уметь:

  • Умножать обыкновенные дроби.

  • Находить часть числа.




Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

4







51

52

53

54


см Приложение. (Вероятность и статистика)








4










II четверть 42

55

56

57

58

59

Нахождение дроби от числа, п.14

Решение текстовых задач.

Знать и понимать:

  • Умножение дробей.

  • Нахождение части числа.

  • Распределительное свойство умножения.

Уметь:

  • Умножать обыкновенные дроби.

  • Находить часть числа.




Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.

5







60

61

62

63

64

Применение распределительного свойства умножения, п.15

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

5







65

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей», п.11-13.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1







66

67

Взаимно обратные числа, п.16

Знать и понимать:

  • Взаимно обратные числа.


Уметь:

  • Находить число обратное данному.

  • Выполнять деление обыкновенных дробей.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр.

2







68

69

70

71

72

73

Деление, п.17

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

6







74

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей», п.16 – 17

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1







75

76

77

78

79

Нахождение числа по его дроби, п.18

Знать и понимать:

  • Нахождение числа по его части.


Уметь:

  • Находить число по его дроби.

  • Находить значения дробных выражений.

Усвоение изученного материала в процессе решения зад.

5







80

81

82

Дробные выражения, п.19

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р.

3







83

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения», п.18-19.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

1










§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ.

Знать и понимать:

  • Отношения.

  • Пропорции.

  • Основное свойство пропорции.

  • Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

Уметь:

  • Составлять и решать пропорции.

  • Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.







28







84

85

86

87


88

89


Отношения, п.20


Пропорции, п.21

Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р.


Уроки повторения и приобретения новых умений.

4


2








90

91


92


93

94

95

96

Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти.


Контрольная работа за 1 полугодие.


см Приложение. (Вероятность и статистика)



Урок обобщения и систематизации изученного материала. Индивидуальный и фронтальный контроль.



2


1


4












III четверть 60

97

98

99

100

101


Прямая и обратная пропорциональные зависимости, п.22






Усвоение изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая С/Р.

5







102

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции», п.20-22.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

1






  1   2   3



Похожие:

Учебник для 6 кл общеобразоват учреждений. Метод пособие/ Т. В. Ермилова- м.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия умк) iconУчебник для 5 кл общеобразоват учреждений / Н. Я. Виленкин и др. М.: Мнемозина, 2006-2008. Тематическое и поурочное планирование по математике: 5 класс: к учебнику Н. Я. Виленкина и др
Программа для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. – М.: Дрофа, 2002, рекомендованная...
Учебник для 6 кл общеобразоват учреждений. Метод пособие/ Т. В. Ермилова- м.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия умк) iconПлан-конспект урока английского языка, 9 класс
Английский язык: Учебник для 9 кл общеобразоват учреждений/В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др
Учебник для 6 кл общеобразоват учреждений. Метод пособие/ Т. В. Ермилова- м.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия умк) iconПлан урока урок 15 Тема урока: Путешествия. Исследования
Умк: Под редакцией Виноградовой «Cambridge English». Уровень 8 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. Издательство «Дрофа»...
Учебник для 6 кл общеобразоват учреждений. Метод пособие/ Т. В. Ермилова- м.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия умк) iconПлан урока урок 14 Тема урока: Путешествия. Исследования
Умк: Под редакцией Виноградовой «Cambridge English». Уровень 8 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. Издательство «Дрофа»...
Учебник для 6 кл общеобразоват учреждений. Метод пособие/ Т. В. Ермилова- м.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия умк) iconТематическое планирование уроков алгебры и начал анализа 10 класс
Учебник Колмогоров А. Н. и др., Алгебра и начала анализа: учеб для 10-11 кл общеобразоват учреждений. – М.: Просвещение, 2007
Учебник для 6 кл общеобразоват учреждений. Метод пособие/ Т. В. Ермилова- м.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия умк) iconУчебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. Русская литература 20 века. 11 класс./ Под редакцией В. П. Журавлёва. М.: Просвещение, 2004 г
Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования (2004)
Учебник для 6 кл общеобразоват учреждений. Метод пособие/ Т. В. Ермилова- м.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия умк) iconСерия «зеркало» С. Н. Зайцев
...
Учебник для 6 кл общеобразоват учреждений. Метод пособие/ Т. В. Ермилова- м.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия умк) iconУчебник для общеобразовательных учреждений 3-е изд., испр. М: Мнемозина, 2001 г. Программа для общеобраз учрежден. Математика 5- 11 кл./ Составители Кузнецова
Мордкович А. Г. Алгебра 7-9кл. Методическое пособие для учителя. М.: Мнемозина 2001г
Учебник для 6 кл общеобразоват учреждений. Метод пособие/ Т. В. Ермилова- м.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия умк) iconДокументы
1. /каф. ЭиУ/Метод. к выполн.курс. р. ЭиУ.doc
2. /каф....

Учебник для 6 кл общеобразоват учреждений. Метод пособие/ Т. В. Ермилова- м.: Издательство «Экзамен», 2004. (Серия умк) iconУчебник для общеобразовательных учреждений. Часть Плешаков А. А. Мир вокруг нас. Проверь себя. Тетрадь для учащихся1 класса начальной школы
Плешаков А. А. Окружающий мир. 1 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. Часть 1
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов