План работы кафедры математики, физики и информатики при опорном методическом центре моу «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год icon

План работы кафедры математики, физики и информатики при опорном методическом центре моу «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год



НазваниеПлан работы кафедры математики, физики и информатики при опорном методическом центре моу «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год
страница1/2
Дата конвертации14.12.2012
Размер470.05 Kb.
ТипПлан
  1   2

Рассмотрено Утверждаю

на заседании кафедры ______________Г.Х. Максутова, математики, физики и директор муниципального информатики учреждения «Центр информационно- методического

Протокол №1 от 14.09.09. обеспечения муниципальных образовательных

учреждений Лямбирского муниципального района

Республики Мордовия»


План

работы кафедры математики, физики и информатики при опорном методическом центре МОУ «Большеелховская средняя общеобразовательная школа»

на 2009–2010 учебный год


Большая Елховка

2009


^ Проблема муниципального

учреждения «Центр информационно- методического обеспечения муниципальных образовательных учреждений

Лямбирского муниципального района

Республики Мордовия»:


Создание единого информационного пространства как условие модернизации муниципальной системы образования


Методическая проблема опорного методического центра:


Создание условий для саморазвития и самореализации личности


Методическая проблема кафедры:


Использование интерактивных методов в преподавании математики, физики и информатики для повышения качества образования


«Первая задача, которую необходимо решить системе общего образования, заключается в создании таких условий обучения, при которых уже в школе

дети могли бы раскрыть свои

возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире»


Национальная образовательная инициатива

«Наша новая школа»


Обновление образования  сегодня требует от педагогов знания тенденций инновационных изменений в системе современного образования, отличий традиционной, развивающей и личностно-ориентированной систем обучения; понимания сущности педагогической технологии; знания интерактивных форм и методов обучения, критериев технологичности; владения технологиями целеполагания, проектирования, диагностирования, проектирования оптимальной авторской методической системы, развитых дидактических, рефлексивных, проектировочных, диагностических умений; умения анализировать и оценивать свой индивидуальный стиль, а также особенности и эффективность применяемых педагогических технологий и собственной педагогической деятельности в целом.

^ Интерактивные формы и методы обучения завоевывают сегодня все большее признание и используются при преподавании различных учебных предметов.


Интерактивные методы обучения показывают новые возможности, связанные, прежде всего, с налаживанием межличностного взаимодействия путем внешнего диалога в процессе усвоения учебного материала. Действительно, между учащимися неизбежно возникают определенные межличностные взаимоотношения; и от того, какими они будут, во многом зависит успешность их учебной деятельности. Умелая организация взаимодействия учащихся на основе учебного материала может стать мощным фактором повышения эффективности учебной деятельности в целом.

Методические разработки некоторых интерактивных форм обучения педагогов помогают увидеть общие подходы к интерактивному обучению и учащихся, и учителей и оказывают практическую помощь организаторам методической работы всех уровней в дальнейшей самостоятельной разработке и внедрении самых разнообразных форм методического обучения педагогов.

В старшем звене ведется профильное обучение, «ориентированное на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда». Профильное обучение направлено на реализацию технологии личности подростка. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником собственной, индивидуальной траектории.

     В образовательной системе обучения математике, физике и информатике используются новые информационные технологии. Компьютеризация образовательного процесса становится реальностью. Учителя используют на своих уроках компьютерные обучающие программы. Они освоили азбуку работы с компьютером, знакомятся с новыми обучающими программами, сопоставляют учебный материал со школьным и успешно применяют их на уроках, делятся опытом работы на семинарах и практикумах.

В своей работе мы внедряем и здоровьесберегающие технологии. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения и воспитания в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Нам запали в душу слова что «здоровьесберегающие технологии – это не только горячие обеды, спортзалы, бассейны и школьные автобусы, но и улыбка учителя, доброжелательная атмосфера, создаваемая всеми педагогами на всех уроках, по всем предметам!» и стараемся этого придерживаться. 

^ Цель кафедры

Повышение информационно-технологической компетентности педагогов, осмысление их творческого роста и профессиональной карьеры, применение компетентностно-ориетированного обучения, обозначенного в концепции модернизации образования, к организации учебного процесса.


^ Задачи кафедры математики, физики и информатики

на 2009-2010 учебный год


1.Обеспечение выполнения Государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике, физике и информатике на всех ступенях обучения школьников.

2.Реализация ПНП «Образование»: повышение профессионального уровня педагогов; внедрение в учебный процесс инновационных технологий; участие учителей в профессиональных конкурсах и конкурсах (на различных уровнях) на получение Премий.


3.Повысить качество изучения программного материала.

Продолжить изучение элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в 5 – 9 классах. Ведение информатики со 2 кл.


4.Важным направлением модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной школе. На заседании кафедры продолжить изучение вопросов профильного обучения. Вести элективные курсы по математике, физике и информатике с учащимися 5-6, 9 и 10-11 классов.


5. Активизировать работу учителей кафедры по организации проектной, исследовательской деятельности учащихся 5-11 классов.


6.Повышение уровня научно–теоретической, методической и психолого-педагогической подготовки учителей, их коммуникативной культуры. Соблюдать единый речевой режим учителями математики, физики и информатики.

Способствовать созданию методического портфолио учителя.


6.Продолжить работу по подготовке учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и к новой форме итоговой аттестации в 9 классе.

Применять здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса и при подготовке к экзаменам.


7.Через обмен опытом, анализа проделанной работы постоянно заниматься развитием интереса у учащихся к математике, физике и информатике, организацией внеклассной работы по предметам


^ Сведения об учителях







ФИО учителя



Образование



Пед.

стаж


Стаж

работы в данной школе


Прохождение курсов



Методическая тема

Аттестация

( год,

раз-ряд)





^ МОУ «Большеелховская СОШ»





1.

Аношкина

Валентина

Павловна.

учитель математики


Высшее,

МГУ



20



14



2007 г

декабрь

Использование

компьютерных

технологий в обучении математики


2006г


12 р.




2.

Милаева

Надежда

Васильевна, учитель математики

Высшее,

МГПИ


27



19


2008 г.


Саморазвитие

учащихся в процессе

обучения

математики


2009г13 р.




3.

Смолкина

Александра

Николаевна, учитель математики

Высшее,

МГУ


34


28


2009г

Технология работы

в разноуровневых

группах на уроках

математики.


2006г


14р




4.

Сухова

Татьяна

Васильевна, учитель математики

Высшее,

МГУ


26


26


2009г

Создание условий для самореализации

учащихся в процессе обучения

математики


2009г


14р




5

Кузнецова

Наталья

Алексеевна, учитель физики

Высшее,

МГПИ



9


5


2008г

Технология проблемного обучения.


2007г


13р




6

Разумов

Виктор

Николаевич,

учитель

информатики


Высшее,

МГУ



15



15


2003г

МРИО,

2006 г.

дистан-

цинные

Развитие творческих способностей учащихся через организацию проектной деятельности


2005г


14р





^ МОУ «Александровская СОШ»




7

Клинкова Галина Николаевна,

учитель математики


Высшее, МГПИ, 1984


25


25


2009г. ИКТ 2008 (повтор)

Индивидуальная работа на уроках математики


12р.




8

Зуйкин Николай Петрович, учитель физики и математики

Высшее, МГПИ, 1985

20лет

20 лет

Ноябрь 2002 (физика)

ИКТ 2008 (повтор.)

Применение комбинированных приемов на уроках математики и физики.

(2 год)

2006, 12,

вторая




9

Шишканова Светлана Геннадьевна, учитель математики и информатики

Высшее

МГУ им.Н.П.Огарева, 2001


8


8


2009г.

Здоровьсберегаю-

щие технологии на уроках математики и информатики.


2009г

13р





^ МОУ «Аксеновская СОШ»






10

Мангутов

Ильдар

Рясимович, учитель математики и информатики


Высшее

МГПИ


27


27


2007г

Использование компьютерных программ на уроках математики и информатики


12р






11

Янгличева

Альфия

Джигановна, учитель математики


Высшее, МГПИ


21


21


2009г

Технология проблемного обучения на уроках математики.



2005г

12р




12

Юсупова Наиля Мусеевна,

учитель физики

Высшее, Казанский государственный педагогический институт

30

30

2005г

Развитие учебных умений и навыков через исследовательские лабораторные работы

2009г. 13 разряд






^ МОУ «Кривозерьевская СОШ»




13

Насибуллина Венера Биляловна, учитель математики и информатики

МГПИ им. М.Е. Евсевьева

высшее

30

27

2008г

Личностно ориентированное обучение на уроках математики

2008

разряд

13




14

Богдалова Юлия Шамилевна учитель, математики

МГПИ им. М.Е. Евсевьева

высшее




Первый год работы




Использование компьютерных технологий на уроках математики




15

Карабанова Роза Касимовна, учитель физики

МГУ им. Н.П. Огарева

высшее

22

16

2006г

Использование компьютерных информационных технологий на уроках физики

2007г

разряд

13


^ МОУ «Тат.-Тавлинская СОШ»




16

Биккинина

Татьяна

Владимировна, учитель математики


Высшее

МГУ


27


28


2006г

Личностно-ориентированное обучение математике.


12р

17

Айзятуллова Зульфия

Мягзумовна, учитель математики и информатики


Высшее


15


15


2005г

Личностно-ориентированное обучение математике


2005г

12р

18

Булатов Ирфан

Касимович учитель физики

Высшее

29

29

2008

Решение экспериментальных задач по физике

12 р

План работы кафедры математики, физики и информатики

на 2009-10 учебный год.



Содержание работы

срок

Ответственный

Выход

1


2


3


4


5


Утверждение плана работы учителей кафедры математики, физики и информатики.


Составление программы контроля по математике, физике и информатике.

Составление УМК на учебный год.


Организация работы факультативов, ИГЗ.


Организация и проведение вводного контроля.


Проверка тематического планирования.



сентябрь

Сухова Т.В.

Учителя- предметники


Учителя -предметники


Учителя- предметники


Сухова Т.В.


Сухова Т.В.



План работы


Программа контроля по математике, физике и информатике.

Анализ УМК


Расписание работы факультативов и ИГЗ


Справки-анализы


Тематическое планирование

1


2


3


4

Составление банка данных способных и одаренных детей


Анализ вводного контроля


Подготовка учителей кафедры математики физики и информатики к предметной неделе


Проведение школьных предметных олимпиад



октябрь



Учителя предметники


Сухова Т.В.


Учителя- предметники


Учителя- предметники

Список с предварительным прогнозом участия в НПК, олимпиадах, конкурсах и т.д.

Организация повторения для слабоуспевающих учащихся

Разработка сценариев мероприятий

Аналитическая справка

1


2


3


4

Выступление замдиректора по УР по вопросу «О единых требованиях к введению тетрадей, о едином орфографическом режиме»


Участие в районной олимпиаде:

  • по математике;

  • по физике;

  • по информатике.


Анализ итогов 1 четверти


Проведение предметной недели кафедры.



ноябрь

.


Сухова Т.В.

Учителя предметники

Проверка тетрадей


Материал олимпиад


Справки


Разработка сценариев и проведение мероприятий

1


2

Проведение «открытых» уроков


Школьная научно-практическая конференция «Первые шаги»



декабрь

Учителя предметники


Сухова Т.В.


Разработка уроков


Выступление учащихся

1


2

Анализ результатов 2 четверти и I полугодия


Корректировка тематического планирования на II полугодие



январь

Учителя предметники


Учителя предметники

Справки, анализы


Тематическое планирование

1


2



Организация участия в международном математическом конкурсе «Кенгуру»

Подготовка учителей кафедры к НОУ





февраль



Учителя предметники


Учителя предметники



Списки участников


Разработка научных работ



1


2

Изучение требований и подготовка материалов к итоговой аттестации учащихся 9,11 классов

Анализ итогов 3 четверти




март


Сухова Т.В.


Учителя предметники

Материалы итоговой аттестации


Справки



1



Утверждение материалов итоговой аттестации учащихся 9,11 классов (пробные экзамены).



апрель




Сухова Т.В.

Учителя предметники

Скорректированные материалы итоговой аттестации

1

2

3


Анализ итогов года

Анализ выполнения программ

Подведение итогов работы кафедры за год


май

Учителя предметники


Справка

Справка

Анализ работы кафедры за год

^ I. Организационно-аналитическая деятельность

Месяц

Содержание работы

Ответственные



сентябрь

Планирование работы на 2009-2010 учебный год.

Сухова Т.В. и учителя кафедры

Рассмотрение и утверждение тематического планирования по предметам и программ элективных курсов.

Сухова Т.В.

Разработка плана проведения предметной недели.

Все учителя кафедры

Проведение входного контроля, анализ ошибок.

учителя кафедры

Организация секции НОУ при кафедре (определиться с подбором учащихся для подготовки к олимпиадам, наметить темы работ для проектной и исследовательской деятельности учащихся 5-11 кл.)


Все учителя кафедры

Открытие школьной экспериментальной площадки по информатике по теме: «Внедрение профильного курса информатики».


Разумов В.Н.






октябрь

Преемственность в обучении, воспитании и развитии учащихся 5-х классов, их адаптация.

Педагогические консилиумы учителей математики и начальных классов (по школам) по вопросам преемственности в обучении.


Учителя математики

Организация школьников для участия в конкурсе КИТ (компьютеры, информатика, технологии)

Учителя информатики

Организация школьников для участия в заочной олимпиаде по математике и физике, проводимой Всероссийской школой «Авангард»

Учителя математики и физики

Создание банка контролирующих и диагностирующих материалов, разработок уроков, в т.ч. с компьютерной поддержкой по математике, физике и информатики.




Подготовка материалов к проведению школьных олимпиад по информатике, математике и физике.

Все учителя кафедры

Подготовка школьных команд по математике, информатике и физике для участия в районных олимпиадах

Все учителя кафедры

Работа секции НОУ при кафедре

Все учителя кафедры



ноябрь

Проведение предметной недели.

Все учителя кафедры МОУ «Большеелховская СОШ»

Анализ итогов предметной недели. Состав школьной команды для участия в районных олимпиадах.


Все учителя кафедры

Работа секции НОУ при кафедре

Все учителя кафедры.

Участие в конкурсе КИТ.

Учителя информатики

«Молодежный математический чемпионат». Участие в российском конкурсе среди учащихся 5-11 классов.

Учителя математики

декабрь

Подготовка материалов к промежуточной аттестации.



Организация школьников для участия в «Кенгуру» выпускников ( 11 кл).

Учителя математики

Предварительный просмотр работ учащихся к НПК.

Все учителя кафедры



январь

Подготовка к проведению научно-практической конференции

Все учителя кафедры

Современный урок: технологическая компетентность и творчество учителя

Все учителя кафедры

Итоги первого полугодия.



Анализ и утверждение программ элективных курсов на второе полугодие

Все учителя кафедры

Проведение «Кенгуру» для выпускников (11кл) - математика

Учителя математики

февраль

Руководство работой секции математики и информатики в ходе научно-практической конференции старшеклассников.

Все учителя кафедры

Проведение предметной недели.

Учителя МОУ «Кривозерьевская СОШ»

Проведение предметной недели.

Учителя МОУ «Александровская СОШ»

март

Осуществление методической и организационной работы по подготовке к итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ.

Все учителя кафедры

Принять участие в конкурсе «Кенгуру» (2-10 кл.)

Учителя математики

Организация подготовки к ЕГЭ



Анализ деятельности кафедры за 2009-2010 учебный год



май

Организация подготовки к ЕГЭ.



Анализ итогов года.

Все учителя кафедры

Определение задач на следующий учебный год



^ II.      Учебно-методическая работа

1.      Создать банк тестов, контрольных работ для 5-11 классов по модели КИМ ЕГЭ.

2.      Подготовка материалов к проведению школьных олимпиад по информатике, физике и математике, материалов к промежуточной аттестации.

3.      Подготовка заданий для срезовых, контрольных и экзаменационных работ (сентябрь, концы четвертей и года).

4.      Систематизировать методические и дидактические материалы по профильному преподаванию информатики и математики в 10-11 классах.

5.      Участие в предметной Недели

     выставка методических работ - Все учителя кафедры;

      открытые уроки - Все учителя кафедры;

       конкурс портфолио;

- конкурс ученических работ.

6. Организация подписки на методическую литературу.


^ Методическая работа между заседаниями






Направления работы



сентябрь


октябрь


ноябрь


декабрь


1.


Учебно-методическое

сопровождение образовательного

процесса.

Знакомство учителей с новыми педагогичес-кими технологиями.



Работа над тематическим планированием

учебного мате-

риала, индивидуальных и групповых

занятий.

Составление за-

даний для проведения стартовых к/р.


Разработка текстов олим-пиадных заданий по математике. информатике и физике для уча-щихся 9-11кл.



Разработка ре-комендаций по

подготовке и

оформлению

материалов для портфолио.

Составление

заданий для

проведения

олимпиад с

учащимися

5 -11 кл.


Составление заданий для

проведения

к/р за 1 полугодие


2.


Проведение открытых

уроков, творческих отчетов членами кафедры.

Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта учителей.


Распространение педагогического опыта Смолкиной А.Н.


Сбор материала для методи-

ческого порт-фолио учителя.


Распространение педагогического опыта Милаевой Н.В.


Взаимопосещение

уроков учителей

Большеелховской

СОШ в рамках предметной недели


3.


Осуществление контро-

ля качества преподава-ния.


Проведение стартовых к/р.


Олимпиады для

учащихся 5 – 11 кл.





Проведение к/р за 1 полугодие.

Участие учащихся школы в пред-метной районной олимпиаде.


4.

Работа эксперемен-тальных площадок:

муниципальной - «Через дифференцированный подход – к знаниям математики».

Руководитель-Милаева Н.В.;

школьной площадки по информатике по теме: «Внедрение профильного курса информатики»

Руководитель-Разумов В.Н.



Планирование работы.






Теоретическая подготовка чле-нов групп.





5.

Диагностика и монито-

ринг качества методи-

ческой работы.

Определение об-

ласти професси-

ональных зат-руднений учите-лей (беседы, ан-

кетирование, анализ)

Изучение воп-

роса адаптации

младших школьников в

среднем звене.



Рекомендации

по улучшению

качества обуче-ния учащихся математике, физике и информатике

(по анализу к/р)




6.


Издательская деятель-

ность.


Подготовка материалов для размещения на школьном сайте.


Пополнение школьного сайта (В.Н. Разумов)

Выпуск мате-

матической га-зеты «Матема-

тика вокруг нас».

Написание исследовательских работ.


Конкурс матема-тических газет среди учащихся

6 -7 кл., по физике и информатике


7.


Тематическое консуль-

тирование членов кафедры


Составление ка-

лендарно – те-

матического пла

нирования



Консультирование

по вопросам под-

готовки к аттеста-ции.


Работа над планами само-

образования.


Прохождение программного материала.


8.

Участие в разработке авторских программ, методических, дидакти-ческих проектов, положений.




Разработка элективных курсов для 5,9 и 10 классов.


Разработка плана проведения неде-ли математики





Работа над исследовательскими

работами с учащи-мися.



^ Предметные недели


Школа

Сроки проведения

Аксеновская СОШ

Александровская СОШ

Большеелховская СОШ

Кривозерьевская СОШ

Тат.-Тавлинская СОШ

07-12.12.09

8-13.02.10

23-28.11.09.

1-6.02.10

16-21.11.09.






Направления работы

январь

февраль

март

апрель

май


1.

Учебно- методи-ческое сопровож-дение образова-тельного процесса.

Знакомство учителей с новыми педагогическими технологиями.


Использование

методического

портфолио как

средства дос-тижения уча-щихся по ма-тематике.


Педагогическая

мастерская по

теме «Исполь-

зование совре-менных инфор-мационных технологий в

обучении»


Изучение документов по

проведению

ЕГЭ и экзамена в 9 классе в новой форме.


Разработка текста зада-ний для итоговых

к/р.




2.

Проведение открытых уроков, творческих отчетов членами кафедры.

Изучение педа-гогического опыта учителей.


Распространение педагогического опыта Разумова В.Н.


Взаимопосеще

ние уроков с использованием

компьютерных

технологий


Распространение педагогического опыта Насибуллиной В,Б.








3.


Осуществление контроля качества преподавания.


Проверка сос-тояния тетра-дей по математике (5- 11 кл.)


Проверка сос-тояния тетрадей

по физике (7-11

кл.)

Участие учащихся в

Международ-

ном матема-тическом конкурсе- иг-ре «Кенгуру»





Проведение

итоговых к/р.


4.

Работа эксперемен-тальных площадок:

муниципальной - «Через дифференцированный подход – к знаниям математики».

Руководитель-Милаева Н.В.;

школьной площадки по информатике по теме: «Внедрение профильного курса информатики»

Руководитель-Разумов В.Н.


Изучение пуб-

ликаций мето-дических и пе-

дагогических

изданий.


Внедрение раз-

работанных приемов в практику рабо-ты.





Подведение итогов работы творческой группы.





5.


Диагностика и мониторинг качества методической работы.

Оказание практической

помощи учи-телям,

испытывающим затруднения в организации образоват.

процесса.











Диагностика

профессио-нальных потребностей

членов кафедры.


6.

Издательская деятельность.

Ежемесячное обновление сайтов.

Конкурс элек-

тивных курсов











7.


Тематическое консультирование членов кафедры.




Консультирование по вопросам подготовки к аттестации вы-пускников школ.

Консульти-рование по

заполнению

бланков ЕГЭ.





8.

Участие в разработке авторских программ, методических, дидактических проектов, положений.




Участие членов

кафедры в конкурсе «Новое в

образовании».










III . Инновационная деятельность

1.      Оформление материалов из опыта работы учителей кафедры. Все учителя кафедры.

2. Участие в конкурсе учителей в рамках ПНП «Образование».

3.Открытие школьной экспериментальной площадки по информатике по теме: «Внедрение профильного курса информатики». Руководитель - Разумов В.Н.

4. Открытие муниципальной экспериментальной площадки по математике по теме: «Через дифференцированный подход – к знаниям математики». Руководитель - Милаева Н.В

5.Элективные курсы, составленные и скорректированные учителями:

Большеелховская СОШ


Название курса



Класс


ФИО учителя

Решение текстовых задач.

9

Аношкина В.П.

Модуль.

9

Аношкина В.П.

Симметрия вокруг нас.

9

Аношкина В.П.

Линейные и квадратные неравенства.

9

Милаева Н.В.

Педальный треугольник.

9

Милаева Н.В.

Искусство вычислять.

5

Милаева Н.В.

Уравнения и неравенства с модулями.

10

Милаева Н.В.

Задачи логического характера

5

Милаева Н.В.

Процентные вычисления в жизненных ситуациях.

9

Сухова Т.В.

Геометрия вокруг нас.

5

Сухова Т.В.

Мир симметрии

6

Сухова Т.В.

Избранные вопросы математики.

10

Сухова Т.В.

Решение уравнений в целых числах.

10

Сухова Т.В.

Функции и их графики.

9

Смолкина А.Н.

Звук за работой

9

Кузнецова Н.А.

Человек и космос

10

Кузнецова Н.А.

Решение задач по физике повышенной сложности

11

Кузнецова Н.А.

Компьютер для начинающих

5

Разумов В.Н.

Информационные технологии

6

Разумов В.Н.
  1   2




Похожие:

План работы кафедры математики, физики и информатики при опорном методическом центре моу «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год iconПлан работы ммо учителей математики моу «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия на 2008-2009 учебный год
Создание единого информационного пространства как условие модернизации муниципальной системы образования
План работы кафедры математики, физики и информатики при опорном методическом центре моу «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год iconПлан работы межшкольного методического объединения учителей математики, информатики и икт, физики моу «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» на 2008-2009 учебный год
Методическая проблема: «Повышение качества физико-математического образования путем внедрения инновационных технологий с целью повышения...
План работы кафедры математики, физики и информатики при опорном методическом центре моу «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год iconЕжегодный публичный доклад о результативности работы моу «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области за 2009/2010 учебный год
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
План работы кафедры математики, физики и информатики при опорном методическом центре моу «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы моу сош №28 за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28
План работы кафедры математики, физики и информатики при опорном методическом центре моу «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики и информатики на 2010-2011гг. Методическая тема гимназии на 2010/2011 учебный год
План работы методического объединения учителей математики и информатики на 2010–2011гг
План работы кафедры математики, физики и информатики при опорном методическом центре моу «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год iconНеделя математики, информатики и физики в моу «Большеелховская сош»
Традиционно Неделя математики, информатики и физики проходит в нашей школе один раз в году. Её девизом были слова М. В. Ломоносова:...
План работы кафедры математики, физики и информатики при опорном методическом центре моу «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год iconПротокол №1 заседания рмо учителей математики от 27 августа 2010 года. Присутствовало 30 человек. Повестка дня: Анализ работы рмо за 2009/2010 учебный год
Признали работу рмо удовлетворительной. Отметили положительные и отрицательные стороны в работе, наметили перспективный план работы...
План работы кафедры математики, физики и информатики при опорном методическом центре моу «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год iconПлан работы моу «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов» на 2010-2011 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов»
План работы кафедры математики, физики и информатики при опорном методическом центре моу «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год iconПлан заседаний шмо учителей математики и информатики на 2009 2010 учебный год
...
План работы кафедры математики, физики и информатики при опорном методическом центре моу «Большеелховская средняя общеобразовательная школа» на 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад по итогам 2009-2010 учебного года 2010 год Уважаемые коллеги, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад о результатах образовательного процесса моу «Калитинская средняя общеобразовательная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов