Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности icon

Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности



НазваниеПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности
страница1/3
Дата конвертации12.12.2012
Размер467.2 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3






ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

О состоянии и результатах деятельности

муниципального общеобразовательного учреждения Самотовинская средняя общеобразовательная школа Сергиево-Посадского муниципального района Московской области



2011г


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Муниципальное общеобразовательное учреждение Самотовинская средняя школа Сергиево-Посадского муниципального района Московской области зарегистрировано администрацией Сергиево-Посадского района Московской области 27.02.1996г

ИНН 5042068747 КПП 504201001 ОГРН 1035008354380

Лицензия А №189483 от 30.12.2005, Свидетельство о Государственной аккредитации АА №152202 от 17.03.2010г

Учредитель: Администрация Сергиево-Посадского муниципального района г. Сергиев Посад, пр. Красной Армии, д.169

Юридический адрес: 141343Московская область, Сергиево-Посадский район, д. Самотовино

Фактический адрес: 141343 Московская область, Сергиево-Посадский район, д. Самотовино

Телефон: 8(496)546-47-48,e-mail: samschool59@mail.ru

Адрес сайта: WWW.schoolsam59.narod.ru

Это одна из самых удаленных школ района, в которой в основном обучаются дети работников ЗАО «Самотовино», а так же дети, проживающие в близлежащих деревнях. Подвоз осуществляется транспортом, выделенным в рамках приоритетного национального проекта «Образование» направления «Сельский школьный автобус» с ноября 2007 года.

Школа функционирует в режиме пятидневной учебной недели для учащихся 1-4 классов, в режиме шестидневной учебной недели для учащихся 5-11 классов. Форма получения образования – очная.

МОУ Самотовинская средняя общеобразовательная школа построена в 1981 году, здание панельное 2-х этажное, имеется спортивный зал, стадион, актовый зал, краеведческий музей, столовая, кабинет обслуживающего труда, 2 технических мастерских, пришкольный участок площадью 1 га, школьная библиотека с мультимедийными средствами обучения, 4 учебных кабинета для начальных классов, 11 учебных кабинетов для учащихся 5-11 классов, включая кабинет информатики.
Оснащенность техническими средствами обучения позволяет успешно реализовывать образовательные программы: в школе имеется 7 компьютеров, 2 ноутбука, мультимедийный проектор, сканер, 4 лазерных принтера, ксерокс, медиатека, видеотека, 2 телевизора, 1 видеомагнитофон, 4 магнитофона, 5 швейных машин, видеокамера, музыкальный центр, 2 DVD, 1 интерактивный комплекс; имеется выход в Интернет; школа укомплектована необходимыми изданиями учебной и учебно-методической литературы.

Программа развития школы разработана на основе Закона РФ «Об образовании», конвенции о правах ребенка, Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» и Концепции модернизации российского образования, президентской инициативы «Наша новая школа». Главной целью программы развития является создание условий для получения учениками образования высокого уровня, личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

В соответствии с государственной стратегией развития среднего образования и местного сообщества приоритетными задачами можно считать:

- создание благоприятных условий для личностного развития школьника (физического, социального, духовно-нравственного, патриотичного, интеллектуального);

- оказание комплексной социально – психолого - педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации;

- введение стандартов второго поколения;

- введение предпрофильного в основной школе и профильного обучения в старшей школе в целях обеспечения профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся;

- адаптация обучающихся к жизни в обществе;

- совершенствование системы оценивания учебных достижений учащихся на всех ступенях обучения и государственно-общественной системы оценки качества образования;

-создание условий для гражданского становления школьников посредством участия в краеведческой деятельности;

-формирование функциональной информационной грамотности выпускников как основы информационной культуры личности

Приоритетными направлениями развития школы можно считать:

- модернизация содержательной и технологической сторон модернизации образовательного процесса в школе;

- создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства;

- создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса;

- внедрение здоровьесберегающих технологий и медико - социально-психолого - педагогического сопровождения учащихся.

Учащиеся школы принимают активное участие в спортивных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, викторинах.

Команда учащихся школы заняла 2 место в командном зачете на зимнем Первенстве Московской области по ракетомодельному спорту, 2 место в по мини-футболу, 2 место в соревнованиях по рукопашному бою, посвященному 50-летию полета в космос, 3 место в спортивной эстафете, посвященной Дню Победыв сельском поселении «Шеметовское», 1 место в открытом первенстве по рукопашному бою среди юношей, памяти В.И. Афонченко. В поэтическом конкурсе, посвященному В. Сосину, заняли 2 место, 2 место в районном фестивале, памяти Н.Рубцова, 2и 3 место в районном конкурсе чтецов на немецком языке, в конкурсе по экологии «Природа глазами детей» учащиеся 5-11 классов, заняли 3 место.

Учащиеся начальных классов принимали участие в районном конкурсе детского рисунка «Мир глазами детей» и заняли призовые места (1 и 3 место), принимали участие в интеллектуальном марафоне для младших школьников, получили сертификаты за участие и в групповом зачете заняли 2 место, команда ЮИД награждена грамотой за активное участие в марафоне творческих программ по безопасности детей на дорогах, а так же районном слёте ЮИД заняла 3 место.









^ СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В школе обучается 116 учащихся, скомплектовано 11 классов

На первой ступени обучения (1-4 классы) 4 класса - 33 учащихся

На второй ступени обучения (5-9 классы) 5класс ов - 50 учащихся.

На третьей ступени обучения(10-11 классы) 2 класса – 33 учащихся.

Средняя наполняемость классов 10 учащихся.

Группа продленного дня для учащихся 1 -4 классов с наполняемостью 25 учащихся.



год рождения

число полных лет на 01.01.11 г.

численность обучающихся

в том числе обучающихся в 10-11 классах

всего

из них девочек

2005 г.

5 лет

6

3

 

2004 г.

6 лет

6

5

 

2003 г.

7 лет

7

4

 

2002 г.

8 лет

11

7

 

2001 г.

9 лет

8

4

 

2000 г.

10 лет

8

3

 

1999 г.

11 лет

9

4

 

1998 г.

12 лет

12

9

 

1997 г.

13 лет

11

6

 

1996 г.

14 лет

7

2

3

1995 г.

15 лет

17

6

16

1994 г.

16 лет

10

7

10

1993 г.

17 лет

4

2

4

Всего  

 

116

62

33





^ КОЛИЧЕСТВЕННОЕ СООТНОШЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПО МЕСТУ ПРОЖИВАНИЯ



ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА УЧАЩИХСЯ



Работа социально-психологической службы направлена на обеспечение психического здоровья и развития личности детей, основными направлениями деятельности которой являются:

  • работа с семьями, нуждающимися в социальной поддержке

(малообеспеченные, многодетные, неполные)

  • социально-педагогическая профилактика с детьми девиантного поведения;

  • работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, с детьми-сиротами;

  • организация питания и подвоза учащихся;

  • привлечение специальных служб для оказания помощи нуждающимся детям и их семьям

На учете в инспекции по делам несовершеннолетних, учащиеся школы не состоят.

Нашу школу связывает тесная дружба с Литературным объединением «Свиток» г. Сергиев-Посад. Праздники поэзии, литературные гостиные стали доброй традицией встреч с прекрасным. Члены союза писателей России, свитковцы - частые гости нашей школы. Это общение позволяет полнее воспринимать отечественную литературу, ее путь от истоков до современности.

В ходе реализации целевой программы духовно-нравственного воспитания осуществляется взаимодействие школы с центром духовного просвещения района, ЦСДК, сельской библиотекой.

В рамках Рождественских образовательных чтений в школе проходят встречи со священнослужителями, уроки краеведения помогают духовному развитию учащихся.

Досуг школьников заполнен интересными, познавательными и развлекательными мероприятиями: «День знаний», «День учителя» – День самоуправления, «День науки», «День пожилого человека» Осенний бал, «День Матери», «Новогодний калейдоскоп», марафон предметных декад, «День птиц», игра «Форт Школа», марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах, Рождественские чтения, Вахта памяти…






^ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МОУ САМОТОВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА, ЕГО ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ


В 2007-2008 учебном году в МОУ Самотовинская средняя общеобразовательная школа на основе ст. 35 п.2 «Закона об образовании» был создан Управляющий Совет – коллегиальный орган самоуправления, основными задачами которого являются:

- определение основных направлений развития МОУ

- повышение эффективности финансово-экономической деятельности учреждения, стимулирование труда его работников

- содействие созданию в МОУ оптимальных условий и форм организации образовательного процесса

- контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в школе, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств МОУ

В соответствии с Положением об Управляющем Совете МОУ Самотовинская средняя общеобразовательная школа в 2010-2011 учебном году проведено четыре заседания Управляющего Совета, в ходе которых членами Управляющего Совета были обсуждены вопросы организации питания и питьевого режима, утверждены номенклатурная деловая документация, нормативные и правовые документы, подготовка МОУ к новому учебному году, организация работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием учащихся.


^ СОСТАВ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА

Представители родителей

Пародина Марина Геннадьевна – председатель Управляющего Совета

Кравченко Наталья Валерьевна

Максимова Елена Петровна

Белокрылова Тамара Николаевна

Представители работников ОУ

Пародина Татьяна Ильинична – исполняющий обязанности директора школы

Кудашова Елена Николаевна – учитель начальных классов – секретарь

Марина Ирина Анатольевна – социальный педагог

Представители учащихся

Уткина Светлана ученица 11 класса

Головачева Дарья ученица 11 класса

Представители Учредителя

Бадикова Екатерина Мусулманкуловна – заместитель директора МОУ ДПО и

НМР.


^ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ


ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ

УПРАВЛЯЩИЙ СОВЕТ



ДИРЕКТОР



^ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

^ МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ


АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

ПРОФКОМ


ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВР

^ ЗАВЕДУЮЩИЙ ХОЗЯЙСТВОМ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ



^ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ



ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ

^ МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ
НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ

ОПЕКАЕМЫЕ ДЕТИ
«ТРУДНЫЕ» ПОДРОСТКИ

ПИТАНИЕ

СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ





ШМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ





^ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА



ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИДЕЛЕЙ


^ КРУЖКОВАЯ РАБОТА

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КОНКУРСЫ



ШМО УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА








^ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РАСПИСАНИЕ

УЧЕБНЫЕ ГРАФИКИ

ОЛИМПИАДЫ








^ ОРГАН УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


ъ




УЧЕНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Исполняющий обязанности директора школы - Пародина Татьяна Ильинична. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Стручкова Ирина Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе Поздеева Надежда Григорьевна – учитель первой категории, заместитель директора по безопасности Новикова Ирина Николаевна, социальный педагог Марина Ирина Анатольевна, учитель первой категории. Управление осуществляется на основе демократического стиля руководства. Все педагоги объединены в школьные методические объединения, посещают районные методические объединения. В коллективе поддерживается и поощряется творческая инициатива учителей, стремление проявить себя не только в школе, но и в районе. Обеспеченность учебного процесса кадрами -100%

^ КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ




ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Важным направлением работы школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров. За последние 3 года 75% педагогов прошли курсы повышения квалификации. В прошедшем году на курсах повышения квалификации занимались 6 человек.




Администрация принимала участие в семинарах руководителей ОУ всех уровней и все передовое старалась внедрять в своей работе. Члены педагогического коллектива посещали открытые уроки учителей других школ района, побывали на Московском педагогическом марафоне, приняли участие в Фестивале педагогических идей издательского дома «Первое сентября».

В МОУ Самотовинская средняя общеобразовательная школа работает 3 школьных методических объединения учителей-предметников: учителей начальных классов, предметов гуманитарного, естественно-математического циклов.

Методический совет координирует методическую работу и отслеживает выполнения программы развития, проводит мониторинг образовательной деятельности, в состав которого входят руководители МО, творчески работающие учителя и администрация. В течение учебного года МС вел свою работу по следующим направлениям:

  • создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей;

  • внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс;

  • совершенствование мониторинговой диагностики учебно-воспитательного процесса;

- организация системы подготовки учащихся школы к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ и новой форме

- организация олимпиадного движения учащихся.


^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ

Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения Самотовинская средняя общеобразовательная школа составлен по базисному учебному плану 2004 года, утвержденного приказом Минобразования России от 09.03.2004г №1312, в соответствии с письмом Министерства образования Московской области от 01.07.02011 г. № 5911-06о/07 «О реализации базисного учебного плана в общеобразовательных учреждениях Московской области в 2011-2012 учебном году», в 2-4 классах по пятидневной учебной неделе, в 5-10 классах по шестидневной учебной неделе в соответствии с письмом Министерства образования Московской области от 04.06.2010 №4648-06о/07; в 1 классе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373 с изменениями утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 №1241.

Федеральный компонент базисного учебного плана выполнен в полном объеме.

Часы вариативной части распределены следующим образом:

в 2-4 на русский язык 2 часа и литературное чтение 1 час, с целью более прочного освоения первоначальных знаний о лексике, фонетике грамматике русского языка, развития коммуникативно-речевой культуры обучающихся и формирования интереса к изучению языка;

в 1-4 классах в рамках преподавания предмета «Окружающий мир» предусмотрены часы в пределах учебного времени на изучение правил дорожного движения;

в 5 классе на изучение предметов: литература - 1 час на расширение читательского кругозора; русский язык - 3 часа с целью формирования лингвистического мышления, повышения речевой и языковой культуры, развития языковой рефлексии, усиления интереса к изучению языка; из регионального компонента выделен 1 час на изучение «Основы православной культуры»; введен факультативный курс «Пишем по-немецки» -1 час по просьбе родителей;

в 6 классе на изучение предметов: литература - 1 час на расширение читательского кругозора; русский язык - 3 час с целью формирования лингвистического мышления, повышения речевой и языковой культуры, развития языковой рефлексии, усиления интереса к изучению языка; география - 1 час, биология -1 час для прохождения авторской программы, рассчитанной на 2 часа;

в 7 классе на изучение предметов: русский язык - 3 час с целью формирования лингвистического мышления, повышения речевой и языковой культуры, развития языковой рефлексии, усиления интереса к изучению языка; черчение-1 час по просьбе родителей, так как учащиеся поступают в технические учебные заведения;

в 8 классе на изучение предметов: русский язык – 1 час на развитие речи, анализ текста; алгебра – 1 час для решения нестандартных задач; черчение -1 час по просьбе родителей, так как учащиеся поступают в технические учебные заведения; технология -1 час для изучения модуля «Сельскохозяйственный труд» и работы на пришкольном участке;

в 9 классе на изучение предметов: русский язык – 1 час на развитие речи и анализ текста; алгебра -1 час для решения нестандартных задач; технология -1 час для изучения модуля «Сельскохозяйственный труд» и работы на пришкольном участке; введен элективный курс: «Введение в профессию «Механизатор» - 1 час;

в 10 классе на изучение предметов: русский язык - 1 час на развитие речи и анализ текста; алгебра и начала анализа -1 час для решения нестандартных задач; история – 1 час с целью изучения проблемных вопросов отечественной истории, формирования гражданской идентичности обучающихся; биология – 1 час, химия – 1 час, физика – 1 час для прохождения авторской программы; МХК – 1 час для формирования понятий общекультурных ценностей; экономика – 1час; информатика и ИКТ – 1 час для изучения информационных технологий; технология - 2 часа для прохождения программы по курсу «Трактора и сельхозмашины»; из регионального компонента выделен 1 час на изучение «Русское речевое общение» с целью обеспечения целостного взгляда школьника на особенности того региона, в котором он родился и живет; введен элективный курс «Основы маркетинга» - 2 часа – ориентированный на знакомство с различными типами и видами профессиональной деятельности;

в 11 классе на изучение предметов: русский язык - 1 час на развитие речи и анализ текста; алгебра и начала анализа -1 час для решения нестандартных задач; история – 1 час с целью изучения проблемных вопросов отечественной истории, формирования гражданской идентичности обучающихся; биология – 1 час, химия – 1 час, физика – 1 час для прохождения авторской программы; экономика – 1час; информатика и ИКТ – 1 час для изучения информационных технологий; МХК – 1 час для формирования понятий общекультурных ценностей; технология - 2 часа для прохождения программы по курсу «Трактора и сельхозмашины», «Швейное дело»; введены элективные курсы: «Избранные вопросы по математике» - 1 час и «Стилистика в курсе русского языка» - 1 час которые дают возможность апробировать разное предметное содержание с целью самоопределения, проверяют готовность и способность ученика осваивать выбранный предмет.

В ^ 5-11 классах в рамках преподавания предмета «ОБЖ» предусмотрены часы в пределах учебного времени на изучение правил дорожного движения

  1   2   3



Похожие:

Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности
Самотовинская средняя общеобразовательная школа Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности
Самотовинская средняя общеобразовательная школа Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПубличный отчет Пауткина А. Л. директора школы о состоянии и перспективах развития муниципального общеобразовательного учреждения "Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6 "
Публичный отчет построен на использовании проблемного и ресурсного управленческих подходов
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад директора мбоу- сош с. Новосельское за 2011/2012 учебный год
...
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПубличный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №3 (далее Школа) расположено на территории Синегорского...
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПротокол №9 от 22. 06. 2011 публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад информирует о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2» г. Прохладного Кабардино-Балкарской...
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПубличный отчет краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными
«Дивногорская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» содержит информацию об основных результатах деятельности...
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад моу берёзовской сош подгоренского муниципального района Воронежской области о состоянии и результатах деятельности за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение Берёзовская средняя общеобразовательная школа была открыта в 1896 году. В настоящем...
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад мкоу березовской сош подгоренского муниципального района Воронежской области о состоянии и результатах деятельности за 2011-2012 учебный год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа была открыта в 1896 году. В настоящем...
Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности iconПубличный отчет директора школы Публичный отчет
Муниципальное общеобразовательное учреждение Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа №2
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов