№7 качество процесса \"среднее\", качество результата \"среднее icon

№7 качество процесса "среднее", качество результата "среднее



Название№7 качество процесса "среднее", качество результата "среднее
Дата конвертации13.12.2012
Размер276.15 Kb.
ТипДокументы




Код территории в СОКО района – 24

Кластер – № 7 (качество процесса "среднее", качество результата "среднее")

1. СОСТОЯНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЕТИ

Среднее общеобразовательное учреждение, реализующие программы традиционного обучения, аттестовано без рекламации, лицензировано, имеет действующую программу развития до 2015 года, имеет общественный орган управления – Управляющий Совет школы. Обучается 105учащихся в одну смену, 1-4 классы по пятидневной учебной неделе, 5-11 классы по шестидневной учебной неделе


^ 2. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ



Диаграмма 1. Характеристика кадрового потенциала



Диаграмма 2. Повышение квалификации и переподготовка



Диаграмма 3. Экспериментальная и инновационная деятельность учителей


В МОУ Самотовинская средняя общеобразовательная школа 1 социальный педагог, педагога –психолога, учителя-логопеда, дефектолога, медицинского работника нет, обслуживает фельдшер медицинского пункта д. Самотовино

^ 3. УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Таблица 5. Условия образовательного процесса

Показатели

Достигнутое значение

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

100,0%

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

имеется

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

имеется

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

имеется

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

соответствует

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

имеется

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

имеется

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

имеется

Наличие в учреждении действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранники или сторожа)

имеется

Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью

1

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

имеется

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

имеется

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

имеется

Организация горячего питания

100%

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

нет

Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса

11

Число школьников в расчете на один компьютер, имеющий сертификат качества и используемый для осуществления образовательного процесса

10%

Количество мультимедийных проекторов

3

Число школьников в расчете на один мультимедийный проектор

37

Количество интерактивных досок

1

Число школьников в расчете на одну интерактивную доску

105 чел.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютра

100,0%

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела "Лёгкая атлетика" программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

имеется

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7–11-х классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

имеется

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7–11-х классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

имеется

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5–11-х классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

имеется

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

имеется

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

имеется

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 Кб/с)

имеется

Полная обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии со специальностью

100,0%

Обеспеченность программ профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже 2 квалификационной категории

100%

В школе отсутствуют классы наполняемостью более 25 человек

отсутствуют

Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

100%

Наличие школьного автобуса – ^ 1, подвоз – 22 чел.




Диаграмма 4.Характеристики здоровья учащихся


Доля случаев травматизма на одного учащегося:

средний показатель по школе 2009-2010 уч.г– 0%

средний показатель по школе 2010-2011 г – 0%

Доля учащихся, состоящих на учете в учреждениях по причине алкогольной и наркотической зависимости:

средний показатель по школе 2009-2010, 2010-2011 – 0%

^ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

4.1. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНУТРЕННЕЙ ОЦЕНКИ



Диаграмма 5. Качество знаний

^ 4.2. РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ




Диаграмма 6. Результаты ЕГЭ по русскому языку и математике





Диаграмма 7. Результаты независимой аттестации учащихся 9-х классов по русскому языку



Диаграмма 8. Результаты независимой аттестации учащихся 9-х классов по математике



Диаграмма 9. Результаты контрольных срезов выпускников начальной школы по русскому языку



Диаграмма 10. Результаты контрольных срезов выпускников начальной школы по математике


    1. ^ 4.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Учащиеся в возрасте 15 лет, отчисленные из ОУ до получения основного общего образования:

по согласию родителей и местного органа управления образованием – ^ 0%

по решению органа управления образовательного учреждения – нет.



Диаграмма 11.^ Внеучебные достижения учащихс





Диаграмма 12.Дальнейшее обучение









категория

повышение квалификации

применение ИКТ

внеклассные мероприятия

мероприятия на школьном уровне

мероприятия на уровне района

работа с родителями

работа и материально-техническое оснащение кабинета

Инновационные технологии

сдача экзаменов в 9 классе

ЕГЭ

результат процесса

1

Александров С.Н.

2

4

2

3

2

4

3

4

3

4

0

29

2

Александрова Т.И.

3

2

2

3

2

4

2

4

3

4

0

25

3

Болдырева Л.А.

3

2

3

4

4

0

4

4

4

0

0

28

4

Марина И.А.

3

4

4

4

4

4

4

4

4

0

0

34

5

Михеев А.В.

3

4

4

4

4

4

3

4

4

4

0

38

6

Никитина А.Е.

3

2

3

2

2

4

2

3

4

4

0

33

7

Паничкина Л.Н.

3

2

2

3

3

4

4

3

4

0

0

32

8

Пародина Т.И.

2

4

4

3

3

0

4

4

4

4

0

36

9

Поздеева Н.Г.

3

4

3

4

4

4

4

4

4

0

0

34

10

Кудашова Е.Н.

2

4

4

4

4

0

4

4

4

0

0

28

11

Стручкова И.Н.

2

4

4

4

4

0

4

4

4

0

0

29

12

Субботина Н.И.

3

2

4

4

4

4

4

4

4

0

0

33

13

Шиков С.В.

2

3

4

2

2

0

2

4

4

4

0

27

14

Фомина А.Ю.

2

2

4

4

4

0

4

4

4

0

0

28

15

Булатова Э.А.

2

0

4

0

4

0

0

4

4

4

0

22




 

показатели (абсолютные)

качество знаний

без "2"

итоговая аттестация в 9 кл на "4" и "5"

зачет на ЕГЭ

административные контрольные работы на "4"и"5"

призовые места в конкурсах

призовые места в олимпиадах

призовые места в соревнованиях

работа с отстающими

работа с одаренными детьми

Кол-во учащихся, стоящих на внутришкольном учете, ДКМ

индекс результата

1

Александров С.Н.

3

4

3

0

1

4

4

4

2

4

2

31

2

Александрова Т.И.

3

4

4

0

3

4

0

0

2

4

0

24

3

Болдырева Л.А.

3

4

0

0

4

0

0

0

4

3

4

22

4

Марина И.А.

3

4

3

0

4

0

0

0

4

4

4

26

5

Михеев А.В.

4

4

4

0

2

0

0

4

3

4

0

25

6

Никитина А.Е.

2

4

3

0

2

0

0

0

4

4

0

23

7

Паничкина Л.Н.

2

4

3

0

3

0

0

0

3

3

4

22

8

Пародина Т.И.

2

4

4

0

0

0

0

0

3

3

4

24

9

Поздеева Н.Г.

3

4

0

0

3

4

0

0

3

4

3

24

10

Кудашова Е.Н.

4

4

0

0

4

0

0

0

4

3

3

22

11

Стручкова И.Н.

3

4

0

0

3

0

0

0

4

4

3

21

12

Субботина Н.И.

4

4

0

0

4

4

0

0

4

4

4

28

13

Шиков С.В.

4

4

3

0

0

0

0

0

2

3

0

16

14

Фомина А.Ю.

4

4

0

0

4

0

0

0

4

4

3

23

15

Булатова Э.А.

3

4

4

0

3

4

0

0

4

4

0

26



Результаты кластеризации по показателям 2010-2011 учебного года



Уровни процесса

Ниже среднего

Средний уровень

Выше среднего

Всего

1 r

2 r

3 r

4 r




Ниже среднего



1 pr

1


Шиков С.В.


1

2

Болдырева Л.А.

Кудашова Е.Н.


2

3

Александрова Т.И.


1

4


Булатова Э.А.

1



5

Средний уровень



2 pr

5


6


Паничкина Л.Н.


Стручкова И.Н.

Фомина А.Ю.


3

7


8


Александров С.Н.


1

4



3 pr

9


.



10


Никитина А.Е.


1

11


Пародина Т.И

Поздеева Н.Г

2

12


Марина И.А.

Субботина Н.И

1

4

Выше среднего



4 pr

13


0

14



15


Михеев А.В.


1


0

1

Всего




1

6

5

4

15



Основные направления работы по повышению оценки качества образования


  1. Овладение учителями школы инновационными педагогическими технологиями обучения, обеспечивающие личностное развитие ученика (физического, социального, духовно-нравственного, патриотичного, интеллектуального)

  2. Укрепление материально-технической базы в соответствии с требованиями времени.

  3. Повышение качества успеваемости учащихся, подготовки к итоговой аттестации в форме ГИА, ЕГЭ.

  4. Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе, переход на современные формы, методы, приемы обучения.

  5. Создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, воспитанию, духовно – нравственному развитию личности.

  6. Повышение квалификации педагогов.

  7. Развитие творческих способностей учащихся, навыков самостоятельной работы в учебной и внеурочной деятельности.

  8. Совершенствование системы дифференцированного подхода в поощрении и стимулировании оплаты труда учителя.



Похожие:

№7 качество процесса \"среднее\", качество результата \"среднее icon№7 качество процесса "среднее", качество результата "среднее
Управляющий Совет школы. Обучается 97 учащихся в одну смену, 1-4 классы по пятидневной учебной неделе, 5-11 классы по шестидневной...
№7 качество процесса \"среднее\", качество результата \"среднее iconДолжностная инструкция педагога-психолога моу сош №7
На должность педагога-психолога принимается лицо, имеющее среднее психологическое или среднее педагогическое образование с дополнительной...
№7 качество процесса \"среднее\", качество результата \"среднее iconДолжностная инструкция старшего вожатого моу сош №7
На должность старшего вожатого принимается лицо, имеющее высшее профессиональное или среднее профессиональное образование, либо среднее...
№7 качество процесса \"среднее\", качество результата \"среднее iconПлан мероприятий месячника «Качество» в рамках краевой целевой программы «Качество» в 1-11 классах моу сош №10 в ноябре 2007 года
Мероприятий месячника «Качество» в рамках краевой целевой программы «Качество» в 1-11 классах моу сош №10
№7 качество процесса \"среднее\", качество результата \"среднее iconПрограмма «Качество»
Сейчас программа Качество и сама претерпела качественные изменения. Для ее участников желанный знак на упаковке продукции теперь...
№7 качество процесса \"среднее\", качество результата \"среднее iconДокументы
1. /КАЧЕСТВО/ГОСТ Р ИСО 9001-96.doc
2. /КАЧЕСТВО/ГОСТ...

№7 качество процесса \"среднее\", качество результата \"среднее iconУрок на семинаре рук-лей школ района 100 успеваемость, качество зун-62 егэ 11 кл успев. 100%, качество 100%
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Прималкинского»
№7 качество процесса \"среднее\", качество результата \"среднее iconКачество процесса показатель П. Условия организации образовательного процесса моу сош №3 за 2009-2010 уч год
Наличие в учреждении работающих систем водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающие необходимый санитарный и питьевой...
№7 качество процесса \"среднее\", качество результата \"среднее iconКонсультация для родителей в гости к музыке
Есть такое человеческое качество – эмоциональность души. Человек с эмоциональной душой не может забыть горя, страдания, несчастья...
№7 качество процесса \"среднее\", качество результата \"среднее iconКонтрольная работа по математике. По русскому языку обученность в 11-х классах составила 97%, качество 42%. По математике в 11-х классах обученность 71%, качество 28,9%
Цель анализа: уровень подготовки выпускников 11-х классов к итоговой аттестации и егэ
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов