Рабочая учебная программа по физике 10 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики icon

Рабочая учебная программа по физике 10 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики



НазваниеРабочая учебная программа по физике 10 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики
Боркова Т.Б
Дата конвертации23.11.2012
Размер303.93 Kb.
ТипРабочая учебная программа

МОУ лицей № 1

г. Тутаев


Согласовано на заседании МС Утверждаю

Дата Директор лицея:

Протокол №


Рабочая учебная программа

по физике

10 класс

5 часа в неделю,

170 часов в год


Составитель: Боркова Т.Б., учитель физики


2009 год


Пояснительная записка

При составлении данной рабочей программы за основу взяты: «Программа по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» автор программы Г.Я.Мякишев и «Примерная программа среднего (полного) общего образования по физике. Профильный уровень». Разделы программы традиционны: механика, молекулярная физика и термодинамика, электродинамика, квантовая физика (атомная физика и физика атомного ядра). Главная особенность программы заключается в том, что объединены механические и электромагнитные колебания и волны. В результате облегчается изучение первого раздела «Механика» и демонстрируется еще один аспект единства природы. С целью формирования экспериментальных умений в программе предусмотрена система фронтальных лабораторных работ и физический практикум.


Изучение физики по данной рабочей программе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории;

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;

  • применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

  • воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;

  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.

Программа предусматривает формирование у школьников следующих общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:

познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

  • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

    • владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

    • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

В результате изучения физики на профильном уровне ученик должен

знать/понимать

  • смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, закон, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс, точечный заряд, электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро, дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;

  • смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля, показатель преломления, оптическая сила линзы;

  • смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля-Ленца, закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь

  • описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризация тел при их контакте; взаимодействие проводников с током; действие магнитного поля на проводник с током; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения; электромагнитная индукция; распространение электромагнитных волн; дисперсия, интерференция и дифракция света; излучение и поглощение света атомами, линейчатые спектры; фотоэффект; радиоактивность;

  • приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;

  • описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;

  • применять полученные знания для решения физических задач;

  • определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа;

  • измерять: скорость, ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, показатель преломления вещества, оптическую силу линзы, длину световой волны; представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;

  • приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернет);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального природопользования и защиты окружающей среды;

  • определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.


Тематическое планирование

10 класс (170 ч, 5 ч в неделю)

^ 1. Введение. Основные особенности физического метода исследования
(2 ч)


Физика как наука и основа естествознания. Экспериментальный характер физики. Физические величины и их измерение. Связи между физическими величинами. Научный метод познания окружающего мира: эксперимент — гипотеза — модель — (выводы-следствия с учетом границ модели) — критериальный эксперимент. Физическая теория. Приближенный характер физических законов. Моделирование явлений и объектов природы. Роль математики в физике. Научное мировоззрение. Понятие о физической картине мира.


^ 2. Механика (51 ч)

Классическая механика как фундаментальная физическая теория. Границы ее применимости.


Кинематика:

Кинематика материальной точки (14ч)

Механическое движение. Материальная точка. Относительность механического движения. Система отсчета. Координаты. Пространство и время в классической механике. Радиус-вектор. Вектор перемещения. Скорость. Ускорение. Прямолинейное движение с постоянным ускорением. Свободное падение тел. Движение тела до окружности. Угловая скорость. Центростремительное ускорение.

^ Кинематика твердого тела (3 ч)

Поступательное движение, вращательное движение твердого тела. Угловая и линейная скорости вращения.


Динамика:

Законы механики Ньютона ( 3 ч)

Основное утверждение механики. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. Сила. Связь между силой и ускорением. Второй закон Ньютона. Масса. Принцип суперпозиции сил. Третий закон Ньютона. Принцип относительности Галилея.

^ Силы в природе (11ч)

Сила тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Сила тяжести и вес. Невесомость. Сила упругости. Закон Гука. Силы трения.


Законы сохранения в механике (15 ч)

Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа силы. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований.

Статика (5 ч)

Момент силы. Условия равновесия твердого тела.

Лабораторные работы.

  1. Движение тела по окружности под действием сил упругости и тяжести.

  2. Изучение закона сохранения механической энергии.

^ 3. Молекулярная физика. Термодинамика (45 ч)

Основы молекулярной физики (7ч)

Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Размеры и масса молекул. Количество вещества. Моль. Постоянная Авогадро. Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел. Тепловое движение молекул. Модель идеального газа. Границы применимости модели. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газа.

Температура. Энергия теплового движения молекул (4ч)

Тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура. Температура — мера средней кинетической энергии молекул. Измерение скоростей движения молекул газа.

Уравнение состояния идеального газа (8ч)

Уравнение Менделеева-Клапейрона. Газовые законы.


Взаимное превращение жидкостей и газов. Твердые тела (11ч)

Модель строения жидкостей. Испарение и кипение, насыщенный пар. Влажность воздуха. Кристаллические и аморфные тела. Модели, строения твердых тел. Плавление и отвердевание. Уравнение теплового баланса.


Термодинамика ( 15 ч)

Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Количество теплоты. Теплоемкость. Первый закон термодинамики. Изопроцессы. Изотермы Ван-дер-Ваальса. Адиабатный процесс. Второй закон термодинамики: статистическое истолкование необратимости процессов в природе. Порядок и хаос. Тепловые двигатели: двигатель внутреннего сгорания, дизель. КПД двигателей. Проблемы энергетики и охраны окружающей среды.


Фронтальные лабораторные работы

  1. Опытная проверка закона Гей-Люссака.

  2. Опытная проверка закона Бойля — Мариотта.

  3. Измерение поверхностного натяжения

  4. Измерение модуля упругости резины.

7. Измерение удельной теплоты плавления льда

^ 4. Электродинамика (49 ч)

Электростатика (21ч)

Электрический заряд и элементарные истицы. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков. Потенциальность электростатического поля. Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля конденсатора.

Постоянный электрический ток (12 ч)

Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

Электрический ток в различных средах (16 ч)

Электрический ток в металлах. Зависимость сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. Полупроводники. Собственная и примесная проводимости полупроводников, рп—переход. Полупроводниковый диод. Транзистор. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в вакууме. Электрический ток в газах. Плазма.


Фронтальные лабораторные работы

8. Изучение последовательного и параллельного соединения проводников.

9. Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.

10. Измерение электрического сопротивления с помощью омметра.

11.Определение заряда электрона.

Физический практикум 20ч

Резерв времени 3ч


Календарное планирование

№ урока

^ Тема урока




1.1

Физика как наука. Физический эксперимент и теория. Физические величины и их измерение. Связи между физическими величинами. Научный метод познания окружающего мира. Вводный инструктаж по Т/Б.




2.2

Физические законы и теории. Приближенный характер физических законов. Моделирование явлений и объектов природы.




3.1

Материальная точка. Система отсчета.




4.2

Способы описания движения. Перемещение.




5.3

Прямолинейное равномерное движение. Скорость. Уравнение прямолинейного равномерного движения. Графическое описание движения.




6.4

Решение задач на равномерное движение.




7.5

Относительность движения. Классический закон сложения скоростей.




8.6

Решение задач на относительность движения




9.7

Скорость при неравномерном движении (мгновенная скорость, средняя скорость перемещения, средняя путевая скорость)




10.8.

Решение задач на расчет средней скорости.




11.9

Ускорение тела. Движение с постоянным ускорением.




12.10

Решение задач на движение с постоянным ускорением.




13.11

Свободное падение тел. Движение с постоянным ускорением свободного падения.




14.12.

Решение задач на движение с постоянным ускорением свободного падения. (прямолинейное движение)




15.13

Решение задач на движение с постоянным ускорением свободного падения. (баллистическое движение)




16.14

Движение точки по окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение. Период и частота обращения.




17.1

Поступательное и вращательное движение твердого тела. Угловая и линейная скорости тела, связь между ними.




18.2

Решение задач на вращательное движение




19.3

Контрольная работа по теме «Кинематика»




20.1

Инерциальные системы отсчета. Принцип относительности в механике. Первый закон Ньютона.




21.2

Сила. Масса тела. Второй закон Ньютона.




22.3

Третий закон Ньютона. Решение задач на законы Ньютона.




23.1

Силы в природе. Сила всемирного тяготения. Сила тяжести. Закон всемирного тяготения.




24.2

ИСЗ. Первая космическая скорость.




25.3

Решение задач на движение тела под действием гравитационной силы.




26.4

Деформация и сила упругости. Закон Гука.




27.5

Вес тела. Невесомость.




28.6

Решение задач на расчет веса тела и на движение под действием силы упругости.




29.7

ЛР №1 «Изучение движения тела по окружности под действием силы упругости и силы тяжести». Инструкция по технике безопасности №




30.8

Сила трения. Трение покоя.

Сила сопротивления при движении твёрдых тел в жидкостях и газах.




31.9

Решение задач на движение по наклонной плоскости.




32.10

Решение задач на движение на движение связанных тел.




33.11

Контрольная работа по теме «Динамика»




34.1

Сила и импульс. Закон сохранения импульса.




35.2

Реактивное движение. Решение задач на закон сохранения импульса




36.3

Решение задач на закон сохранения импульса




37.4

Работа силы. Мощность.




38.5

Решение задач по теме «Работа силы. Мощность»




39.6

Энергия. Кинетическая энергия тела и ее изменение (Теорема о кинетической энергии)




40.7

Работа силы тяжести. Потенциальная энергия. Потенциальная энергия при гравитационном взаимодействии. Консервативная сила.




41.8

Работа силы упругости. Потенциальная энергия при упругом взаимодействии.




42.9

Решение задач по теме «Работа силы тяжести и силы упругости. Потенциальная энергия»




43.10

Закон сохранения энергии в механике.




44.11

Решение задач по теме «Закон сохранения энергии в механике»




45.12

Решение задач по теме «Закон сохранения энергии в механике» (абсолютно упругое столкновение)




46.13

Работа силы трения и механическая энергия. Неконсервативная сила. Решение задач на закон изменения механической энергии.




47.14

ЛР №2 «Изучение закона сохранения механической энергии». Инструкция по технике безопасности №




48.15

Контрольная работа по теме «Законы сохранения в механике»




49.1

Равновесие тел. Первое условие равновесия твёрдого тела.




50.2

Момент силы. Второе условие равновесия твёрдого тела.




51.3

Решение задач на равновесие твердого тела.




52.4

Центр тяжести системы материальных точек и твердого тела.




53.5

Решение эадач по теме «Статика» С/Р по теме «Статика»




54.1

Молекула. Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества. Экспериментальные доказательства основных положений теорий. Броуновское движение.




55.2

Масса молекул. Количество вещества.




56.3

Решение задач.




57.4

Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твёрдых тел.




58.5

.Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории. Среднее значение квадрата скорости молекул.




59.6

Основное уравнение МКТ газа.




60.7

Решение задач.




61.1

Температура и тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура




62.2

Температура - мера средней кинетической энергии. Решение задач.




63.3

Измерение скоростей молекул газа. Средняя квадратичная скорость. Опыт Штерна.




64.4

Решение задач.




65.1

Основные макропараметры газа. Уравнение состояния идеального газа.




66.2

Решение задач.




67.3

Изопроцессы и их законы.




68.4

Решение задач на изопроцессы




69.5

Решение задач с использованием графиков изопроцессов




70.6

ЛР №3 «Опытная проверка закона Гей-Люссака Инструкция по технике безопасности №




71.7

ЛР №4 «Опытная проверка закона Бойля — Мариотта». Инструкция по технике безопасности №




72.8

Контрольная работа по теме «Основы молекулярно-кинетической теории».




73.1

Испарение жидкостей. . Насыщенный пар. Зависимость давления насыщенного

пара от температуры.




74.2

Кипение. Удельная теплота парообразования.




75. 3

Влажность воздуха и её измерение.




76.4

Решение задач по теме «Влажность воздуха и её измерение»




77.5

Поверхностное натяжение. Сила поверхностного натяжения.




78.6

ЛР №5 « Измерение поверхностного натяжения». Инструкция по технике безопасности №




79.1

Кристаллические и аморфные тела. Плавление и отвердевание. Удельная теплота плавления. ЛР №6 «Измерение удельной теплоты плавления льда»




80.2

Механические свойства твёрдых тел.




81.3

Решение задач на механические свойства твердых тел.




82.4

ЛР №7 «Измерение модуля упругости резины». Инструкция по технике безопасности №




83.5

Контрольная работа по темам «Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела»




84.1

Внутренняя энергия.




85.2

Работа в термодинамике.




86.3

Решение задач на расчет внутренней энергии




87.4

Решение задач на расчет работы газа.




88.5

Количество теплоты. Первый закон термодинамики.




89.6

Применение первого закона термодинамики к изопроцессам в газе.




90.7

Решение задач на первый закон термодинамики.




91.8

Уравнение теплового баланса.




92.9

Решение задач на уравнение теплового баланса.




93.10

Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики. Статистическое истолкование необратимости процессов в природе.




94.11

Принцип действия тепловых двигателей. КПД тепловых двигателей. Тепловые двигатели и охрана среды.




95.12

Решение задач на расчет КПД тепловых двигателей




96.13

Решение задач на расчет КПД тепловых двигателей




97.14

Обобщающее занятие по теме «Термодинамика»




98.15

Контрольная работа по теме «Термодинамика»




99.1

Электрический заряд и элементарные частицы. Электризация тел. Закон сохранения заряда




100.2

Закон Кулона.




101.3

Решение задач на закон Кулона.




102.4

Электрическое поле. Силовая характеристика электрического поля. Принцип суперпозиции полей




103.5

Силовые линии электрического поля. Напряженность шара и плоскости




104.6

Решение задач на расчет напряженности




105.7

Решение задач на принцип суперпозиции




106.8

Проводники в электростатическом поле.




107.9

Диэлектрики в электростатическом поле. Поляризация диэлектриков.




108. 10

.Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле.




109.11

Потенциал поля. Разность потенциалов




110.12

Решение задач по теме «Работа сил электростатического поля. Потенциал поля»




111.13

Связь между напряжённостью поля и напряжением. Эквипотенциальные поверхности




112.14

Электроёмкость. Единицы электроёмкости. Конденсаторы.




113.15

Решение задач по теме «Электроёмкость. Конденсаторы.»




114.16

Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов.




115.17

Решение задач на расчет энергии электростатического поля.




116.18

Соединение конденсаторов. Электроемкость батареи конденсаторов




117.19

Решение задач на расчет электроемкости батареи конденсаторов




118.20

Обобщающее занятие по теме «Электрическое поле».




119.21

Контрольная работа по теме «Электростатика»




120.1

Электрический ток. Условия, необходимые для его существования.




121.2

Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников




122.3

Решение задач на расчет электрических цепей




123.4

ЛР №8 «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников» Инструкция по технике безопасности №




124. 5

ЛР №9 «Измерение электрического сопротивления с помощью омметра». Инструкция по технике безопасности №




125.6

Работа и мощность постоянного тока.




126.7

Решение задач по теме «Работа и мощность постоянного тока.»




127.8

ЭДС. Закон Ома для полной цепи.




128.9

Решение задач на закон Ома для полной цепи.




129.10

Решение задач на закон Ома для полной цепи.




130.11

ЛР №10 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.» Инструкция по технике безопасности №




131.12

Контрольная работа по теме «Законы постоянного тока»




132.1

Электрическая проводимость различных веществ. Электронная проводимость металлов.




133.2

Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость.




134.3

Решение задач по теме «Электрический ток в металлах»




135.4

Электрический ток в жидкостях. Законы электролиза.




136.5

Решение задач на законы электролиза




137.6

ЛР№11 «Определение заряда электрона» Инструкция по т/б №




138.7

Электрический ток в полупроводниках.




139.8

Электрическая проводимость полупроводников при наличии примесей Полупроводники р- и n-типов.




140.9

Полупроводниковый диод. Транзистор.




141.10

Применение полупроводниковых приборов. Термисторы и фоторезисторы.




142.11

Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка




143.12

Решение задач по теме «.Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка»




144.13

Электрический ток в газах. Несамостоятельный газовый разряд.




145.14

Самостоятельный газовый разряд Плазма.




146.15

Обобщение материала по теме «Электрический ток в различных средах»




147.16

Контрольная работа по теме «Электрический ток в различных средах»




148-167

Физический практикум







3 ч резерв времени





Методическое обеспечение программы

1. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. «Физика. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни» - М.:Просвещение, 2008.

2. Рымкевич А.П. Сборник задач. Физика 10-11.-М.: Дрофа, 2004.



Похожие:

Рабочая учебная программа по физике 10 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая учебная программа по физике 11 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики
В результате облегчается изучение первого раздела «Механика» и демонстрируется еще один аспект единства природы. В программу не включена...
Рабочая учебная программа по физике 10 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая программа по физике для 8 класса 2 часа в неделю (68 часов) Составитель: Белорусова г и учитель физики
Е. М. Гутник и А. В. Перышкина «Физика 7-9 класс», «Примерная программа основного общего образования по физике 7-9 классы». В программе...
Рабочая учебная программа по физике 10 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая программа по физике для 9 класса 2 часа в неделю (68 часов) Составитель: Белорусова г и учитель физики
Е. М. Гутник и А. В. Перышкина «Физика 7-9 класс», «Примерная программа основного общего образования по физике 7-9 классы». В программе...
Рабочая учебная программа по физике 10 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая программа по физике для 7 класса 2 часа в неделю (68 часов) Составитель: Белорусова г и учитель физики
Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений 2004г. Программа составлена на основе авторской программы Е. М. Гутник и А....
Рабочая учебная программа по физике 10 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на...
Рабочая учебная программа по физике 10 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая программа по физике физико-математического 8 класса 3 часа в неделю (102 часа) Составитель: Белорусова г и
Программа увеличивает число уроков отведенных на решение задач. Отведено время на повторение, т к учащиеся данных классов сдают переводной...
Рабочая учебная программа по физике 10 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая программа по Новейшей истории в 9 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
Рабочая программа рассчитана на 28 часов (2 часа в неделю). Теоретических 26 часов, практических 2 часа
Рабочая учебная программа по физике 10 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая учебная программа по русскому языку для 1 класса
В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс русского языка в 1-ом классе отводится 165 часов (5 часов в неделю, 33...
Рабочая учебная программа по физике 10 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая программа по физике Составила И. В. Орлова, учитель физики 2008 г. Пояснительная записка
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,...
Рабочая учебная программа по физике 10 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая программа по физике Составила И. В. Орлова, учитель физики 2009 г. Пояснительная записка
Примерная программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов