Рабочая учебная программа по физике 11 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики icon

Рабочая учебная программа по физике 11 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики



НазваниеРабочая учебная программа по физике 11 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики
Боркова Т.Б
Дата конвертации23.11.2012
Размер239.26 Kb.
ТипРабочая учебная программа

МОУ лицей № 1

г. Тутаев


Согласовано на заседании МС Утверждаю

Дата Директор лицея:

Протокол №


Рабочая учебная программа

по физике

11 класс

5 часа в неделю,

170 часов в год


Составитель: Боркова Т.Б., учитель физики


2009 год


Пояснительная записка

При составлении данной рабочей программы за основу взяты «Программа по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений профильный уровень» авторы программы В.С. Данюшенков, О.В Коршунова (данная программа составлена на основе программы автора Г.Я. Мякишева) и «Примерная программа среднего (полного) общего образования по физике. Профильный уровень». Разделы программы традиционны: механика, молекулярная физика и термодинамика, электродинамика, квантовая физика (атомная физика и физика атомного ядра). Главная особенность программы заключается в том, что объединены механические и электромагнитные колебания и волны. В результате облегчается изучение первого раздела «Механика» и демонстрируется еще один аспект единства природы. В программу не включена лабораторная работа «Определение ускорения свободного падения с помощью маятника», которая выполнялась в 9 кл при изучении механики.


Изучение физики по данной рабочей программе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории;

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;

  • применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

  • воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;

  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.

Программа предусматривает формирование у школьников следующих общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:

Познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

  • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

    • владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

    • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

В результате изучения физики на профильном уровне ученик должен

знать/понимать

  • смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, постулат, закон, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс, точечный заряд, электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитная волна, атом, квант, фотон, атомное ядро, дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная;

  • смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, период, частота, амплитуда колебаний, длина волны, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила, магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, энергия магнитного поля, показатель преломления, оптическая сила линзы;

  • смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля-Ленца, закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

  • уметь описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризация тел при их контакте; взаимодействие проводников с током; действие магнитного поля на проводник с током; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения; электромагнитная индукция; распространение электромагнитных волн; дисперсия, интерференция и дифракция света; излучение и поглощение света атомами, линейчатые спектры; фотоэффект; радиоактивность;

  • приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;

  • описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;

  • применять полученные знания для решения физических задач;

  • определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа;

  • измерять: скорость, ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, показатель преломления вещества, оптическую силу линзы, длину световой волны; представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;

  • приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернет);

^ Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального природопользования и защиты окружающей среды;

  • определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.



Тематическое планирование

11 класс (170 ч, 5 ч в неделю)


Тема 1: Электродинамика (продолжение) (22ч)

1.3 Магнитное поле (10 ч)

Взаимодействие токов. Магнитное поле. Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитные свойства вещества.

^ 1.4 Электромагнитная индукция (12ч)

Открытие электромагнитной индукции. Правило Ленца. Электроизмерительные приборы. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле.

Лабораторные работы:

1. Измерение магнитной индукции

2. Наблюдение действия магнитного поля на ток.

3. Изучение явления электромагнитной индукции.

4. Измерение индуктивности катушки


Тема 2: Колебания и волны (33ч)


^ 2.1 Механические колебания (5ч)

Свободные колебания, Математический маятник. Гармонические колебания. Амплитуда, период, частота и фаза колебаний. вынужденные колебания. Резонанс, Автоколебания.


^ 2.2 Электрические колебания (10 ч)

Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний. Вынужденные колебания. Переменный электрический ток. Генерирование энергии. Активное сопротивление, емкость и индуктивность в цепи переменного тока. Мощность в цепи переменного тока. Резонанс в электрической цепи.

Лабораторная работа:

5.Исследование зависимости силы тока от электроемкости конденсатора в цепи переменного тока


^ 2.3 Производство, передача и потребление электрической энергии ( 5 ч)

Трансформатор. Передача электрической энергии.

2.4 Механические волны (4ч)

Продольные и поперечные волны. Длина волны, скорость распространения волны. Уравнение бегущей волны. Звуковые волны.

^ 2.5 Электромагнитные волны (9 ч)

Излучение электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Интерференция волн. Принцип Гюйгенса. Дифракция волн. Принцип радиосвязи. Телевидение.


Тема 3: Оптика (28ч)

^ 3.1 Геометрическая оптика (15 ч)

Световые лучи. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение. Призма. Формула тонкой линзы. Получение изображения с помощью линзы. Оптические . приборы. Их разрешающая способность.

^ 3.2 Волновая оптика (11 ч)

Светоэлектромагнитные волны. Скорость света и методы ее измерения. Дисперсия света. Интерференция света. Когерентность. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поперечность световых волн. Поляризация света.

^ 3.3 Виды излучений ( 2ч)

Виды излучений. Шкала электромагнитных волн.

Лабораторные работы:

6.Измерение показателя преломления стекла.

7.Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы.

8.Измерение длины световой волны.

9.Наблюдение интерференции и дифракции света.

Тема 4: Основы специальной теории относительности (5ч)

Постулаты СТО. Принцип относительности Эйнштейна. Пространство и время в СТО. Релятивистская динамика. Полная энергия. Энергия покоя. Релятивистский импульс. Связь полной энергии с импульсом и массой тела.


Тема 5: Квантовая физика (28ч)

^ 4.1Световые кванты (6 ч)

Тепловое излучение. Постоянная Планка. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. Опыты Лебедева и Вавилова.


^ 4.2Атомная физика (6 ч)

Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Спектры и спектральный анализ. Трудности теории Бора. Квантовая механика. Гипотеза де Бройля. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Корпускулярно-волновой дуализм. Дифракция электронов. Лазеры.

^ 4.3 Физика атомного ядра (11ч)

Методы регистрации элементарных частиц. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада и его статистический характер. Протонно-нейтронная модель строения атомного ядра. Дефект и энергия связи нуклонов в ядре. Деление и синтез ядер. Ядерная энергетика.

^ 4.4 Элементарные частицы (3ч)

Физика элементарных частиц. Статистический характер процессов в микромире. Античастицы.

Лабораторные работы:

10.Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.

11. Изучение треков заряженных частиц.

^ 4.5 Значение физики для понимания мира и развития производительных сил общества (2ч)

Единая физическая картина мира. Фундаментальные взаимодействия. Физика и научно-техническая революция. Физика и культура.


^ Тема 6: Строение и эволюция Вселенной (10 ч)

Строение Солнечной системы. Система Земля-Луна. Солнце — ближайшая к нам звезда. Звезды и источники их энергии. Наша Галактика и другие галактики. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца, звезд, галактик и Вселенной в целом.


^ Лабораторный практикум 20 ч


Обобщающее повторение (24 ч)


Календарное планирование



урока

Тема урока

1.1

Взаимодействие токов. Магнитное поле.

2.2

Магнитная индукция. Вихревое поле. Л/р№1 «Измерение магнитной индукции» Инструкция по т/б

3.3

Сила Ампера. Электроизмерительные приборы. Громкоговоритель.

4.4

ЛР №2 «Наблюдение действия магнитного поля на ток». Инструкция по т/б

5.5

Решение задач по теме «Магнитная индукция. Сила Ампера»

6.6

Сила Лоренца

7.7

Решение задач по теме «Сила Лоренца» Ф/д по теме «Магнитное поле»

8.8

Решение задач на движение заряженной частицы в электрическом и магнитном поле

9.9

Магнитные свойства вещества

10.10

Контрольная работа №1 по теме «Магнитное поле»

11.1

Электромагнитная индукция. Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток.

12.2

Направление индукционного тока. Правило Ленца.

13.3

Закон электромагнитной индукции.

14.4

ЛР №3 «Изучение явления электромагнитной индукции». Инструкция по т/б

15.5

Решение задач по теме «Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца»

16.6

Вихревое электрическое поле. Электромагнитное поле.

17.7

ЭДС индукции в движущихся проводниках

18.8

Решение задач на расчет ЭДС индукции в движущемся проводнике

19.9

Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля.

20.10

Решение задач по теме «Самоиндукция. Индуктивность. Энергия поля». Ф/д по теме «Явление электромагнитной индукции»

21.11

Л/р №4 «Измерение индуктивности катушки» Инструкция по т/б Обобщение материала по теме «Электромагнитная индукция».

22.12

Контрольная работа №2 по теме «Электромагнитная индукция»

23.1

Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения колебаний. Гармонические колебания.

24.2

Динамика колебательного движения.

25.3

Энергия колебательного движения.

26.4

Решение задач по теме «Механические колебания»

27.5

Вынужденные колебания. Резонанс.

28.1

Свободные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями

29.2

Уравнения, описывающие процессы в колебательном контуре Период свободных электрических колебаний (формула Томсона)

30.3

Решение задач по теме «Свободные электромагнитные колебания»

31.4

Вынужденные электромагнитные колебания. Переменный электрический ток. Генерирование электрической энергии.

32.5

Решение задач по теме «Вынужденные электромагнитные колебания. Переменный электрический ток»

33.6

Активное, емкостное сопротивления в цепи переменного тока

34.7

Индуктивное сопротивления в цепи переменного тока.

35.8

Л/р № 5 «Исследование зависимости силы тока от электроемкости конденсатора в цепи переменного тока» Инструкция по т/б

36.9

Электрический резонанс.


37.10

Генератор на транзисторе. Автоколебания.

38.1

Производство, передача и использование электрической энергии.

39.2

Трансформаторы

40.3

Решение задач по теме «Передача электрической энергии. Трансформаторы»

41.4

Обобщающее занятие. Описание и особенности различных видов колебаний. Ф/д по теме «Электромагнитные колебания»

42.5

Контрольная работа №3 по темам «Механические и электромагнитные колебания. Производство, передача и использование электрической энергии»

43.1

Механические волны. Распространение волн.

44.2

Длина волны. Скорость волны

45.3

Уравнение бегущей волны. Волны в среде.

46.4

Звуковые волны. Звук.

47.1

Волновые явления. Электромагнитные волны.

48.2

Экспериментальное обнаружение и свойства электромагнитных волн

49.3

Плотность потока электромагнитного излучения.

50.4

Изобретение радио А.С.Поповым. Принципы радиосвязи.

51.5

Модуляция и детектирование. Простейший детекторный радиоприёмник.

52.6

Распространение радиоволн. Радиолокация.

53.7

Телевидение. Развитие средств связи. Тест по теме «Волны»

54.8

Решение задач по теме «Электромагнитные волны»

55.9

Контрольная работа №4 по теме «Электромагнитные волны»

56.1

Развитие взглядов на природу света. Скорость света

57.2

Принцип Гюйгенса. Закон отражения света.

58.3

Закон преломления света.

59.4

Решение задач на закон отражения и преломления света.

60.5

ЛР №6 «Измерение показателя преломления стекла». Инструкция по т/б

61.6

Полное отражение.

62.7

Решение задач на полное отражение света. Прохождение света через призму.

63.8

Линза.

64.9

Построение изображений, даваемых линзами. Формула линзы.

65. 10

Решение задач по теме «Линзы»

66.11

ЛР№7 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы». Инструкция по т/б

67.12

Фотоаппарат. Глаз. Очки. Проекционный аппарат.

68.13

Зрительные трубы. Телескоп.

69.14

Решение задач по теме «Оптические приборы» Ф/д по теме «Геометрическая оптика»

70.15

Контрольная работа №5 по теме «Геометрическая оптика»

71.1

Дисперсия света.

72.2

Интерференция механических и световых волн. ЛР №8 «Наблюдение интерференции света» . Инструкция по т/б

73.3

Некоторые применения интерференции.

74.4

Решение задач по теме дисперсия и интерференция света.

75.5

Дифракция механических и световых волн.

ЛР №8 (продолжение) «Наблюдение дифракции света» .

76.6

Дифракционная решётка.

77.7

Решение задач по теме дифракция света.

78.8

ЛР №9 «Измерение длины световой волны». Инструкция по т/б

79.9

Поляризация света. Ф/д по теме «Волновая оптика»

80.10

Решение задач по теме «Волновые свойства света»

81.11

Контрольная работа №6 по теме «Волновая оптика»

82.1

Виды излучений. Источники света.

83.2

Инфракрасное, ультрафиолетовое и рентгеновское излучения.

Шкала электромагнитных излучений. Тест по теме «Шкала электромагнитных излучений»

84.1

Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты СТО.

85.2

Релятивистский закон сложения скоростей. Пространство и время в СТО.

86.3

Релятивистская динамика. Полная энергия. Энергия покоя Связь полной энергии с импульсом и массой тела.


87.4

Решение задач по теме «Основы СТО»

88.5

Контрольная работа №7 по теме «Основы СТО»

89.1

Зарождение квантовой теории. Фотоэффект.

90.2

Теория фотоэффекта. Применение фотоэффекта.

91.3

Решение задач на законы фотоэффекта.

92.4

Фотоны.

93.5

Решение задач по теме «Фотоны»

94.6

Давление света. Химическое действие света.

95.1

Опыт Резерфорда. Ядерная модель атома. С\Р по теме «Квантовые свойства света»

96.2

Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору

97.3

Испускание и поглощение света атомами. Спектры и спектральный анализ. ЛР №10 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров».

98.4

Вынужденное излучение света. Лазеры. Ф/Д по темам «Квантовые свойства света. Атомная физика»

99.5

Понятие о квантовой механике. Гипотеза де Бройля. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Корпускулярно-волновой дуализм.

100.6

Контрольная работа №8 по темам «Квантовые свойства света. Атомная физика»

101. 1

.Методы наблюдения и регистрации радиоактивных излучений. ЛР № 11«Изучение треков заряженных частиц».

102.2

Открытие радиоактивности. Альфа, бета, гамма- излучения. Радиоактивные превращения.

103.3

Закон радиоактивного распада. Период полураспада.

104.4

Решение задач на закон радиоактивного распада и правила смещения

105.5

Открытие нейтрона. Строение атомного ядра. Ядерные силы. Ядерные спектры. Изотопы.

106.6

Энергия связи атомных ядер.

107.7

Ядерные реакции. Энергетический выход ядерных реакции.

108.8

Решение задач на расчет энергии связи и энергетический выход ядерной реакции

109.9

Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор.

110.10

Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии.

111.11

Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений. Ф/д по теме «Ядерная физика»

112.1

Этапы развития физики элементарных частиц. Открытие позитрона. Античастицы. Классификация элементарных частиц.

113.2

Лептоны как фундаментальные частицы. Классификация и структура адронов. Взаимодействие кварков.

114.3

Контрольная работа по темам №9 «Физика атомного ядра. Элементарные частицы»

115.1

Единая физическая картина мира. Фундаментальные взаимодействия.

116.2

Физика и научно-техническая революция.

117.1

Небесная сфера и координаты на ней. Звездное небо.

118.2

Движение Солнца среди звезд.

119.3

Законы Кеплера.

120.4

Определение расстояний до тел Солнечной системы и размеров этих небесных тел.

121.5

Строение Солнечной системы. Астероиды и метеориты.

122.6

Система Земля-Луна.

123.7

Физическая природа звёзд.

124.8

Происхождение и эволюция галактик и звёзд. Происхождение планет.


125.9

Наша Галактика. Другие галактики. Метагалактика.

126.10

Контрольная работа №10 по теме «Строение и эволюция Вселенной

127-146

Практикум лабораторный

147-170

^ Обобщающее повторение



Методическое обеспечение программы

1. Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский «Физика. Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни» - М.:Просвещение, 2008.

2. А.П. Рымкевич «Сборник задач. Физика 10-11».-М.: Дрофа, 2004.

3. Л.А. Кирик «Самостоятельные и контрольные работы по физике. Разноуровневые дидактические материалы 10-11 классы. Электричество и магнетизм».- «Илекса»,1998.

4. Л.А. Кирик «Физика 11.Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы» - М.: «Илекса»,2003.

5.В.Ф. Шилов «Физика 10-11 классы. Поурочное планирование» -М.: Провещение,2007.

6.Н.И. Павленко «Тестовые задания по физике 11 класс».-М.: «Школьная пресса», 2004.

7. Сборник задач по физике 10-11 кл./сост. Г.Н. Степанова.- М.: Просвещение, 2000.

8. Е.А. Марон «Опорные конспекты и дифференцированные задачи по физике11кл»-М.: Просвещение, 2008.

9. ЕГЭ. 2004-2005. Физика: контрольные измерительные материалы - М.: Просвещение, 2005.

10. ЕГЭ-2009. Физика: Сдаем без проблем / В.С. Бабаев – М.:Эксмо, 2009.




Похожие:

Рабочая учебная программа по физике 11 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая учебная программа по физике 10 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики
В результате облегчается изучение первого раздела «Механика» и демонстрируется еще один аспект единства природы. С целью формирования...
Рабочая учебная программа по физике 11 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая программа по физике для 8 класса 2 часа в неделю (68 часов) Составитель: Белорусова г и учитель физики
Е. М. Гутник и А. В. Перышкина «Физика 7-9 класс», «Примерная программа основного общего образования по физике 7-9 классы». В программе...
Рабочая учебная программа по физике 11 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая программа по физике для 9 класса 2 часа в неделю (68 часов) Составитель: Белорусова г и учитель физики
Е. М. Гутник и А. В. Перышкина «Физика 7-9 класс», «Примерная программа основного общего образования по физике 7-9 классы». В программе...
Рабочая учебная программа по физике 11 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая программа по физике для 7 класса 2 часа в неделю (68 часов) Составитель: Белорусова г и учитель физики
Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений 2004г. Программа составлена на основе авторской программы Е. М. Гутник и А....
Рабочая учебная программа по физике 11 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на...
Рабочая учебная программа по физике 11 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая программа по физике физико-математического 8 класса 3 часа в неделю (102 часа) Составитель: Белорусова г и
Программа увеличивает число уроков отведенных на решение задач. Отведено время на повторение, т к учащиеся данных классов сдают переводной...
Рабочая учебная программа по физике 11 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая программа по Новейшей истории в 9 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
Рабочая программа рассчитана на 28 часов (2 часа в неделю). Теоретических 26 часов, практических 2 часа
Рабочая учебная программа по физике 11 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая учебная программа по русскому языку для 1 класса
В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс русского языка в 1-ом классе отводится 165 часов (5 часов в неделю, 33...
Рабочая учебная программа по физике 11 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая программа по физике Составила И. В. Орлова, учитель физики 2008 г. Пояснительная записка
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,...
Рабочая учебная программа по физике 11 класс 5 часа в неделю, 170 часов в год Составитель: Боркова Т. Б., учитель физики iconРабочая программа по физике Составила И. В. Орлова, учитель физики 2009 г. Пояснительная записка
Примерная программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов