Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). icon

Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).



НазваниеРабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Дата конвертации23.11.2012
Размер349.66 Kb.
ТипРабочая программа



Пояснительная записка



Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Распределение количества часов по темам в 10 и 11 классах соответсвует разбивке, приведенной в примерной программе.


Тема

По примерной программе

10 класс

11 класс

Итого

Физика и методы научного познания

4 часа

4




4

Механика

32 часа

24

8

32

Молекулярная физика

27 часов

27

-

27

Электродинамика

35 часов

13

22

35

Квантовая физика и элементы астрофизики

28 часов




28

28

Резерв


Оптика


Элементы теории относительности

10 часов






9


1

12



Ниже приведено распределение часов по разделам программы.


№ п/п

№ уроков


Раздел

Коли-чество часов

Из них

Л.Р.

Контрольные уроки

1.


1-4

Физика и методы научного познания

4 ч

-




2.

5-28

Механика

24 ч

6

1

  • Кинематика

6 ч


1. Измерение ускорения свободного падения




  • Динамика

9 ч

2. Исследование движения тела под действием постоянной силы

3. Изучение движения тел по окружности под действием силы тяжести и упругости




  • Законы сохранения в механике

9 ч

4. Исследование упругого и неупругого столкновений тел

5. Сравнение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости

6. Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела

3.К.урок по разделу «Механика»

3.

29-55

Молекулярная физика

27 ч

3

2

  • Основы МКТ




10




1.К.урок по теме « Основы МКТ»


  • Свойства паров, жидкостей и твердых тел




7

  1. Измерение влажности воздуха

  2. Измерение удельной теплоты плавления льда

  3. Измерение поверхностного натяжения жидкости




  • Основы термодинамики

10




2.К.урок по теме «Основы термодинамики»

4.

56-68

Электродинамика

16 ч

3

2

- Электростатика

4

1.Измерение элементарного заряда




- Законы постоянного тока

6

1. Измерение электрического сопротивления с помощью омметра

2. Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока

1.К.урок по теме «Электростатика. Постоянный электрический ток»

- Электрический ток в различных средах

6




1. Контрольная работа за курс 10 класса

ИТОГО

68 ч




68 ч

12

5



Общая характеристика изучения физики в средней (полной) школе.

Изучение физики в средней школе на базовом уровне направлено на овладение основными физическими понятиями и теориями. Обучающиеся должны уметь планировать и проводить эксперименты, выдвигать гипотезы, строить модели.


^ Основные цели изучения курса физики в 10 классе:

  • освоение знаний о фундаментальных физических законах, лежащих в основе современной физической картины мира, наиболее важных открытиях в области физики, оказывающих определенное влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания мира.

  • овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы, строить модели; применять физические приборы; оценивать достоверность полученной информации.

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

  • воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.


Учебно-методический комплект:

1. Мякишев Г.Я. Физика 10 кл,2007

2. Шилов В.Ф. Поурочное планирование физики в 10 классе, 2007

3. Волков В.А.Поурочные разработки по физике, 2007

4. М.Е. Тульчинский Качественные задачи по физике,1998

5. А.П. Рымкевич, П.А.Рымкевич Сборник задач по физике,1998
^

Количество часов


Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

Результаты обучения

В результате изучения физики в 10 классе ученик должен


знать/понимать

смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, те­ория, вещество, взаимодействие,

смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутрен­няя энергия, абсолютная температура, средняя кинети­ческая энергия частиц вещества, количество теплоты; напряжение, сила тока, сопротивление

смысл физических законов классической механики, все­мирного тяготения, сохранения энергии, импульса, Ома

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наи­большее влияние на развитие физики;


уметь

описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел;

отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить приме­ры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент явля­ются основой для выдвижения гипотез и теорий, позво­ляют проверить истинность теоретических выводов; фи­зическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

приводить примеры практического использования физичес­ких знаний: законов механики, термодинамики в энергетике;

воспринимать и на основе полученных знаний самостоя­тельно оценивать информацию, содержащуюся в сооб­щениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

  • представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: силы тока от напряжения;

  • выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

  • решать задачи на применение изученных физических законов;

  • осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практичес­кой деятельности и повседневной жизни для:

• обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств,

• оценки влияния на организм человека и другие организ­мы загрязнения окружающей среды;

• рационального природопользования и охраны окружаю­щей среды.


Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004.

  • федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;

  • федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;

  • требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.





^ Поурочное планирование уроков физики по УМК авт. Мякишев Б.Б, Буховцев .Б.Б., Сотский Н.Н. , 10 класс.

68 часов ( 2часа в неделю)

урока

Тема урока

Обязательный минимум

Лабораторная работа

Демонстрации

Требования к уровню подготовки выпускников

§§

I

^ Физика и методы научного познания (4 час)

  1. 1




Физика и методы научного познания (4 час)

Техника безопасности в кабинете физики.

Физика – наука о природе. Научные методы познания окружающего мира и их отличия от других методов познания.


Физика – наука о природе. Научные методы познания окружающего мира и их отличия от других методов познания.





Таблицы «Методы физических исследований»

Знать правила техники безопасности в кабинете, научные методы познания мира



Введение, записи в тетради



  1. 2.

Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и процессов. Научные гипотезы.

Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. ^ Моделирование физических явлений и процессов. Научные гипотезы.







знать/понимать

смысл понятий: физическое явление, гипотеза

уметь

отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

Введение, записи в тетради

  1. 3.




Физические законы. Физические теории. ^ Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия.

.

Физические законы. Физические теории. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соответствия.








знать/понимать

смысл понятий: закон, теория



Введение

записи в тетради

  1. 4.

Основные элементы физической картины мира

Основные элементы физической картины мира.







знать/понимать вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

Введение, записи в тетради

II

^ Механика (24 час)

  1. 1




Кинематика. (6 ч)

Классическая механика. Движение точки и тела.

Положение точки в пространстве. Вектор и проекция вектора на ось

Способы описания движения. Система отсчета.

Перемещение.

Механическое движение и его виды.

Тело отсчета, координаты точки. Радиус - вектор

Система отсчета, перемещение, траектория движения




Примеры механического движения

Зависимость траектории от выбора системы отсчета.




  • Знать границы применимости классической механики

  • Уметь производить действия с векторами

  • Знать / понимать физический смысл физической величины перемещение



  • 1-8






  1. 2.




Прямолинейное равноускоренное движение. Скорость и уравнение равномерного прямолинейного движения точки.

Мгновенная скорость. Сложение скоростей.

Прямолинейное равноускоренное движение. Относительность механического движения. Принцип относительности Галилея.

Мгновенная скорость







знать/понимать

смысл физических величин: скорость;

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

знать/понимать

смысл физических величин: скорость


9-12

  1. 3.




Ускорение. Движение с постоянным ускорением. Скорость при движении с постоянным ускорением.

Уравнение движения с постоянным ускорением

Ускорение, изменение скорости при равноускоренном движении

Равноускоренное движение







знать/понимать

смысл физических величин: ускорение

Уметь отличать равноускоренное движение от других видов движения, представлять его графически

13-16

  1. 4.




Свободное падение тел.

Практическая работа № 1 «Измерение ускорения свободного падения».





Измерение ускорения свободного падения.

Падение тел в воздухе и в вакууме.


знать/понимать вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

Уметь опытным путем определять ускорение свободного падения

17-18

  1. 5.




Равномерное движение точки по окружности.

Кинематика твердого тела.

Центростремительное ускорение, направление скорости и ускорения точки, движущейся по окружности в любой момент времени.

Угловая скорость , угловое ускорение







^ Знать формулу для определения центростремительного ускорения, уметь применять ее для решения задач

знать/ понимать физический смысл угловой скорости, углового ускорения, формулы для их вычисления

19-21

  1. 6.

Повторение и обобщение материла по теме «Кинематика»
















  1. 1.

Динамика. (9 ч )

Основное утверждение механики. Материальная точка. Законы динамики. Первый закон Ньютона.

Законы динамики.




Явление инерции.


знать/понимать

  • смысл физических законов

классической механики

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

22-24

  1. 2.

Сила. Связь между силой и ускорением. Второй закон Ньютона. Масса.

Законы динамики.




Сравнение масс взаимодействующих тел.

Второй закон Ньютона.

Измерение сил.

Сложение сил.

знать/понимать

  • Смысл физических величин: сила, масса

  • смысл физических законов

классической механики

25-27

  1. 3.

Третий Закон Ньютона. Единицы силы и массы. Инерциальные системы отсчета и принцип относительности в механике.^ Предсказательная сила законов классической механики.

Законы динамики. Предсказательная сила законов классической механики.







знать/понимать

  • смысл физических законов

классической механики

28-30

  1. 4.

Лабораторная работа №1 «Исследование движения тела под действием постоянной силы».





Исследование движения тела под действием постоянной силы.




Уметь опытным определять ускорение тела, движущегося под действием постоянной силы




  1. 5.

Силы в природе. Гравитационные силы. Всемирное тяготение. Первая космическая скорость. Невесомость.

Всемирное тяготение, невесомость, первая космическая скорость.




^ Таблица «Закон Всемирного тяготения»

знать/понимать

  • смысл физических законов

всемирного тяготения

31-35

  1. 6.

Силы упругости.







Зависимость силы упругости от деформации.

Понимать природу сил упругости, знать закон Гука

36-37

  1. 7.

Лабораторная работа № 2 «Изучение движения тел по окружности под действием силы тяжести и упругости».




Изучение движения тел по окружности под действием силы тяжести и упругости.




Уметь экспериментально определять центростремительное ускорение тела




  1. 8.

Силы трения.

Коэффициент трения, сила трения




Силы трения.

Понимать природу сил трения, знать формулу для определения силы трения

38-40

  1. 9.

Повторение и обобщение материала по теме «Динамика»
















  1. 1.

^ Законы сохранения в механике. (9ч)

Анализ контрольной работы. Импульс материальной точки. Законы сохранения в механике.

Закон сохранения импульса. Реактивное движение. ^ Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований.

Импульс тела, закон сохранения импульса^ Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований.




Реактивное движение.


знать/понимать

  • смысл физических величин: импульса

  • смысл физических законов

сохранения импульса знать/понимать

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

41-44

  1. 2.

Лабораторная работа № 4 «Исследование упругого и неупругого столкновений тел».




Исследование упругого и неупругого столкновений тел.










  1. 3.




Работа силы. Мощность. Энергия. Кинетическая энергия и ее изменение.

Работа силы тяжести и силы упругости.

Работа, мощность, энергия

Консервативные силы







знать/понимать

  • смысл физических величин: работа, механическая энергия, мощность

Знать формулы для определения работы силы тяжести и силы упругости

45-50

  1. 4.

Лабораторная работа № 5 «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела».




Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела.










  1. 5.

Потенциальная энергия. Закон сохранения энергии в механике. Уменьшение механической энергии системы под действием сил трения.








Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно.

знать/понимать

  • смысл физических величин: механическая энергия

  • смысл физических законов сохранения энергии,

  • приводить примеры практического использования ЗСЭ

51-53

  1. 6.

Лабораторная работа № 6 «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости».




Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости.










  1. 7.

Статика. Равновесие абсолютно твердых тел.

Момент силы, плечо силы




Условия равновесия тел.

Знать условия равновесия твердого тела

54-56

  1. 8.

Обобщающий урок по законам сохранения. ^ Границы применимости классической механики.

Границы применимости классической механики.













  1. 9.

^ Контрольная работа по разделу Механика.
















III

Молекулярная физика (27 часов)




  1. 1

Основы МКТ (8 ч)

Анализ контрольной работы. Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства.

Основные положения МКТ. Масса и размеры молекул. Количества вещества

Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства.







знать/понимать

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики; физический смысл величины «количества вещества», единицы ее измерения, физический смысл постоянной Авогадро

57-59

  1. 2




Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул.

Строение и свойства газов, жидкостей и твердых тел.

Броуновское движение, диффузия.




Механическая модель броуновского движения.

знать/понимать

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики; объяснять с точки зрения МКТ броуновское движение и диффузию.

знать/понимать

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

60-62

  1. 3

^ Модель идеального газа. Давление газа. Идеальный газ в МКТ. Основное уравнение МКТ.


Модель идеального газа. Давление газа.







Знать основное уравнение МКТ

63-65

  1. 4.

Температура. Энергия теплового движения молекул. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества.

Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества.




Измерение температуры

знать/понимать

  • смысл физических величин: абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, способы измерения температуры

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

66-69

  1. 5.

Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы.

Уравнение состояния идеального газа.




Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме.

Изменение объема газа с изменением температуры при постоянном давлении.

Изменение объема газа с изменением давления при постоянной температуре.

знать/понимать

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь устанавливать связь между параметрами газа

70-71

  1. 6.

Решение графических задач на газовые законы










Уметь строить графики изопроцессов в разных системах координат




  1. 7.

Повторение и обобщение материала по теме «МКТ».
















  1. 8.

Контрольная работа по теме «Основы МКТ»
















  1. 1.

^ Свойства паров, жидкостей и твердых тел (6ч)

Анализ контрольной работы. Насыщенный пар. Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение.

Насыщенный пар, ненасыщенный пар, испарение






Кипение воды при пониженном давлении.

знать/понимать

смысл физических величин: насыщенный пар, ненасыщенный пар, уметь объяснять процесс испарения и кипения с точки зрения МКТ

72-73

  1. 2.




Влажность воздуха.

Лабораторная работа № 7 «Измерение влажности воздуха».

Парциальное давление водяного пара, абсолютная влажность, относительная влажность

Измерение влажности воздуха.

Устройство психрометра и гигрометра

знать/понимать

смысл физических величин: влажность, формулу для ее вычисления

Уметь измерять влажность воздуха

74

  1. 3.

Поверхностное натяжение жидкости. Капиллярные явления.

Поверхностное натяжение




Явление поверхностного натяжения жидкости.

знать/понимать

смысл физических величин: поверхностное натяжение, капиллярные явления

Записи в тетради

  1. 4.

Лабораторная работа № 8 «Измерение поверхностного натяжения жидкости».




Измерение поверхностного натяжения жидкости.




Уметь экспериментально определять поверхностного натяжения жидкости




  1. 5.

Твердые тела.

Аморфные тела, кристаллические тела, кристаллическая решетка




Кристаллические и аморфные тела

Объемные модели строения кристаллов.

Знать отличия в строении кристаллических и аморфных тел

75-76

  1. 6.

Повторение и обобщение материала по теме «Свойства газов , жидкостей и твердых тел».
















  1. 1.

Основы термодинамики (13ч)

Внутренняя энергия.

Внутренняя энергия







знать/понимать

  • смысл физических величин: внутренняя энергия

  • вычислять внутренняя энергия тела (или ее изменение) в зависимости от макроскопических параметров

77

  1. 2.

Работа в термодинамике.

Работа газа







знать/понимать

смысл физических величин:

работа газа, геометрическое истолкование работы

78

  1. 3.

Количество теплоты.

Количество теплоты, теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания, удельная теплота плавления







знать/понимать

смысл физических величин:

количество теплоты, теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота сгорания, удельная теплота плавления

знать формулы для вычисления количества теплоты для тепловых процессов

79

  1. 4.

Решение задач по теме «Вычисление количества теплоты»










Применять формулы при решении задач




  1. 5.

Лабораторная работа № 9 «Измерение удельной теплоты плавления льда».




Измерение удельной теплоты плавления льда.










  1. 6.

Законы термодинамики. Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к различным процессам.

Законы термодинамики.







знать/понимать

  • смысл физических законов

термодинамики

80-81

  1. 7.

Решение задач на первый закон термодинамики










Уметь применять формулу 1 закона термодинамики при решении задач




  1. 8.

^ Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов. Необратимость процессов в природе и их статистическое истолкование.

Второй закон термодинамики.

Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов.







знать/понимать

  • смысл физических законов

термодинамики

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

82-83

  1. 9.

Решение задач на законы термодинамики.










Применять формулы при решении задач




  1. 10.

Принцип действия тепловых двигателей. КПД тепловых двигателей.

КПД




Модели тепловых двигателей.

знать/понимать

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

84

  1. 11.

Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.







знать/понимать

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

Семинар, записи в тетради

  1. 12.

Повторение и обобщение материала по теме «Термодинамика»
















  1. 13.

^ Контрольная работа по теме

«Основы термодинамики».
















^ Электродинамика (13 часов)

  1. 1




Электростатика (4 ч)

Анализ контрольной работы. Электрический заряд. Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда

Закон Кулона. Единица электрического заряда

Лабораторная работа № 10 «Измерение элементарного заряда».

Два рода электрических зарядов, электризация




Электризация тел, опытное доказательство разноименности зарядов на телах, заряженных с помощью трения

^ Таблица «Закон Кулона», опыт по взаимодействию зарядов

Объяснять явление электризации, представлять взаимодействие электрических зарядов

^ Знать ЗСЗ

Знать формулировку и формулу закона Кулона, применять ее при решении задач

Уметь экспериментально определять элементарный заряд

86-88

89-90




  1. 2.




Близкодействие и действие на расстоянии. Электрическое поле.

Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей

Проводники и диэлектрики в электростатическом поле

Электрическое поле

Напряженность электрического поля, силовые линии электрического поля

Проводник, диэлектрик




Таблица «Диэлектрики в электрическом поле»

^ Знать /понимать смысл физического понятия : электрическое поле, его характеристики

Знать /понимать смысл физического понятия : напряженность, принцип суперпозиции полей, уметь применять этот принцип для решения задач

Понимать влияние диэлектриков на электростатическое поле

91-97

  1. 3.




Потенциал. Разность потенциалов

Связь между напряженностью электростатического поля и разностью потенциалов. Эквипотенциальные поверхности

Потенциал. Разность потенциалов

Эквипотенциальные поверхности







^ Знать /понимать смысл физического понятия : потенциал, разность потенциалов, формулы для их вычисления

Знать /понимать смысл физического понятия : эквипотенциальные поверхности, формулу, выражающую связь между напряженностью электростатического поля и разностью потенциалов

98-100

  1. 4.

Электроемкость. Конденсаторы. Энергия конденсатора

Электроемкость. конденсатор




Демонстрация способности конденсатора накапливать электрический заряд

Таблица «Электроемкость»

^ Знать /понимать смысл физического понятия: электроемкость, конденсатор, единицы измерения электроемкости, формулу для вычисления электроемкости, энергии заряженного конденсатора

101-103

  1. 1




^ Законы постоянного тока (5 ч)

Электрический ток. Условия его существования

Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Последовательное и параллельное соединение проводников

Лабораторная работа № 11 «Измерение электрического сопротивления с помощью омметра».

Электрический ток

Закон Ома, сопротивление




Наличие электрического тока в цепи.

Экспериментальное подтверждение закона Ома, зависимость сопротивления от материала проводника, длины. Площади поперечного сечения

^ Знать /понимать смысл физического понятия: электрический ток, условия существования электрического тока в цепи

Знать /понимать смысл физического понятия: сопротивление

Знать формулировку и формулу закона Ома для участка цепи

^ Знать формулы для силы тока. Напряжения. Сопротивления при различных соединениях

Уметь пользоваться омметром

104-107

  1. 2.




Работа и мощность постоянного тока

ЭДС источника тока. Закон Ома для полной цепи

Работа тока. Мощность тока

ЭДС, закон Ома для полной цепи







^ Знать /понимать смысл физического понятия: работа тока, мощность тока, закон Джоуля-Ленца

Знать /понимать смысл физического понятия: ЭДС, формулировку и формулу закона Ома для полной цепи

108-110

  1. 3.

Лабораторная работа № 12 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока».










Уметь экспериментально определять ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока




  1. 4.

Обобщение и повторение материала по теме «Электростатика. Постоянный ток»
















  1. 5.

^ Контрольная работа по теме «Электростатика. Постоянный электрический ток»
















  1. 1

^ Электрический ток в различных средах

(4 ч)

Анализ контрольной работы. Электрическая проводимость различных веществ. Электронная проводимость металлов Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость

Сверхпроводимость







^ Знать и уметь объяснять причины различия в проводимости различных веществ Представлять причины сверхпроводимости, практическое использование этого явления

111-114

  1. 2.




Электрический ток в полупроводниках. Р-Н переход.

Полупроводниковые приборы

Полупроводник, Р-Н-переход

Диод,, электронно-лучевая трубка, транзистор







^ Знать и уметь объяснять проводимость полупроводника, механизм примесной проводимости

Иметь представление о применимости полупроводников в различных приборах

115-121

  1. 3.




Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза

Электрический ток в газах

Закон электролиза, электролитическая диссоциация

Плазма







Знать и уметь объяснять механизм электролитической диссоциации, знать формулы закона электролиза

Иметь представление о природе проводимости газов

122 -126

  1. 4.

Обобщение и повторение материала по теме «Электрический ток в различных средах»



















ИТОГО 68 часов



Похожие:

Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). iconРабочая программа по физике для 7 класса 2 часа в неделю (68 часов) Составитель: Белорусова г и учитель физики
Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений 2004г. Программа составлена на основе авторской программы Е. М. Гутник и А....
Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). iconРабочая программа по предмету «Технология» Разработана: учителем технологии I квалификационной категории
Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Программа по трудовому обучению девочек. 5-9 классы/В. А. Соколова»....
Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). iconРабочая программа по предмету «Технология» Разработана: учителем технологии I квалификационной категории
Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Программа по трудовому обучению девочек. 5-9 классы/В. А. Соколова»....
Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). iconРабочая программа по физике Составила И. В. Орлова, учитель физики 2008 г. Пояснительная записка
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,...
Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). iconРабочая программа по физике Составила И. В. Орлова, учитель физики 2009 г. Пояснительная записка
Примерная программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,...
Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). iconРабочая программа по Новейшей истории в 9 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
Рабочая программа рассчитана на 28 часов (2 часа в неделю). Теоретических 26 часов, практических 2 часа
Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). iconРабочая программа по обществознанию в 6 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
«Программы общеобразовательных учреждений по обществознанию. 6 -11 классы». Л. Н. Боголюбова и образовательной программы школы. Она...
Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). iconРабочая программа по физике 10 класс базовый уровень Учителя физики высшей квалификационной категории
Данная рабочая программа составлена на основе программы «Физика и астрономия» для общеобразовательных учреждений 7 – 11 классов,...
Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). iconДресована обучающимся первых классов общеобразовательных школ. Рабочая программа составлена на основе
Рабочая программа составлена на основе примерной программы по изобразительному искусству, Федеральных государственных стандартов...
Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений. Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). iconРабочая программа по математике в 3 классе Сиротиной Татьяны Юрьевны, учителя начальных классов
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов