Муниципальное общеобразовательное учреждение города Мончегорска Мурманской области гимназия №1 icon

Муниципальное общеобразовательное учреждение города Мончегорска Мурманской области гимназия №1



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение города Мончегорска Мурманской области гимназия №1
Дата конвертации08.11.2012
Размер286.23 Kb.
ТипПрограмма


Муниципальное общеобразовательное учреждение

города Мончегорска Мурманской области

Г И М Н А З И Я №1


184510, Мончегорск, Мурманская область, улица Бредова, 1, тел: (81536)34030 E-mail: gimnazia_monch@mels.ru


Принято «Утверждаю»

на педагогическом совете «___» ___________ 2008 г.

Протокол № ____ Директор гимназии №1

от «___»__________ 2008 г. _______ Т.С. Кудряшова


ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ

МОУ ГИМНАЗИЯ №1

(2008 - 2010 гг.)

Содержание программы информатизации 2008-2010 гг.


    1. Анализ результатов программы информатизации 2006 – 2008 гг. МОУ гимназия №1 стр. 3

    2. Проблемы, на решение которых направлена программа информатизации 2008 – 2010 гг. стр. 5

    3. Цели программы информатизации и основные задачи стр. 5

    4. Принципы построения программы информатизации стр. 7

    5. Основные направления деятельности стр. 7

    6. Ожидаемые результаты стр. 9

    7. Сроки и план реализации программы стр. 10

    8. Финансирование программы стр. 15

    9. Критерии и показатели реализации программы информатизации стр. 15

  1. Анализ результатов программы информатизации 2006 – 2008 гг. МОУ гимназия №1

Программа информатизации действовала в течение 2006 – 2008 гг. Целью информатизации являлось создание единого информационно-образовательного пространства ОУ, которое включает в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования.

Анализ результатов программы информатизации показал следующее.


  1. Управленческая сфера.




^ На начало программы

На конец программы

Количество работников администрации, прошедших курсы повышения квалификации в сфере ИКТ

1

3

^ Приобретенное оборудование

1) в компьютерных классах

23

25 (новые компьютеры)

2) АРМ учителей-предметников

1

15

3) АРМ администрации и бухгалтерии

1

8

4) компьютеризация и подключение к сети Интернет библиотеки

нет

3 компьютера, 2 с выходом в Интернет

5) ноутбуки

нет

10

6) интерактивные доски

нет

5

7) локальная сеть

только в кабинетах информатики (2 кабинета)

Объединяет 38 компьютеров (13 кабинетов)

8) наличие сервера

нет

Да

^ Наличие системного администратора или инженера, отвечающего за работоспособность оборудования

нет

Да

^ Наличие программных продуктов для автоматизации финансовой деятельности, документооборота, учета кадров

Word, Excel

Хронограф

1С: Бухгалтерия

КМ-школа

^ Наличие нормативно-правовой базы по вопросам информатизации

нет

Локальные акты, регламентирующие деятельность по вопросам информатизации

^ Использование электронной почты

нет

Постоянно




  1. Образовательная сфера.




^ На начало программы

На конец программы

Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в сфере ИКТ

7

39

^ Количество педагогов, использующих ИКТ на уроках и внеклассной деятельности

Не было соответствующего оборудования в классах учителей-предметников, поэтому ИКТ использовались только на уроках информатики

Постоянно – 6 (13%)

Часто – 24 (50%)

Иногда – 4 (8%)

Не используют – 14 (29%)

^ Наличие непрерывного курса изучения информатики



нет

2-4 классы: предмет «Информатика» (машинный вариант)

5-6 классы: факультатив «Информатика»

7-11 классы: предмет «Информатика»

9 классы: предмет «Компьютерное делопроизводство»

10-11 классы: предмет «Flash - технологии»

10-11 классы: различные элективные курсы

^ Возможность доступа к мировым информационным ресурсам

1 компьютер с выходом в Интернет

30 компьютеров с выходом в Интернет

^ Использование возможностей обмена информацией посредством электронной почты

2 человека

27 человек (55%)

^ Использование возможностей сети Интернет в своей работе

2

17 (35%)

Создание в электронном виде материалов методического и учебного характера




29 человек (59%)

^ Публикация в электронном виде материалов методического и учебного характера




15 (31%)

^ Участие в дистанционных проектах, конкурсах, олимпиадах, обучении

нет

Учителя – 2 (4%)

Учащиеся – 6 (1%)

^ Обобщение опыта по вопросам информатизации

Педагогический совет

Педагогический совет «Использование информационных технологий как средства совершенствования образовательного процесса в условиях гимназического образования».

Заседание ГИП «Инициатива. Исследование. Творчество».

Заседание городского МО учителей информатики на базе гимназии.

Защита учительских проектов, созданных в среде «КМ-школа»

Выступления педагогов на городских конференциях, заседаниях МО

^ Обучающие семинары для учителей на базе гимназии

нет

6 семинаров, курсы по изучению ИПП «КМ-школа» (дважды в 2007-2008 уч.г.)




  1. Социальная сфера.




^ На начало программы

На конец программы

Наличие центра оперативной полиграфии

нет

нет

^ Наличие электронных и печатных материалов, отражающих общественную жизнь школы

Статьи в городских газетах

Статьи в городских газетах

Информация с сайта гимназии

^ Оказание учащимся и родителям информационных услуг

Тиражирование печатных материалов

Тиражирование печатных материалов

Локальные информационные ресурсы

Ресурсы сети Интернет

^ Участие в конкурсах, олимпиадах посредством сети Интернет

нет

да

Дистанционное обучение обучающихся

нет

нет




  1. Проблемы, на решение которых направлена программа информатизации 2008 – 2010 гг.

Проведенный анализ выявил следующие проблемы:


  1. 31% педагогов не владеет или владеет ИКТ на низком уровне.

  2. Эпизодическое применение информационных технологий рядом учителей на уроках и во внеурочной деятельности.

  3. Недостаточно активная работа педагогического коллектива с информационными базами.

  4. Низкий уровень участия учащихся и учителей школы в дистанционных образовательных проектах, олимпиадах, конкурсах, дистанционном обучении.

  5. Недостаточное использование  ресурсов Интернет педагогами в образовательном процессе.

  6. Недостаточно активная работа по созданию и публикации своих материалов в электронном варианте.

  7. Отсутствие сервера не позволяет рационально и эффективно использовать ресурсы Интернета, программ «Хронограф», «КМ-школа».

  8. Недостаточно активная работа по созданию методической копилки.

  9. Низкий уровень использования администрацией возможностей программы «Хронограф».

  10. Отсутствие центра оперативной полиграфии не позволяет оказывать ряд информационных услуг педагогам, родителям и учащимся.

  11. Отсутствие осознания родителями необходимости приобщения к информационному полю школы.

  12. Трудности, возникающие у отдельных школьников при использовании информационных ресурсов.

  13. Отсутствие системного администратора или инженера, отвечающего за работоспособность оборудования.




  1. ^ Цели программы информатизации и основные задачи

Основной целью программы информатизации 2008 - 2010 гимназии №1 является развитие информационной образовательной среды гимназии.

^ Задачи:

В образовательной части развитие единого информационно-образовательного пространства школы и реализация программы информатизации гимназии должны решать следующие задачи:

    1. формировать у учащихся устойчивые профессиональные и этические нормы работы в трудовом коллективе, занятом разработкой и применением новых информационных технологий, через индивидуализацию обучения;

    2. формировать и развивать информационную культуру учащихся, педагогических и руководящих кадров; их способности эффективно использовать информационные ресурсы и технологи для решения творческих и образовательных задач;

    3. активизировать  применение ИКТ на уроках, во внеурочной и внеклассной деятельности;

    4. обеспечить всех участников образовательного процесса возможностями обучения современным информационным технологиям как необходимому минимуму для участника информационного обмена в современном обществе;

    5. обеспечить возможности как внутригородского, так и межрегионального и международного информационного обмена, доступа к мировым информационным ресурсам - файловым архивам, базам данных, вычислительным и Web-серверам, включая возможности мультимедиа;

    6. предоставить всем участникам системы образования возможности обмена информацией посредством электронной почты, в целях организации внутригородских и межрегиональных связей, включая международные контакты;

    7. создавать и опубликовывать в электронном виде материалы методического и учебного характера, включая электронные учебники, системы проверки знаний и методические пособия и другие виды учебной информации;


В управленческой части:


  1. провести диагностику имеющегося оборудования, продолжить наполнение баз данных, разработать план дальнейшего оснащения и модернизации оборудования;

  2. разработать механизм финансирования программы информатизации;

  3. расширить компьютерную сеть;

  4. продолжить оснащение школы техническими средствами в области ИКТ, обеспечить их рациональное использование (свободный доступ учащихся и педагогов);

  5. формировать информационную компетентность педагогов и руководителей ОУ;

  6. автоматизировать документооборот всех участников единого информационно-образовательного пространства школы посредством внедрения программы «Хронограф» на уровне классного руководителя, учителя - предметника;

  7. продолжить использование программ для автоматизации финансовой деятельности образовательного учреждения (расчет заработной платы, учет материальных ценностей и т.д.);

  8. автоматизировать учет кадров на основе программы «Хронограф»;

  9. систематически обновлять данные о состоянии педагогического процесса в образовательном учреждении.


В социально-общественной части:

  1. создать в МОУ гимназия №1 центр оперативной полиграфии;

  2. продолжить создание и публикацию в электронном и печатном виде информации, отражающей общественную жизнь образовательного учреждения;

  3. оказывать информационные услуги учащимся и их родителям (тиражируемые печатные материалы, локальные и мировые информационные ресурсы, Интернет-сайт образовательного учреждения);

  4. оказывать помощь в трудоустройстве выпускников.




  1. Принципы построения программы информатизации

  1. Доступность к информационным ресурсам.

  2. Креативность деятельности (появление новых возможностей для творчества учащихся и педагогов на основе использования ИКТ).

  3. Публичность (систематическое обновление сайта образовательного учреждения)



  1. Основные направления деятельности



Управленческая деятельность:

  • Прохождение администрацией ОУ курсов повышения квалификации в сфере ИКТ - компетенций.

  • Введение должности зам. директора по информатизации.

  • Разработка локальных актов и совершенствование нормативно-правовой базы задачам информатизации образования.

  • Совершенствование системы электронного документооборота с использованием локальной  сети.

  • Использование программ «1С: Бухгалтерия», «ХроноГраф» в деятельности бухгалтерии, администрации, делопроизводстве.

  • Внедрение программы «1С: Хронограф Школа 2.5» на уровне классного руководителя и учителя-предметника.

  • Автоматизация организационно- распорядительной деятельности.

  • Использование электронной почты.

  • Ведение компьютерного мониторинга качества обученности с применением программ «Хронограф 3.0. Мастер» и «1С: Хронограф Школа 2.5».

  • Организация работы обучающих семинаров – практикумов «Использование ИКТ в образовательном процессе».

  • Компьютеризация и подключение к сети Интернет кабинетов психолога и логопеда.

  • Пополнение электронной базы данных о педагогических кадрах и создание электронной базы об учащихся гимназии («ХроноГраф»).

  • Систематическое обновление сайта школы, размещение на сайте локальных документов образовательного учреждения, создание web-страниц отдельных школьных проектов.

Учебная и внеурочная деятельность:

  • Реализация непрерывного курса информатики и ИКТ со 2 по 11 кл.

  • Организация и проведение факультативных, предпрофильных, элективных курсов по информатике и ИКТ.

  • Использование ИКТ и Интернет – ресурсов при организации внеклассной работы и дополнительного образования школьников.

  • Проведение уроков с использованием ИКТ и ресурсов сети Интернет по учебным предметам.

  • Проведение уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИПП «КМ-школа».

  • Проведение интегрированных Интернет - уроков.

  • Проведение уроков на основе использования готовых программных продуктов (мультимедийные презентации, электронные тесты, готовые электронные уроки и др.).

  • Использование ИКТ и ресурсов сети Интернет при подготовке к ЕГЭ.

  • Использование ресурсов «КМ-школы», сети Интернет при подготовке к уроку (учителя и учащиеся).

  • Участие в дистанционных и телекоммуникационных проектах и конкурсах как педагогов, так и учащихся.

  • Выполнение проектов с использованием ИКТ и ресурсов сети Интернет учащимися по предметам.

  • Участие школьников в дистанционных предметных конкурсах и олимпиадах с помощью Интернета.

  • Использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования.

  • Индивидуальная и групповая работа учащихся с медиаресурсами школы, Интернет, программами-тренажерами в компьютерных классах.

  • Создание классными руководителями банка данных о развитии школьников с помощью программы «1С: Хронограф Школа 2.5».

  • Организация работы пресс-центра школы.

Научно-методическая деятельность:

  • Осознание Интернет – технологии как части общей информационной культуры учителя.

  • Регулярная методическая поддержка учителей (рассмотрение вопросов применения ИКТ в деятельности учителя, классного руководителя на обучающих семинарах, заседаниях МО и НМК, работа проблемных групп и творческих объединений учителей).

  • Дистанционное обучение учителей.

  • Систематическое повышение квалификации учителей через прохождение курсов по ИКТ.

  • Проведение педагогических советов, посвященных проблемам и процессу информатизации в ОУ.

  • Обмен опытом среди учителей, применяющих ИКТ, на разных уровнях.

  • Выставки ИКТ - находок, мастер - классы.

  • Использование различных форм сетевого взаимодействия (общение по e-mail, тематические рассылки, форумы, сетевые методические объединения, Интернет – педсоветы, Интернет – конференции и т.д.).

  • Разработка и внедрение учителями-предметниками собственных ЦОР.

  • Пополнение электронной методической копилки.

  • Проведение профориентационных тестов для учащихся с использованием ИКТ.

  • Проведение «Недели информатики и ИКТ».

  • Обучение использованию в работе программных продуктов «КМ-школа», «Хронограф Школа 2.5».

  • Самообразование учителей.

Информационная поддержка и материально-техническое оснащение:

  • Обеспечение работоспособности компьютеров школы (техническое и программное обеспечение, в том числе, Интернет).

  • Обновление компьютеров в учебных кабинетах (техническое и программное обеспечение).

  • Приобретение автоматизированных рабочих мест (АРМ) учителей-предметников (компьютер + проектор).

  • Создание локальной компьютерной сети ОУ с выделенным сервером и ее последующее расширение.

  • Компьютеризация и подключение к сети Интернет кабинетов психолога и логопеда.

  • Пополнение медиатеки.

  • Пополнение видеотеки и аудиотеки.

  • Получение информации о жизни школы (расписание занятий, мероприятия и т.п.) через сайт школы.

  • Интернет – общение родителей с администрацией школы и учителями на форуме сайта.

  • Обсуждение актуальных проблем на Интернет – форуме школьного сайта.

  • Знакомство педагогов, учащихся, родителей с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса через Интернет.

  1. Ожидаемые результаты

После реализации данной программы можно ожидать получения следующих результатов:

  1. Повышение ИКТ компетенции администрации, учителей, учащихся. Сформированность ИКТ – компетентности выпускников гимназии (уверенное владение новыми технологиями для решения будущих профессиональных и учебных задач).

  2. Создание действующей инфраструктуры, позволяющей повысить эффективность образовательной и управленческой деятельности в школе.

  3. Повышение качества управленческих решений за счёт использования более полной и достоверной оперативной информации на всех уровнях образовательного процесса.

  4. Создание полной электронной базы данных гимназии с помощью приложения «Хронограф Школа 2.5».

  5. Обеспечение доступа учащихся и преподавателей к глобальным информационным ресурсам.

  6. Создание электронных средств обучения и программно-методического обеспечения.

  7. Создание условий для развития технологии интерактивного дистанционного обучения.

  8. Создание системы методической поддержки преподавателей всех уровней в области новых информационных технологий.

  9. Повышение рейтинга школы.

  10. Создание центра оперативной полиграфии

  1. Сроки и план реализации программы

Программа рассчитана на 2008-2010 годы. Этапы реализации:

 

    1. Этап. (февраль 2008 г. – март 2008г.) – диагностический:



Цель: выявить недостатки программы информатизации 2006 – 2008 гг. и составить новую программу информатизации.

Задачи:

  1. проанализировать результаты работы программы информатизации гимназии 2006 – 2008 гг;

  2. определить проблемы и недостатки действующей программы;

  3. разработать новую программу информатизации гимназии на основе проведенного анализа;

  4. составить план ее реализации;

  5. представить программу школьной общественности.

 

    1. Этап (апрель 2008 г. – декабрь 2009 г.) - практический.



Цель: обеспечить доступность информационных образовательных услуг для каждого заинтересованного участника образовательного процесса.

Задачи:

    1. осуществлять переподготовку педагогов;

    2. модернизировать материально-техническую базу (закупка, сервера, компьютеров, ноутбуков, интерактивных досок, сканеров, принтеров и др.).

    3. расширить общешкольную локальную сеть на базе Windows Server 2003;

    4. подключить к сети Интернет все компьютеры локальной сети;

    5. обеспечить использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе;

    6. обеспечить изучение непрерывного курса информатики и ИКТ со 2-го по 11-й классы;

    7. обеспечить изучение факультативных, элективных и предпрофильных курсов по информатике;

    8. использовать ресурсы сети Интернет в учебно-воспитательном процессе;

    9. внедрить дистанционное обучение учащихся через участие школьников в олимпиадах и конкурсах;

    10. использовать ИПП «КМ-школа», ЦОР, самостоятельно созданные медиаразработки в деятельности учителей и классных руководителей;

    11. систематически обновлять школьный Web - сайт в сети Интернет; создавать новые страницы;

    12. внедрить программу «ХроноГраф школа» на уровне классного руководителя и учителя – предметника;

    13. перейти на лицензионное программное обеспечение во всех видах образовательной деятельности.



 

    1. Этап (декабрь 2009 г. – январь 2010г.) - результативный.



Цель: выявить недостатки программы информатизации и начать разрабатывать новую программу.

Задачи:

    1. подвести итоги реализации программы;

    2. разработать новую программу информатизации на 2010-2013 гг.



^ План работы



п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Направление:^ Управленческая деятельност

1.

Мониторинг учителей и учащихся в области использования информационных технологий

март 2008

Зам. директора по УВР

2.

Разработка программы информатизации школы

апрель-март 2008

Творческая группа

3.

Презентация программы

март 2008

Целевая группа по ИКТ

4

Прохождение курсов повышения квалификации в сфере ИКТ - компетенций администрацией гимназии

В соответствии с графиком курсовой подготовки

Администрация

5

Разработка локальных актов, регламентирующих вопросы информатизации

По мере необходимости

Директор

6

Внедрение и апробация программы «Хронограф» на уровне классного руководителя и учителя-предметника

Сентябрь – декабрь 2008 г.

Зам. директора по УВР, классные руководители, учителя-предметники

7

Компьютеризация делопроизводства

2008-2010 гг.

Секретарь-делопроизводитель

8

Заключение договора на дальнейшее использование информационной среды «КМ-школа»

1 раз в год

Директор

9

Компьютерный мониторинг обученности с применением программы и «1С: Хронограф Школа 2.5»

Один раз в четверть

Зам. директора по УВР

10

Пополнение электронной базы данных о педагогических кадрах.

Создание электронной базы об учащихся гимназии («ХроноГраф»)

Постоянно


Сентябрь – ноябрь 2008

Зам директора по УВР


Классные руководители

11

Организация обучающих семинаров по ИКТ

Один раз в четверть

Зам. директора по УВР

12

Обновление сайта школы

1 раз в две недели

Ответственный по приказу

13

Установка лицензионного программного обеспечения

Апрель-май 2008 г.

Ответственный за установку

14

Анализ и отчет по реализации программы информатизации школы

Январь 2010 г.

Творческая группа по ИКТ

Направление: ^ Учебная и внеурочная деятельность

1

Реализация непрерывного изучения курса информатики (2-11 кл)

2008-2010 гг.

Учителя информатики

2

Организация работы факультативных, предпрофильных, элективных курсов по информатике и ИКТ

Сентябрь, ежегодно

Зам директора по УВР, учителя информатики

3

Проведение уроков, внеклассных мероприятий с использованием ИКТ (собственные разработки, готовые уроки, ресурсы «КМ-школы» и т.п.)

постоянно

Учителя-предметники

4

Использование компьютеров и ресурсов Интернета для проведения интегрированных уроков

постоянно

Учителя-предметники

5

Консультационная поддержка педагогов через работу творческой группы

постоянно

Творческая группа по ИКТ

6

Разработка проектов с использованием ИКТ

постоянно

Учителя-предметники, учащиеся

7

Компьютерное тестирование учащихся по подготовке школьников к ЕГЭ

постоянно

Учителя - предметники

8

Создание банка данных о развитии школьников с помощью программы «1С: Хронограф Школа 2.5».

По результатам каждой контрольной работы

Учителя – предметники

9

Создание и наполнение компьютерной базы данных по социально-психологическому, логопедическому сопровождению

Май – октябрь 2008 г.

постоянно

Педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог

10

Пополнение медиатеки читального зала, Интернет – ресурсов школьной библиотеки

постоянно

Зав. библиотекой

11

Дистанционное обучение учащихся через участие школьников в эвристических олимпиадах

постоянно

Директор, учитель информатики

12

Участие педагогов в дистанционных конкурсах и проектах

постоянно

Педагоги

13

Работа учащихся с медиаресурсами школы, сети Интернет

постоянно

Учителя информатики, учителя-предметники

14

Использование возможностей «КМ-школы» в образовательном процессе.

постоянно

Зам. директора по УВР, учителя - предметники

15

Использование мультимедийной техники на мероприятиях разного уровня

постоянно

Педагоги

Направление: ^ Научно-методическая деятельность

1

Проведение педсоветов по вопросам информатизации

В соответствии с планом работы школы

Директор, зам. директора по УВР

2

Проведение городского семинара «Использование ИКТ как средство совершенствования образовательного процесса в условиях гимназического образования»

Декабрь 2008 г.

Директор, зам. директора по УВР, учителя-предметники

3

Повышение квалификации и улучшение методической поддержки в области использования ИКТ

В соответствии с графиком

Зам директора по УВР

педагоги

4

Повышение квалификации учителей через дистанционное обучение

постоянно

педагоги

5

Изучение опыта работы школ города, региона в данном направлении (мастер - классы, семинары)

постоянно

Зам. директора по УВР, руководители МО, учителя-предметники

6

Изучение передового педагогического опыта по использованию информационных технологий в образовательном процессе с использованием Интернет

постоянно

Директор, зам. директора по УВР, учителя -предметники

7

Проведение обучающих семинаров

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР, учитель информатики

8

Работа проблемных групп, методических объединений по вопросам информатизации

В соответствии с планом работы МО, творческой группы

Руководители творческих групп, МО

9

Обобщение опыта работы педагогов гимназии, применяющих ИКТ, на разных уровнях



постоянно



Педагоги

10

Заседания круглого стола «Информатизация школы»

Один раз в полугодие

Руководитель методического совета

11

Создание информационной электронной методической копилки

В течение учебного года

Зам директора по УВР

12

Семинары по обучению использованию программы «Хронограф» в деятельности учителя, классного руководителя

Октябрь, декабрь 2008 г.

Зам. директора по УВР

13

Исследование информационных запросов работников школы. Формирование заявок на электронные учебные пособия

Сентябрь, ежегодно

Зам. директора по УВР

14

Проведение «Недели информатики и ИКТ»

Ежегодно в январе

Учителя информатики

Направление: ^ Информационная поддержка и материально-техническое обеспечени

1

Обновление материально-технической базы в учебных кабинетах

2008-2010 гг.

Директор

Зам директора по АХЧ

2

Приобретение интерактивных досок

2008-2010 гг.

Директор

Зам директора по АХЧ

3

Приобретение АРМ учителей-предметников

2008-2010 гг.

Директор

Зам директора по АХЧ

4

Приобретение АРМ для психолога и логопеда

2009 гг.

Директор

Зам директора по АХЧ

5

Приобретение сервера, установка

Август 2008 г.

Директор

зам директора по АХЧ

6

Обслуживание сервера

постоянно

Учитель информатики

7

Настройка и расширение локальной сети на основе сервера

Сентябрь 2008 г.

Учитель информатики

8

Подключение к сети Интернет компьютеров локальной сети

Сентябрь 2008 г.

Учитель информатики

9

Обновление школьного Web - сайта в сети Интернет, размещение информационных материалов из жизни школы

постоянно

Разработчики сайта

10

Поддержка сайта школы и форума в Интернете

постоянно

Разработчики сайта

11

Взаимодействие школьного сайта и пресс-центра

Еженедельно в течение учебного года

Учитель информатики, представитель пресс-центра

12

Создание единой базы данных по МОУ гимназия №1, медиатеки, ЦОРов

постоянно

Администрация, библиотекарь, учителя-предметники

13

Приобретение программных продуктов

постоянно

Директор



  1. ^ Финансирование программы

Для успешного выполнения заявленной программы необходимо предусмотреть следующие статьи расходов:



единовременные расходы

Сумма

Приобретение новых компьютеров в кабинеты учителей   

160000 руб.

Приобретение компьютерной мебели

50000 руб.

Приобретение мультимедийных установок   

350000 руб.

Покупка интерактивных досок

420000 руб.

Продление договора на использование программного продукта «КМ-школа»

100000 руб.

Приобретение принтеров, сканера

32000 руб.

Приобретение программных продуктов

80000 руб.

ИТОГО

1192000руб




ежемесячные расходы

Сумма

расходные материалы для принтера, ксерокса   

2000 руб.

покупка/замена мелких комплектующих   

1000 руб.

Обеспечение подключения к сети Интернет

0 руб.

ИТОГО

3000 руб.

^ ОБЩАЯ СУММА РАСХОДОВ

1195000 руб.




  1. Критерии и показатели реализации программы информатизации

 Эффективность результатов по реализации программы информатизации школы предполагается отследить по следующим критериям:



Критерий

Показатель

1. Число педагогических работников, повысивших квалификацию в области ИКТ – компетенций.

Количество

2. Качество и эффективность уроков и внеклассных мероприятий, проводимых с использованием ИКТ.

Результаты анкетирования

^ 3. Развитие информационных, исследовательских, проектных технологий учащихся

Результаты участия в конкурсах, олимпиадах, результаты анкетирования

^ 4. Число учащихся, выполняющих учебные задания на творческом уровне, участвующих в телекоммуникационных конкурсах, олимпиадах на разных уровнях

Результаты анкетирования

Количество учащихся

^ 5. Число школьников и учителей, обучающихся дистанционно.

Количество

6. Автоматизация организационно-распорядительной деятельности школы




^ 7. Распространение и обобщение опыта учителей в области информатизации

Количество выступлений, публикаций

8. Взаимодействие семьи и школы через единое информационное пространство ОУ

Результаты анкетирования

9. Эффективность использования сайта

Результаты анкетирования






Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение города Мончегорска Мурманской области гимназия №1 iconПраздник «Прощание с Азбукой»
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1 города Мончегорска Мурманской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Мончегорска Мурманской области гимназия №1 iconМуниципальное общеобразовательное учреждение города Мончегорска Мурманской области гимназия №1
Мончегорск, Мурманская область, улица Бредова, 1, тел: (81536)34030 e-mail: gimnazia monch@mels ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Мончегорска Мурманской области гимназия №1 icon1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» (в дальнейшем именуемое Гимназия) является некоммерческим учреждением,...
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Мончегорска Мурманской области гимназия №1 iconНа присвоение статуса стажерской площадки повышения квалификации Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №27»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №27» Центрального района г. Барнаула
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Мончегорска Мурманской области гимназия №1 iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» города Александровска Пермского края прика з № Об организации обучения личного состава работников моу «Гимназия»
«О подготовке населения в области защиты от чс природного и техногенного характера» и от 2 ноября 2000г. №841 «Об утверждении Положения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Мончегорска Мурманской области гимназия №1 iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» города Александровска Пермского края прика з
Для проведения занятий с личным составом моу «Гимназия» назначить руководителями групп следующих учителей
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Мончегорска Мурманской области гимназия №1 icon1. Общие положения. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №22»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №22», в дальнейшем именуемое мбоу, является
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Мончегорска Мурманской области гимназия №1 iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» города Александровска Пермского края прика з
На основании Федерального закона от 12. 12. 1998г. «28-фз. Постановления правительства РФ от 10. 07. 1999г. №780. Указа губернатора...
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Мончегорска Мурманской области гимназия №1 iconПояснительная записка к работе «Графическое решение заданий с параметром». Автор (полностью фамилия, имя, отчество, должность, предмет) Толстоусова Тамара Витальевна, учитель математики
Образовательное учреждение (полное название), регион Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа...
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Мончегорска Мурманской области гимназия №1 iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» города Александровска Пермского края прика з
ГО, предупреждению и ликвидации чс осуществлялась в соответствии с «Программой обучения в области го и защиты от чс природного и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов