Форма: игра icon

Форма: игра



НазваниеФорма: игра
Дата конвертации08.11.2012
Размер32 Kb.
ТипУрок
1. /garg/1.doc
2. /garg/2.doc
3. /garg/konsp.doc
Первый уровень. Выбрать правильный вариант из предложенных ответов
Второй уровень. Объяснить значения компьютерных жаргонизмов
Форма: игра

Тема: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЖАРГОНИЗМЫ.

Тип: урок-рассуждение.

Форма: игра

Цели: познакомиться с компьютерными жаргонизмами, расширить словарный запас по компьютерной терминологии; сформировать интерес к предмету; развить творческие способности.


Ход урока.


  1. Организационный момент.

Деление на 3 команды. Объяснение правил игры. Игра состоит из трех уровней, каждый последующий сложнее предыдущего. Задания не предполагают оценки в баллах, цель выполнения – расширение словарного запаса.


  1. Проведение игры.


Учитель: Ребята, как вы думаете, что такое жаргонизмы?

С.И. Ожегов в толковом словаре приводит такое определение – «Жаргонизм – жаргонное слово или выражение. Жаргон – речь какой-нибудь или иной объединенной общими интересами группы, содержащая много слов и выражений, отличных от общего языка».

Учитель: Сегодняшний урок посвящен компьютерным жаргонизмам, многие из вас знают некоторые из них, а некоторые услышат впервые. Итак, начнем.


Первый уровень.


Выбрать правильный вариант из предложенных ответов. Время выполнения (5-7 минут).

  1. Апгрейдить – это:

    1. усовершенствовать программу;

    2. модернизировать компьютер;

    3. Положить грейпфрут на крышку системного блока.




  1. Винт – это:

    1. вентилятор охлаждения процессора;

    2. регулятор яркости монитора;

    3. жесткий магнитный диск.




  1. Джампер – это:

    1. свитер программиста;

    2. двухпозиционный переключатель;

    3. кнопка включения/выключения компьютера.




  1. Иконка – это:

    1. кнопка, с помощью которой можно закрыть документ или программу;

    2. символ “~”;

    3. пиктограмма.




  1. Камень – это:

    1. основание системы счисления;

    2. процессор;

    3. шарик в манипуляторе «мышь».





  1. Коаксиал – это:

    1. разновидность провода для соединения компьютеров в локальной сети;

    2. провод, соединяющий принтер и системный блок;

    3. провод, соединяющий мышь и системный блок.




  1. Майл – это:

a)

b) символ “~”;

с) электронная почта.


  1. Рама – это:

    1. материнская плата компьютера;

    2. корпус системного блока;

    3. оперативная память.




  1. Ребутиться – это:

    1. переобуваться во время работы компьютера;

    2. повторить оператор в программе;

    3. перезагрузить компьютер.




  1. Трафик – это:

    1. перемещаемые по глобальной сети данные;

    2. график, построенный по данным таблицы;

    3. допущение, сделанное при анализе задачи (от слова потрафить)




  1. Флоп – это:

    1. гибкий магнитный диск;

    2. разъем расширения на материнской плате;

    3. английский вариант слова мышь.




  1. Слот – это:

    1. кабель для соединения системного блока с принтером;

    2. разъем расширения на материнской плате;

    3. аппаратные средства компьютера.




  1. Логин – это:

    1. имя пользователя;

    2. пароль;

    3. имя программы.




  1. Хард – это:

    1. аппаратные средства компьютера;

    2. программные средства компьютера;

    3. системный блок.




  1. Сетевуха – это:

    1. сетевая карта;

    2. сетевая игра;

    3. электронная таблица.



Второй уровень.


Объяснить значения компьютерных жаргонизмов (время выполнения 10-15 минут).


  1. Емеля – это? (электронная почта)

  2. Железо – это? (аппаратные средства)

  3. Засэйвить – это? (сохранить файл)

  4. Кликнуть – это? (щелкнуть мышкой)

  5. Корень – это? (папка, которая не вложена в другие папки)

  6. Мама – это? (материнская плата)

  7. Спикер – это? (динамик в компьютере)

  8. Софт – это? (программные средства)

  9. Юзер – это? (пользователь компьютера)


Третий уровень.


Каждая команда придумывает свои жаргонизмы. К рассмотрению принимаются варианты, не прозвучавшие во время предыдущих конкурсов (время выполнения 15 минут).



  1. Подведение итогов.

Учитель: Ребята, как вы думаете, жаргонизмы – это хорошо или плохо? А зачем они нам нужны? Могут ли пользователи обойтись без компьютерных жаргонизмов? Кто в основном использует компьютерные жаргонизмы?



  1. Д/З


Написать письмо другу (подруге) на тему «Мой компьютер» с использованием компьютерных жаргонизмов.




Похожие:

Форма: игра iconПсков через века. Форма: литературно-краеведческая игра Возраст
Правила игры: Игра проходит в несколько раундов, на некоторые вопросы команды отвеча-ют письменно. Жюри оценивает ответы по 2-х балльной...
Форма: игра iconСергей Седов
Чисто игровой характер кино: игра в жанры, игра жанрами, игра в идеи и материал
Форма: игра iconИгра "Сто к одному"
Команды представляются друг другу, после чего начинается сама игра. Игра проходит в 5 туров и ничем не отличается от телевизионной...
Форма: игра iconУрок-игра Викторина «Почему?» 7 А класс сош№23 Учитель: Бойко Т. А. Игра, учение и труд основные виды деятельности человека
Игра- восьмое чудо света, в ней заложены огромные воспитательные и образовательные возможности
Форма: игра icon«Теннис и его развитие»
Во Франции игра называлась «пи де поли» дословно «игра в яблоко», так как мяч был размерами с яблоко. Игра была настолько популярной,...
Форма: игра iconСемейная игра
Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы встречаемся в спортивном зале. Сейчас состоится игра между двумя командами
Форма: игра iconДеловая игра как форма квалификационных испытаний в процессе аттестации педагогических и руководящих работников Научно-методические рекомендации
Организационно-содержательные основания аттестации педагогических и руководящих работников в 2004 году
Форма: игра iconУрока : «Слагаемое, сумма». Тип урока : изучение нового материала. Форма урока: урок игра
Цель: организовать деятельность учащихся по ознакомлению с терминами «слагаемое», «сумма», учить использовать эти термины при чтении...
Форма: игра iconПонятие как форма мышления
Суждение – форма мышления, отражающая вещи, процессы предметные связи и отношения – это мысленное отражение м б либо истинным, либо...
Форма: игра iconКак выбирать игрушки?
Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные...
Форма: игра iconОтчет Памятник погибшим летчикам Маршрутная игра станция здоровое питание Маршрутная игра безопасность на дорогах

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов