Урока : «Путешествие по всемирной паутине» Тип урока : закрепление Форма урока : урок путешествие icon

Урока : «Путешествие по всемирной паутине» Тип урока : закрепление Форма урока : урок путешествие



НазваниеУрока : «Путешествие по всемирной паутине» Тип урока : закрепление Форма урока : урок путешествие
Дата конвертации08.11.2012
Размер28.16 Kb.
ТипУрок

Тема урока: «Путешествие по всемирной паутине»

Тип урока: закрепление

Форма урока: урок - путешествие


Цели урока: сформировать умение у учащихся загружать сайт в сети по известному адресу, искать нужную информацию на сайте, свободно перемещаться между страницами сайта; воспитывать чувство прекрасного в человеке.


  1. Организационный момент, приветствие.




  1. Устный опрос.




  • Ребята, на прошлом уроке мы с вами впервые познакомились с глобальной мировой сетью, которая носит название …? (Интернет).

  • Что такое Интернет? (сеть, объединяющая компьютеры).

  • Почему ее называют глобальной мировой сетью? (компьютеры могут находиться в любой точке земного шара). Ребята, тема нашего урока сегодня «Путешествие по всемирной паутине». Как вы думаете, что означают слова «всемирная паутина»? (сеть Интернет охватывает множество компьютеров, расположенных в разных уголках земного шара, наподобие паутины).

  • С чем можно сравнить Интернет? (с огромной библиотекой).

  • В библиотеке есть книги, а в Интернете …? (сайты). Каждая книга имеет страницы, а сайт…? (Web - страницы).

  • Скажите, пожалуйста, каким образом можно выйти в Интернет с ваших компьютеров? (использовать пиктограмму программы Internet Explorer на панели задач). Загрузите эту программу.

  • Что нужно знать, чтобы попасть на какой-нибудь сайт в Интернете? (его адрес). Найдите в окне программы адресную строку. Покажите.

  • На каком языке пишутся адреса? (все адреса пишутся на английском языке). Поэтому, чтобы без проблем работать в сети, нужно знать, как пишутся многие английские слова.

  • Скажите, а как можно вернуться назад на одну страницу? (кнопки «назад», «вперед»).




  1. Знакомство с творчеством знаменитых живописцев.


Ребята, какую информацию можно найти в Интернете? (картинки, книги, музыку и т.д.)

Сегодня на уроке мы с вами, используя ресурсы сети, познакомимся с творчеством великих живописцев. Каждый человек должен быть всесторонне развит и иметь хоть какие-то понятия об искусстве, живописи, музыке. И Интернет может нам помочь в этом.

Показ слайдов с изображением картин:

    • «Мона Лиза» (с этой картиной связано много тайн, главной является следующая: кем была женщина, изображенная на картине? Была ли Мона Лиза просто красивой моделью для художника или же она была его музой, а может быть любовью?).

    • «Ледяные горы» (в общей сложности этот художник написал больше 6 тысяч работ. В основном это были морские пейзажи, также он создал серии портретов крымских прибрежных городов).


    • «Ирисы» ("Ирисы" - одна из первых работ, написанных в лечебнице Святого Павла, в которой лечился автор картины. Художник изобразил роскошные ирисы, которые он видел по дороге. Мотив картины - спелость, сочность великолепия природы).

    • «Подсолнухи» (это картина французского пейзажиста, одного из основателей импрессионизма. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник часто создавал свои картины под открытым небом).

    • «Сикстинская мадонна» (картине этого автора посвящены восторженные строки таких разных писателей и критиков, как В. А. Жуковский, В. Г. Белинский, Н. П. Огарев. Белинский писал о «Сикстинской Мадонне»: «Что за благородство, что за грация кисти! Нельзя наглядеться! Я невольно вспомнил Пушкина: то же благородство, та же грация выражения, при той же строгости очертаний!...).




  1. Выполнение задания с использованием материалов сайта www.world-art.ru


Сопоставить картину с фамилией художника, который ее нарисовал. Для этого зайти на сайт www.world-art.ru, раздел Живопись. В выданной таблице стрелками отметить соответствие.

Дополнительное задание: посмотреть в разделе Живопись работы замечательного русского художника Ивана Шишкина и ответить на вопрос «Какая тема объединяет все его картины».

В разделе Литература найти произведение Александра Пушкина «Сказка о царе Салтане…».


  1. Подведение итогов урока.

Проверка правильности выполненного задания (по таблицам).




Похожие:

Урока : «Путешествие по всемирной паутине» Тип урока : закрепление Форма урока : урок путешествие iconУрок-путешествие в 3 классе тема урока: Обобщение знаний о местоимении. Цели урока Углубить знания учащихся о местоимении
Сообщение целей урока. Отправляемся в путешествие в страну Местоимению. Узнав об этом, королева страны прислала письмо
Урока : «Путешествие по всемирной паутине» Тип урока : закрепление Форма урока : урок путешествие iconУрок по теме : «Орфография» Форма проведения : урок путешествие /Урок путешествие в страну «Орфография»
Цели урока: повторить, обобщить, систематизировать теоретические и практические сведения по разделу лингвистики «Орфография»
Урока : «Путешествие по всемирной паутине» Тип урока : закрепление Форма урока : урок путешествие iconУрока: каким я вижу компьютер будущего. Тип урока: урок изучения нового материала. Форма урока: беседа, индивидуальная работа. Цели урока
Цели урока: проследить развитие вычислительной техники с момента возникновения первых вычислительных инструментов до сегодняшних...
Урока : «Путешествие по всемирной паутине» Тип урока : закрепление Форма урока : урок путешествие iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Урока : «Путешествие по всемирной паутине» Тип урока : закрепление Форма урока : урок путешествие iconТема урока Тип урока, форма урока
Познако-мить учащихся с предметом изучения географии 7 класса; развивать умение читать и анализировать карты
Урока : «Путешествие по всемирной паутине» Тип урока : закрепление Форма урока : урок путешествие iconКонспект урока по информатике учителя Оганьян Э. А. Тема урока : Основные операторы языка Бейсик Тип урока: урок обобщение План урока
Каждый из них должен написать, что появится на экране при выполнении данных задач
Урока : «Путешествие по всемирной паутине» Тип урока : закрепление Форма урока : урок путешествие iconУрока : «Слагаемое, сумма». Тип урока : изучение нового материала. Форма урока: урок игра
Цель: организовать деятельность учащихся по ознакомлению с терминами «слагаемое», «сумма», учить использовать эти термины при чтении...
Урока : «Путешествие по всемирной паутине» Тип урока : закрепление Форма урока : урок путешествие iconПлан урока Тема «Коллективизация успех или трагедия крестьянства?!» Тип урока: повторительно-обобщающий Форма урока: семинар с элементами дискуссии Цели урока
...
Урока : «Путешествие по всемирной паутине» Тип урока : закрепление Форма урока : урок путешествие iconТема урока Тип урока, форма урока
Способство-вать развитию знаний об особенностях источников географичес-кой информации; научить учащихся работать с планом
Урока : «Путешествие по всемирной паутине» Тип урока : закрепление Форма урока : урок путешествие iconУрок по географии по теме: африка для учащихся 7 класса
Целью нашего урока является: закрепление умений и навыков работы с различными по содержанию картами. Для достижения этой цели я вам...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов