Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности – совмещать учебные и организационные стороны школьной жизни icon

Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности – совмещать учебные и организационные стороны школьной жизни



НазваниеНекоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности – совмещать учебные и организационные стороны школьной жизни
Дата конвертации08.11.2012
Размер445 b.
ТипДокументы









Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности – совмещать учебные и организационные стороны школьной жизни:

  • они испытывают растерянность,

  • всё время всё путают и забывают,

  • не могут сосредоточиться на учёбе.





ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ

  • Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребёнка от одного месяца до целого года. В это время и может наблюдаться некоторый спад успеваемости, так как дети скорее заняты изучением формы, нежели содержания учебной деятельности .



Именно в пятом классе школьник получает возможность начать свою учебную жизнь сначала

  • Ученик с закрепившейся репутацией троечника или двоечника может стать хорошистом и даже отличником



^ ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ, ХАРАКТЕРНЫЕ ИМЕННО ДЛЯ ПЯТИКЛАССНИКА:

  • Физиологические изменения.

  • Неуверенность в себе.

  • Отсутствие способностей.



^ ВАЖНО ПОМНИТЬ

  • Тёплые тесные связи ребёнка с родителями (особенно с родителем того же пола, что и ребёнок) способствуют развитию у него гуманного отношения к другим.





Рекомендации для родителей пятиклассников

  • Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах.

  • Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.

  • Не связывайте оценки за успеваемость ребёнка со своей системой наказаний и поощрений.

  • Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребёнок.

  • Помогайте ребёнку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.

  • Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.

  • Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребёнка происходят изменения.





Похожие:

Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности – совмещать учебные и организационные стороны школьной жизни iconУважаемые родители! Будьте всегда в курсе школьной жизни своих детей!
Информированность родителей дисциплинирует детей. В тех школах, где родители напрямую получают информацию о жизни ребенка, успеваемость...
Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности – совмещать учебные и организационные стороны школьной жизни iconТема: Сравнение
Мы хотим сравнить некоторые аспекты социальной жизни в обеих странах и показать положительные и отрицательные стороны Российской...
Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности – совмещать учебные и организационные стороны школьной жизни iconБудущему первокласснику желательно знать и уметь
Уважаемые родители! Ваш ребенок скоро станет первоклассником. Для успешной адаптации ребенка к школьной жизни, ему необходимы некоторые...
Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности – совмещать учебные и организационные стороны школьной жизни icon«Работодатель», в лице генерального директора Столыпина Петра Аркадьевича
Аркадьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и гражданин Российской Федерации Трудягов Василий Степанович, именуемый...
Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности – совмещать учебные и организационные стороны школьной жизни iconВопросы и ответы о фгос вопрос Каковы ключевые особенности фгос?
Если варианты аналогичных документов предыдущих поколений являлись, прежде всего, стандартами «содержания образования», то фгос нормирует...
Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности – совмещать учебные и организационные стороны школьной жизни iconУрок в 6 классе Составила учитель музыки мбоу сош №32 г. Энгельса Саратовской области Русанова Юлия Анатольевна Тема: «Жизненная сила музыки П. И. Чайковского»
Цель: Осознать силу музыки П. Чайковского, воспевающую красоту, богатство и силу человека, красоту, богатство и силу самой жизни
Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности – совмещать учебные и организационные стороны школьной жизни iconПубличный отчет по реализации кпмо
Хорошая школа это школа, достигающая высоких результатов в области образования школьников, обеспечивающая развитие потенциала своих...
Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности – совмещать учебные и организационные стороны школьной жизни iconТрудовой договор гор. Москва " " 200 г. Ооо
Устава, с одной стороны, и гр-н(ка) России, именуемый(мая) в дальнейшем Работник, действующий(щая) в своих интересах и от своего...
Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности – совмещать учебные и организационные стороны школьной жизни iconПроблемы гипобиоза и продления жизни в. Е. Чернилевский
Проведен сравнительный анализ особенностей старения и гипобиоза у различных видов с целью изучения возможностей применения этого...
Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к подобной самостоятельности – совмещать учебные и организационные стороны школьной жизни icon93 помогают родителям
Появляются экологические ниши, в которых находят себя «неудобные дети». Все более настойчиво сами дети заявляют о своих правах, интересах,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы