Принято на заседании Педагогического совета моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» 30 августа 2009 года, протокол №1 icon

Принято на заседании Педагогического совета моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» 30 августа 2009 года, протокол №1



НазваниеПринято на заседании Педагогического совета моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» 30 августа 2009 года, протокол №1
страница1/6
Дата конвертации10.11.2012
Размер0.69 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6




Принято

на заседании Педагогического совета

МОУ «Высокоключевая

средняя общеобразовательная школа» 30 августа 2009 года,

протокол № 1.





«Утверждаю»

Директор МОУ «Высокоключевая

средняя общеобразовательная школа»


__________________ В. М. Баева


Приказ № ____ от 01 сентября 2009 года





Образовательная

программа


муниципального

общеобразовательного

учреждения

«Высокоключевая

средняя общеобразовательная

школа»


Содержание


I. Теоретическое обоснование образовательной программы


  1. Информационно - аналитические материалы о школе.

    1. Характеристика ОУ

    2. Кадровый педагогический потенциал.

    3. Характер социума, состав учащихся и родителей.

    4. Приоритетные направления деятельности школы, ее цели и задачи.



II .Образовательные программы


  1. Образовательная программа начального общего образования.

    1. Образовательная программа базового уровня.

      1. Цели и задачи программы.

      2. Характеристика учащихся, которым адресована программа.

      3. Сроки освоения ООП НОО.

      4. Учет возможностей обучающихся в освоении ОП.

      5. Прогнозируемый результат

      6. Учебный план с пояснительной запиской.

      7. Программно-методическое и дидактическое обеспечение учебных курсов. Включенных в ООП НОО.

      8. Совокупность программ внеурочной деятельности, связанных с УП.

      9. Описание педагогических условий и технологий, применяемых в процессе реализации ОП НОО.

      10. Психолого-педагогическое сопровождение процесса освоения ОП ООО.

      11. Система методик диагностики образовательного процесса в начальной школе.

      12. Перспективы дальнейшего образовательного маршрута.




  1. Образовательная программа основного общего образования.




    1. Образовательная программа базового уровня.

      1. Цели и задачи программы.

      2. Характеристика учащихся, которым адресована программа.

      3. Сроки освоения ООП ООО.

      4. Учет возможностей обучающихся в освоении ОП.


      5. Прогнозируемый результат

      6. Учебный план с пояснительной запиской.

      7. Программно-методическое и дидактическое обеспечение учебных курсов. Включенных в ООП ООО.

      8. Совокупность программ внеурочной деятельности, связанных с УП.

      9. Описание педагогических условий и технологий, применяемых в процессе реализации ОП ООО.

      10. Психолого-педагогическое сопровождение процесса освоения ОП ООО.

      11. Система методик диагностики образовательного процесса в школе II ступени школе.

      12. Перспективы дальнейшего образовательного маршрута.


.



  1. Образовательная программа среднего (полного) общего образования.

    1. Образовательная программа базового уровня.

      1. Цели и задачи программы.

      2. Характеристика учащихся, которым адресована программа.

      3. Сроки освоения ООП СОО.

      4. Учет возможностей обучающихся в освоении ОП.

      5. Прогнозируемый результат

      6. Учебный план с пояснительной запиской.

      7. Программно-методическое и дидактическое обеспечение учебных курсов. Включенных в ООП СОО.

      8. Совокупность программ внеурочной деятельности, связанных с УП.

      9. Описание педагогических условий и технологий, применяемых в процессе реализации ОП СОО.

      10. Психолого-педагогическое сопровождение процесса освоения ОП СОО.

      11. Система методик диагностики образовательного процесса в школе III ступени школе.

      12. Перспективы дальнейшего образовательного маршрута.



  1. ^

    Теоретическое обоснование образовательной программы.



Образовательная программа школы – стратегический документ, позволяющий проектировать этапы развития школы, её программу на несколько лет вперед, четко формулировать цели и ценности получаемого учениками образования, выделять особенности организации учебно-воспитательного процесса и определять ведущие принципы взаимодействия Учитель – Ученик.
^

1. Информационно-аналитические материалы о школе.





    1. Характеристика образовательного учреждения.


Полное название образовательного учреждения:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Высокоключевая средняя общеобразовательная школа»


Педагогический коллектив школы строит свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Законом РФ «Об образовании» с учетом требований, сформулированных в муниципальной целевой программе «Основные направления развития системы образования Гатчинского муниципального района до 2010 года»

В качестве средней школы ОУ функционирует с 1962 года.

В 2004 году школа прошла аттестацию, в 2007 году получила лицензию на осуществление образовательной деятельности, в 2003 году получена аккредитация.

Педагогическим коллективом школы накоплен серьезный педагогический, методический и профессиональный опыт, сложившийся коллектив характеризуется достаточным творческим потенциалом: 94% педагогических работников имеют высшее педагогическое образование, остальные 2 учителя – получают высшее педагогическое образование заочно. 71% учителей имеют высшую и I квалификационные категории. Наличие молодых и опытных учителей, постоянная работа по повышению квалификации обеспечивают оптимальное сочетание здорового педагогического консерватизма и интереса к изучению и внедрению нового.

Образовательное учреждение имеет сложившиеся традиции в учебной и воспитательной работе:

  • Ежегодно в среднем до 60 % выпускников школы поступают в ОУ ВПО Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

  • Учащиеся школы активно и результативно участвуют в районном туре Всероссийской олимпиады школьников и в других муниципальных, областных и региональных смотрах и конкурсах, Всероссийских и международных конкурсах-играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое Руно», «Британский бульдог».

  • Воспитательная работа школы направлена на сохранение и возрождение лучших традиций патриотизма, любви и уважения к истории большой и малой Родины;

  • Один из основных приоритетов в работе с учащимися - привитие им навыков здорового образа жизни (как в физической, так и в духовной сфере)

Территориально школа расположена так, что работает в условиях конкуренции со школами г. Гатчина и Сиверской гимназией. Вместе с тем близкое расположение Гатчины и Санкт-Петербурга создает благоприятные условия для организации учебно-воспитательного процесса с использованием научно-культурного потенциала этих городов: экскурсионная работа, профориентация через посещение ведущих предприятий города и района, довузовская подготовка выпускников на различных курсах, использование муниципальной сети при организации предпрофильной подготовки выпускников основной школы и профильного обучения.


^ 1.2 . Характер социума, состав учащихся и родителей.


Определяя ценность образовательной программы и формируя ее цели, педагогический коллектив исходит из потребностей школьников, родителей и социума в образовательных услугах, особенностей контингента школьников и их семей.

В школе обучаются дети, проживающие в пос. Высокоключевом, с. Воскресенское, в жил. поселке ОПХ «Суйда», деревнях Новокузнецово, Погост, а также приезжающие со ст. Прибытково, Карташевская, из Кобрино и Гатчины.

Образовательные потребности и социальный заказ школе определяются на основании различных показателей.

Родители: имеют высшее образование 19%

среднее специальное образование 49%

среднее общее образование 22%

Таким образом, 68% родителей учащихся являются дипломированными специалистами, 65% – рабочие и служащие.

  • Абсолютное большинство родителей ориентирует детей на получение полноценного среднего образования, достаточного для обучения в средних и высших образовательных учреждениях профессионального образования. Однако в последние годы здесь имеют перевес среднее специальное образование, так как родители боятся не выдержать материальных затрат на получение их ребенком высшего образования.

  • Родители желают обеспечения досуговой занятости детей в кружках, спортивных секциях, а также различными формами внеурочной работы по предметам.

  • Родители хотят соответствия содержания образования современным требованиям в плане компьютерной грамотности и знания иностранных языков.

Микросоциум хочет получить от школы личность, воспитанную в соответствии с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, имеющую общественно-полезные цели и способную их реализовать.

Учащиеся, наряду с отдаленной перспективой получения образования, хотят, чтобы учиться было интересно, чтобы в школе в них видели личность, замечали и поддерживали их успех, хотят находить возможность для самореализации в различных видах учебной и внеурочной деятельности.

Вместе с тем изучение итогов социальной диагностики создает картину его неоднородности, а следовательно и ставит проблемы необходимости дифференцированного подхода и организации личностно-ориентированного подхода,

т. к.:

  • наряду с семьями, где уделяется достаточное внимание разностороннему развитию детей, примерно 7% учащихся школы проживает в крайне социально-тревожных семьях, примерно 20 % учеников живут в неполных семьях.

  • В последние годы заметен процесс увеличения числа детей с соматическими заболеваниями, с задержкой психического развития. Отсутствие в школе возможностей формирования для таких детей классов коррекционного обучения, отсутствие полноценных ставок логопеда и школьного психолога накладывает специфические требования на организацию учебного процесса.


^ 1.3 Кадровый педагогический потенциал.


На начало 2009-10 учебного года учебный процесс в школе осуществляют 21 педагогический работник, в том числе 2 совместителя.

  • По образованию:

    • Высшее 20 пед. работника (94%)

    • Среднее педагогическое 2 (6%)

  • По уровню квалификации:

    • С высшей квалификационной категорией- 12 чел (57%),

    • С первой квалификационной категорией – 3 чел.(14%),

    • Со второй квалификационной категорией – 5 чел.(24%),

    • 1 работник – не аттестован, вновь прибывший молодой специалист.




  • По полу: женщин 17 (81%); мужчин – 4 (19%)




  • По возрасту:

моложе 25 -1

от 26 до 30 - 3 средний возраст педагогических работников – 43 года

от 31 до 40 - 2

от 41 до 50 -4

от 51 до пенсии- 5

работающие пенсионеры 6

  • По педстажу:

Менее 5 лет - 2

От 11 до 20 - 8 средний стаж педагогических работников – 21 год

От 21 до 25 - 3

Более 25 - 8

  • По полу: Женщины-14 (64%); мужчины-8 (36%)




    1. ^ Приоритетные направления деятельности школы, ее цели и задачи.


Базируясь на вышеназванных потребностях в образовательных услугах микросоциума школы, учащихся и их родителей педагогический коллектив МОУ «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» в основу своей деятельности закладывает следующие ценностные ориентиры:

    • В учебной работе создается, реализуется и постоянно корректируется учебный план, на основе которого каждый учащийся получает во всех образовательных областях знания, которые по объему и прочности должны служить основой для получения дальнейшего образования в любых формах.

Образовательные технологии, используемые в учебном процессе, должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого учащегося, его личные потребности и возможности в объеме и глубине образовательных услуг.

    • В воспитательной работе приоритетность патриотического воспитания, знание и уважение истории малой и большой Родины; воспитание личности, знающей и поддерживающей традиции, владеющей знаниями и достижениями нашего народа в области науки, техники, искусства, воспитание людей, связывающих свое будущее с деятельностью на родной земле и во имя ее процветания.

В ходе реализации этих принципов стержнем учебно-воспитательной работы стала работа по литературному и историческому краеведению и правовому воспитанию учащихся.


  1   2   3   4   5   6



Похожие:

Принято на заседании Педагогического совета моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» 30 августа 2009 года, протокол №1 iconПриказ №51 «31» августа 2004 года принято решением педагогического совета «31» августа 2004 года Протокол №1 положение
Филиале муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Заветное» Энгельсского района Саратовской...
Принято на заседании Педагогического совета моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» 30 августа 2009 года, протокол №1 icon«Утверждаю» Директор моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» В. М. Баева Приказ № от 15 ноября 2005 г. Положение
Настоящее положение принято педагогическим советом моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» с целью создания системы...
Принято на заседании Педагогического совета моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» 30 августа 2009 года, протокол №1 iconШурубцовой Елены Ивановны по немецкому языку в 6 классе Принято на заседании педагогического совета протокол № от 20 г. 2012-2013 учебный год пояснительная записка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
Принято на заседании Педагогического совета моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» 30 августа 2009 года, протокол №1 iconПредседатель Педагогического Совета Директор моу "Гимназия №6" А. В. Долгова тверждён на заседании управляющего Совета протокол№1 От 30 августа 2009 г публичный доклад
Охватывает различные виды воспитания
Принято на заседании Педагогического совета моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» 30 августа 2009 года, протокол №1 iconПриказ №373, на основании решений педагогического совета №1 от 30 августа 2011 года, педагогического совета №2 мбоу сош №4 от 20 сентября 2011 года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 ст. Атаманской
Принято на заседании Педагогического совета моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» 30 августа 2009 года, протокол №1 iconРассмотрен Утверждён на заседании педагогического приказом директора №42 совета школы Протокол №17 от 29 июня 2011 года моу «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа №1» от «30» июня 2011 года
Юридический адрес: 431110, Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, п. Зубова Поляна, улица Новикова-Прибоя, дом 19
Принято на заседании Педагогического совета моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» 30 августа 2009 года, протокол №1 iconПротокол 12. 01. 2009 года №5 Заседания управляющего совета моу «Курасовская средняя общеобразовательная школа»
Рассмотрение и согласование «Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда муниципального образовательного учреждения...
Принято на заседании Педагогического совета моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» 30 августа 2009 года, протокол №1 iconЛокальные акты Принято на заседании педагогического совета
Управление образования администрации Петровского муниципального района Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная...
Принято на заседании Педагогического совета моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» 30 августа 2009 года, протокол №1 iconЛокальные акты Утверждено на заседании педагогического совета школы от 23 апреля 2008 года протокол №5 положение о порядке выборов членов управляющего совета муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Синенькие
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Синенькие
Принято на заседании Педагогического совета моу «Высокоключевая средняя общеобразовательная школа» 30 августа 2009 года, протокол №1 iconПротокол № приказываю: Утвердить следующий перечень и формы экзаменов для учащихся 11,12 классов в 2008/2009 учебном году
Положения о промежуточной аттестации выпускников средней (полной) общей школы муниципального образовательного учреждения «Средняя...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов