Доклад по итогам 2011-2012 учебного года Полное наименование школы icon

Доклад по итогам 2011-2012 учебного года Полное наименование школы



НазваниеДоклад по итогам 2011-2012 учебного года Полное наименование школы
страница1/3
Дата конвертации30.11.2012
Размер396.64 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3


Публичный доклад

по итогам 2011-2012 учебного года


Полное наименование школы – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Нарьян-Мара».

Сокращённое наименование: МБОУ СОШ № 5.

Тип образовательного учреждения - общеобразовательное учреждение.

Вид образовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа.

Организационно-правовая форма учреждения – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Год основания школы: 1953.

Год ввода нового здания в эксплуатацию: 2000.

Адрес школы: НАО, г.Нарьян-Мар, ул.Строительная, 13.

Телефон: (81853) 45520, факс (81853) 45522.

Email: schfive@yandex.ru

Интернет-сайт: schfive.narod.ru

Аккредитация школы: январь, 2011г.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: РО №011823 от 22.02.2011 №4192.

Свидетельство о государственной аккредитации: ОП №001883 от 15.03.2011 № 2769


С 3 февраля 2012 г. в результате проведённой реорганизации МБОУ «Вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа г.Нарьян-Мара» влилась в состав МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г.Нарьян-Мара». Начиная с данного времени в школе существует структурное подразделение «Вечернее отделение».


Характеристика контингента основной школы

Численность учащихся школы на начало учебного года составила 519 человека основной школы и 72 учащихся Вечернего отделения.

Количество классов основной школы - 26, средняя наполняемость классов основной школы- 20 человек.


Школа расположена в одном из рабочих микрорайонов города. В микрорайоне расположены такие предприятия как ОАО «Хлебозавод», ПОК и ТС, городская электростанция, недалеко находится аэропорт. Современное 4-х этажное кирпичное здание школы введено в эксплуатацию в 2000 году, до этого времени школа располагалась в деревянном двухэтажном здании.

В шаговой доступности от школы находятся учреждение дополнительного образования» Дворец спорта «Норд» с бассейном и Ледовый дворец «Труд».

Так же в микрорайоне располагается Центр социального обслуживания населения.

На конец учебного года в школе обучается 510 детей, из них 9,6% коми, 8,2% ненцев.





Особенности образовательного процесса


Всего в школе 26 класса-комплекта, из них 12 классов-комплектов в начальной школе. Для детей, испытывающих затруднения в освоении программы созданы специальные коррекционные классы VII вида (1б, 4в, 6б, 7в,), продолжительность уроков 40 минут.
В специальных коррекционных классах VII вида обучается 48 человек.

Контингент учащихся основной школы

 Всего

1-4

5-9

10-11

534

235

244

40


^ На Вечернем отделении обучаются учащихся от 16 лет до 40 лет. Обучающиеся в группе 5-9 классы в большинстве своём это молодые люди в возрасте до 18 лет, направленные на обучение в Вечернем отделении решением КДН.


Показатель

5-9

класс

10-12

класс

Всего

Учащихся на начало года

17

55

72

Учащихся на конец года

18

54

72


Для обучения первоклассников разработан и апробирован здоровьесберегающий режим учебных занятий и отдыха. 30-ти минутные занятия чередуются занятиями двигательного режима. В учебный план СКК начальной школы включены занятия ритмикой.

Учебный план школы представляет собой нормативную базу для организации всего учебно-воспитательного процесса. Составлен на основе Федерального базисного учебного плана 2004г.

В первых классах с этого года обучение и воспитание обучающихся осуществляется с учетом специфики требований новых ФГОС.

Обучающиеся 4 классов в текущем учебном году приняли участие во Всероссийском математическом мониторинга, проводимого институтом продуктивного обучения Российской академии образования. Выпускники начальных классов показали хорошие результаты. В 4а классе средний балл составил 64,1 балла, в 4в классе – 60,2 балла. Средний балл по школе – 62,2 балла. Средний балл по РФ – 64,5 балла.

В связи с подготовкой к введению ФГОС в начальной школе на базе 4а, 4в классов была проведена пробная комплексная работа, а так же работа по выявлению читательской компетенции. Обучающиеся в целом показали хорошие знания программного материала, умение пользоваться инструкцией. Вызвало затруднение объём работы и переключение с одной области знаний на другую, умение работать с познавательным текстом и высказывать свою точку зрения и обоснование её в письменном виде.

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики».

С этого учебного года в программу школы в 4 классах вводится Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики».

Нормативно-правовой основой введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – Учебный курс ОРКСЭ) является Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. (Пр-2009 ВП-П44-4632) и Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 г. (ВП-П44-4632).

Учебный курс ОРКСЭ включает в себя модули:

Основы православной культуры;

Основы исламской культуры;

Основы буддийской культуры;

Основы иудейской культуры;

Основы мировых религиозных культур;

Основы светской этики.

Обучающиеся с согласия и по выбору родителей (законных представителей) изучают один из модулей данного курса. Образовательное учреждение на основе определения образовательных, культурных и религиозных потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей), а также собственных возможностей организации образовательного процесса самостоятельно определяет перечень модулей учебного курса ОРКСЭ, предлагаемых для изучения. В течение 2010 – 2011 гг. преподавание учебного курса ОРКСЭ осуществляется в 19 субъектах Российской Федерации в экспериментальном режиме в 4 четверти 4 класса и 1 четверти 5 класса.

Определение обучающихся для изучения модулей ОРКСЭ в 4 классах МБОУ СОШ №5 на 2012 – 2013 учебный год


Основы православной культуры

18 (1 группа)

Основы светской этики

35 (2 группы)


Учебный курс ОРКСЭ является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10-11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.

Цель учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Образовательная программа школы направлена на удовлетворение потребностей:

· учащихся и их родителей – в достижении высоких образовательных результатов в соответствии с их индивидуальными особенностями, в обеспечении условий для развития потенциала, способности к социальной адаптации каждого ребенка;

· учителей – в организации образовательного процесса, соответствующего личностному потенциалу учителя, гарантируя право личности на самореализацию и стиль профессиональной деятельности.

Школа реализует общеобразовательные программы начального, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также программы специальных (коррекционных) классов VII вида.


Реализация различных уровней образования


Базовый общеобразовательный уровень

22

Специальные (коррекционные) классы

4

Профильное обучение

нет

Индивидуальное обучение больных учащихся на дому

нет


Образование в школе строится на основе учебного плана, разработанного в соответствии с рекомендациями федерального и регионального БУП.


^ Первая ступень обучения.

Задачи:

  • создать условия для проявления и развития способностей и интересов ребенка;

  • сформировать желание и умение учиться и на этой основе обеспечить развитие у ребенка чувства собственного достоинства;

  • мотивировать интерес к знаниям и самопознанию;

  • оказать помощь в приобретении опыта общения и сотрудничества;

  • сформировать первые навыки творчества;

  • обеспечить достаточно прочную базисную общеобразовательную подготовку, которая позволит ученику начальной школы успешно перейти к обучению на II образовательной ступени;

  • обновление содержания действующих программ через введение новых образовательных и развивающих курсов;

  • введение новых технологий обучения.

Используя возможности работы ГПД и конструируя единую урочно-внеурочную воспитательную систему, реализуется поэтапное создание благоприятных условий для разностороннего развития личности в начальных классах и подготовку учащихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.


^ Вторая ступень обучения.

Задачи:

  • продолжить формирование и развитие познавательных интересов учащихся и самообразовательных навыков;

  • заложить фундамент общеобразовательной подготовки в соответствии с современными требованиями на базе содержания образования, отвечающего необходимости познания основных элементов человеческой культуры;

  • развивать у учащихся самостоятельность мышления, творческие способности и способность к самоопределению;

  • создать оптимальные условия для самовыражения, самореализации и самоопределения учащихся в различных видах познавательной и творческой деятельности на учебных и внеучебных занятиях.

  • Реализовать:

  • поэтапную корректировку учебных планов с учетом уровня подготовки учащихся и в целях создания для них благоприятных возможностей для развития и реализации ведущих творческих потребностей в условиях пятидневной учебной недели в 5-8 и шестидневной учебной недели в 9 классах;

  • разработку и экспертизу программ элективных курсов;

  • отработку модели предпрофильной подготовки;

  • расширение изучения предметов;

  • развитие педагогической технологии через совершенствование отдельных элементов урока, методики использования различных средств обучения, блочной подачи материала групповых форм организации учебной работы;

  • создание организационно-педагогической структуры II – III ступени.


Третья ступень обучения.

Задачи:

  • продолжить развитие самообразовательных навыков, и прежде всего навыков самоорганизации и самовоспитания;

  • завершить начатое ранее нравственное, духовное и физическое становление выпускников;

  • сформировать психологическую и интеллектуальную готовность старшеклассников к профессиональному и личностному самоопределению;

  • обеспечить развитие теоретического мышления и высокий уровень общекультурного развития;

  • обеспечить подготовку к получению профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартными, интересами и способностями учащихся;

  • вести разработку и корректировку учебных планов в соответствии с Базисным учебным планом;

  • продолжить разработку, апробацию и корректировку программ;

  • обновление педагогических технологий.;


Очно-заочная форма обучения. Вечернее отделение.


Власова Ирина Викторовна – руководитель структурного подразделения , 1 категория

Суханова Анна Анатольевна – заместитель директора по УВР, 1 категория

Пруднякова Эльвира Георгиевна – учитель истории и обществознания

Третьякова Екатерина Васильевна – учитель математики и информатики

Хабарова Анастасия Фёдоровна – учитель русского языка и литературы


Учебно-воспитательный процесс осуществляют 8 учителей с педагогическим образованием. Из 8 учителей имеют:

- высшее образование (чел., % ) 8 (100%)

  • возрастная характеристика (чел., %):

- 30-40 лет 6 (75%)

- 40-50 лет 1 (12.5%)

- 50-55 лет 1 (12.5%)_

  • стаж (чел., %):

- 9-15 лет 6 (75%)

- 16-20 лет 2 (25%)

  • наличие категорий (чел., %):

- высшая категория 2 (25%)


В качестве главного результата рассматривается возможность получения молодыми людьми, заканчивающими школу, качественного общего образования, способность нести личную ответственность за выбор жизненного пути и дальнейшего образовательного маршрута.

Расписание уроков школы составлено в соответствии с требованиями СанПиНа и согласовано с Роспотребнадзором.

Изучение иностранного языка (английского) осуществляется со 2 по 11 класс в объеме 3 часа в неделю.

В школе третий час физкультуры для 3 классов проходит в бассейне на базе Дворца спорта «Норд».


Характеристика педагогического коллектива основной школы

Педагогический коллектив школы стабильный, с высокой работоспособностью. Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 50 учителей с педагогическим образованием. 2 педагога имеют звание «Отличник народного просвещения», 5 педагогов являются почетными работниками образования, 9 педагогов награждены грамотой Минобразования РФ.

  • из 50 учителей имеют:

- высшее образование (чел., % ) 44 (88%)

- среднее специальное (чел., %) 5 (10%)

- среднее (чел., %) 1 (2%)

  • возрастная характеристика (чел., %):

- до 30 лет 0

- 30-40 лет 26 (52%)

- 40-50 лет 13 (26%)

- 50-55 лет 7 (14%)_

- более 55 лет 4 (8%)

  • стаж (чел., %):

- до 3 лет 1 (2%)_

- 3-8 лет 9 (18%)

- 9-15 лет 14 (28%)

- 16-20 лет 11 (22%)

- 21-30 лет 9 (18%)

- более 30 лет 6 (12%)

  • наличие категорий (чел., %):

- I категория 11 (22%)

- высшая категория 20 (40%)


Все педагоги школы в своей работе использую информационные технологии.

  1. Количество педагогов в школе (чел.,%) 50 ,100 % , из них:

      1. умеют работать на ПК (чел.,%) 50, 100 %

      2. имеют документ (диплом, свидетельство) о прохождении курсов (чел.,%) 49, 98%

      3. имеют собственный ПК (чел.,%) 48, 96 %

      4. имеют дома выход в Интернет (чел.,%) 41, 82%

      5. используют ПК в УВП:

  • для подготовки к урокам (чел.,%) 50, 100 %

  • прочее (чел.,%) 45, 90 %


^ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ

Развитие учительского и ученического потенциала в свете идей модернизации школьного образования.

ЦЕЛЬ:

повышение качества образования обучающихся с различными образовательными возможностями и потребностями в соответствии с требованиями современного общества.

ЗАДАЧИ:

обеспечение усвоения обучающимися государственного образовательного стандарта

формирование общеучебных умений и навыков учащихся на конструктивном и творческом уровне;

поддержка талантливых детей через систему дополнительных образовательных услуг;

создание условий для повышения профессиональной компетентности и педагогического мастерства учителей школы;

создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья участников образовательного процесса.


Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы школы: пятидневный для учащихся 1-8 классов, шестидневный для учащихся 9-11 классов, занятия проводятся в одну смену, продолжительность уроков 45 минут.

В школе общее количество ПК составляет 78 шт. В компьютерном классе № 1 ПК 16 шт., в компьютерном классе № 2 ПК 15 шт. Компьютеры администрации школы и отдела кадров объединены в локальную сеть.


Состояние материально-технической базы.

В этом году школа приобрела школьный автобус за счет федеральной программы модернизации образования.

Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, столовую, спортзалы, оборудованные кабинеты. Библиотека имеет в своем фонде 30000 экземпляров учебников, методической и художественной литературы.

Помещения

Кол - во

Помещения

Кол - во

Спортивный зал

2

Кабинеты:

- математики

- русского языка и литературы

- химии

- биологии

- физики

- истории

- географии

- начальных классов

- информатики


5

6


1

1

1

2

2

11

1

Гимнастический зал

1

Тренажерный зал

1

Стадион

1

Актовый зал

1

Столовая

1

Мастерские:

- столярная

- слесарная

- кабинет швейного дела

- кулинарии


1

1

1

1

Медицинский кабинет

1

Библиотека

1

Логопедический

3

Соц. педагога

1

Психолог

1








Воспитательная работа в школе

В 2011/2012 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды.

План воспитательной работы школы и работа классных руководителей сориентированы по следующим направлениям:

- интеллектуальное;

- гражданско-правовое;

- спортивно-оздоровительное;

- культурно-эстетическое;

- духовное – нравственное;

- досуговое;

- работа с педагогическим коллективом;

- сотрудничество с родителями;

- профилактика правонарушений;

- работа с органами ученического самоуправления.

Основная деятельность воспитательной работы в школе организована классными руководителями и педагогами. Классные руководители владеют широким арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса в школе и классе.

В течение учебного года проводились различные внеклассные мероприятия воспитательной направленности: классные часы, экскурсии, встречи, праздники, вечера, спортивные игры, соревнования, конкурсы, КТД. Коллективные мероприятия с участием детей, родителей, педагогов; походы, поездки. Реализован единый план тематических часов, содержание которых классные руководители адаптировали для возрастных групп учащихся по классам.

Классными руководителями1-11классов регулярно проводились инструктажи учащихся по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, занятия по правилам дорожного движения, по правилам пожарной безопасности.

Наиболее творчески подошли к работе в этом учебном году Лукьянчикова М.А.(2 Б), Прилукова О.В.(2 В), Воробьева И.Н.(8 Б), Ульяновская Н.Д.(6 Б), чьи учащиеся принимали активное участие в жизни школы.

В предстоящем учебном году перед классными руководителями ставится задача по развитию воспитательных систем классов, воспитательного потенциала коллектива, развитию уровня воспитанности учащихся.

В целях социальной защиты обучающихся и обеспечения условий для проведения внеурочной деятельности с ними 12.09.2011 г были открыты 12 групп ГПД для 193 обучающихся:

1 «а» - 20 учащихся;

1 «б» - 8 учащихся;

1 «в» - 21 учащихся;

2 «а» - 19 учащихся;

2 «б» - 24 учащихся;

2 «в» - 13 учащихся;

3 «а» - 18 учащихся;

3 «б» - 15 учащихся;

3 «в» - 13 учащихся;

4 «а» - 20 учащихся;

4 «б» - 11 учащихся;

4 «в» - 11 учащихся.

В рамках групп было организовано: горячее питание, прогулки на свежем воздухе, занятия по интересам, экскурсии, индивидуальная помощь учащимся в выполнении домашнего задания.

Работа с родителями.

В школе проводится педагогическое просвещение родителей согласно плану родительского всеобуча. Основными видами родительского всеобуча являются родительские собрания, как классные, так и общешкольные.

Классные родительские собрания проводятся по плану классных руководителей, общешкольные пед всеобучи проводятся согласно плану воспитательной ВР.

В этом учебном году были проведены :

Общешкольное родительское собрание «Жестокое обращение с детьми» с участием психолог центра «Дар» Н. А. Пащенко.

Общешкольное родительское собрание «Можно ли научиться управлять собой?» по профилактике суицидального поведения в подростковой среде с участием Уполномоченного по правам ребёнка в НАО Т. Е. Гашевой;

«Правонарушения в подростковой среде и ответственность» с участием начальника ОПДН УМВД РФ по НАО Т. В. Подольяновой и инспектора ОПДН УМВД России по НАО Н. Н. Лекговой, (1 – 4 классы, 5 – 11 классы).

Родители привлекаются классными руководителями к различным видам деятельности: помогают проводить родительские собрания, участвуют в классных праздниках, творческих делах, экскурсиях.

В каждом классе выбран родительский комитет, члены которого должны оказывать помощь классному руководителю в организационных вопросах, привлекаться к работе с асоциальными семьями (например, присутствуют при посещении семей по просьбе классного руководителя). Кроме родительских собраний в школе проводятся индивидуальные консультации для родителей учителями-предметниками, социальным педагогом, педагогом-психологом.

Работа социального педагога.

В течение учебного года основной задачей в работе социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.

Работа велась по таким направлениям:

  • Диагностика семьи.

  • Взаимоотношения с родителями обучающихся.

  • Работа с нестандартными семьями (многодетными, неполными, неблагополучными) через администрацию школы, школьного инспектора ПДН, психологическую, социальную службы школы.

  • Организация полезного досуга.

  • Изучение семей обучающихся.

  • Проведение родительских собраний и консультаций.

  • Индивидуальные и групповые консультации (педагоги, соц. педагог, мед. работники).

Работа социального педагога 2011-2012 уч. г. началась со сбора информации совместно с классными руководителями для составления социального паспорта школы.

В течение года осуществлялся периодический патронаж семей, в которых воспитываются опекаемые дети, составлялись акты обследования жилищно-бытовых и социально-психологических условий проживания несовершеннолетних. С опекунами проводились индивидуальные консультации, решались вопросы по оказанию помощи таким семьям.

В течение учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями и классными руководителями. В случае длительного отсутствия ученика социальный педагог и классный руководитель выезжали по месту жительства обучающихся. С родителями проводилась профилактическая работа: беседы, консультации, встречи с педагогами и инспекторами по делам несовершеннолетних, передача данных в КДН и в Управление образования.

В школе работает Совет профилактики, в состав которого входят директор школы Шамов А.С., заместитель директора по воспитательной работе Михеева И.Н., заместитель директора по УМР Нивина И.П. ,социальный педагог Абесадзе М.Б., школьный инспектор, педагог-психолог Яковлева А.Н., классные руководители .

Совет профилактики объединяет и координирует работу по воспитанию, развитию и социальной защите обучающихся, защите их прав, профилактике безнадзорности и правонарушений, обеспечивает межведомственное взаимодействие. За учебный год проведено 16 заседаний, в ходе которых рассматривались вопросы по оптимизации воспитательной профилактической работы, велась индивидуальная профилактическая работа с учащимися и их родителями.

Со всеми учащимися, допустившими нарушение Устава, и их родителями проводятся оперативные мероприятия, направленные на изучение причин отклоняющегося поведения, условий проживания и воспитания ребенка в семье, разрабатывается индивидуальный план работы, направленный на коррекцию поведения учащихся, оказание психолого-педагогической поддержки. Совет профилактики осуществляет контроль за занятостью учащихся «группы риска» в кружках, спортивных секциях.

В школе проводятся мероприятия по пропаганде правовых знаний, по профилактике правонарушений, пропаганде ЗОЖ, профилактике наркомании, табакокурения, употребления алкоголя несовершеннолетними; по организации внеурочной занятости и досуга учащихся.

Система дополнительного образования

В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2011-2012 учебном году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей.

 На базе школы работало 12 кружков и секций – 292 учащихся.





Кол-во учащихся

Направленность кружков

1-3(4)

5-9

10-11

Всего

%

Предметных, из них:
















- физико-математического направления

38







38

7

- естественно-научного направления
















- гуманитарного направления
















- лингвистического направления

86







86

16

- другое







6

6

1

Спортивных

16

28

2

46

8

Туристических




21

3

24

5

Художественного творчества

33

45




78

14

Музыкальных




13

4

17

3

Военно-патриотической направленности
















Других
















Итого/из них в 2х и более кружках

173/58

107/21

12/3

292/82

53/15



В этом году неплохо начал работу кружок «Юный мастер» (руководитель Дуркин Н.С.). Воспитанники изостудии «Акварелька» (руководитель ульяновская Н.Д.) показали прекрасные результаты, участвуя во всех школьных, городских и окружных конкурсах рисунков, и стали победителями и призерами.

На следующий год следует активизировать такие направления внеурочной деятельности:

Спортивное;

Интеллектуальное;

Патриотическое (военно-патриотическое);

Экологическое;

Нравственное

В целом работу кружков и секций можно признать удовлетворительной, но остается проблемой привлечение в работу кружков и секций «трудных» учащихся. В основном активно посещают кружки учащиеся начальной школы и практически не посещают учащиеся 9-11 классов.

Также учащиеся нашей школы посещали в течение учебного года учреждения дополнительного образования :

Названия

1-3 (4) кл.

5-9 кл

10-11 кл.

Всего

% от общего кол-ва детей

Школа искусств (ДШИ)

30

27

3

60

12

Дом детского творчества

45

16

-

61

12

Центр досуга л/завода
















Дом культуры
















«Звездочка»




2




2




ДЮСОК « Норд»

141

64

19

224

43

ДПК « Труд»

4

28

2

34

7

Спорткомплекс СМУ

2

-

-

2




Спортзал п. Искатели
















Школа искусств в п. Искателей

1







1




Дельта клуб «Олимп»
















КСК

2

13

-




2

«Старт»
















Другие (назвать какие)
















Итого:

225

150

24

384

74
  1   2   3



Похожие:

Доклад по итогам 2011-2012 учебного года Полное наименование школы iconДоклад по итогам 2010-2011 учебного года Полное наименование школы
Полное наименование школы – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Нарьян-Мара»
Доклад по итогам 2011-2012 учебного года Полное наименование школы iconПубличный доклад директора мбоу черновской средней общеобразовательной школы Грязнова Геннадия Ивановича по итогам 2011- 2012 учебного года Введение
Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой...
Доклад по итогам 2011-2012 учебного года Полное наименование школы iconПубличный доклад об образовательной деятельности школы рассмотрен и утвержден на заседании управляющего совета школы (протокол №12 от 31 августа 2012 года)
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Доклад по итогам 2011-2012 учебного года Полное наименование школы iconПриказ №618 «О порядке окончания 2011/2012 учебного года»
В целях организованного завершения 2011/2012 учебного года, во исполнение приказа министерства образования Саратовской области от...
Доклад по итогам 2011-2012 учебного года Полное наименование школы iconПриказ №618 «О порядке окончания 2011/2012 учебного года»
В целях организованного завершения 2011/2012 учебного года, во исполнение приказа министерства образования Саратовской области от...
Доклад по итогам 2011-2012 учебного года Полное наименование школы iconПриказ № «О порядке окончания 2011-2012 учебного года и подготовке к началу учебного года» в целях организованного завершения 2011-2012 учебного года, на основании приказа №618 от 06.
Мира,20, 413112, г. Энгельс, Саратовская обл., тел. (8-845-3) 95-97-14 e-mail: engelsch20@ mail ru
Доклад по итогам 2011-2012 учебного года Полное наименование школы iconОтчет по итогам I четверти 2011-2012 учебного года моу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Майского» Класс

Доклад по итогам 2011-2012 учебного года Полное наименование школы iconПриказ №165-од от 30. 03. 2012 г, о порядке окончания 2011-2012 уч года в общеобразовательных учреждениях Петровского района
«О порядке окончания 2011-2012 учебного года», Закона РФ «Об образовании» в части проведения государственной (итоговой) аттестации...
Доклад по итогам 2011-2012 учебного года Полное наименование школы iconПриказ №57-од о начале 2011-2012 учебного года в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении и в целях организации учебного процесса в 2011-2012 учебном году
Установить продолжительность учебного года: для 1 классов – 33 недели, для 2-11 классов – не менее 34 недель без учёта государственной...
Доклад по итогам 2011-2012 учебного года Полное наименование школы iconПубличный доклад о состоянии и перспективах развития Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ярославской области
Ярославского индустриально-педагогического колледжа по итогам 2010-2011 учебного года
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов