Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года icon

Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года



НазваниеСвердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года
Дата конвертации07.12.2012
Размер276.96 Kb.
ТипДокументы

Утверждаю:

Директор школы

______________Е.А.Нехай


Свердловская область

Верхнетагильский городской округ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4


Публичный отчёт

по итогам 2010-2011 учебного года



N

Направление деятельности (раздел публичного доклада)

Сведения

Показатели

Документы

1

^ Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Учредитель:

Администрация Верхнетагильского городского округа

Тип, вид, статус учреждения:

Верхнетагильское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 Контактная информация:

^ Адрес: 624162, г. Верхний Тагил, ул.Чапаева 60

тел.: 8 (34365) 2-30-30, факс: 8(34365) 2-30-30,

е - mail: tvscool4@yandex.ru

Численность персонала:

в школе 72 работника из них педагогов 44.

Условия района нахождения:

Средняя школа построена в 1957 г. на 360 мест, 17 классов. Школьное здание типовой постройки. В 1986 году был построен пристрой к основному зданию. В 1996 году было выделено отдельное здание для начальной школы.

Переход учащихся в другие школы незначителен, в основном учащиеся остаются в своей школе.

Школа находится на значительном расстоянии от промышленных предприятий города: ВТГРЭС, КСК, Агрофирма Северная, на территории округа есть школы, две поликлиники, два предприятия сферы обслуживания, МУК ЖКХ. На территории округа расположены детский комбинат № 9, 21, 25, 32. Недалеко от школы расположены Городской дворец культуры, учебный пункт ВТГРЭС, МОУ МУК, городская администрация.. Географическое положение школы удачное, так как школа находится с одной стороны в отдалении от промышленных предприятий, что гарантирует благоприятную экологическую ситуацию, а с другой стороны находится в близости от культурных центров, учреждений культуры, спорта, что способствует развитию взаимовыгодного сотрудничества.

Краткая историческая справка:

Наша школа открылась в 1957 году С 1957 по 2009 гг. зарождаются традиции:

- в спорте нет равной в городе;

-проводится ежегодные праздники «Посвящение в пятиклассники», «День самоуправления», новогодняя феерия, смотр строя и песни, «Две звезды», Последний звонок;

- создается школьный вокально-эстрадный ансамбль «Родник», клуб Юный парашютист.

С 1995 по 2005 гг. школа работает в режиме функционирования: разрабатываются первые программы развития и образовательные программы, начинает осуществляться программно-целевой подход в образовании.

С 2005 по 2007 гг. – модернизация общего образования, ориентация на лично-ориентированный подход в обучении, признание ценности личности учащегося.

С сентября 2007 года Школа начинает внедрять идеи профильного образования. В 2008-2011 гг. является базовой экспериментальной площадкой НТФ ИРО по теме «Организация профильного обучения в старшей школе». Школа участвует в различных образовательных проектах «Организация деятельности субъектов образовательного процесса по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях»; «Фестиваль «Юные интеллектуалы Среднего Урала», в ОКР.

В 2007/2008 учебном году школа принимала участие в различных конкурсах: дебаты на общественно-значимую тему (в рамках ОКР), конкурсе педагогов Свердловской области.

В школе развиваются материально- технические условия. В школе модернизирован 1 компьютерный класс, укомплектованы новой учебной мебелью кабинеты химии, физики, биологии, музыки, математики, начальных классов. Кабинет физики оснащён компьютерами. Три класса оборудованы интерактивными досками. Приобретены интерактивные приставки Mimio 4 шт. ( кабинет начальных классов-1, кабинет английского языка, кабинет русского языка и литературы).

^ Структура контингента

Анализируя структуру контингента обучающихся МОУ СОШ №4 следует отметить, что из общего количество учащихся опекаемых -5%, воспитанников детского дома-10%, детей из малообеспеченных семей – 11 %, обучающихся с ограниченными возможностями-1,2 %, детей , находящихся в социально-опасном положении 2%. При планировании работы школы, разработке образовательной программы, организации учебно-воспитательного процесса учитывается особенности структуры контингента.

Общее количество детей, обучающихся в школе – 636 человек, из них: сирот –62 человек; под опекой – 28 человек; инвалидов – 8 человек, из детского дома - 54 .

Социальный состав родителей состоит из рабочих(62,8%), служащих (25,6%), частных предпринимателей(3%), пенсионеров(2,4%) и безработных (8,5%). Образовательный уровень родителей следующий: высшее образование имеет в среднем 13,5 % родителей, средне-техническое и средне-специальное образование имеет 58 % родителей, среднее и неполное среднее образование –26,3 % родителей.


^ Педагогический коллектив состоит из 44( в том числе внутренние совместители- административные работники) педагогических работников.

Высшее педагогическое образование имеют 31 (81,5%) педагог школы, среднее специальное -5 (18,5%) педагога.

Средний возраст педагогического коллектива 40 лет. В образовательном учреждении молодых специалистов нет.

Характеристика педагогического коллектива по стажу педагогической деятельности:

Общее количество педагогов

Стаж работы

до 2х лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

свыше 20лет

44 (включая административных работников)

0

2

6

19

17

Число педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, составляет 37человек (84%). Аттестованы 44 педагога (вместе с административными работниками) , что составляет 100% из них имеют:

- высшую квалификационную категорию –2 человек (4,5%)

- первую квалификационную категорию – 35 человек (79,5 %);

- вторую квалификационную – 7 человек (15,9 %).


^ Всего в школе 28 классов, 636 учащихся из них:

1 ступень- 221 человек

2 ступень- 304 человека

3 ступень- 111 человек


Средняя наполняемость классов в ОУ составляет 23 человека.



- Устав школы, утвержденный постановлением Главы местной администрации МО город Верхний Тагил от 10.09.2010 г.

- Заключение экспертно-лицензионной комиссии о возможности выдачи лицензии на право ведения образовательной деятельности – в наличии (рег. номер 12917от 03.02.2011 г.)

- Свидетельство о государственной аккредитации

регистрационный № 5728 от 23.05.2011 г.



2

Образовательная политика

Основной вид деятельности школы № 4 – формирование ключевых компетентностей.

Методическая тема: «Компетентностный подход как средство для создания единого образовательного пространства, способствующего духовному, нравственному, физическому развитию и социализации обучающихся».

Цель образовательной деятельности школы – обеспечение для учащихся общедоступного полноценного образования в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями, обеспечение успешности и формирования ключевых компетентностей, профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся.

Цель реализуется через следующие задачи:

-выявление на ранних ступенях обучения способностей учащихся к тем или иным видам деятельности и их развитие;

-обеспечение реализации интересов, склонностей учащихся, возможности дальнейшего профессионального образования;

-развитие творческой самостоятельности, формирование системы представлений, ценностных ориентаций, исследовательских умений и навыков, обеспечивающих выпускнику школы возможность жить, трудиться и продолжать профессиональное образование;

-формирование ключевых компетентностей.

Контрольные показатели:

- качественная реализация МСО;

- формальные показатели учебной деятельности учащихся;

- неформальные показатели эффективности деятельности школы (достижения учащихся во внеурочной деятельности, стабильность контингента учащихся и педагогов, уровень состояния здоровья обучающихся).





-Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4

- Заключение Госпожнадзора в наличии

- Заключение Госсанэпиднадзора в наличии



3

^ Система оценки (менеджмента) качества

Административный состав:

Директор школы-Нехай Елена Александровна;

Заместитель директора по учебной работе( 1 ступень)- Юдина Наталья Вячеславовна;

Заместитель директора по учебной работе( 2,3 ступень)- Клюкина Елена Георгиевна;

Заместитель директора по учебной работе( заочное отделение)- Николаева Людмила Николаевна;

Заместитель директора по учебной работе( инновационная деятельность)- Шурыгина Ольга Юрьевна;

Заместитель директора по воспитательной работе-Галина Аклима Сабитовна;

Заместитель директора по правовому регулированию)- Григорьева Алла Владимировна;

Главный бухгалтер-Плавина Людмила Ивановна;

Заведующий библиотекой –Мезенина Светлана Семеновна;

Заведующий столовой-Сердитова Нина Александровна;

Руководитель хозяйственного подразделения –Бибикова Елена Викторовна.

Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования.

Управление школой строится на принципах единогласия и самооуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления.


В состав Совета школы входят 3 ученика, 5 родителей, директор, заместитель директора по ВР, 3 представителя общественных организаций.

^ Органы самоуправления:

- Совет школы осуществляет контроль за

реализацией образовательных программ в соответствии с УП, за организацией питания и медицинского обслуживания, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств школы;

- общее собрание трудового коллектива знакомится с итоговыми документами по проверке деятельности школы государственными и муниципальными органами, заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;

- педагогический совет заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы по вопросам образования и воспитания, соблюдения санитарно-гигиенического режима, охране труда, здоровья и жизни обучающихся;

- школьный родительский комитет совместно с руководством школы контролирует образовательный процесс, организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания;

- творческий клуб школьников организует школьное ученическое самоуправление, проводит общешкольные творческие мероприятия, представляет интересы учащихся в процессе управления школой;

- совет класса;

- классное собрание;

- Совет профилактики анализирует состояние воспитательной и профилактической работы среди несовершеннолетних в школе, заслушивает на заседаниях классных руководителей по вопросу организации детей, состоящих на разных видах учета;



- Положение о Совете школы

- Положение об общем собрании трудового коллектива

- Положение о педагогическом совете

- Положение о школьном родительском комитете

- Положение об ученическом совете школы

- Положение о совете профилактики

- Положение о стимулировании работников

4

^ Система управления

В школе осуществляется текущая, промежуточная и итоговая аттестация учащихся.

Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы. Текущая аттестация учащихся 1-х классов осуществляется по безотметочной системе обучения. Текущая аттестация учащихся 2-12 классов осуществляется по пятибалльной шкале.

Промежуточная аттестация осуществляется согласно школьного Положения о промежуточной аттестации учащихся 1-12 классов.

Итоговой аттестации подлежат учащиеся 9, 11, 12 классов, успешно усвоившие минимум содержания образования и имеющие положительные отметки по всем предметам. Допускается неудовлетворительная отметка по 1 предмету (этот предмет выносится обязательно на итоговую аттестацию).

Формы итоговой аттестации определены нормативными документами МО РФ.


Доля учащихся, охваченных процедурами независимой аттестации (ЕГЭ):

по математике и русскому языку -100%; предметы по выбору учащихся

80% .





5

^ Условия организации образовательного процесса

Школа имеет:

-Заключение экспертно-лицензионной комиссии о возможности выдачи лицензии на право ведения образовательной деятельности № 12017 от 03.02.2011 г.

- Свидетельство о государственной аккредитации

регистрационный № 5728 от 23.05.2011 г.

В 1 класс школы принимаются дети, достигшие на 01 сентября возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.

По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе согласовать прием детей для обучения в 1 классе школы в более раннем возрасте.

^ Режим работы школы:

Годовой календарный учебный график соответствует Уставу школы, СанПиН, Типовому положению об общеобразовательном учреждении, утвержден директором школы(приказ от 05.08.2010 года № 61) и согласован с учредителем; фактически реализуется полностью. Продолжительность учебного года в 1 классе -33 недели, во 2-11 классах – 34 недели. Продолжительность каникул во время учебного года не менее 30 дней (для первых классов устанавливаются дополнительные каникулы в феврале).

^ Расписание учебных занятий соответствует учебному плану школы и нормативным требованиям. Обучение ведется в одну смену (нарушений СанПиН не выявлено). Максимальная учебная нагрузка выдерживается по всем уровням в условиях 5-дневной учебной недели для учащихся 1-7 классов и 6-дневной учебной недели для обучающихся 8-11 классов. Между факультативными занятиями, занятиями объединений дополнительного образования и окончанием обязательных уроков соблюдается перерыв не менее 45 минут. Окончание занятий объединений дополнительного образования не позднее 18.00. Расписание занятий составляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, утверждается приказом директора школы.

^ Уровень и направленность реализуемых образовательных программ

общеобразовательные программы:

- начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);

- основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);

- среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения 2(3) года).

Образовательные программы осваиваются в школе в очной и заочной формах.

^ Особые условия созданы школой для следующих групп детей:

категория детей

условия

непосещающие школу по медицинским показаниям

обучение на дому.


учащиеся 1-7 классов, родители которых имеют особый режим работы

группы продленного дня.


имеющие высокие спортивные результаты, особый интерес к отдельным предметам

Занятия в спортивных секциях при школе и предметных кружках

Для детей с ослабленным здоровьем организовано индивидуальное обучение на дому. В 2010-2011 учебном году 7 учащихся осваивают образовательные программы в такой форме.


Средняя наполняемость классов- не превышает 25 человек;

на 1 учителя- 14 учащихся;

все классы учатся в 1 смену

Информационное обеспечение:

На одного учащегося приходится 19 книг в библиотеке.

На 1 компьютер приходится 54 учащихся;

услугами библиотеки по внеучебным вопросам пользуются 512 человек (94%).


- Устав школы

- Штатное расписание на 2009 год, согласовано с управлением образованием городского округа.

Статистика по библиотечному фонду:

Библиотечный фонд составляет -32598 экземпляров из них:

-основной фонд библиотеки- 16130 экземпляров:

  • Фонд художественной литературы-8646 экземпляров;

  • Фонд методической литературы -2044 экземпляра;

  • Фонд справочной литературы – 141 экземпляр;

- фонд учебников – 16472 экземпляра;

- электронных изданий - 33 наименования.

Подписные периодические издания на 1 и 2 полугодия 2009 года – 40 наименований:

- для руководителей и педагогов – 22 наименования;

- для учащихся – 18 наименований.



7

^ Содержание образования (Образовательная программа)

Учебный план составлен с учетом реализации государственной политики государственных стандартов по предметам, Закона «Об образовании» к организации учебно-воспитательного процесса.

Учебный план представлен инвариантной и вариативной частями.

Инвариантная часть учебного плана обеспечивает исполнение в полном объеме федерального компонента государственного образовательного стандарта, что позволяет овладеть выпускникам школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования в любом другом образовательном учреждении Российской Федерации.

Для достижения оптимальных конечных результатов, с целью реализации образовательной программы МОУ СОШ №4 , на основании проведенного анкетирования обучающихся и их родителей в инвариантную часть введены следующие учебные предметы:

  • «Основы религиозной культуры и светской этики»(4,5 классы);

  • «Речь и культура общения»(9 класс);

  • «Математика»(7,8,9,11 классы);

  • «География»(6 класс);

  • «Технология» (8,9 классы);

  • «Профориентация»(8 класс);

  • «Культура безопасности жизнедеятельности»(5,6,7,9,11 классы);

  • « Трудные случаи орфографии»(11 класс);

  • «Биология»(11 класс);

  • «Физика»(11 класс);

  • «Химия»(11 класс);

  • «Прикладная информатика»(11 класс).


Вариативная часть обеспечивает индивидуальный характер развития школьников, учитывает их личностные особенности, интересы и склонности. Эта часть учебного плана представлена:

- факультативными занятиями:

  • «Внеклассное чтение» (2б,3а классы);

  • «Литература как предмет эстетического цикла» (2а,3б класс);

  • «Развитие логического мышления» (2а,2б,3а,3б классы);

  • «Занятия по развитию речи»(4а,4б классы)

  • «Практикум по решению задач»(4а,4б классы)

- элективными курсами:

  • «Решение задач по математике: тестовая подготовка» (8 класс);

  • «Основы Фотошоп»(8 класс);

  • «Знакомство с черчением»(8 класс);

  • «Основы успешного общения»(9 класс);

  • «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку»(9 класс);

  • «Знакомство со строительными чертежами»(9 класс);

  • «Практикум по решению алгебраических задач»(9 класс);

  • «Квадратный трёхчлен и его приложения»(9 класс);

  • «Языки программирования»(9 класс);

  • «Создание видеоролика»(9 класс);

  • «Решение задач по химии»( 9 класс);

  • «Право: введение в профессию юриста»(9 класс);

  • «Картографические знания и умения» (9 класс);

  • «Речеведение» (10 класс);

  • «Живой организм» (10 класс);

  • «Основы экономической теории» (10 класс);

  • «Правоведение» (10 класс);

  • «Технология профессионального самоопределения» (10 класс);

  • «Право»(11 класс);

  • «Технология»(11 класс);

  • «Экономика»(11 класс).

Формирование учебного плана для обучающихся 10-х классов проходило с учётом реализации идеи профильного обучения по индивидуальным учебным планам с целью профильной дифференциации и самоопределения учащихся. На профильном уровне в 10-11 классах ведутся математика, история, химия, физика.

В связи с запросом родителей и обучающихся , с учетом потребностей и возможностей личности в МОУ СОШ №4 общеобразовательные программы осваиваются в заочной форме.

Инвариантная и вариативная части в учебном плане представлены тремя основными видами учебных занятий:

- обязательные занятия, составляющие базовое ядро общего среднего образования;

- элективные курсы;

- индивидуально-групповые занятия.



Кружки – 11 объединений, охват учащихся на 58,2 %.




8

^ Учебные достижения обучающихся

В 9-x классах обучалось 77 человек, допущены до итоговой аттестации все учащиеся.

Для итоговой аттестации были выбраны предметы по выбору по географии, биологии, физики, химии, геометрии, информатике, обществознанию.








^ В 11 класс обучались 26 человек, все были допущены до итоговой аттестации.

Для итоговой аттестации были выбраны экзамены в форме ЕГЭ по выбору: обществознание, английский язык, история, физика, химия, информатика, биология.


^ Результаты ЕГЭ (в баллах):

математика – 46

русский язык – 57,8

литература - 61

физика – 44,3

история – 68,7

обществознание – 65,4

биология – 52,6

химия - 49,7

информатика – 52,8

английский язык - 49

Окончивших школу на «4» и «5»:

9 класс – 14 %

11 класс – 35 %

2 выпускница 11 кл. получили аттестаты особого образца и золотую и серебряную медали.






Доля выпускников общего среднего образования, перешедших на следующую ступень – 100 %.

Количество выпускников основной школы, продолжающих образование в средней школе – 30 (39%);

НПО и СПО – 47 (61%)

Выпускники 11 класса продолжили образование:

ВУЗ- 18 человек-69 %;

колледж -8 человек- 31%:





9

^ Внеучебные достижения учащихся

Спортсмены школы участвовали в 15 видах городских спортивных мероприятиях, по которым имеют хорошие показатели:

1 места в следующих соревнованиях – футбол (6-7 кл.), открытие и закрытие лыжного сезона, лыжная гонка, баскетбол (8-9 кл).

2 места – ОФП (9 кл, 11 кл), баскетбол, легкоатлетическая эстафета (6-7 кл), туристический слет (7-9 кл)

Команда школы принимала активное участие в областной экологической программе «Марш парков» и показывала свой отчет о деятельности на городском фестивале.

Впервые ученики школы приняли участив в Региональной Олимпиаде земли Уральской самородки, Международной Олимпиаде по основам наук.

Количество участников школьных и городских конкурсов – 218 , призовых мест – 8

Количество участников Российского математического конкурса-игры

«Пифагор» - 41 «Кенгуру-2009» -69, Медвежонок – 86

VII Международная Олимпиада по основам наук – 20




10

^ Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья

В рамках использования здоровьесберегающих технологий акцент в деятельности педагогов был сделан на:

- соблюдение охранительного режима (своевременное проветривание, правильная посадка учащихся, утренняя зарядка, проведение релаксационной гимнастики, гимнастики для глаз, физпауз для профилактики утомляемости, соблюдение двигательной активности обучающихся);

- индивидуальный подход и дозированная помощь каждому ребёнку во время образовательного процесса для создания и поддержания ситуации успеха, сохранения положительного эмоционального настроя на учебную деятельность;

- использование «ступенчатого метода» постепенного наращивания учебной нагрузки для учащихся 1-х классов,

- построение расписания уроков с учётом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся (технология И.Г. Сивкова, по которой трудность каждого предмета ранжируется в баллах);

- ведение педагогического мониторинга не только состояния здоровья детей, но и их успешности в образовательном процессе.-

- сохранение и укрепление здоровья детей и во 2-й половине дня:

– в школе для учащихся начальных классов функционируют 4 группы продленного дня с обязательной прогулкой на свежем воздухе и подвижными играми,

- работают спортивные кружки и секции для ребят, имеющих высокий уровень физического развития и физической подготовленности.

^ Распределение учащихся по группам здоровья и физкультурным группам

Физкультурная

группа

2010-11 учебный год

Количество уч-ся

% от общего числа

1 группа

42

11

2 группа

147

38,5

3 группа

185

48,4

4 группа

8

2


^ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ за 2010-2011 г

классы

высокий

средний

недостаточный



-

21

4



2

20

4



4

19

3



13

13

-



20

2

2



10

8

-



8

16

7



6

21

2

8

13

9

4



10

12

5



9

15

3



5

13

5

10а

14

7

4

10б

11

6

6

11

10

13

3

всего

135

195

52


^ МОНИТОГИНГ ПО ЗАБОЛЕВАЕМОСТЯМ

5-11 классы – 382 обучающихся.

заболевание

количество

%

Хронический танзелит

41

10,7

Хронический п/нефрит

14

3,7

Снижение остроты зрения (включая миопию)

50

13,1

РЦН

91

23,8

ВСД

26

6,8

Плоскостопие

50

13,1

Нарушение осанки, сколиоз

34/3

9,7

ГНМ

56

14,7

Кариес

16

4,2

Хр Бронх, бр.астма

1/10

2,9

Пупочная грыж

7

1,8

Отит, нарушение слуха

4

1

Лишай

4

1

Ал. Дерматит

4

1

Ожирение

18

4,7

Врожд. порок сердца

3

0,8

ДЦП

1

0,3

гастрит, холецистит

1/2

0,8

эпилепсия

2

0,5

хр.артрит (полиартрит), инвалидность

2/1

0,8

ЗДОРОВ

42

11%



Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществляется через реализацию программы «Здоровье» на 2010-2013 годы, целью которой реализация всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, физически развитого человека, обладающего ценностным отношением к своему здоровью, имеющего привычку к активному образу жизни и регулярным занятиям физической культурой.     








11

^ Социальное партнерство, сетевое взаимодействие

Социальные партнёры:

МОУ СОШ №8,10; МОУ МУК; Десткий дом; отдел культуры и спорта при администрации городского округа Верхний Тагил, учреждения дошкольного образования, Центр Дестко-юношеский; школа Искусств;городские библиотеки, городской краеведческий музей,КДН, МУЗ « Горбольница Верхнего Тагила»,

Социально-реабилитационный центр « Радуга», ОГК-1 ВТГРЭС, Совет ветеранов городского округа Верхний Тагил







12

^ Социальная активность учреждения

Совместная деятельность с родителями осуществляется через реализацию следующих направлений:

-повышение психолого- педагогической грамотности родителей, как субъектов образовательного процесса.;

-формирование активной позиции родителей на участие в организации образовательного процесса в школе.

Разработаны программы обучающих семинаров по вопросам воспитания, совместной деятельности детей и родителей. Проводятся совместные праздники, концерты, Дни семьи, ежегодные Дни открытых дверей. презентации опыта семейного воспитания на родительских собраниях.

Родители участвуют:

-в управлении школой;

-в планировании;

-в осуществлении контроля за организацией образовательного процесса и за качеством образовательных услуг);

- во внеурочной деятельности;

-в спонсорской помощи.

Совместная деятельность с городским сообществом заключается:

-в оказании помощи в диагностировании (центр занятости населения, МУК)

-участие в проведении массовых мероприятий.









Похожие:

Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconСвердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2008-2009 учебного года
Верхнетагильское муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Контактная информация
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года icon«Кисловская средняя общеобразовательная школа» 2011 г. Глава Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Школа является некоммерческой организацией, созданной путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Кисловская...
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы мбоу сош №28 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconДоклад по итогам 2010-2011 учебного года Полное наименование школы
Полное наименование школы – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Нарьян-Мара»
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28 Публичный Доклад об итогах работы моу сош №28 за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №21» кировского района г. Саратова
Согласование итоговых показателей результативности труда работников моу «сош №21» по итогам I полугодия 2009-2010 учебного года
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад директора моу сош №3 Медведева А. В. за 2010 2011 уч год
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №3 имени Героя Советского Союза И. В. Панфилова...
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный доклад моу «сош №82» за 2010-2011 учебный год. Информационная справка. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №82» Октябрьского района города Саратова
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №82» Октябрьского района города Саратова
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconПубличный отчет директора школы Публичный отчет
Муниципальное общеобразовательное учреждение Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа №2
Свердловская область Верхнетагильский городской округ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 Публичный отчёт по итогам 2010-2011 учебного года iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №21» кировского района г. Саратова
Об отчете руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов