Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4» icon

Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4»



НазваниеПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4»
страница1/4
Рыженко Н.Н
Дата конвертации06.12.2012
Размер0.62 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4

О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛИЦЕЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА
муниципального общеобразовательного учреждения
«Лицей № 4»


о проделанной работе за 2009-2010 учебный год,
г. Саратов 2010 г. ,



Авторы:

Рыженко Н.Н. – директор МОУ «Лицей №4»
Муравьева Н.И.. – заместитель директора по УВР

Давыдова Н.А. – заместитель директора по УВР

Нурлыгаянова Н.Н. - заместитель директора по УВР

Лапшина Л.В. – заместитель директора по УВР

Потехина О.А – заместитель директора по ВР

ШиряеваТ.А. – заместитель директора по НМР

Сугоняев И.М. – заместитель директора по НМР


Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением «Лицей№4» и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности. В отчете представлен анализ состояния и результатов деятельности школы за период 2009/2010 учебный год.


^ Продуктивность реализации программы развития

Современное общество переживает этап глубоких фундаментальных трансформаций. Власть осознаёт значимость происходящих изменений, пытается задать новый вектор развития российской экономике, науке, образованию.

Участвуя в широкомасштабном Федеральном эксперименте по модернизации содержания образования, педагогический коллектив лицея в настоящее время продолжает совершенствовать модель многопрофильного обучения и предпрофильной подготовки. На данный момент учреждение является ресурсным центром на муниципальном уровне по внедрению предпрофильной и профильной подготовки учащихся. Коллектив лицея работает по разработанной и утвержденной в 2006 году программе развития до 2010 года.

МОУ «Лицей № 4» Волжского района г. Саратова расположен в центре города, в здании, являющемся памятником архитектуры.

На начало учебного года в лицее было742 ученика. За год прибыло 18 учащихся и выбыло 20. Наконец учебного года численность учащихся составило 740 человек.

В школе работает 58 человек.



Преподаватели:

количество

2категория

1категория

высшая

пенсионеры

Русского языка и литературы

7 человек

1

2

4

3

Иностранного языка

6человек

1

1

4

1

математики

5человек

-

-

5

2

ОИВТ

1 человек

-

-

1

-

истории

3человека

1

-

2

1

географии

1человека

-

-

1

-

биологии

3человека

-

1

2

-

химии

1человека

-

-

1

-

физики

1человек

-

1

-

-

изо

1человека

-

1

-

-

физкультуры

2человека

-

-

2

-

ОБЖ

1человек

-

-

1

-

Начальных классов

14человек

1

4

9

5

Воспитатели ГПД

1человек

-

1

-

1

Педагог - психолог

2человека

-

-

1

-

Социальный педагог

1человек

1

-

-

-

Педагог дополнительного образования

2человека

2

-

-

-

Музыки

1человек

-

-

-

-

Вожатые

1 человека

-

1

-

1


Декретный отпуск 2 человека

Васильева Ю.В.

Бандура О.А.


Имеют награды 16 человек.

Заслуженный учитель России

Почетный работник общего образования

Отличник народного образования

Отличник физкультуры и спорта

Грамота МО РФ

Кандидат наук

2

5

6

1

2

2


Имеют: высшую категорию –36 человек. (62%)

1 категорию –14 человек. (24%)

2 категорию – 7 человек. (12%)


^ Защитились на высшую квалификационную категорию: Рыженко Н.Н., Давыдова Н.А., Муравьева Н.И. по должности руководитель

Защитилась на высшую квалификационную категорию: Суркина А.Р. по должности учитель

Подтвердили высшую квалификационную категорию: Иванова И.М., Васильчикова О.А., Нурлыгаянова Н.Н. по должности учитель

^ Подтвердила 1 квалификационную категорию: Аракелова Л.А. по должности учитель.

Защитилась на 2 квалификационную категорию: Солянова Т.В., Храмкина О.Ю., Углова Г.Ю., Макарова Н.А., по должности учитель.


^ Прошли курсы повышения квалификации:

  1. Углова Г.Ю., Сазонова Е.П., Солянова Т.В., Нурлыгаянова Н.Н., Васильева М.С., Попова С.Ю., Климова Н.Ю., Андрющенко Н.А.


Вопросы об аттестации учителей рассматривали на заседаниях МО в октябре-ноябре, на совещаниях при директоре – октябрь, май.

^ Подано заявлений на подтверждение высшей квалификационной категории: Лапшина Л.В. по должности учитель

Подано заявлений на высшую квалификационную категорию: Гудова О.А. по должности учитель

^ Подано заявлений на подтверждение первой квалификационной категории: Харитонова В.В. по должности учитель

Подано заявлений на первую квалификационную категорию: Солянова Т.В., Храмкина О.Ю.


Планируют пройти курсы повышения квалификации: 5 человек.

В школе работают 14 пенсионеров:

  1. Рыженко Надежда Николаевна

  2. Ченцова Елена Александровна

  3. Романова Надежда Константиновна

  4. Романова Надежда Михайловна

  5. Харитонова Вера Владимировна

  6. Аракелова Лилия Поликарповна

  7. Андреева Алевтина Федоровна

  8. Андрющенко Надежда Александровна

  9. Архипова Людмила Михайловна

  10. Козенко Татьяна Константиновна

  11. Страдзе Жан Жанович

  12. Орехова Татьяна Ивановна

  13. Панфилова Ирина Ивановна

  14. Письменная Валентина Андреевна



Уволились в течение года

Хайзатова Ирина Викторовна – учитель информатики


Планируется сокращение:

  1. Исаева Светлана Андреевна– педагог-психолог

  2. Андреева Алевтина Федоровна – воспитатель ГПД


Планируют уволиться по окончании отпуска:

  1. Ченцова Е.А. – учитель русского языка и литературы






Выводы и предложения:


  1. Продолжить работу по повышению квалификации педагогических кадров

  2. С целью повышения педагогического мастерства учителей организовать изучение передового опыта «лучших учителей».

  3. Провести обучающий семинар по изучению новых требований к оформлению портфолио педагогов на квалификационную категорию.



Анализ

учебно-воспитательной работы в начальной школе за 2009 – 2010 учебный год.

На 31.05.2010 года начальная школа насчитывает 14 классов (326 обучающихся), это на 20 человек больше по сравнению с 2009-2010 учебным годом (на 2010-2011 учебный год планируется комплектование еще одного класса – первого), средняя наполняемость классов - 23-24 человека. Занятия в школе проводятся только в первую смену.

Учебный процесс осуществляется по учебному плану, составленному на основе регионального базисного учебного плана; иностранный язык изучается со второго класса с нагрузкой 2 часа в неделю. В лицее работают 5 групп продленного дня (2 группы с 6-часовым пребыванием детей и 3 группы с 3-часовым).

Обучение ведется по следующим образовательным программам:

Развивающее обучение-

  1. Система Л.В.Занкова - 2а (Харитонова В.в.), 2б (Мельникова Р.И.),

2г (Андрющенко Н.А.), 4а класс ( Орехова Т.И.)классы.

  1. Система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова - 1а класс ( Кудрявцева И.Б.)

3. Система "Школа 2100" – 1б, 1в, 1г, 2в, 3б, 3в, 4б (Емельянова Л.А., Письменная В.А., Солянова Т.В., Аракелова Л.А., Мельникова Т.П., Зуева Е.В., Климова Н.Ю.).

4.Традиционная система обучения:

- Программа "Школа России"- 3а, 4в.

(Бусыгина Н.А., Матвеева Е.А .)

В свете реализации модернизации системы образования планируется постепенный переход начальной школы на развивающие системы обучения.

Обучение в 1х классах 2010-2011 учебного года планируется по развивающим системам обучения Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина-

В.В. Давыдова.


^ Состояние внутришкольного управления.


Работа администрации лицея была направлена на решение основной задачи – реализация комплексного проекта модернизации образования Саратовской области, повышение качества обученности школьников за счет совершенствования методики проведения уроков и освоения новых технологий, обеспечивающих оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) . С этой целью

администрация обращает особое внимание на:

- действенность и актуальность плана работы школы,

- выполнение базисного учебного плана в процессе обучения учащихся;

-планирование режима дня и расписания учебных занятий в соответствии с требованиями СанПИНа, учетом психофизического здоровья детей. Контрольно-диагностическая и коррекционная деятельность носит системный характер, спланирована по направлениям, определены цели и задачи, формы и методы разных видов контроля, а также представление его результатов. Администрация осуществляла традиционные формы контроля УВП: фронтальный, тематический, предварительный, обзорный. Вся информация по ВШК систематизируется и анализируется. Итоги успеваемости по четвертям учебного года

( в виде наглядных таблиц, справок ), материалы по аттестации учителей, справки по итогам проверки дневников, тетрадей, журналов; итоги срезовых контрольных работ, документация методического объединения, посещение уроков и другие материалы хранятся в кабинете заместителя директора по УВР. Выводы, рекомендации по устранению и коррекции недостатков представляются на оперативных совещаниях, методическом совете или заседаниях МО учителей начальных классов, совещаниях администрации при директоре, проходящих регулярно по плану. Наличие обратной связи позволяет оперативно исправлять выявленные недостатки, что значительно повышает результативность работы школы. На основании анализа итогов педагогической диагностики эффективности образовательного процесса можно сделать вывод: итоги 2009 - 2010 учебного года указывают на повышение качественной успеваемости учащихся по сравнению с началом учебного года: процент качества знаний повысился в среднем на 2,16% относительно первой четверти, второгодников в школе нет.

На конец 2009-2010 учебного года в начальных классах обучается 326 учащихся. За весь период обучения в начальной школу прибыло 12 человек (1в, 1г, 3а), выбыло 4 человека ( 2а,2б, 2в,2г). Все выбывшие учащиеся из параллели 2-х классов.

По итогам года было аттестовано 232 учащихся 2х - 4х классов.

Результаты успеваемости по классам и параллелям показаны в таблице

(см. приложение). Качество знаний по начальной школе составило 68,96 % (160 учеников).

Наиболее высокий показатель качества знаний в параллели 2-х классов (78,3% ); в 3х классах - 65,1 % качества ; в 4-х классах – 59,5 %.

Положительная динамика качества знаний прослеживается в параллели 2-х классов: + 2,5 % относительно 1 четверти ( + 7,5 % во 2а классе, учитель Харитонова В.В.; + 3,7 % во 2в классе, учитель Аракелова Л.П.; + 3 % во 2г классе, учитель Андрющенко Н.А.), в параллели 3-х классов: + 5,3 % % относительно 1 четверти (+ 15 % в 3в классе, учитель Зуева Е.В.; + 4,4 % в 3а классе, учитель Бусыгина Н.А.). Снизился показатель качества знаний в параллели 4-х классов (- 2,8 % относительно 1 четверти), так как произошло резкое снижение качества знаний в 4а классе: на 8,5 % ниже относительно 1 четверти (учитель Орехова Т.И.); на - 4,4 % в 4в классе относительно 1 четверти (учитель Матвеева Е.А.). Также снизился процент качества знаний в 3б классе(- 3,7 %, учитель Мельникова Т.П.).

Стабильно высокое качество знаний показывают учащиеся 2а класса (77,2 %, учитель Харитонова В.В.), 2б класса (75%, учитель Мельникова Т.П.), 2в класса (86,3 %, учитель Аракелова Л.П.), 2г класса (75 %, учитель Андрющенко Н.А.).

Количество отличников во 2х -4х классах – 26 учеников (2-е классы – 15, 3-и классы – 6, 4-е классы – 5; самое большое количество отличников во 2а классе - 5, учитель Харитонова В.В., в 2в классе - 5, учитель Аракелова Л.П.

Резерв школы составляют 40 учащихся ( 17 учеников с 1 четверкой, 23 учеников с 1 тройкой ).

Следует отметить целенаправленную работу по повышению качества знаний следующих учителей: Харитоновой В.В.(2а класс), Мельниковой Р.И.(2б класс), Аракеловой Л.П.(2в класс), Андрющенко Н.А.(2г класс), Бусыгиной Н.А.(3а класс), Зуевой Е.В.(3в класс).

Классные журналы проверяются: тематически регулярно и комплексно - один раз в четверть. В журналах заполнены все информационные страницы, оценки выставляются своевременно и объективно, все четвертные и годовые оценки, пропуски уроков заносятся в сводную ведомость журналов. Качественно работают с журналами ( своевременно выставляются оценки, отсутствуют замечания по ведению журнала, четко прослеживается работа со слабоуспевающими) следующие классные руководители: Андрющенко Н.А (2г класс), Бусыгина Н.А.(3а класс),

Анализ движения учащихся за 2008 -2009 учебный год показал: в течение учебного года прибыло 12 человек, выбыло 4, причины выбытия - смена места жительства.

В школе ведется целенаправленная работа по организации преемственности "Дошкольное - начальное образование", "Начальная школа – средняя школа".

С этой целью разработана программа подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста и положение по реализации данной программы, также программа и план работы перехода учащихся из начальной школы в среднее звено.

В текущем учебном году школа оказала дополнительные платные услуги

" Развивающий курс дошкольников " (3 группа по 15 человек). Занятия проводились из расчета 4 часа в неделю ( с 01.10.08. по 30.04.09 года).

На 20.04.2010 года завершился прием учащихся в 1-е классы, скомплектовано четыре первых класса ( на один класс-комплект больше по сравнению с прошлым учебным годом), обучение в 1а, 1в,1г классах планируется по системе развивающего обучения Л.В. Занкова , в 1б классе по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.


^ Итоги работы с учащимися 9-ых классов

Результативность работы с одаренными детьми:

ФИ уч-ся

II районный отборочный этап

III (муниципальный) этап

Аверьянова В. (9Б)

Биология

Английский язык

Обществознание

Математика

Химия

Победитель

Победитель


Победитель

Победитель

Победитель


Английский язык


Математика

химия


победитель


призёр

призёр


^ Региональный этап

Аверьянова В. (9Б)




Английский язык

победитель

Гохидзе И. (9Б)

Химия

Математика


Победитель

победитель


Математика



призёр

Кошелев С. (9Б)

биология

победитель

биология

призёр

Кошелев С. (9Б)




^ Региональный этап

биология

призёр

Мусугалиева А. (9Б)

Математика

экология

Победитель

победитель

Математика

экология

Призёр

призёр

Юсупова Е. (9Б)

Русский язык

Математика

География обществознание

Победитель

Победитель

Победитель

победитель


Математика

География обществознание


Призёр

Призёр

призёр

Белопахов Д. (9Б)

География обществознание химия

Победитель

Победитель

победитель

География

обществознание

Призёр

призёр

Исаев П.

Обществознание

экология

Победитель

победитель




во всероссийском конкурсе «Русский медвежонок- языкознание для всех»

принимали участие 33 девятиклассника:

Аверьянова В. (9Б)-I место, призовое место в регионе; Юсупова Е. (9Б)-2 место, Гохидзе И.(9Б)-3 место;

в международном конкурсе по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно» приняли участие 32 девятиклассника:

Толкунов В.(9А)-I место в России, Гохидзе И. (9Б) - I место в России, Степанян В.(9А), Моисеев В. (9Б)- IV место в районе;

в международном конкурсе по английскому языку «British Bulldog» участвовали 9 девятиклассников:

Иванцов Е. (9Б)-I место, Гоголева К.(9Б)-II место, Гохидзе И. (9Б) – III мсесто;

в международном конкурсе по математике «Кенгуру» участвовало 22 девятиклассника:

Гохидзе И. (9Б) - 3 место в районе, Кошелев С. (9Б) – 3 место в районе.




Название конкурса, конференции

ФИ уч-ся

итоги

Международный конкурс-фестиваль детского и молодёжного творчества

«Балтийское созвездие»

Оганисян Г. (9Б)

Диплом

грамота

Международный конкурс-фестиваль детского и молодёжного творчества

«На крыльях таланта»

Оганисян Г. (9Б)

Диплом

Всероссийский фестиваль самодеятельного искусства




Климов Н (9А)

диплом

Всероссийская научно-практическая конференция

«Молодые учёные – здравоохранению»

Аверьянова В. (9Б)

III место

Межрегиональный

филологический конкурс

«Огненные годы войны»

Мусугалиева А. (9Б)

Чепурная В. (9Б)

Иванцов Е. (9Б)

Кошелев Д. (9Б)

Юсупова Е. (9Б)

Оганисян Г. (9Б)

Победитель

Победитель

Призёр

Призёр

Призёр

Призёр

Региональный фестиваль

«Фестиваль экологических инициатив»

Белопахов Д. (9Б)

Кошелев С. (9Б)

Победитель

победитель

Региональный конкурс

Конкурс рефератов, посвящённых 65-летию Победы

Белопахов Д. (9Б)

Кошелев С. (9Б)

Победитель

победитель

Региональный конкурс

Мультимедийные презентации «Жизнь замечательных людей»

Гохидзе И. (9Б)

участие

Областной литературный конкурс

«Живая земля»

«Боевой и трудовой подвиг учителя»

Муханова Я (9Б)

Мусугалиева А.(9Б)

Смирнова В.(9Б)

Диплом

Грамота

грамота

Муниципальная научно-практическая конференция

«Люди. События. Факты»


«Пушкин и культура России»

«Первые ступени»


«Вектор успеха»


«Мы – будущее XXI века»


«Диалог цивилизаций»

«FUTURUM»

Белопахов Д. (9Б)

Кошелев С. (9Б)


Белопахов Д. (9Б)


Белопахов Д. (9Б)

Кошелев С. (9Б)

Белопахов Д. (9Б)

Кошелев С. (9Б)

Белопахов Д. (9Б)

Кошелев С. (9Б)


Кабина Н. (9Б)

Мусугалиева А.(9Б)

Призёр

Призёр


Призёр


Победитель

победитель

призёр

призёр

призёр

призёр


призёр

призёр

Муниципальная интеллектуальная игра

Интеллектуальная игра по химии, посвящённая 175-летию со дня рождения Д.И.Менделеева

Исаев П. (9А)

призёр

Всероссийские соревнования

УШУ

Кошелев С. (9Б)

Победитель

Победитель

Призёр

Призёр

Призёр

призёр

Региональные соревнования

Стрельба из пневматической винтовки

Моисеев В. (9Б)

призёр

Муниципальные

соревнования

УШУ


Кикбоксинг

Стрельба из пневматической винтовки

Белопахов Д. (9Б)


Иванцов Е. (9Б)


Борзаев М. (9Б)

Моисеев В. (9Б)

Победитель

Победитель

Победитель

победитель

победитель

победитель

победитель

победитель

победитель



Результаты итоговой аттестации.

К итоговой аттестации допущены все 40 учащихся, на «5» все экзамены сдали 4 человека: Аверьянова В., Гохидзе И., Юсупова Е.(9Б), Толкунов В. (9А); на «4» и «5» закончили 22 учащихся:

9А(7 уч-ся): 1. Исаев П;

  1. Ловягин С. ;

  2. Макарычева С.;

  3. Маркелова Т.;

  4. Климов Н.;

  5. Желонкина Е.;

  6. Снурницына Е.



9Б(16 уч-ся): 1.Белопахов Д. 8.Волков В. 15.Кабина Н.

2.Оганисян Г. 9.Мишунина О. 16.Джикидзе Д.

3.Кошелев С. 10.Чепурная В.

4.Мусугалиева А. 11.Чепурная Д.

5.Иванцов Е. 12.Шкарупина В.

6.Моисеев В. 13.Муханова Я.

7.Смирнова В. 14.Гоголева К.


%успеваемости по параллели -98%

% качества знаний по параллели – 65%

Класс





% качества

знаний

35%

95%
  1   2   3   4



Похожие:

Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4» iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4»
Отчет подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением «Лицей№4» и предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4» iconПубличный отчет Пауткина А. Л. директора школы о состоянии и перспективах развития муниципального общеобразовательного учреждения "Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6 "
Публичный отчет построен на использовании проблемного и ресурсного управленческих подходов
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4» iconПредседатель Управляющего Совета Мацалышенко В. М. публичный отчет
Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №3» управления образования городского округа Прохладный
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4» iconПредседатель Управляющего Совета Петляк О. П публичный отчет
Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №3» управления образования городского округа Прохладный
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4» iconПредседатель Управляющего Совета Мацалышенко В. М. публичный отчет
Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №3» управления образования городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4» iconПубличный доклад (отчет) директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Синенькие Петровского района Саратовской области
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа с. Синенькие
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4» iconПубличный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Кантемировский лицей Кантемировского муниципального района Воронежской области Шипиловой Елены Борисовны за 2011 год
Лицей представляет собой инновационное общеобразовательное учреж­дение, в котором реализуются образовательные про­граммы дошкольного,...
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска
Публичный доклад подготовлен с целью информирования сообщества об образовательной деятельности учреждения
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4» iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4» о проделанной работе за 2011-2012 учебный год г. Саратов 2012 г
Волжского района в окружении ряда музеев, театров города, что положительно сказывается на организации учебно-воспитательного процесса....
Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4» iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №4» о проделанной работе за 2010-2011 учебный год г. Саратов 2011 г
Волжского района в окружении ряда музеев, театров города, что положительно сказывается на организации учебно-воспитательного процесса....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов