1. с помощью чертежа определите количество решений системы уравнений icon

1. с помощью чертежа определите количество решений системы уравнений



Название1. с помощью чертежа определите количество решений системы уравнений
Дата конвертации06.12.2012
Размер31.98 Kb.
ТипДокументы



16.

1. С помощью чертежа определите количество решений системы уравнений




у= (х-3)2 -2

(х-1)2 +(у-2)2 =4
group 126




  1. С помощью чертежа определите количество решений системы уравнений





1
group 168




  1. С помощью чертежа определите

количество решений системы уравнений





group 239




  1. С помощью чертежа определите

количество решений системы уравнений




group 298





  1. На рисунке изображены графики функций и у=–х. Найдите координаты точки А.







  1. На рисунке изображены графики функций и . Найдите координаты точки А.

png" name="рисунок 2" align=bottom width=179 height=218 border=0>

  1. На рисунке изображены графики функций и . Найдите координаты точки В.





  1. На рисунке изображены графики функций и . Найдите координаты точки В.





9. Окружность, изображенная на рисунке, задается уравнением х22 =26, а прямая  – уравнением . Вычислите координаты точки B.

.








10. Окружность, изображенная на рисунке, задается уравнением х22 =10, а прямая – уравнением у=3х. Найдите координаты точки А.







  1. Окружность, изображенная на рисунке, задается уравнением x2 + y2 = 34, а прямая – уравнением . Вычислите координаты точки B.








  1. Окружность, изображенная на рисунке, задается уравнением х22 =29, а прямая – уравнением . Вычислите координаты точки B.






17.

  1. Из формулы  выразите sinA.

  2. Из формулы  выразите sinA.

  3. Из формулы a2 = b2 +c2 -2bccosA выразите cosA.

  4. Из формулывыразите переменную t (все величины положительны).

  5. Из формулы выразите переменную t (все величины положительны).

  6. Из формулы  выразите переменную t (все величины положительны).

  7. Из формулы выразите переменную t (все величины положительны).

  8. Из формулы  выразите переменную t (все величины положительны).

  9. Из формулы  выразите переменную  (все величины положительны).

  10. Из формулы  выразите переменную  (все величины положительны).

  11. Из формулы I= выразите переменную R (все величины положительны).

  12. Из формулы I= выразите переменную r (все величины положительны).



18.Решите неравенства:

  1. (x-5)(x+3) ≥ 0.

  2. (x-4)(x+5) ≤0.

  3. >0.

  4. >0.

  5. (x-3)(x+4) ≥ 0.

  6. (x+5)(x-9) ≤ 0.

  7. (x+5)(x+1) ≥ 0.

  8. (x+5)x ≤ 0.

  9. .

  10. .

  11. .

  12. .







Похожие:

1. с помощью чертежа определите количество решений системы уравнений iconАлгебра 7 класс решение систем
Системой уравнений называется некоторое количество уравнений, объединенных фигурной скобкой. Фигурная скобка означает, что все уравнения...
1. с помощью чертежа определите количество решений системы уравнений iconУрок по теме «Системы линейных уравнений»
Т. к. , то данная система не будет иметь решений, т к графики, соответствующие уравнениям системы, параллельны
1. с помощью чертежа определите количество решений системы уравнений iconМинимум задач по курсу высшей математики
Найдите общее решение и фундаментальную систему решений следующей системы линейных уравнений
1. с помощью чертежа определите количество решений системы уравнений iconИнтернет-урок «Системы линейных уравнений»
Проверьте, является ли пара чисел: а x=3, y=1; б x=2, y=2 решением системы уравнений ?
1. с помощью чертежа определите количество решений системы уравнений iconУрок по теме «Системы линейных уравнений»
...
1. с помощью чертежа определите количество решений системы уравнений iconУрок по теме «Системы линейных уравнений»
Система уравнений будет иметь единственное решение, если графики уравнений пересекаются, т е если 
1. с помощью чертежа определите количество решений системы уравнений icon9класс Контрольная работа №5 12 (четверг). 03. 2009
Нахождение координат точки пересечения параболы и прямой с помощью решения системы двух уравнений с двумя переменными
1. с помощью чертежа определите количество решений системы уравнений iconУрока: Формулы решений простейших тригонометрических уравнений вида соsх = а. Цели: познакомить с алгоритмом решения простейших тригонометрических уравнений вида соsх = а
Тема урока: Формулы решений простейших тригонометрических уравнений вида соsх = а
1. с помощью чертежа определите количество решений системы уравнений iconМетодическая разработка урока. Предмет алгебра и начала анализа. Класс 10. Тема урока «Формулы решений простейших тригонометрических уравнений вида соsх = а». Цели
Тема урока – «Формулы решений простейших тригонометрических уравнений вида соsх = а»
1. с помощью чертежа определите количество решений системы уравнений iconТематическое домашнее задание. «Решение тригонометрических уравнений, систем уравнений»
Определите все действительные значения параметра а при каждом из который уравнение имеет решения, найдите все эти решения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов