Элективный курс 10 класс. Тема: Формы деловой коммуникации. Деловая беседа по телефону. Дата проведения: 10. 2006 год. Цель: рассмотреть формы деловой коммуникации icon

Элективный курс 10 класс. Тема: Формы деловой коммуникации. Деловая беседа по телефону. Дата проведения: 10. 2006 год. Цель: рассмотреть формы деловой коммуникации



НазваниеЭлективный курс 10 класс. Тема: Формы деловой коммуникации. Деловая беседа по телефону. Дата проведения: 10. 2006 год. Цель: рассмотреть формы деловой коммуникации
Дата конвертации14.12.2012
Размер23.02 Kb.
ТипЭлективный курс

Элективный курс 10 класс.


Тема: Формы деловой коммуникации.

Деловая беседа по телефону.


Дата проведения: 7.10.2006 год.

Цель:

  • рассмотреть формы деловой коммуникации;

  • учиться умению правильно вести деловую беседу по телефону,

  • развивать коммуникативные умения учащихся.



Ход занятия:

  • Презентация в программе PowerPoint,

  • Лекция учителя,

  • Инсценировка телефонного делового разговора.

  • Тестирование.

Сообщение учащегося : «Правила этикета»


Учитель: Телефонные разговоры — одна из важнейших форм коммуникаций. Не только руководители, но и многие сотрудники затрачивают на них большое количество
времени. От умения правильно вести деловые разговоры по телефону во многом зависит успех коммуникаций, имидж работника и всей организации.


  • Деловая беседа: самый быстрый деловой контакт. Значение телефонного общения трудно переоценить, так как это наиболее простой способ установления контакта. Умение людей вступать в коммуникацию по телефону влияет на их личный авторитет и на реноме той фирмы, организации, которую они представляют. Навык лаконичного собеседования приобретается со временем. Реноме – репутация, установившееся мнение о ком –либо или чём-либо.

  • Секретарь-ресепшеонист отвечает на звонки, принимает клиентов, организует делопроизводство, проводит телефонные переговоры, организует встречи, принимает и отправляет корреспонденцию.

^ Просмотр презентации.

Телефонный разговор

Сообщение учащегося: Что следует и что не следует делать, когда в вашем офисе звонит телефон.

Тестирование.

Постарайтесь определить, что следует говорить по телефону, а что нет.


Следует

1. Поднять трубку до четвертого
звонка телефона.


^ 2. Сказать «Доброе утро (день)»,
«Говорите» — представиться и назвать свой отдел.


3. Спрашивать: «Чем я могу вам помочь?»


4. Концентрироваться на разговоре
и внимательно слушать.


5. Предложить перезвонить, если
для выяснения деталей требуется время.


^ 6. Использовать бланки для записи
телефонных разговоров.


7. Записать номер звонящего и перезвонить ему.


8.
Записать информацию и пообещать клиенту перезвонить ему.



Не следует

^ 1. Долго не поднимать
трубку.



2. Говорить «привет»,
«да», когда начинаете разговор.


3. Спрашивать: «Могу ли я вам помочь?»


4. Вести две беседы сразу.


5. Оставлять телефон без присмотра хотя бы ненадолго.


6. Использовать для заметок клочки бумаги и листки календаря.


7. Передавать трубку по много раз.


8. Говорить:« Все обедают», «Никого нет»,
«Пожалуйста, перезвоните».





  • Оцените свой результат

Если выявлено более трех несовпадений, то это означает, что с искусством ведения телефонных переговоров у данного лица дела обстоят не совсем благополучно. Прежде чем допускать такого человека до работы на телефоне, он должен пройти специальный тренинг.







Похожие:

Элективный курс 10 класс. Тема: Формы деловой коммуникации. Деловая беседа по телефону. Дата проведения: 10. 2006 год. Цель: рассмотреть формы деловой коммуникации iconЭлективный курс 10 класс. Тема: Официально-деловой стиль Дата проведения: 22. 02 2007 Ход занятия. Выступление учителя по теме
Официально-деловой стиль включает в себя различные документы: от государственных актов до деловой переписки
Элективный курс 10 класс. Тема: Формы деловой коммуникации. Деловая беседа по телефону. Дата проведения: 10. 2006 год. Цель: рассмотреть формы деловой коммуникации iconНормы деловой речи. Нормы деловой речи
Цель нашего проекта это узнать что такое деловой стиль, какие он имеет разновидности, выявить особенности устной и письменной формы...
Элективный курс 10 класс. Тема: Формы деловой коммуникации. Деловая беседа по телефону. Дата проведения: 10. 2006 год. Цель: рассмотреть формы деловой коммуникации iconШевченко вячеслав Дмитриевич «Когнитивные аспекты использования полифункциональных лексических единиц в сфере англоязычной деловой коммуникации»
Работа выполнена на кафедре английской филологии Самарского государственного университета
Элективный курс 10 класс. Тема: Формы деловой коммуникации. Деловая беседа по телефону. Дата проведения: 10. 2006 год. Цель: рассмотреть формы деловой коммуникации iconИсследовательская работа по элективному курсу «Деловой русский язык» Работу подготовили учащиеся 10 класса «б» моу сош №1 Деловой стиль Деловой стиль
Автобиография составляется от первого лица и начинается словами: Я, фамилия, имя, отчество, родился
Элективный курс 10 класс. Тема: Формы деловой коммуникации. Деловая беседа по телефону. Дата проведения: 10. 2006 год. Цель: рассмотреть формы деловой коммуникации iconТематическое планирование Тема занятия Форма проведения
...
Элективный курс 10 класс. Тема: Формы деловой коммуникации. Деловая беседа по телефону. Дата проведения: 10. 2006 год. Цель: рассмотреть формы деловой коммуникации iconСценарий проведения: Сообщение ведущего «Требования к современному уроку»
Цель проведения деловой игры: помочь учителям усовершенствовать урок, повысить эффективность учебно-воспитательного процесса, активизировать...
Элективный курс 10 класс. Тема: Формы деловой коммуникации. Деловая беседа по телефону. Дата проведения: 10. 2006 год. Цель: рассмотреть формы деловой коммуникации iconЖанры деловой речи. Гипотеза
Мы предполагаем, что деловая речь один из самых массовых видов взаимодействия людей в обществе
Элективный курс 10 класс. Тема: Формы деловой коммуникации. Деловая беседа по телефону. Дата проведения: 10. 2006 год. Цель: рассмотреть формы деловой коммуникации iconПлан-конспект открытого урока по русскому языку (элективный (Элективный курс, 9 класс) Тема: Лексика ограниченной сферы распространения
Цели: 1 Систематизировать и обобщить знания девятиклассников по теме «Лексика ограниченной сферы распространения»
Элективный курс 10 класс. Тема: Формы деловой коммуникации. Деловая беседа по телефону. Дата проведения: 10. 2006 год. Цель: рассмотреть формы деловой коммуникации iconВведение. Рецепт. Твердые лекарственные формы. Жидкие лекарственные формы и лекарственные формы для инъекций. Мягкие лекарственные формы
Цель: Изучить структуру рецепта, знать правила и уметь выписывать рецепты на твердые лекарственные формы. Знать правила и уметь выписывать...
Элективный курс 10 класс. Тема: Формы деловой коммуникации. Деловая беседа по телефону. Дата проведения: 10. 2006 год. Цель: рассмотреть формы деловой коммуникации iconОсобенности организации и проведения элективных курсов на предпрофильной ступени обучения
Элективный курс (от лат electus – избирательный) – это обязательный курс по выбору учащегося
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов