Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №13 за 2011/2012 уче6ный год icon

Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №13 за 2011/2012 уче6ный год



НазваниеСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №13 за 2011/2012 уче6ный год
Дата конвертации15.12.2012
Размер116.73 Kb.
ТипДокументы

Справка

по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов МБОУ СОШ № 13 за 2011/2012 уче6ный год


Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов МБОУСОШ № 13 осуществлялась в соответствии с федеральными, региональными, муниципальными документами:

-приказом ДОН от 25.10.2011 № 5811 «Об определении перечня профилей, открываемых в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края в 2011 – 2012 учебном году, и предметах по выбору для сдачи экзаменов в ходе государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов, проводимой территориальными экзаменационными комиссиями»;

-приказом ДОН от 21.11.2011 № 6314 «Об организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования в Краснодарском крае»;

-приказом ДОН от 28..11.2011 № 6427 «Об утверждении перечня мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, с участием территориальных экзаменационных комиссий в 2011 – 2012 учебном году в Краснодарском крае ;

-приказом ДОН от 18.11.2011 № 6292 «Об утверждении схемы организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, на территории Краснодарского края в 2012 году»;

-приказом ДОН от 25.11.2011 № 6406 «Об утверждении муниципальных координаторов проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования в 2011 – 2012 учебном году»;

-приказом ДОН от 01.02.2011 № 224 «Положение об общеобразовательном учреждении – пункте проведения экзамена»;

-приказом ДОН от 14.02.2011 № 475 «Положение о структурах, создаваемых для проведения ГИА-9»

-положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации от 3 декабря 1999 г № 1075.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов проводилась в сроки, установленные для общеобразовательных учреждений, реализующих программы среднего общего образования с 25 мая по 16 июня 2012г.

В соответствии с планом мероприятий МБОУ СОШ № 13 по организации и обеспечению проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса в 2011-2012 учебном году администрацией школы была организована работа по реализации плана подготовки к ЕГЭ по следующим направлениям:

1) информационно-разъяснительная работа с учащимися, педагогами, родителями;

2) работа с учащимися по подготовке к ГИА;

3) работа по повышению квалификации педагогов;

4) осуществление контроля за подготовкой выпускников к ГИА.


В рамках информационно-разъяснительной работы согласно плану подготовки к ГИА и плану информационно-разъяснительной работы на 2011-2012 учебный год в школе был оформлен стенд по итоговой аттестации для 9-х классов, предметные стенды в кабинетах, в библиотеке. У заместителя директора по УМР находились папки с документами, рекомендациями «Готовимся к ГИА: в помощь выпускникам, родителям», подготовлены буклеты, листовки. Информация по ГИА размещена на школьном сайте, действовала «горячая» линия по вопросам подготовки к ГИА на муниципальном и школьном уровне. На школьную горячую линию вопросы не поступали, все вопросы решались в рабочем порядке. Самой востребованной оказалась информация об учебных заведениях и перечне вступительных испытаний. Целесообразно продолжить практику организованного выхода из школьных кабинетов и библиотеки в ИНТЕРНЕТ на сайты учебных заведений.

Систематически проводились родительские собрания, классные собрания, совещания педагогических работников по разъяснению нормативных документов, порядка и процедуре проведения ГИА, о поведении на экзамене, о количестве ссузов, в которые подаются документы, о сроках выбора экзаменов и т. д., организовано обучение выпускников правилам заполнения бланков ответов № I, № 2, дополнительных бланков, ответов № 2, работе с черновиками. Все протоколы проведения разъяснительной работы с родителями, выпускниками, педагогическими работниками оформлены в соответствии со сроками проведения, подписи и даты проведения проставлены.

Администрация, педагогический коллектив работали в течение учебного года на составляющие готовности учащихся к сдаче ЕГЭ:

1) информационная готовность (информационо-разъяснительная работа со всеми участниками образовательного процесса);

2) предметная готовность (качество подготовки по предметам, умения работать с КИМами, демоверсиями);

3) психологическая готовность (внутренняя настроенность на экзамен, ориентированность на целесообразные действия, использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Экзамены показали, что в подготовительной работе надо больше уделять внимания профилактике экзаменационного стресса, умению концентрировать внимание.

В целях обеспечения качественной подготовки к ГИА учителями-предметниками создан банк заданий по предметам для подготовки учащихся к ГИА (демоверсии, варианты КДР, сборники заданий по подготовке к ГИА), осуществлялась разноуровневая подготовка к ГИА согласно графику проведения консультаций. Консультации проводились по группам, сформированным по уровню знаний учащихся, состав групп корректировался в зависимости от результатов краевых диагностических работ, степени освоения учебного материала. Опыт показал, что целесообразно первоначально комплектовать две группы для подготовки к ГИА (успевающие учащиеся, слабоуспевающие учащиеся). В дальнейшем, после написания нескольких КДР, проведения отработочных работ учащиеся делятся на 3 группы:

-группа «риска» - учащиеся, которые могут не набрать минимальное количество баллов, подтверждающее освоение основных образовательных программ среднего общего образования;

-учащиеся, которые при добросовестном отношении, дополнительной проведенной работе, контроля со стороны родителей могут набрать минимальное количество баллов и более;

-учащиеся-претенденты на получение высоких баллов.

Учитывая степень обученности, мотивацию к обучению и конкретные результаты выполнения КДР, отработочных задании каждой группой учащихся, учителя русского языка и математики организовывали работу по подготовке к ГИА как в урочное, так и внеурочное время. Подготовка учащихся «группы риска» контролировалась администрацией: проверялись диагностические карты, результаты текущей успеваемости, посещаемость и результативность дополнительных занятий.

Подготовка к КДР осуществлялась в соответствии с аннотациями к КДР, по анализу проведения КДР в крае, рассматривались рекомендации ККИДГШО по подготовке учащихся к ГИА. Предметниками регулярно проводился анализ ошибок, допущенных учащимися, реализовались планы ликвидации пробелов в знаниях, выявленных КДР, оперативно вносились изменения в календарно-тематическое планирование. Положительные результаты дала практика обязательной отработки всех вариантов КДР каждым учащимся, а слабоуспевающими учащимися неоднократно. Целесообразно продолжить практику проведения индивидуальных дополнительных занятий с учащимися на каникулах. Данная работа позволила значительно улучшить личные результаты учащихся по русскому языку.

Учителя-предметники ежемесячно писали отчеты о работе со слабоуспевающими учащимися в течение месяца, что позволило им регулярно отслеживать учебные результаты выпускников и своевременно вносить коррективы в планы подготовки к ГИА, выстраивать индивидуальную линию обучения, добиваясь стабильности в выполнении заданий базового уровня.

Учащиеся быстро определились с выбором экзаменов и не меняли решения. Все предметники были нацелены на подготовку к ГИА.

Учителя-предметники 9-х классов, администрация регулярно осуществляли мониторинг обученности, результативности КДР, результатов отработок учебного материала, посещаемости дополнительных занятий, велась работа с диагностическими картами. Классные руководители 9-х классов Бородина И.В., Тараненко А.Н., Василькина Т.В. своевременно знакомили родителей с графиком проведения консультаций, с результатами КДР, текущей успеваемостью учащихся.

Внутришкольный контроль в 2011-2012 учебном году был направлен на повышение качества подготовки к ГИА, на изучение уровня сформированности предметных компетенций у учащихся 9-х классов, на анализ деятельности учителя-предметника. Однако план ВШК оказался перегруженным, частота проверок не позволяла в полной мере провести качественную проверку. В следующем учебном году предстоит скорректировать план с учетом замечаний, так, чтобы он был реально выполним. Положительные результаты дала практика частого посещения дополнительных занятий и проверка документации учителей-предметников по подготовке к ГИА (диагностические карты, мониторинговые исследования, аналитические материалы). Чувствуя постоянный контроль со стороны учителей-предметников, администрации, учащиеся старались не пропускать дополнительные занятия без уважительной причины, мотивированно работать на них.

Выпускники 9-х классов сдавали обязательные экзамены по русскому языку, математике, а экзамен по выбору с участием ТЭК сдавали три ученицы: Халло А. (химия), Стром И. и Щека Е. (история).

9 класс окончили 64 человека. Олейник А. учился по справке ПМПК VIII вида. Букина А., Шелеверст О., Мацина П., Чайка Е., Боцман А. получили аттестат особого образца.

Сравнительная таблица письменных муниципальных экзаменов Новоджерелиевской МБОУ СОШ № 13

^ Сдаваемый предмет

Учебный год

Получили оценки

Средний балл

5

4

3

2

край

район

школа

Кол-во сдавших

%

Кол-во сдавших

%

Кол-во сдавших

%

Кол-во сдавших

%

Алгебра

2009 – 2010

2

3

22

35

34

54

5

8

14,4

13,8

15,3

Русский язык

2

3

19

30

38

60

4

7

32,2

32,2

30,9

Алгебра

2010 – 2011

17

27

16

26

25

40

4

7

16.6

13,8

16,7

Русский язык

5

8

28

45

27

43,5

2

3,5

31,1

32,2

29,3

Алгебра

2011 - 2012

16

27

22

37

22

37

0

0

15,8

16,4

17,1

Русский язык

25

42

22

37

13

22

0

0

34,9

34,6

35


В целом результаты ГИА в 2011/2012 году по алгебре и по русскому языку выше, чем в предыдущие годы, наметилась тенденция увеличения среднего балла. В период подготовки к итоговой аттестации администрация школы осуществляла контроль за ведением классных журналов выпускных классов, регулярностью проведения родительских собраний, выполнением учебных программ по предметам и практической части программ, осуществляла контроль за преподаванием учебных дисциплин, организацией повторения, текущей успеваемостью слабоуспевающих учащихся. Учителями-предметниками ежемесячно сдавались отчеты о работе со слабоуспевающими учащимися, администрацией составлялся отчет о реализаций плана работы со слабоуспевающими учащимися.

Учебные программы выполнены, практическая часть программ соблюдена. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов завершилась в сроки, обозначенные нормативными документами.

Рекомендации:

1.Громовой С.В., зам. директора по УМР, довести до педколлектива итоги подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников 9 класса школы за 2011-2012 учебный год на педсовете в августе 2012г.

2. Громовой С.В., зам. директора по УМР, к 01.09.2012г. разработать план подготовки выпускников 9-х классов к государственной (итоговой) аттестации с учетом замечаний и спланировать систему внутришкольного контроля.

З.Учителям-предметникам следует больше уделять внимания своевременному выявлению учащихся, имеющих слабую мотивационную подготовку, проводить анализ затруднений в освоении учебного материала, корректировать свою работу.

4. Учителям русского языка и математики, работающим в 9-х классах, к 01.09.2011г. разработать план подготовки выпускников к ГИА по предмету.

5. Учителям русского языка и математики, работающим в 9-х классах, вести учет отработки умений и навыков каждого учащегося, вести необходимые документы (постоянно).

6. Учителям - предметникам принципиально производить оценку знаний учащихся, обеспечивать базовые знания при подготовке к ГИА, продолжить работу над повышением качества знаний учащихся.

7. Всем учителям-предметникам повышать долю практико-ориентированных заданий в учебном курсе, планировать дополнительные занятия с учащимися в соответствии с выявленными традиционно слабо усвоенными темами, навыками к 01.09.2012г.

8. Для эффективной подготовки учащихся к ГИА пользоваться документами, определяющими структуру и содержание КИМов 2013г.

9. Руководителям МО включить в план работы на 2012/2013 учебный год вопросы подготовки к ГИА, анализ государственной (итоговой) аттестации 2012.

11. Классным руководителям 9-х классов осуществлять своевременную и постоянную связь с родителями учащихся по информированию их о текущей успеваемости учащихся, посещаемости дополнительных занятий, выполнения домашних заданий, о результатах краевых - диагностических работ под подпись, посылать им уведомления в случае неуспеваемости учащихся, предупреждать о невозможности допуска их детей к государственной (итоговой) аттестации в случае неуспеваемости по двум предметам.

12 Учителям - предметникам при написании рабочих программ и календарно-тематического планирования предусмотреть повторение учебного материала, проведение краевых диагностических работ по всем предметам.

13. Администрации школы, классным руководителям 8-х классов вести разъяснительную работу с учащимися и родителями по нормативным документам, процедуре проведения государственной (итоговой) аттестации.

14. Громовой С.В., зам. директора по УМР, предоставлять информацию выпускникам и родителям об учебных заведениях Краснодарского края, о потребности в специальностях, сотрудничать с учебными заведениями по вопросу профориентационной работы.


Директор МБОУ СОШ № 13 Т.М.Синецкая

Зам. директора по УМР С.В.Громова



Похожие:

Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №13 за 2011/2012 уче6ный год iconСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса мбоу сош №13 за 2011/2012уче6ный год
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса мбоу сош №13 осуществлялась в соответствии с федеральными, региональными,...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №13 за 2011/2012 уче6ный год iconЁСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса мбоу сош №13 за 2011/2012уче6ный год
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса мбоу сош №13 осуществлялась в соответствии с федеральными, региональными,...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №13 за 2011/2012 уче6ный год iconРезультаты единого государственного экзамена
В 2011-2012 учебном году в государственной (итоговой) аттестации выпускников приняло участие 63 обучающихся 11 классов. По итогам...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №13 за 2011/2012 уче6ный год iconАнализ работы школы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников XI классов за курс среднего (полного) общего образования в 2010-2011 учебном год
Аттестации выпускников XI классов проводилась в течение всего учебного года согласно плана подготовки и проведения к итоговой аттестации...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №13 за 2011/2012 уче6ный год iconПлан подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников моу «сош №1» с п. В. Куркужин на 2011-2012 учебный год
Провести малый педсовет по итогам успеваемости 9, 11-х классов и выполнению учебных программ
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №13 за 2011/2012 уче6ный год iconПлан мероприятий мбоу сош №13 по работе со слабоуспевающими выпускниками 9-х классов в рамках подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в 2013г
Проведение разъяснительной работы среди педагогов, выпускников и их родителей об особенностях проведения государственной (итоговой)...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №13 за 2011/2012 уче6ный год iconПлан мероприятий по подготовке учащихся 9 класса к Г(и)А в мбоу сош №17
Проведение разъяснительной работы среди выпускников и их родителей об особенностях проведения государственной (итоговой) аттестации...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №13 за 2011/2012 уче6ный год iconПриказ №321 от 06. 05. 2011г «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов выпускников моу калининского района в 2011 году», в целях
Администрации города Челябинска №321 от 06. 05. 2011г «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №13 за 2011/2012 уче6ный год iconАналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов 2010-2011 учебного года моу сош №7

Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №13 за 2011/2012 уче6ный год iconАналитическая справка по результатам государственной / итоговой / аттестации выпускников 9,11 классов моу ильинской сош в 2009-2010 учебном году
Согласно закону «Об образовании» ст. 15 (п. 4) освоение образовательных программ основной школы и среднего (полного) общего образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы