Правила для пассажиров Статистика. Адреса Интернет. Правила дорожного движения Правила дорожного движения icon

Правила для пассажиров Статистика. Адреса Интернет. Правила дорожного движения Правила дорожного движения



НазваниеПравила для пассажиров Статистика. Адреса Интернет. Правила дорожного движения Правила дорожного движения
Дата конвертации19.10.2012
Размер445 b.
ТипПравила


  • Кондаков Алексей Александрович

  • МОУ Райконкосская средняя общеобразовательная школа


План презентации

  • Из истории ПДД

  • Участники дорожного движения

  • Способы регулирования дорожного движения:

  • 4.1 Дорожные знаки

  • 4.2 Светофор

  • 4.3 Регулировщик

  • 4.4 Линии дорожной разметки

  • 5. Правила для пешеходов

  • Правила для пассажиров

  • Статистика.

  • 8. Адреса Интернет.



Правила дорожного движения

  • Правила дорожного движения

  • Правила дорожного движения появились давно. Иногда они принимали достаточно курьезные формы, например, было такое требование, чтобы впереди автомобиля должен был бежать мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа, дабы добропорядочные горожане не падали в обмороки от ужаса при появлении на дороге движущегося с кошмарной скоростью в 12 верст в час зловонного чудовища. Впрочем, народ быстро сообразил, что от автомобиля пользы намного больше, чем вреда, и на стыке 19-20-х веков число автомобилей стало расти подобно снежному кому. Естественно, потребность в каком-то урегулировании их поведения на дорогах стала жизненно необходимой.

  • Впрочем, опыт составления правил в России уже имелся. Касались эти правила извозчиков, то есть лиц, занимавшихся частным извозом по типу современных такси, обычно на собственном экипаже или санях, запряженных лошадью. Но каждая губерния для этой группы участников дорожного движения вырабатывала собственные правила, впрочем, они были похожи друг на друга как родные братья, потому, что основным в этих правилах были тарифы, по которым с извозчиков следовало брать деньги за право занятия их нелегким трудом. Ничего не напоминает?

  • Естественно, правила регламентировали порядок выдачи номерных знаков, обязанности извозчиков, устанавливали штрафы за нарушения правил извоза и расценки на перевозку пассажиров в дневное и ночное время, и отдельно – от вокзалов, театров и клубов. По требованию полиции, извозчики были обязаны бесплатно перевозить не способных ходить больных или пьяных и тела умерших, а также возить воду на пожар – за вознаграждение из средств городского пожарного комитета.

  • Извозчиками могли стать только ранее несудимые лица, имевшие здоровых лошадей, чистые и прочные экипажи и «приличную» упряжь. Они должны были носить униформу: черную шляпу или шапку, черный или темный кафтан и номерной знак на поясе синего цвета. Извозчики обязаны были раз в год являться в управу для осмотра их внешнего вида, лошадей и экипажей.


jpg" alt="">

История

  • Правила дорожного движения

  • Некоторые пункты касалась и непосредственно дорожного движения. Например, запрещалась остановка посреди улиц, ограничивалась скорости движения. Извозчикам запрещались езда в нетрезвом виде и нарушение общественного порядка и тишины. Нарушители карались штрафом или лишались права езды. Надзор за соблюдением извозчиками правил несли городовые – низшие чины полиции, отвечавшие за охрану порядка на улицах.

  • Первые ПДД послереволюционного периода почти в точности повторяли дореволюционные. Место городской управы занял городской отдел коммунального хозяйства, специальное бюро которого выдавало патенты и номерные знаки на занятие извозным промыслом, а место полиции – рабоче-крестьянская милиция. В качестве формы остались черная фуражка летом или шапка зимой, черный или темного цвета кафтан или черный нагольный тулуп. Летние пролетки легковых извозчиков должны были быть обязательно «на резиновом ходу».

  • Близкие к современным правила дорожного движения в СССР стали вводиться только в 1930-е годы. Так 3 июля 1936 г. было утверждено положение о Государственной автомобильной инспекции, органы которой должны были разработать правила дорожного движения на местах. Но и тогда правила еще не были общесоюзными.

  • Современные общегосударственные правила дорожного движения (ПДД) были впервые введены в стране лишь в январе 1961 года и по настоящее время претерпели несколько редакций. Последняя редакция ПДД – 2007г.



Пешеход

  • Пешеход

  • Пассажир

  • Водитель



Дорожные знаки

  • Дорожные знаки

  • Светофор

  • Регулировщик

  • Линии дорожной разметки



Дорожные знаки. Дорожные знаки — одно из наиболее эффективных средств регулирования движения. Их назначение — ориентировать в окружающей местности, указывать направление движения, сообщать допустимую скорость, обозначать кривые в плане малого радиуса, крутые подъемы и спуски, сообщать о различных препятствиях и т. д. В целом дорожные знаки служат для облегчения движения транспортных средств и повышения уровня безопасности движения.









Дорожные знаки могут иметь одинаковое название, но различное значение





«Пересечение с велосипедной

  • «Пересечение с велосипедной

  • дорожкой» ( предупр. зн.) —

  • устанавливают перед пересечением вне

  • перекрестка велосипедной дорожки с

  • проезжей частью.

  • Хотя в отличие от пешеходного перехода на

  • этом пересечении преимуществом

  • пользуются другие водители, а не

  • велосипедисты, знак также требует

  • снизить скорость и повысить внимание.

  • Следует помнить, что ПДД разрешают

  • выезжать на велосипеде на

  • оживленные дороги с 14-летнего

  • возраста.



Назначение светофоров

  • Для повышения

  • пропускной способности

  • потоков транспортных

  • средств и сокращения

  • числа ДТП на дорогах

  • применяют светофорное

  • регулирование.



По своему назначению

  • По своему назначению

  • светофоры бывают

  • транспортные или

  • пешеходные.

  • По расположению

  • сигналов –

  • горизонтальные или

  • вертикальные.

  • Работающие светофоры

  • (кроме мигающих желтых)

  • отменяют требования

  • знаков приоритета.



6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

  • В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть

  • круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или

  • велосипеда и Х-образные. Светофоры с круглыми сигналами

  • могут иметь одну или две дополнительные секции с

  • сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые

  • располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.



Для регулирования движения указанные цвета выбрали не случайно, а красный сделали запрещающим, желтый — предупреждающим, а зеленый — разрешающим.

  • Для регулирования движения указанные цвета выбрали не случайно, а красный сделали запрещающим, желтый — предупреждающим, а зеленый — разрешающим.

  • Это связано с тем, что лучше всего в атмосфере распространяются лучи красного света. В дождливую и туманную погоду, а также в темное время суток они видны на значительном расстоянии.

  • Желтый сигнал виден хуже красного, но лучше зеленого. Он хорошо заметен и наиболее подходит для предупреждающего сигнала.

  • Разрешающий сигнал светофора сделали зеленым, чтобы его можно было легко отличить от запрещающего и предупреждающего сигналов.



6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ

  • ^ ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ

  • разрешает движение

  • информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал

  • предупреждает о предстоящей смене сигналов



^ ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ

  • запрещает движение



КРАСНЫЙ СИГНАЛ

  • Красный мигающий сигнал

  • запрещает движение

  • Сочетание красного и желтого сигналов

  • запрещает движение

  • информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.



Светофоры для пешеходов и велосипедистов

  • Если на сигналах светофора нанесены силуэты пешехода или велосипедиста, то его действия распространяются только на пешехода (велосипедиста). Зеленый сигнал разрешает движение, красный запрещает.

  • Для велосипедистов могут применяться уменьшенные светофоры с дополнительной табличкой в низу (изображение велосипеда черного цвета).

  • Для слепых пешеходов могут устанавливать дополнительные звуковые сигналы у светофоров.



Сигналы регулировщика

  • Основными сигналами регулировщика

  • являются положение его корпуса и рук.

  • Для лучшей видимости этих сигналов,

  • особенно в темное время суток,

  • регулировщика легко увидеть по его

  • специальному снаряжению: белые

  • поясные и плечевые ремни, перчатки с

  • белыми крагами, специальные

  • светоотражающие полосы на одежде. Для регулирования движения

  • регулировщик использует жезл,

  • окрашенный в черный и белый цвет

  • или жезл с красным светоотражающим

  • диском. Жезл находится в правой руке.



1.Рука поднята вверх - движение запрещено

  • 1.Рука поднята вверх - движение запрещено

  • 2.Руки вытянуты в стороны или опущены - со стороны груди и спины движение запрещено, со стороны правого и левого бока – разрешено.

  • 3.Правая рука вытянута вперед – пешеходам разрешено переходить дорогу ТОЛЬКО за спиной регулировщика.

  • Для дополнительного привлечения внимания водителей и пешеходов может применяться свисток. При регулировании движения регулировщик отменяет требование знаков приоритета и светофоров.





Виды дорожной разметки

  • Горизонтальная разметка

  • (линии, стрелы,

  • надписи и другие обозначения на проезжей

  • части) устанавливает определенные

  • режимы и порядок движения.

  • Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной.

  • Постоянная разметка имеет белый

  • цвет, кроме линий 1.4,1.10 и 1.17

  • желтого цвета, временная –

  • оранжевый цвет.



1.1— разделяет транспортные потоки

  • 1.1— разделяет транспортные потоки

  • противоположных направлений и

  • обозначает границы полос движения в

  • опасных местах на дорогах; обозначает

  • границы проезжей части, на которые

  • въезд запрещен; обозначает границы

  • стояночных мест транспортных средств

  • и край проезжей части дорог, не

  • отнесенных к автомагистралям.

  • Одиночную сплошную линию 1.1

  • пересекать запрещается, кроме случая,

  • когда она обозначает правый край

  • проезжей части.

  • 1.2.1 (сплошная линия) — обозначает

  • край проезжей части;

  • 1.16.1—1.16.3 — обозначает

  • направляющие островки в местах

  • разделения или слияния транспортных

  • потоков;

  • 1.18 — указывает разрешенные на

  • перекрёстке направления движения

  • по полосам.



Вертикальная разметка

  • в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты и служит средством зрительного ориентирования.





Пешеход лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не выполняющее на ней работы. Таким образом, дорожные рабочие, обычно одетые в оранжевые жилеты, не являются пешеходами. Они выделены в особую группу с целью повышения ответственности водителей за возможные ДТП с этой категорией рабочих. Пешеходами считаются также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед или мопед, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляски.



^ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

  • Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам.



^ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

  • При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжем части)



^ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

  • Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед. велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств



^ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

  • Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.



^ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

  • Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь, в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.



^ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

  • Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.



^ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

  • При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.



^ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

  • В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.



^ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

  • При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.



^ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

  • Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.



^ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

  • Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).



^ ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

  • При приближении транспортных средств с включенными проблесковым маячком синего цвета или маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.



^ ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ

  • Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине.

  • ^ В ТРАНСПОРТЕ ВЕСТИ СЕБЯ КУЛЬТУРНО

  • ПРИ ВЫХОДЕ НЕ ТОЛКАТЬСЯ



Строгое соблюдение правил дорожного движения обеспечит сохранение жизни и здоровья Вам и Вашим близким!

  • Строгое соблюдение правил дорожного движения обеспечит сохранение жизни и здоровья Вам и Вашим близким!



Статистика.

  • На дорогах России в год гибнет население целого города

  • 23 января

  • ГИБДД РФ опубликовала статистические данные о количестве ДТП, произошедших за прошлый год. К сожалению, вместе с ростом автомобильного парка России растет и число ДТП с тяжелыми последствиями. 

  • 15 031 убитый и 49 985 раненых. Нет, нет, это не статистика ДТП за 2007 год. Это человеческие потери СССР в Афганской войне 1979- 1989 гг. Их до сих припоминают бывшим руководителям Советского Союза, а саму войну иначе как преступной не называют.  Все это так. Никакие политические интересы не могут оправдать гибель и ранения почти 65 000 солдат. Единственно, на что стоит обратить внимание, так это на то, что 65 000 солдат наша страна потеряла за ДЕСЯТЬ лет ВОЙНЫ. Эти цифры, конечно же, ужасают. Но еще больше ужасает статистика ГИБДД за 2007 год. Только за ОДИН год и в МИРНОЕ ВРЕМЯ страна потеряла 33 308 человек погибшими и 292 206 ранеными. Число безвозвратных потерь превышает афганские в два раза, а раненых почти в шесть раз. Но самым страшным является то, что в число погибших и раненых входят почти 26 000 детей (погибших 1 116, раненых 24 707). Если же попытаться перевести сухие цифры статистики на более понятный язык, то получается, что в год Россия теряет население небольшого города. Про материальные убытки и говорить нечего. Они измеряются миллиардами рублей. А ведь есть еще и такое понятие как косвенные потери. Можно только представить какой величины они достигают при общем количестве 233 809 ДТП за год. 



Единственным «положительным» моментом является то, что при значительно выросшем количестве автотранспорта, число ДТП, по сравнению с 2006 годом увеличилось «всего» на 2%. При этом число погибших выросло на 1,8%, а раненых на 2,4%. Впрочем, вряд ли подобные цифры могут у кого-то вызвать оптимизм, так как за ними стоят тысячи жизней и искалеченных судеб. 

  • Единственным «положительным» моментом является то, что при значительно выросшем количестве автотранспорта, число ДТП, по сравнению с 2006 годом увеличилось «всего» на 2%. При этом число погибших выросло на 1,8%, а раненых на 2,4%. Впрочем, вряд ли подобные цифры могут у кого-то вызвать оптимизм, так как за ними стоят тысячи жизней и искалеченных судеб. 

  •    В чем же кроется причина такой ужасающей аварийности на российских дорогах? Если забыть о пресловутых традиционных российских бедах, то, как правило, одной из причин называется неистребимая привычка наших сограждан садиться за руль в нетрезвом виде. В 2007 году сотрудники ГИБДД задержали за езду «под градусом» 15 593 водителя. Это официально. Сколько любителей прокатиться навеселе сумели полюбовно разойтись с инспекторами, остается только догадываться. Но вряд ли речь идет о единицах. Скорее всего их тысячи. Если не на десятки тысяч.  

  •    Гораздо чаще, чем пьяные водители, участниками ДТП становились пешеходы – 43 645 человек. Еще больший «вклад» внесли дороги. 43 825 ДТП произошли из-за неудовлетворительного состояния проезжей части. Правда, по сравнению с 2006 годом этот показатель улучшился на 7,6 %. Однако это достаточно слабое утешение, так как со времен монголо-татарского ига дороги по-прежнему являются одной из наших бед. Проценты процентами, но венки на обочинах говорят сами за себя. 



Адреса Интернет.







Похожие:

Правила для пассажиров Статистика. Адреса Интернет. Правила дорожного движения Правила дорожного движения iconКлассный час "Правила дорожного движения" Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах
Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам
Правила для пассажиров Статистика. Адреса Интернет. Правила дорожного движения Правила дорожного движения iconВикторина по правилам дорожного движения «счастливый случай» для учащихся 5-7 классов
Ребята заранее готовились к конкурсу: штудировали правила дорожного движения, беседовали с водителем школьного автобуса В. В. Ступниковым....
Правила для пассажиров Статистика. Адреса Интернет. Правила дорожного движения Правила дорожного движения iconШкола сфетофорных наук
История правил дорожного движения уходит вглубь | веков. Как только человек пересел на лошадь, ему стало ясно, что нужно упорядочить...
Правила для пассажиров Статистика. Адреса Интернет. Правила дорожного движения Правила дорожного движения iconТема: «Правила дорожного движения»
Цель: закрепить знания о дорожных знаках; вспомнить правила поведения на улице; расширить знания учащихся о пдд
Правила для пассажиров Статистика. Адреса Интернет. Правила дорожного движения Правила дорожного движения iconАкция «Письмо водителю»
«Напиши письмо водителю». Акция уникальная возможность обратить внимание водителей и юных пешеходов на необходимость соблюдения правил...
Правила для пассажиров Статистика. Адреса Интернет. Правила дорожного движения Правила дорожного движения iconПравила дорожного движения

Правила для пассажиров Статистика. Адреса Интернет. Правила дорожного движения Правила дорожного движения iconПлан работы летнего оздоровительного лагеря при мобу сош с. Засечное 2012 год
Правила движения велосипедистов «Веселое колесо»- велосоревнование с элементами правил дорожного движения
Правила для пассажиров Статистика. Адреса Интернет. Правила дорожного движения Правила дорожного движения iconПлан работы объединений юид моу оош г. Мариинского Посада январь: Правила дорожного движения: дорожные знаки. Занятие в младших классах «Сами не видят, а другим показывают»
Общие вопросы порядка движения, остановки и стоянки транспортных средств. Отдельные вопросы проезда перекрестков, пешеходных переходов...
Правила для пассажиров Статистика. Адреса Интернет. Правила дорожного движения Правила дорожного движения iconКлассный час на тему Подготовила: Кротова Т. С. Губкин 2008 г. Господин дорожный знак ведущий
Правила дорожного движе­ния. Все они служат тому, чтобы дорога дарила нам добро. Пусть она будет светлой и справедли­вой! Это возможно,...
Правила для пассажиров Статистика. Адреса Интернет. Правила дорожного движения Правила дорожного движения iconПостановление От 23 октября 1993 г. N 1090 о правилах дорожного движения
В целях обеспечения порядка и безопасности дорожного движения, повышения эффективности использования автомобильного транспорта Совет...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов