2. Условия стимулирования Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей icon

2. Условия стимулирования Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей



Название2. Условия стимулирования Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей
Дата конвертации07.11.2012
Размер325.86 Kb.
ТипДокументы


1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности учителей школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2.Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат учителю, являются критерии, отражающие результаты его работы.

При определении размера премии Управляющий совет руководствуется соответствующими критериями, утверждаемыми нормативным правовым актом .

Перечень критериев определения качества профессиональной деятельности учителей школы может быть дополнен и изменён на заседании Управляющего совета. При разработке критериев должен учитываться весь спектр профессиональной деятельности учителя.

Количество выставляемых баллов за конкретный показатель является фиксированным и не может быть изменено в зависимости от веса (значимости) показателя. Максимальное количество баллов свидетельствует о высоком качестве профессиональной деятельности учителя и служит основанием для установления максимальной доплаты.

Поскольку стаж педагогической работы и уровень образования педагога оказывают опосредованное влияние на результат работы учителя, то можно считать их учтенными в стимулирующих выплатах за качество работы учителя.


^ 2.Условия стимулирования

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей


п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев








^ 1. Обеспечение качества обучения учащихся





1.1.


Учебные достижения обучающихся

Освоение обучающимися образовательных стандартов:

- Единый государственный экзамен в 11 классах (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 80%);




Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 10 баллов;

75 – 84% - 8 баллов;

65 – 74% - 6 баллов;

51 – 64% - 4 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.


- государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 80%);



Успеваемость учащихся по предмету:

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 8 баллов;

75 – 84% - 6 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.


-независимые региональные, муниципальные и школьные срезовые контрольные работы, тестирование и др.

(для классов компенсирующего обучения процент в скобках)

Успеваемость учащихся по предмету:

100%(50%) - 5 баллов;

95 - 99%(45-49%) - 3 балла;

91 - 94%(41-44%) - 1 балл;

90%(40%) и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100%(35-50%) - 6 баллов;

75 – 84%(25-34%) - 5 баллов;

65 – 74%(15-24%) - 4 балла;

51 – 64%(1-14%)- 2 балла.



Успеваемость учащихся на «4» и «5» по итогам учебного года или I полугодия (для классов компенсирующего обучения процент в скобках)

80%(50%) и более – 10 баллов;

70 – 79%(40-49%) - 7 баллов;

60 – 69%(30-39%) - 5 баллов;

51- 59%(20-29%) - 3 балла.

При значительном расхождении оценок по итогам внешней независимой экспертизы снимаются «штрафные» баллы.

1.2.



Внедрение современных образовательных технологий



Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;


3 балла – использует систематически;

1 балл – использует периодически


Вовлечение учащихся в создание мультимедийных продуктов, проектов, презентаций и др.



При наличии призовых мест в конкурсах проектов, Интернет-конкурсах:

6 баллов – всероссийский уровень;

4 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл - уровень ОУ.


1.3.

Восстановление и развитие традиционной народной культуры

Формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов, проведение праздников

До 10 баллов


1.4.

Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях и др.

Очные:

8 баллов – международный и всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

1 балл – уровень ОУ.

Заочные:

3 балла – международный и всероссийский уровень.

При значительном количестве призовых мест учащихся могут устанавливаться дополнительные баллы.

1.5.

Профессиональные достижения

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах



Очные:

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах «Учитель года», «Педагог года» и т.п. устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются дополнительные баллы.



Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)




4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном участии могут устанавливаться дополнительные баллы.

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые уроки, мастер-классы, гранты



4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.


Наличие публикаций



4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.


1.6.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.), отсутствие подтвержденных жалоб на учителя, отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, где работает данный учитель, по причине недовольства качеством предоставляемых им образовательных услуг.

Результаты анкетирования, опроса, общественное мнение, рейтинги и др.

2 балла – при наличии

В случае обоснованных жалоб и обращений снятие «штрафных» баллов.









^ Критерии оценки результативности профессиональной деятельности классных руководителей





2.1.



Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя

Наличие / отсутствие в деятельности классного руководителя воспитательной системы (системы воспитательной работы), индивидуальное мастерство

Наличие воспитательной системы (системы воспитательной работы), коллективный и творческий характер воспитательных дел, их комплексность - 5 баллов;

отсутствие – 0 баллов

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса


3 балла – при отсутствии или положительной динамике в сторону уменьшения.

При наличии правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса снятие «штрафных» баллов.

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин

4 балла – при отсутствии пропусков без уважительных причин;

1 балл – при наличии положительной динамики в сторону уменьшения

При наличии 30% пропусков снятие «штрафных» баллов.


Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях и др.




10 баллов – международный и всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ;

0 баллов – отсутствие достижений

При значительном количестве достижений могут устанавливаться дополнительные баллы.


Зафиксированное участие класса в жизни местного социума, волонтёрство


5 баллов – наличие;

0 баллов – отсутствие


Восстановление и развитие традиционной народной культуры, формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов, проведение праздников

До 10 баллов

Охват обучающихся горячим питанием по месту учебы

5 баллов – 96 – 100%;

4 балла - 90 – 95%;

3 балла – 75 - 89%

Охват учащихся класса кружковой работой (кружки, студии, секции, творческие объединения и др.)

5 баллов – 96 – 100%;

4 балла - 90 – 95%;

3 балла – 75 - 89%

Организация учебно-тематических экскурсий, посещение музеев

5 баллов – охват 90 - 100%;

4 балла – охват 80-89%;

3 балла – охват 70-79%

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы

Коллективные достижения обучающихся в спортивных соревнованиях, днях здоровья, туристических слетах и др.

10 баллов – международный и всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ;

0 баллов – отсутствие достижений

При значительном количестве достижений могут устанавливаться дополнительные баллы.


Посещаемость родителями общешкольных и классных родительских собраний

4 балла – 90 - 100%;

2 балла – 75 - 89%

При посещаемости 50% и менее снятие «штрафных» баллов.

При внедрении нестандартных форм проведения родительских собраний, организации совместных праздников семьи и школы могут устанавливаться дополнительные баллы.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя

2 балла - отсутствие

При наличии обоснованных жалоб и обращений снятие «штрафных» баллов

2.2.

Признание высоких профессиональных достижений классного руководителя

Результативное зафиксированное участие в конкурсах профессионального мастерства



10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах профессионального мастерства устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются дополнительные баллы.



Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)




Очные:

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

1балл – всероссийский уровень

Заочные:

1балл – всероссийский уровень

При неоднократном участии могут устанавливаться дополнительные баллы.


Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты



4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.


Наличие публикаций



4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.




^ Шкала установления поощрительных выплат для учителей

Примерное количество баллов - 144


78% - 100% баллов – устанавливается доплата в размере 40 %;

56% - 77% баллов - устанавливается доплата в размере 30 %;

36% – 55% баллов - устанавливается доплата в размере 20 %;

20% - 35% баллов - устанавливается доплата в размере 10 %.

10%-19% баллов- устанавливается доплата в размере 5 %-9%

^ Шкала установления поощрительных выплат для классных руководителей

Примерное количество баллов – 133

80% – 100% баллов – устанавливается доплата в размере 100 %;

60% - 79% баллов - устанавливается доплата в размере 75%;

40% – 59% баллов - устанавливается доплата в размере 50%;

20% – 39% баллов - устанавливается доплата в размере 25%.


^ 3.Порядок премирования

3.1.Стимулирующая часть ФОТ для учителей и классных руководителей школы устанавливается два раза в году на срок 5 месяцев (с сентября по январь и с февраля по июнь).

Выплаты осуществляются помесячно в виде премий в соответствии с установленными коэффициентами согласно критериям оценки результативности профессиональной деятельности учителей и классных руководителей школы.

3.2.Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются Управляющим советом, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя школы.

3.3.Руководитель школы представляет Управляющий совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.


3.4.Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются данным Положением.

Порядок рассмотрения Управляющим советом вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим Положением. Учителя и классные руководители имеют право присутствовать на заседании органа самоуправления Управляющего совета и давать необходимые пояснения. Управляющий совет принимает решение о премировании открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Управляющего совета. Решение Управляющего совета оформляется протоколом. На основании протокола директор школы издает приказ о премировании. Приказ доводится до сведения учителя, классного руководителя в недельный срок.


Примерное

Положение о распределении централизованного фонда стимулирования

руководителей образовательных учреждений


^ 1.Общие положения


1.1.Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2.Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного органом управления образованием.

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат руководителя, являются критерии, отражающие результаты его работы.

При определении размера доплат общественный орган управления образованием руководствуется соответствующими критериями, утверждаемыми нормативным правовым актом муниципального образования.

Перечень критериев определения качества профессиональной деятельности руководящих работников муниципальных общеобразовательных учреждений является примерным и может быть дополнен и изменён с учетом особенностей муниципальных образовательных систем. При разработке критериев муниципальных общеобразовательных учреждений должен учитываться весь спектр профессиональной деятельности руководителей, при этом необходимо учитывать факт, что качеством эффективной профессиональной деятельности руководителя является наиболее полная удовлетворенность запросов всех потребителей образовательных услуг, предоставляемых учреждением.

Количество выставляемых баллов за конкретный показатель не является фиксированным и может быть изменено в зависимости от веса (значимости) показателя. Максимальное количество баллов свидетельствует о высоком качестве профессиональной деятельности руководителя и служит основанием для установления максимальной доплаты.


^ 2. Условия стимулирования руководителей


Критерии оценки результативности профессиональной деятельности

руководителей образовательных учреждений


п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев








^ 1. Ресурсообеспеченность учреждения





1.1

Наличие условий осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям

Соответствие санитарно-гигиеническим требования к условиям обучения в общеобразовательном учреждении (СанПиН) в части обеспечения температурного, светового режима, режима подачи питьевой воды и т.д.



5 баллов - при соответствии; снятие «штрафных» баллов – имеются предписания контрольно-надзорных служб.

0 баллов – при несоответствии.


Обеспечение современных учебно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, внутренних туалетов, спортзалов, столовых, пищеблоков, душевых и т.п.)



5 баллов – при обеспечении;

снятие «штрафных» баллов – имеются предписания контрольно-надзорных служб.


Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта



5 баллов – при обеспечении;

снятие «штрафных» баллов – имеются предписания контрольно-надзорных служб.


Эстетические условия помещений, наличие ограждения и состояние пришкольной территории


5 баллов – отвечают современным требованиям.


Наличие локальной сети, электронной почты, сайта и т.д.


5 баллов – при наличии.




Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию по каждому из предметов базисного учебного плана


6 баллов – 100%,

3 балла – 90 -99%;

0 баллов – 89% и ниже.




Оснащенность учебно-воспитательного процесса комплексом учебно-методического, учебно-лабораторного и компьютерного оборудования в соответствии с Перечнем и соответствующего всем требованиям санитарных норм и норм безопасности

5 баллов – 80-100%;

0 баллов – ниже 80%




Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения (или индивидуального учебного плана)

5 баллов – для 100% обучающихся старшей школы;

3 балла – менее 100%, но не ниже 80%.




  1. Конкурентоспособность учреждения




2.1.



Достижения общеобразовательного учреждения



Наличие достижений в конкурсных отборах (в рамках ПНПО, грантах и др.)

10 баллов – победитель или призер конкурса «Школа года России»;

7 баллов – победа в конкурсном отборе школ, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО;

7 баллов – победитель или лауреат областного конкурса «Школа года»;

4 балла – победа в областном конкурсе грантов.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

Наличие достижений ученического и педагогического коллективов в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других общественно значимых мероприятиях

Очные:

10 баллов – международный и всероссийский уровень;

7 баллов – региональный уровень;

4 балла – муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – международный и всероссийский уровень.

При значительном количестве достижений устанавливаются дополнительные баллы.

Отсутствие зафиксированных нарушений трудового и образовательного законодательства

4 балла – отсутствие нарушений

При наличии нарушений снятие «штрафных» баллов

Отсутствие детей в возрасте 7-18 лет, проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся в нарушение закона

3 балла – при отсутствии

При наличии снятие «штрафных» баллов

Успеваемость учащихся на «4» и «5» по итогам учебного года или I полугодия

25 баллов – свыше 80%;

20 баллов - 70 - 79%;

15 баллов – 60 - 69%;

10 баллов – 50 – 59%;

5 баллов – 45 – 49%;

0 баллов - ниже 45%

Реализация инновационной образовательной деятельности:

а) презентация инновационного и актуального педагогического опыта на конференциях и др.;


б) участие в опытно-экспериментальной работе по внедрению инновационных образовательных программ





До 15 баллов


10 баллов – участие во всероссийском эксперименте;

8 баллов - участие в региональном эксперименте;

5 баллов – участие в муниципальном эксперименте


Восстановление и развитие традиционной народной культуры, формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов, проведение праздников

До 10 баллов

2.2.



Эффективность управленческой деятельности

Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие действующего управляющего совета; обновляемого школьного сайта; публичных отчетов директора перед общественностью, органов ученического самоуправления и т.д.)



До 10 баллов



2.3.



Признание высоких профессиональных достижений руководителя


Привлечение внебюджетных средств для развития ОУ



4 балла – при позитивной динамике


Результативное зафиксированное личное участие в конкурсах профессионального мастерства



10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах профессионального мастерства устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются дополнительные баллы.


Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)




Очные:

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

1балл – всероссийский уровень

Заочные:

1балл – всероссийский уровень

При неоднократном участии могут устанавливаться дополнительные баллы.


Наличие собственных публикаций

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.



^ 3.Физическое и духовное здоровье учащихся


3.1.

Обеспечение психофизической безопасности обучающихся и сотрудников

Соблюдение техники безопасности и охраны труда (отсутствие детского травматизма при организации образовательного процесса; отсутствие нарушений охраны труда)

4 балла – при отсутствии случаев травматизма, нарушений охраны труда и предписаний

При наличии случаев травматизма, нарушения охраны труда и наличии предписаний соответствующих контрольно-надзорных органов - снятие «штрафных» баллов.








Соблюдение пропускного режима в ОУ для обучающихся

2 балла – при соблюдении







Создание условий для сохранения, восстановления и укрепления здоровья обучающихся (наличие оборудованных медицинских кабинетов, оздоровительных центров, специалистов, системы профилактики заболеваний, негативных зависимостей и т.п.)

6 баллов – при наличии положительной динамики по основным заболеваниям, связанным со школьными факторами риска;

3 балла – при стабильном состоянии







Выполнение контрольных нормативов по уровню физической подготовки, сдача норм ГТО

4 балла – свыше 90%;

2 балла – от 75 до 89%







Организация горячего питания в школьной столовой

5 баллов – 96 – 100%;

4 балла - 90 – 95%;

3 балла – 75 - 89%







Пропуск учебных занятий по болезни

3 балла – при позитивной динамике в сторону уменьшения;

при увеличении – снятие «штрафных» баллов







Создание условий для организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время

6 баллов – охват 100%;

4 балла – охват более 75%;

2 балла – охват 50 – 74%







Организация физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, отклонениями в развитии

2 балла – при организации







Охват спортивно-массовой работой и ее результативность


Отсутствие или позитивная динамика в сторону уменьшения правонарушений и нарушений общественного порядка

5 баллов – 96 – 100%;

4 балла - 90 – 95%;

3 балла – 75 - 89%


4 балла – при отсутствии или положительной динамике в сторону уменьшения.

При наличии правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися ОУ - снятие «штрафных» баллов.








^ 4. Морально-психологический климат в коллективе





4.1.

Создание и обеспечение благоприятного морально-психологического климата в коллективе

Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работников на неправомерные действия руководства школы

3 балла – при отсутствии

При наличии снятие «штрафных» баллов







Стабильность педагогического коллектива, закрепление молодых квалифицированных специалистов

До 4 баллов



^ Шкала установления доплат для руководителей общеобразовательных учреждений

Примерное количество баллов - 271


90% - 100% баллов – устанавливается доплата в размере 100%;

80% - 89% баллов – устанавливается доплата в размере 90%;

70% - 79% баллов – устанавливается доплата в размере 80%;

60% – 69% баллов - устанавливается доплата в размере 70%;

51% – 59% баллов - устанавливается доплата в размере 60%;

42% – 50% баллов - устанавливается доплата в размере 50 %;

33% – 41% баллов - устанавливается доплата в размере 40%;

24% - 32% баллов - устанавливается доплата в размере 30%;

16% - 23% баллов - устанавливается доплата в размере 20 %;

10% - 15% баллов - устанавливается доплата в размере 10 %.


^ Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителя

общеобразовательных учреждений


п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев





^ 1. Качество обучения учащихся





1.1.

Учебные достижения обучающихся

Освоение государственного образовательного стандарта по всем предметам базисного учебного плана в процентах к числу обучающихся

5 баллов – 100%;

3 балла – не менее 95%;

1 балл – не менее 90%










Успеваемость учащихся на «4» и «5»

25 баллов – свыше 80%;

20 баллов - 70 - 79%;

15 баллов – 60 - 69%;

10 баллов – 50 – 59%;

5 баллов – 45 – 49%;

0 баллов - ниже 45%




1.2.

Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях

Очные:

10 баллов – международный и всероссийский уровень;

7 баллов – региональный уровень;

4 балла – муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – международный и всероссийский уровень.

При значительном количестве достижений устанавливаются дополнительные баллы.




1.3.

Общедоступность общего образования

Отсутствие детей в возрасте 7-18 лет, проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся в нарушение закона

3 балла – при отсутствии

При наличии снятие «штрафных» баллов





^ 2. Качество управленческой деятельности




Отсутствие обучающихся, пропускающих занятия по неуважительной причине

3 балла – при отсутствии

* при наличии снятие «штрафных» баллов


2.1.




Эффективность управленческой деятельности


Организация и контроль учебно-воспитательного процесса




До 10 баллов (деятельность заместителя руководителя привела к качественным изменениям в содержании, организации и результативности работы ОУ)











Организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)




До 10 баллов (деятельность заместителя руководителя привела к качественным изменениям в содержании, организации и результативности работы ОУ)








2.2.



Профессиональные достижения педагогов



Организация работы педагогического коллектива по восстановлению и развитию традиционной народной культуры, формированию духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания, воспитанию бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранению и возрождению традиций, обычаев, обрядов, проведению праздников





До 10 баллов






Подготовка и участие педагогов в профессиональных конкурсах



10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы






Подготовка и проведение семинаров, совещаний, конференций, педагогических чтений и др.





8 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

4 балла – муниципальный уровень.

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.






Демонстрация достижений педагогов через систему открытых уроков, мастер-классы, гранты, публикации




5 баллов – всероссийский уровень;

4 балла – региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень




2.3.


2.4.

Позитивная динамика инновационной деятельности


Признание высоких профессиональных достижений заместителя руководителя

Реализация инноваций:

- разработка и внедрение авторских программ, новых учебных программ, учебников;




2 балла – инновации привели к заметным качественным изменениям в содержании, организации и результативности образовательной деятельности;

1 балл – инновации носят локальный характер и не приводят к заметным изменениям;

0 баллов – инновации отсутствуют или неэффективны





- участие ОУ и педагогов в опытно-экспериментальной деятельности



10 баллов – участие во всероссийском эксперименте;

8 баллов – в региональном эксперименте;

5 баллов – участие в муниципальном эксперименте





Результативное зафиксированное личное участие в конкурсах профессионального мастерства



10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах профессионального мастерства устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются дополнительные баллы.






Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)



Очные:

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

1балл – всероссийский уровень

Заочные:

1балл – всероссийский уровень

При неоднократном участии могут устанавливаться дополнительные баллы.






Наличие собственных публикаций


4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.






^ 3.Физическое здоровье и уровень воспитанности





3.1.

Сохранение здоровья учащихся

Выполнение контрольных нормативов по уровню физической подготовки, сдача норм ГТО

4 балла – свыше 90%;

2 балла – от 75 до 89%










Отсутствие или позитивная динамика в сторону уменьшения правонарушений и нарушений общественного порядка, негативных проявлений в подростковой среде

4 балла – при отсутствии или положительной динамике в сторону уменьшения.

При наличии правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися ОУ - снятие «штрафных» баллов.










Восстановление психического и физического здоровья учащихся (дни здоровья, спартакиады, соревнования, туристические походы и слёты, учебные сборы и т.д.)

5 баллов – данная деятельность привела к улучшению здоровья обучающихся (по результатам мониторинга)

При наличии призовых мест:

10 баллов – международный и всероссийский уровень;

7 баллов – региональный уровень;

4 балла – муниципальный уровень.

При значительном количестве достижений устанавливаются дополнительные баллы.





3.2.

Управление воспитательным процессом

Занятость учащихся во внеурочное время

8 баллов – при занятости школьников от 80 до 100%;

5 баллов – при занятости от 60 до 80%











Эффективность организации различных форм внеклассной и внешкольной работы

До 10 баллов (деятельность заместителя руководителя привела к качественным изменениям в содержании, организации и результативности внеклассной и внешкольной работы ОУ)






^ Шкала установления доплат для заместителя руководителя общеобразовательного учреждения

Примерное количество баллов – 248


80% - 100% баллов – устанавливается доплата в размере 75%;

67% - 79% баллов - устанавливается доплата в размере 50%;

46% - 66% баллов - устанавливается доплата в размере 35%;

35% - 45% баллов - устанавливается доплата в размере 20%.


^ 3. Порядок стимулирования


3.1.Стимулирующая часть ФОТ для руководителей образовательных учреждений устанавливается два раза в году на срок 5 месяцев (с сентября по январь и с февраля по июнь) комиссией по премированию, образованной органом местного самоуправления. Выплаты осуществляются помесячно в виде премий в соответствии с установленными коэффициентами согласно критериям оценки результативности профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений.

При определении размера доплат общественный орган управления образованием (комиссия по премированию) руководствуется соответствующими критериями, утверждаемыми нормативным правовым актом муниципального образования.

Перечень критериев определения качества профессиональной деятельности руководящих работников муниципальных общеобразовательных учреждений и методика их оценки являются примерными и могут быть дополнены и изменены с учетом особенностей муниципальных образовательных систем. При разработке новых критериев должен учитываться весь спектр профессиональной деятельности руководителей, при этом необходимо учитывать факт, что качеством эффективной профессиональной деятельности руководителя является наиболее полная удовлетворенность запросов всех потребителей образовательных услуг, предоставляемых учреждением.

Количество выставляемых баллов за конкретный показатель не является фиксированным и может быть изменено в зависимости от веса (значимости) показателя. Максимальное количество баллов свидетельствует о высоком качестве профессиональной деятельности руководителя и служит основанием для установления максимальной доплаты.

3.2.Орган управления образованием представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для премирования их руководителей. Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения. Комиссия принимает решение о премировании открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом. На основании протокола Комиссии орган управления образованием издает приказ о премировании. Приказ об утверждении решения о распределении доплаты за качество профессиональной деятельности для руководящих работников учреждений доводится до сведения руководителя учреждения в недельный срок.






Похожие:

2. Условия стимулирования Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconКритерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей моу сош №6 г. Нальчика

2. Условия стимулирования Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconКритерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя моу «сош №102 имени А. В. Крестьянинова»
Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности руководителя
2. Условия стимулирования Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconКритерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей
При значительном расхождении оценок по итогам внешней независимой экспертизы снимаются «штрафные» баллы
2. Условия стимулирования Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconКритерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора школы по увр моу «Добросельская оош»
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителя директора школы по увр
2. Условия стимулирования Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconУчителей моу «сош №13» Ф. И. О. учителя Преподаваемый предмет № п\п
Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей моу «сош №13»
2. Условия стимулирования Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconКритерии оценки результативности профессиональной деятельности классных руководителей моу «Добросельская оош»

2. Условия стимулирования Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
2. Условия стимулирования Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
2. Условия стимулирования Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
2. Условия стимулирования Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов