Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад), как правило, ежегод­ный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственно­го или муниципального общеобразовательного учреждения, icon

Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад), как правило, ежегод­ный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственно­го или муниципального общеобразовательного учреждения,



НазваниеПубличный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад), как правило, ежегод­ный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственно­го или муниципального общеобразовательного учреждения,
Дата конвертации07.11.2012
Размер61.19 Kb.
ТипПубличный доклад



Положение о публичном докладе

МОУ «Средняя общеобразовательная школа г.Бирюча»


Общие положения


1. Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее - Доклад), как правило, ежегод­ный - важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственно­го или муниципального общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования об­щественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразователь­ного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобра­зовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного учрежде­ния, может оказаться средством расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения.

Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период.

2. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, явля­ются родители (законные представители) обучающиеся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнеры общеобразовательного учреждения, местная общественность.

Особое значение данные Доклады должны иметь для родителей, вновь прибывших в об­щеобразовательное учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образователь­ных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).

3.В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, школьные администраторы, обучающиеся, родители.

4. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложе­ния с табличным материалом.

5.Доклад подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем его органа самоуправления (управляющего совета, либо попечительского совета, либо школьного совета, совета общеобразовательного учреждения).

6. Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразова­тельного учреждения - в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами "малой полиграфии" (ксерокопирование), в сети Интернет и др.

7.Учредитель общеобразовательного учреждения в пределах имеющихся средств и ор­ганизационных возможностей содействует публикации и распространению Доклада.

8.Доклад является документом постоянного хранения, администрация общеобразова­тельного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.


II. Структура Доклада

9. Доклад содержит в себе следующие основные разделы:

9.1.Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе особенности экономические, климатические, соци­альные, транспортные и др.).

9.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

9.3.Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

9.4.Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техничес­кая база, кадры.

    1. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения.

9.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

9.7.Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привле­ченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

9.8.Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внеш­ней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах ре­гионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях сфере искусства, технического творчества и др.).

9.9.Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

9.10.Организаций питания.

9.11.Обеспечение безопасности.

9.12.Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобра­зовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и поря­док их предоставления.

9.13.Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприяти­ями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публи­кации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

9.14.Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе не решенные в отчетном году).

9.15.Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения.

10. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобща­ющие и разъясняющие приводимые данные.

Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых доби­лось общеобразовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов Док­лада.

Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текс­товая часть каждого из разделов должна быть минимизирована с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их роди­телями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

III. Подготовка Доклада

11. Подготовка Доклада является длительным организованным процессом (от 6 до 9 мес.) и включает в себя следующие этапы:

  1. утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответ­ственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа (органов) самоуправле­ния общеобразовательного учреждения, педагогов, обучающихся и их родителей;

  2. утверждение графика работы по подготовке Доклада;

  3. разработка структуры Доклада (может осуществляться на специальном проект­ном семинаре);

  4. утверждение структуры доклада;

  5. сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, ан­кетирования, иных социологических методов, мониторинга);

- написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта;

  1. представление проекта Доклада на расширенное заседание органа самоуправ­ления общеобразовательного учреждения, обсуждение;

  2. доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

  3. утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

IV. Публикация Доклада

12.Подготовленный утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности.

13.В целях публикации и презентации Доклада рекомендуются:

  1. проведение специального общешкольного родительского собрания

  2. (конферен­ции), педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива, собраний и встреч с учащимися;

  3. выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Доклада;

  4. направление электронного файла с текстом Доклада в семьи обучающихся, имеющие домашние компьютеры;

  5. публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ;

  6. размещение Доклада на интернет-сайте общеобразовательного учреждения ;

  7. распространение в школьном микрорайоне информационных листков с крат­ким вариантом Доклада и указанием адреса интернет-сайта, где расположен полный текст Доклада.

Информирование общественности может проводиться также через муниципальные ин­формационно-методические центры, органы местной администрации.

14. В Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности об­щеобразовательного учреждения.




Похожие:

Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад), как правило, ежегод­ный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственно­го или муниципального общеобразовательного учреждения, iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения,
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного...
Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад), как правило, ежегод­ный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственно­го или муниципального общеобразовательного учреждения, iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения,
Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного...
Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад), как правило, ежегод­ный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственно­го или муниципального общеобразовательного учреждения, iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад) важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения,
Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающиеся,...
Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад), как правило, ежегод­ный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственно­го или муниципального общеобразовательного учреждения, iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1»
Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад) является важным средством обеспечения информационной открытости и...
Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад), как правило, ежегод­ный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственно­го или муниципального общеобразовательного учреждения, iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча»
Является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности нашего образовательного учреждения
Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад), как правило, ежегод­ный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственно­го или муниципального общеобразовательного учреждения, iconПубличный доклад о результативности работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского муниципального...
Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад), как правило, ежегод­ный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственно­го или муниципального общеобразовательного учреждения, iconПротокол №9 от 22. 06. 2011 публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад информирует о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №2» г. Прохладного Кабардино-Балкарской...
Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад), как правило, ежегод­ный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственно­го или муниципального общеобразовательного учреждения, iconПубличный доклад директора мбоу черновской средней общеобразовательной школы Грязнова Геннадия Ивановича по итогам 2011- 2012 учебного года Введение
Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой...
Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад), как правило, ежегод­ный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственно­го или муниципального общеобразовательного учреждения, iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска
Публичный доклад подготовлен с целью информирования сообщества об образовательной деятельности учреждения
Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее Доклад), как правило, ежегод­ный важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственно­го или муниципального общеобразовательного учреждения, iconЕжегодный публичный доклад о результативности работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн»
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» содержит информацию о результатах...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов