Методические рекомендации для учителей иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче егэ по иностранному языку icon

Методические рекомендации для учителей иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче егэ по иностранному языку



НазваниеМетодические рекомендации для учителей иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче егэ по иностранному языку
Дата конвертации08.11.2012
Размер47.97 Kb.
ТипМетодические рекомендации


Самоанализ деятельности учителя за 2008 – 2009 учебный год

учитель английского языка, 14 разряд, высшая квалификационная категория, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча», Красногвардейский район»,

г. Бирюч, ул. Красная.

Чижикова Валентина Михайловна

1.«Интерактивные методы обучения». Интерактивные методы обучения, используемые мною в учебном процессе, способствуют формированию и развитию общеобразовательной, творческой, социально-адаптированной личности, т.е. проблема, над которой я работаю, согласуется с единой методической темой.

2.« Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка».

3.Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, носящей прагматический характер, ориентированный на практическую пользу.

Задача: выявлять одарённых детей, создавать условия для реализации их потенциальной возможности в социально-ценной деятельности, познакомить учащихся с интерактивными методами обучения.

4.Проблема реализовывалась через доклады на заседаниях РМО, ШМО, «Школы молодого педагога», уроки и внеклассные мероприятия.

5. В накопительной папке собран дифференцированный и дидактический материл для развития критического мышления при обучении чтению, для развития умений и навыков по говорению, аудированию, чтению и письму. Портфолио в стадии создания.

6. Разработана серия уроков с использованием современных образовательных технологий и интерактивных методов обучения.

7. -

8.Были трудности при работе со старым учебником английского языка В.П.Кузовлева в 5«Б» классе.

9. Опубликована статья «Новый подход в обучении чтению на уроках английского языка» в сборнике «Региональная модель иноязычного образования Белгородской области».

10. Работа «Система подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений к сдаче ЕГЭ» размещена на сайте Управления образования района как методические рекомендации для учителей иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку,

11. Пополнен дидактический материл для развития критического мышления при обучении чтению, лексико-грамматические тесты для учащихся 5 – 11 классов.

12. Интерактивные методы обучения использовались на уроках в 5 – 10 классах.

13.Методические рекомендации Ресурсно-методического центра иноязычного образования Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов для учителей иностранного языка.

14 Интегрированный урок (английский язык и биология) в 10 «В» классе по

теме: Онтогенез. Влияние курения на организм человека.


Задачи урока: расширить знания учащихся об индивидуальном развитии организма – онтогенезе;

сформировать убеждение учащихся в том, что онтогенез представляет собой реализацию наследственной информации, обеспечивающую успешное прохождение всего жизненного пути;

убедить учащихся в том, что реализация наследственной информации зависит от факторов окружающей среды;

показать пагубное влияние курения на организм человека

и открытый урок в 6 «А» классе на районном семинаре директоров по теме: Загрязнение и охрана окружающей среды.

Цели урока: развивающая: развитие мышления, способности делать выводы;

познавательная: познакомить учащихся с экологическими проблемами;

воспитательная: формировать способности осознавать экологические проблемы, роль человека во взаимодействии на природу;

учебная: совершенствовать речевые навыки, развивать умение аудировать с полным пониманием прослушанного (16.04.09.).

15.Посетила 4 урока у своих коллег с целью обмена опытом работы.

16.Сотрудничала с районным методическим кабинетом, районной и школьной библиотеками, музыкальной школой, с краеведческим музеем, РДК и ДТ.

17.Участвовала в работе РМО и ШМО учителей иностранного языка, в районном семинаре директоров на базе МОУ «СОШ г. Бирюча», в областном семинаре: методический день для учителей иностранного языка по вопросам иноязычного образования по теме: «Актуальные проблемы иноязычного образования Белгородской области и пути их реализации», г.Алексеевка 18.03.2009г.

18.Повышала свою педагогическую культуру через участие в работе РМО, ШМО, семинарах, конкурсах, через знакомство с новинками методической литературы.

19.В этом учебном году велась работа над региональной целевой программой «Иностранный язык 2007 – 2009г.».

20.Федеральная примерная программа по английскому языку (базовый уровень-5-10 классы) и программа углублённого изучения английского языка В.В.Сафоновой в 6 «А» классе.

21.Познакомила учащихся с интерактивными методами обучения, активизировала работу с одарёнными детьми.

22.Районный семинар директоров, совещания.

23.Неделя иностранного языка и другие предметные недели.

24.Проводилась индивидуальная работа и консультации.

25.Проводилась индивидуальная работа, 18 учащихся приняли участие в молодёжном чемпионате по английскому языку для учащихся 4-11классов, проводимым центром развития одарённости г. Пермь, 8 учащихся заняли призовые места в районе.

26.Для работы с одарёнными детьми имеются лексико-грамматические тесты, тексты для аудирования и чтения.

27.Два раза (межличностные отношения). Получила необходимые консультации.

28.Проведение родительских собраний и консультаций, заседаний родительского комитета.

29.Собрания, беседы.

30. Родительское собрание на тему: «Ответственность родителей за воспитание своих детей», Классные часы на темы: «Я и моя семья», «Искусство милосердия», «Добро и зло» и др.

31.Классные часы и собрания, смотр строя и песни, предметные недели.

32.В следующем учебном году собираюсь работать над темой: «Интерактивные методы обучения как средство повышения качества знаний учащихся по английскому языку».

33.Повысить качество знаний учащихся по предмету.

34.В следующем учебном году собираюсь выступить с темой: «Интерактивные методы обучения как средство повышения качества знаний учащихся по английскому языку».

35. -

36. Внеклассное мероприятие в 8 «В» классе по теме: Национальные праздники страны изучаемого языка, цель: расширить страноведческие знания учащихся.

37. Федеральная примерная программа по английскому языку в 5 – 11 классах. Учебник английского языка В.П.Кузовлева, программа углублённого изучения английского языка В.В.Сафоновой в 6 «А» классе. Учебник О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой.

38. Да.

Должность – учитель английского языка: Чижикова В.М.

Дата «15» июня 2009 г.


1. Опубликована статья «Новый подход в обучении чтению на уроках английского языка» в сборнике «Региональная модель иноязычного образования Белгородской области».2009г.

2. Работа «Система подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений к сдаче ЕГЭ» размещена на сайте Управления образования района как методические рекомендации для учителей иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку,2009г.

3. Областной семинар: методический день для учителей иностранного языка по вопросам иноязычного образования по теме: «Актуальные проблемы иноязычного образования Белгородской области и пути их реализации», г.Алексеевка 18.03.2009г.

4.Областной семинар



Похожие:

Методические рекомендации для учителей иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче егэ по иностранному языку iconМетодические рекомендации по подготовке к егэ по иностранному языку Администрации оу
Кимов, дидактические материалы для подготовки к егэ, образцы новых бланков для выполнения заданий егэ
Методические рекомендации для учителей иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче егэ по иностранному языку icon«Анализ результатов егэ–2011 и методические рекомендации при подготовке егэ–2012»1 Методический сборник «Анализ результатов егэ–2011 и методические рекомендации при подготовке егэ–2012»
Санкт-Петербурге в 2010-2011 учебном году. Задачей авторов сборника было проанализировать итоги егэ как с позиции полученных предметных...
Методические рекомендации для учителей иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче егэ по иностранному языку iconМетодические рекомендации по подготовке к егэ по русскому языку Администрации оу
Кимов, дидактические материалы для подготовки к егэ, образцы новых бланков для выполнения заданий егэ
Методические рекомендации для учителей иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче егэ по иностранному языку iconМетодические рекомендации по подготовке учащихся к егэ по обществознанию
Выступление куратора рмо учителей истории и обществознания З. В. Быковой «Итоги егэ 2009 года»
Методические рекомендации для учителей иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче егэ по иностранному языку iconМетодические рекомендации по подготовке к егэ по физике
Исходя из анализа результатов егэ прошлых лет, можно дать следующие методические рекомендации учителю по совершенствованию образовательного...
Методические рекомендации для учителей иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче егэ по иностранному языку iconПсихологическая подготовка выпускников к егэ
Рекомендации для школьных психологов по индивидуальной подготовке учащихся к сдаче единого государственного экзамена
Методические рекомендации для учителей иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче егэ по иностранному языку iconРекомендации учителю русского языка по подготовке к егэ
В работе по русскому языку и при подготовке к экзаменам опираться на требования нового образовательного стандарта и примерных программ...
Методические рекомендации для учителей иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче егэ по иностранному языку icon3. Организация, руководство и содержание деятельности нмк
Научно-методическая кафедра (далее нмк) по иностранному языку является одной из форм методической работы в системе непрерывного образования...
Методические рекомендации для учителей иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче егэ по иностранному языку iconРекомендации для учителя по организации подготовки к егэ по русскому языку со слабоуспевающими учащимися накануне экзамена
В период с 17. 05. по 30. 05. 2010 г рекомендуем сосредоточить усилия на оказании необходимой помощи слабоуспевающим учащимся в подготовке...
Методические рекомендации для учителей иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче егэ по иностранному языку iconРекомендации подготовлены шмо учителей русского языка и литературы моу «сош №18» Рекомендации по гиа в 9 классе
Предлагаем систему работы по подготовке девятиклассников к гиа по русскому языку, разработанную учителями русского языка и литературымоу...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов