Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. icon

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.



НазваниеРабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
страница1/2
Дата конвертации04.12.2012
Размер0.62 Mb.
ТипРабочая программа
  1   2

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя

общеобразовательная школа с. Новосельское.


«Рассмотрено»

На заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

Руководитель ШМО

_______ /Горина Л.А./

Протокол № ____ от___________ 2011 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_______ /Горина Л.А./


___ ___________2011 г.

«Утверждено»

Директор МОУ- СОШ

С. Новосельское

_______ /Погодин А.В./

Приказ №________

От _______________2011г



Рабочая программа педагога Саенко Валентины Семёновны

по русскому языку в 6 классе.


Принято на заседании

педагогического совета

№ от 2011 года.


2011 – 2012 уч. год


^ Пояснительная записка


Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом с учётом образовательной программы МОУ – СОШ с. Новосельское.


^ Цели обучения

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

В соответствии с целями преподавания русского языка основные задачи курса русского языка по данной программе сводятся к следующему:

Закрепить и углубить знания учащихся об основных единицах русского языка;

Закрепить и расширить знания о языковой норме, развивая умение анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

Совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся;

Обеспечить дальнейшее овладение функциональными стилями речи с одновременным расширением знаний учащихся о стилях, их признаках, правидлах использования.

В образовательном плане МОУ - ООШ с. Новосельское в 2011 - 2012 учебном году на изучение русского языка в 6 классе предусмотрено 210 часов, 6 часов в неделю. На контрольные работы отведено 12 часов, на развитие речи 24 часа, на тестирование – 9 часов.

^ Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся 5 класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по русскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.


^ Учебно-тематический план.




Содержание

Кол-во часов

^ Контр.

работы

Развит. речи

Тести-

рование

1

Русский язык- один из развитых языков мира.

1










2

Повторение пройденного в 5 елассе.

18

1

1

1

3

Лексика и фразеология.

19

1

3

1

4

Словообразование и орфография.

28

2

6

1

5

Морфология и орфография.

122

7

12

5

6

Повторение изученного в 6 классе.

22

1

2

1




Итого

210

12

24

9



Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 6 классе.


№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Элементы содержания

Использ.

ИКТ

Домашнее задание

Дата

план

Дата

Факт.

1

Русский язык – один из развитых языков мира.

1

Русский язык как развивающееся явление. Необходимость бережного отношения к русскому языку как к национальной ценности.




Упр. № 3.

2. 09







Повторение пройденного в 5 классе.

18
















2- 3

Фонетика, орфоэпия, графика.

Фонетический разбор слова. Орфография.

2

Звук как единица речи. Звуки речи (гласные и согласные). Сильные и слабые позиции звуков. Двойная роль букв Е, Ё, Ю. Я.

Фонетический разбор слова.




Пар. №1. Упр. 8.

Повторить правопи

сание слов с безударными гласными в корнях.

3.09

5. 09





4- 6

Морфемы в слове.

Морфемный разбор слова.

Орфограммы в приставках и в корнях слов.

3

Морфема как минимальная значимая часть слова. Морфемный разбор слова. Правописание гласных и согласных в приставках; Буквы З, С на конце приставок. Правописание гласных в корнях с чередованием. Буквы О – Ё после шипящих в корне. Буквы И- Ы после Ц.




Пар. № 2. Упр. 16.

Из художественно

го текста подоб-

рать текст с изучаемыми орфограммами.

6. 09

7. 09

8. 09





7-8

Части речи.

Морфологический разбор слова.

2

Части речи. Буквы Е- И в падежных окончаниях существительных. Правописа-

ние личных окончаний глаголов. Ударения в краткой форме прилагательных.

Э.п.

«Рус-

ский

язык»

Пар № 3. Упр.20.

Обозначить части речи в тексте.

9. 09

10. 09




9

Орфограммы в окончаниях слов .

Тестирование.

1

Выбор букв в окончании существительных, прилагательных, глаголов.




Пар. № 4. Упр.24.

12. 09




10

Развитие речи. Сочинение «Памятный день летних каникул».

1

Тип речи – повествование. Композиция рассказа.




Дописать сочинение.

13.09




11-12

Синтаксис и пунктуация. Словосочета-

ние. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения.

2

Словосочетание. Простое предложение.




Пар. № 5,6.

Упр.34.

Составить 5 простых предложений.

14.09

15.09




13

Сложное предложение. Запятые в сложном предложении.

1

Сложное предложение.




Пар. № 7.

Упр. 38.

16.09




14

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений.

1

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений.




Пар № 8. Упр. 40.

17. 09




15

Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.

1

Прямая речь, диалог. Знаки препинания при прямой речи.




Составить и запи-

сать диалог на одну из данных тем.

19.09




16-

17

Контрольный диктант и его анализ. Работа над ошибками.

2

Правописание гласных в корнях с чередованием. Буквы О-Ё после шипящих в корне. Буквы Ы –И после Ц. Буквы Е-И в падежных окончаниях существительных.




Работа с тестами.

20. 09

21. 09




18

Текст.

1

Текст как речевое произведение. Построение текста. Смысловая и композиционная цельность, связность текста.




Пар. № 10. Упр. 49.

22.09




19

Официально – деловой стиль речи.

1

Стили речи. Официально – деловой стиль.




Написать заявление.

23.09







Лексика. Культура речи.

13
















20-

21

Лексика. Повторение изученного в 5 классе.

Лексикология как раздел науки о языке.

2

Лексикология как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Омонимы, синонимы, антонимы.

Э.п.

«Рус-

ский язык».

Пар. № 12. Упр.60

Подготовить сооб-

щение об одном из русских учёных – лингвистов.

24. 09

26.09




22

Собирание материалов к сочинению.

1

Тема, основная мысль текста.




Подготовиться к сочинению.

27.09




23

Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя».

1

Тип речи – описание.




Дописать сочинение.

28.09




24

Общеупотребительные слова.

1

Сфера употребления лексики. Общеупотребительные слова.




Пар. № 15. Упр.65

29.09




25

Профессионализмы.

1

Профессиональные слова. Сфера употребления профессиональных слов.




Пар. № 15. Соста-

Вить словарь профессион. слов любой профессии.

30.09




26

Диалектизмы.

1

Диалектные слова. Нормы употребления диалектной лексики.




Пар. № 16. В тексте найти диалектные сл.

1. 10




27

Сжатое изложение по тексту М.Булатова (Упр. 75).

1

Сжатое изложение.





Дописать изложение

3. 10




28

Жаргонизмы

1

Жаргонизмы. Неоправданное расширение сферы употребления жаргонизмов в речи.




Пар. 17. Составить словарь жаргониз-

мов 6 класса.

4. 10




29

Эмоционально окрашенные слова.

1

Нейтральные и эмоционально окрашенные слова, сфера их употребления.




Пар. № 18. Сделать вывод об употреблен. эмоционально окра-шенных слов.

5. 10




30

Устаревшие слова.

1

Историческая изменчивость словарного состава языка. Основные причины появления устаревших слов.




Пар. № 19. Найти в тексте устаревшие слова.

6. 10




31

Новые слова (неологизмы)

1

Неологизмы. Образование в языке новых слов как один из путей пополнения словарного запаса.




Пар. № 20. Упр. 89.

7. 10




32

Исконно русские и заимствованные слова.

1

Источники пополнения лексики. Слова исконно русские и заимствованные.




Пар. № 21. Упр. 96.

8. 10







Фразеология. Культура речи.

6
















33-34

Фразеологизмы.

Основные признаки фразеологизмов.

2

Фразеология как раздел лексикологии. Фразеологизмы. Различия между свободным сочетанием слов и фразеологическими оборотами.




Пар. № 22. Упр 111

Подобрать к дан-

ным фразеологиз-

мам фразеологиз-

мы – синонимы.

10. 10

11. 10




35

Источники фразеологизмов.

1

Фразеологизмы исконно русские и заимствованные.




Пар. №23.Упр.105.

12. 10




36

Повторение изученного в разделах «Лексика», «Фразеология».

Тестирование.

1

Профессиональные слова. Общеупотребительные слова. Диалектизмы. Жаргонизмы. Устаревшие слова, неологизмы. Исконно русские слова и заимствованные. Фразеологизмы.

Э.п.

«рус-

ский

язык».

Ответить на вопросы стр. 50.

Упр. 108.

13. 10




37- 38

Контрольная работа по темам «Лексика», «Фразеология» и её анализ. Работа над ошибками.

2

Системные отношения в лексике. Лексика как развивающаяся система.. Источники пополнения лексики.




Найти и записать происхождение слов, связанных с темами: школа, искусство,

14. 10

15.10







Словообразование и орфография

28
















39-40

Систематизация и обобщение изученного по теме «Морфемика».

Типы морфем в русском языке.

2

Морфема как минимальная значимая часть слова. Типы морфем в русском языке.




Пар. № 24. 114.

Упр. 119.

17.10

18.10




41

Р/р. Описание помещения.

1

Изложение повествовательного текста с элементами описания помещения.




Пар. № 25. Упр. 122.

19. 10




42- 44

Основные способы образования слов в русском языке.

Образование слов с помощью морфем.

Сложение как способ словообразования.

3

Образование слов с помощью морфем. Сложение как способ словообразования. Виды сложения. Переход одной части речи в другую.




Пар. № 26. Упр.127

Работа с карточками.

20.10

21.10

22.10




45

Этимология слов.

1

Этимологические словари. Использование этимологических словарей для определения истинного значения слова, состава и способа его образования, обогащения речи.




Пар. № 27. Упр.132.

24.10




46-47

Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

Сочинение – описание помещения.

2

Сложный план. Описание помещения.




Пар. №28. Дописать сочинение.

25.10

26.10




48

Правописание корней с чередованием. Буквы О – А в корне –КОС- КАС-.

1

Буквы О-А в корне -КОС-КАС-.




Пар. № 29. Упр139.

27.10




49

Буквы О-А в корне –ГОР-ГАР-

1

Буквы О- А в корне –ГОР- ГАР.




Пар. № 30. Упр150.

28.10




50- 51

Контрольный диктант по теме «Словообразование» и его анализ.

Работа над ошибками.

2

Правописание О- А в корнях –КОС-КАС, ГОР- ГАР.







29.10

7.11




52

Буквы Ы, И после приставок.

1

Буквы Ы, И после приставок на согласные.




Пар. № 31. Упр 153

8.11




53-55

Гласные в приставках ПРЕ- ПРИ-.

Зависимость написания гласных в приставках ПРЕ- ПРИ- от их значения.


3

Зависимость написания гласных в приставках ПРЕ- ПРИ от их значения. Правописание слов с трудноопределяемым значением приставок ПРЕ – ПРИ.

Э.п.

«Рус-

ский

язык».

Пар. № 32. Упр 159

Упр. 165.

Подготовить рас-

сказ о правописа-

нии ПРИ- ПРЕ-.

9.11

10.11

11.11




56

Выборочное изложение по отрывку из повести А.С.Пушкина «Станционный смотритель».

1



Выборочный пересказ исходного текста повествовательного характера.




Дописать изложение

12.11




57

Соединительные О, Е в сложных словах

1

Образование сложных слов от основ исходных слов с помощью соединительных гласных О, Е.




Пар. №33. Упр.169.

14.11




58-59

Сложносокращённые слова.

Определение лексического значения сложносокращённых слов.

2

Виды сложносокращённых слов по способу их образования.




Пар. № 34. Упр.175.

15.11

16.11




60-61

Сочинение по картине Т.Н.Яблонской «Утро». Подготовка к сочинению.

Работа над сочинением.

2

Замысел сочинения – описания, тема, основная мысль.




Дописать сочинение.

17.11

18.11




62

Морфемный и словообразовательный разбор слова.

1

Членение слова на морфемы. Различие словообразовательного разбора и разбора слова по составу.




Пар. № 35. Упр. 182.

19.11




63

Повторение раздела «Словообразование и орфография». Тестирование.

2

Способы словообразования. Виды орфог-

рамм. Правописание корней и приставок.




Ответить на вопросы стр. 80. Упр. 188,

21.11

22.11




64

Повторение раздела «Словообразование и орфрграфия».




Способы словообразования. Виды орфрграмм.




Упр. 191.







65 – 66

Контрольная работа по теме «Словообразование»и её анализ. Работа над ошибками.

2

Способы словообразования. Виды орфограмм. Правописание корней и приставок.




Работа с тестами.

23.11

24.11







Морфология и орфография.

122


















Имя существительное.

25
















67-68

Имя существительное.

Повторение изученного в 5 классе.

2

Грамматическое значение существительного

Морфологические признаки имени существительного. Типы склонений.




Пар. № 36. Упр.199.

Мини – сочинение «Роль имени существительного в русском языке».

25.11

26.11




69-70

Разносклоняемые имена существительные.

Правило склонения существительных на –МЯ.


2

Склонение существительных на –МЯ и слова ПУТЬ.




Пар. № 37. Упр.209.

Распределить сущ-ные по типам скло-

нения, определить падеж разносклоня-

емых существит-х.

28.11

29.11




71-72

Буква Е в суффиксе –ЕН- существительных на -МЯ

2

Буква Е в суффиксе –ЕН- существительных на –МЯ.




Пар. № 38. Упр216.

Упр. 217.

30.11




73-74

Несклоняемые имена существительные.

Употребление несклоняемых существительных в косвенных падежах.

2

Несклоняемые существительные. Употребление несклоняемых существительных в косвенных падежах.


Э.п.


Пар. № 39. Упр.222.Составить словосочетания с несклон. существ.

1.12

2.12




75-76

Род несклоняемых существительных.

Определение рода несклоняемых существительных.

2

Способы определения рода несклоняемых существительных. Согласование прилагате-

льных и глаголов прошедшего времени с несклоняемыми существительными.




Пар. № 40. Упр226

Подготовить выска

зывание на тему

«откуда появились в рус. языке нескло

няемые существ.»

3.12

5.12




77

Имена существительные общего рода.

1

Имена существительные общего рода. Определение рода этих имён существительных.




Пар. № 41. Соста-

вить предложения с сущ. общего рода

6.12




78

Морфологический разбор имени существительного.

1

Морфологические признаки и морфологичес

кий разбор имени существительного.




Пар. № 42. «пр.235.

7.12




79

Р/р. Сочинение «Первый раз в музее».

1

Тема сочинения. Художественный стиль.




Дописать сочинение.

8.12




80-81

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»и его анализ.

Работа над ошибками.

2

Несклоняемые имена сущ-ные, общего рода.

Морфологические признаки существительн.




Работа с карточками.

9.12

10.12




82-83

НЕ с существительными.

Образование существительных с помощью приставки НЕ-.

2

Слитное и раздельное НЕ с существитель-

ными. Образование существительных с помощью приставки НЕ-




Пар. № 43. Упр.240.

Распределить слова по группам, где НЕ- часть корня, частица или приставка.

12.12

13.12




84-85

Буквы Ч, Щ в суффиксе –ЧИК (-ЩИК)

Выбор написания в существительных суффиксов –ЧИК (-ЩИК).

2

Выбор написания в существительных суффиксов –ЧИК (-ЩИК).




Пар. № 44. Упр.248.

14.12

15.12




86

Гласные в суффиксах существительных –ЕК, -ИК.

1

Образование существительных с помощью суффиксов –ЕК. –ИК.




Пар. № 45. Упр.252.

16.12




87

Гласные О, Е после шипящих в суффиксах существительных.

Тестирование.

1

Условия выбора букв О, Е после шипящих в суффиксах –ОК, -ЕК, -ОНОК и других.




Пар. № 46. Составить

Предложения с данными словами.

17.12




88-89

Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя существительное». Употребление существительных в речи.

2

Разносклоняемые, несклоняемые имена существительные. Имена существительные общего рода. НЕ с существительными. Гласные О-Е после шипящих в корне.

Э.п.

«Рус-

ский

Язык»

Ответить на вопро-

сы стр.108. Упр.268

Устное высказыва-

ние о роли сущ в речи.

19.12

20.12




90-91

Контрольный диктант по теме «Имя существительное» и его анализ.

Работа над ошибками.

2

Постоянные и непостоянные признаки существительных. Способы образования. Синтаксическая роль в предложении. Правописание имён существительных.




Подготовить словарный диктант.

21.12

22.12







Имя прилагательное

26
















92- 93

Имя прилагательное.

Обобщение и систематизация изученного в 5 классе.

2

Общее грамматическое значение, морфологические признаки прилагательного.




Пар. №47. Упр.272.

Упр. 275.

23.12




94

Р/р. Описание природы.

1

Пейзаж. Пейзажные зарисовки.




Пар. № 48. Упр. 280

24.12




95- 97

Степени сравнения имён прилагатель-

ных. Сравнительная степень.

Превосходная степень.

3

Степени сравнения имён прилагательных. Образование сравнительной степени.




Пар. № 49. Упр.283.

Упр. 286. Упр.289.

26.12

27.12

28.12




98

Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные

1

Деление прилагательных на три разряда.

Качественные прилагательные.




Пар. № 50. Упр. 291.

12.01




99

Относительные прилагательные.

1

Отличие качественных прилагательных от относительных.




Пар. № 51. Упр.296.

13.01




100

Р/р. Выборочное изложение по отрывку из повести А.С.Пушкина «Дубровский».

1

Выборочный пересказ исходного текста повествовательного характера.




Дописать изложение.

14.01




101

Притяжательные прилагательные.

1

Притяжательные прилагательные.




Пар. № 52. Упр.300.

16.01




102-103

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» и его анализ.

Работа над ошибками.

2

Степени сравнения, разряды прилагательных.




Работа с карточками.

17.01

18.01




104

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

Определение морфологических признаков имени прилагательного




Пар. № 53. Упр. 304.

19.01




105-106

НЕ с прилагательными.

Условия выбора написания НЕ с прилагательными.



2

Условия выбора написания НЕ с прилагательными.




Пар. № 54. Упр.307.

Подготовить выска-

зывание о правописа

нии НЕ с прилагат.

20.01

21.01




107

Буквы О,Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

1

Условия выбора О, Е в суффиксах прилагательных после шипящих и Ц.




Пар. № 55. Запол-

нить таблицу.

23.01




108

Р/р. Сочинение по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер».

1

Сочинение – описание.





Дописать сочинение

24.01




109-110

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

Правописание суффиксов имён прилагательных.

2

Правописание Н, НН в суффиксах имён прилагательных.




Пар. № 56. Упр.322

Упр.325


25.01

26.01




111

Различение на письме суффиксов прилагательных –К-, -СК-.

1

Образование качественных прилагательных с помощью суффикса -К- (кроме исключе-

ний), относительных прилагательных с помощью суффикса –СК-.




Пар. № 57. Упр.329

Записать 10 слов на данное правило.

27.01




112-113

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Условия употребления дефиса в сложных прилагательных.

Тестирование.

2

Условия употребления дефиса в сложных прилагательных, различие слитного и раздельного написания слов.




Пар. № 58 Упр.332

Записать по 5 слов с дефисным и слит-

ным написанием.

28.01

30.01




114-115

Обобщение и систематизация изученного по теме «Имя прилагательное». Употребление прилагательных в речи.

2

Написание сложных прилагательных, Н,НН в суффиксах прилагательных, букв О, Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных, НЕ с прилагательными.

Э.п.

Контрольные вопросы и задания стр. 140-141.

Упр. 342.

31.01

1.02




116-117

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» и его анализ.

Работа над ошибками.

2

Правописание прилагательных.




Повторить словарные слоа.

2.02

3.02






Имя числительное

20
















118-119

Имя числительное как часть речи.

Отличие числительных от других частей речи.

2

Общее значение, морфологические призна-

ки, синтаксическая роль числительного. Отличие числительного от других частей речи с числовым значением.




Пар. №59. Упр.347.

Доказать принадлежность слов к числительн.

4.02

6.02




120

Простые и составные числительные.

1

Строение числительных. Простые, сложные и составные числительные.




Пар. № 60. Упр.351.

7.02




121

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

1

Условия употребления Ь на конце и в середине числительных.




Пар. №61. Упр.355.


8.02





122

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

1

Условия употребления Ь на конце и в середине числительных.




Работа с карточками.

9.02




123

Разряды количественных числительных

1

Числительные: целые, дробные, собиратель-

ые. Особенности склонения количественных числительных.





Пар. № 62. Упр.357

10.02




124

Числительные, обозначающие целые числа.

1

Числительные, обозначающие целые числа.




Пар. № 63. Упр.362.

11.02





125

Числительные, обозначающие целые числа.

1

Числительные, обозначающие целые числа.




Упр. 365.

13.02




126-127

Выборочное изложение по первой части повести М.М.Пришвина «Кладовая солнца». Работа над изложением.

2

Выборочный пересказ исходного текста повествовательного характера.




Дописать изложение.

14.02




128

Дробные числительные.

1

Склонение дробных числительных.





Пар. №64. Упр.369

15.02




129-130

Собирательные числительные.

Особенности склонения собирательных числительных.

2

Особенности склонения собирательных числительных.




Пар. № 65. Упр.372

Составить 5 предл. с собирательными числительными.

16.02

17.02




131-132

Порядковые числительные.

Склонение порядковых числительных.

2

Изменение порядковых числительных, согласование их с существительными.




Пар. № 66. Упр.378.

Упр. 383.

18.02

20.02




133

Морфологический разбор имени числительного

1

Морфологические признаки имени числительного. Порядок морфологического разбора числительного. Постоянные и непостоянные признаки числительного.




Пар. № 67. Выпи-

сать из предложений

числительные, сделать их морфоло-

гический разбор.

21.02




134-135

Повторение темы «Имя числительное».

Употребление числительных в речи.

Тестирование.

2

Разряды числительных по значению и грамматическим признакам. Количественные и порядковые числительные, их склонение и правописание. Собирательные и дробные числительные. Разряды числительных.

Э.п.

«Рус-

ский

язык».

Ответить на вопро-

сы и выполнить задания стр. 162.

Составить текст, используя числительные.

22.02

24.02




136-137

Контрольный диктант по теме «Имя числительное» и его анализ.

Работа над ошибками.

2

Слитное и раздельное написание числительных разных разрядов.




Работа с тестами.

25.02

27.02







Местоимение.

24
















138- 139

Местоимение как часть речи.

Вопрос о местоимении в системе частей речи.

2

Местоимение как часть речи. Роль местоимения как средства связи предложений в тексте. Синтаксическая функция местоимений.




Пар. № 68. Указать синтаксическую функцию местоимений в предложениях.

28.02

29.02




140-141

Личные местоимения.

Склонение личных местоимений.

2

Правописание личных местоимений с предлогом.




Пар. № 69. Упр.397

Упр. 400.

1.03

2.03




142

Возвратное местоимение «себя».

1

Возвратное местоимение СЕБЯ. Лексическое значение, особенности склонения местоимения. Употребление местоимения СЕБЯ в нужной форме.





Пар. № 70. Упр.405

3.03




143

Вопросительные местоимения.

1

Вопросительные местоимения и их значение в речи.




Пар. № 71. Упр.409.

5.03




144-145

Относительные местоимения.

Отличие относительных местоимений от вопросительных.

2

Употребление относительных местоимений в речи. Различия вопросительных и относительных местоимений.




Пар. № 72 Упр.413.Составить по 2 предложения с вопрос. и относит. местоимениями.

6.03

7.03




146-147

Неопределённые местоимения.

Условия выбора дефисного написания и написания с НЕ неопределённых местоимений.

2

Неопределённые местоимения. Образование, написание, синтаксическая роль в предложении.




Пар. № 73. Упр.417.Упр. 418

9.03

10.03




148-149

Отрицательные местоимения.

Образование отрицательных местоимений.

2

Отрицательные местоимения. Образование, изменение. Приставка НЕ-, НИ- в отрицательных местоимениях.

Э.п.

Пар. № 74. Упр.423.

Упр. 430.

12.03

13.03




150-151

Притяжательные местоимения.

Склонение притяжательных местоимений.

2

Склонение притяжательных местоимений. Различия личных и притяжательных местоимений.




Пар. № 75. Упр.434.

Составить 5 предл. с притяжательными местоимениями.

14.03

15.03




152

Рассуждение.

1

Сочинение - рассуждение




Пар. № 76. Упр.436

16.03




153

Указательные местоимения.

1

Указательные местоимения, их значение, употребление в речи.




Пар. № 77. Упр.441.

17.03




154

Определительные местоимения.

1

Определительные местоимения. Значение, употребление в речи.




Пар. № 78. Упр.446

19.03




155

Морфологический разбор местоимения

1

Морфологические признаки местоимений. Морфологический разбор местоимений.




Пар. № 79. Упр. 448

20.03




156-157

Р/р. Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители».

2

Сочинение – описание.




Дописать сочинение.

21.03




158-159

Повторение темы «Местоимение».

Употребление местоимений в речи.

Тестирование.

2

Правописание местоимений и употребление их в речи.




Повторить изучен-

ное по теме «Местоимение». Упр. 456.

22.03

23.03




160-161

Контрольный диктант по теме «Местоимение» и его анализ.

Работа над ошибками.

2

Значение, морфологические признаки, синтаксическая роль местоимений. Разряды, особенности склонения и правописания.




Повторить словарные слова.

24.03







Глагол

27
















162-163

Глагол. Морфологические признаки глагола. Повторение изученного в 5 классе.

2

Морфологические признаки глагола. Употребление глаголов в речи. Синтаксическая роль в предложении.




Пар. № 80. Упр. 460.

Упр. 470.

4.04

5.04




164

Разноспрягаемые глаголы.

1

Окончания разноспрягаемых глаголов.




Пар. № 81.Упр. 474

6.04




165-166

Глаголы переходные и непереходные.

Категория переходности и непереходности глаголов.

2

Категория переходности и непереходности глаголов.




Пар. № 82.Упр. 481.

Определить переход

ность- непереход-

ность глаголов в данном тексте.

7.04

9.04




167

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

1

Наклонение глагола как постоянный грамматический признак. Изменение глагола в изъявительном наклонении.

Э.п.

Пар. № 83. Упр. 483

10.04




168

Р/р. Изложение «Витькина гайка» (Упр.484)

1

Изложение на основе текста учебника.




Дописать изложение

11.04




169-170

Условное наклонение.

Образование глаголов условного наклонения.

2

Образование глаголов условного наклонения, значение, изменение форм условного наклонения.




Пар. № 84. Упр.489

Составить несколько предложений с глаголами условного наклонения.

12.04

13.04




171-172

Повелительное наклонение.

Образование глаголов условного наклонения.

2

Образование форм повелительного наклонения, значение, изменение форм повелительного наклонения.




Пар. № 85. Упр. 495.

Упр. 502

14.04

16.04




173-174

Употребление наклонений.

Различие в написании глаголов в изъявительном и повелительном наклонении.

2

Различие в написании глаголов в изъявите-

льном и повелительном наклонении





Пар. № 86. Упр. 507

Упр. 510.

17.04

18.04




175-176

Контрольная работа по теме «Глагол» и его анализ. Работа над ошибками.

2

Правописание глаголов.




Повторить словарные слова.

19.04

20.04




177-178

Безличные глаголы.

Употребление безличных глаголов.

2

Безличные глаголы, их лексическое значение, формы употребления.




Пар. № 87. Упр.516.

Упр. 517.

21.04

23.04




179

Морфологический разбор глагола.

1

Постоянные и непостоянные признаки глагола.




Пар. № 88.Упр. 518

24.04




180-181

Рассказ на основе услышанного.

«Когда моя мама училась в школе».

2

Тип речи – повествование.




Дописать сочинение

25.04




182

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

2

Правописание гласных в суффиксах глаголов –ОВА/ -ЕВА, -ИВА/- ЫВА.




Пар. № 90. Упр. 526.


26.04

27.04




183

Правописание гласных в суффиксах глаголов.




Правописание гласных в суффиксах глаголов –ОВА/-ЕВА, -ИВА/-ЫВА.




Образовать глаголы сданными суффиксами.







184-186

Повторение темы «Глагол».

Употребление глаголов в речи.

Тестирование.

3

Грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль глагола в предложении

Э.п.

«Рус. Яз»

Вопросы и задания стр. 220. Упр.535.

28.04

30.04

2.05




187-188

Контрольный диктант по теме «Глагол» и его анализ. Работа над ошибками.

2

Правописание глаголов.




Работа с карточками.

3.05

4.05







Повторение и систематизация изученного в 6 классе.

22
















189

Разделы науки о языке

1

Разделы науки о языке: фонетика, лексика, морфемика, словообразование, морфология, синтаксис.




Пар. № 91. Упр.537.

5.05




190-192

Орфография. Орфографический разбор.

Опознавательные признаки орфограмм.

3

Орфограммы.






Пар. № 92. Упр.542.

Упр.545, 546.

7.05

8.05




193-194

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

2

Знаки разделения и знаки выделения.




Пар. № 93. Упр. 548

Объяснить знаки препинания в дан-

ных предложениях.

10.05

11.05




195-196

Сочинение на тему «Правда ли, что весна – лучшее время года?»

2

Сочинение – рассуждение.




Дописать сочинение.

12.05

14.05




197-198

Лексика и фразеология.

2

Лексическое значение слова. Фразеологизмы.




Пар. № 94. Упр.550.

Дать толкование фразеологизмов.

15.05

16.05




199-200

Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.

2

Морфемы. Основные способы образования слов в русском языке.




Пар. № 95. Упр. 554.

Выполнить морфемный и словообразовательный разбор данных слов

17.05

18.05




201-203

Морфология. Самостоятельные и служебные части речи Морфологический разбор слова.

3

Самостоятельные и служебные части речи.




Пар. № 96. Упр. 556.

19.05

21.05

22.05




204-206

Синтаксис. Простые и сложные предложения.Синтаксический разбор простых и сложных предложений.

3

Простые и сложные предложения.

Э.п.

Подготовиться к тестированию.

23.05

24.05

25.05




207

Тестирование

1

Тест.




Подготовиться к итоговому диктанту.

26.05




208-209

Итоговый контрольный диктант и его анализ. Работа над ошибками.

2

Уроки контроля.




Повторить словарные слова.

28.05

29.05




210

Итоговый урок

1










30.05




  1   2



Похожие:

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. iconРабочая программа для основного общего образования (Базовый уровень) Структура документа
...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. iconРабочая программа по немецкому языку в 3 классе Сиротиной Татьяны Юрьевны, учителя начальных классов
Рабочая программа 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы общего образования...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. iconРабочая программа по немецкому языку в 4 классе Гуреевой Ольги Николаевны, учителя начальных классов Принято на заседании
Рабочая программа 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта примерной программы общего образования...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. iconРабочая программа по русскому языку в 3 классе Сиротиной Татьяны Юрьевны, учителя начальных классов
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. iconРабочая программа по русскому языку в 4 классе Гуреевой Ольги Николаевны, учителя начальных классов Принято на заседании
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. iconРабочая программа по геометрии 9 класс базовый уровень учитель математики 1 квалификационной категории
...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. iconРабочая программа по физике Составила И. В. Орлова, учитель физики 2008 г. Пояснительная записка
Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. iconПрограмма для основного общего образования (Базовый уровень) Пояснительная записка
...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. iconРекламно-техническое описание
Примерная программа по английскому языку с использованием икт составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. iconРабочая программа по технологии в 7 классе Шумариной Надежды Алексеевны Рассмотрено на заседании
«Технология. Сельскохозяйственный труд (агротехнологии)». Программа по направлению «Технология» для неделимого 7-го класса сельской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов