Рабочая программа по обществознанию в 11 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании icon

Рабочая программа по обществознанию в 11 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании



НазваниеРабочая программа по обществознанию в 11 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
Дата конвертации04.12.2012
Размер458.23 Kb.
ТипРабочая программа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа с. Новосельское



Рассмотрено на заседании ШМО гуманитарного цикла

Руководитель ШМО

/Л.А.Горина/

ФИО

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

/Н.Н.Брюханова /

ФИО

«Утверждено»

Директор МБОУ-СОШ с. Новосельское

/А.В.Погодин/

ФИО

Протокол № от « »

2012 г.

« » 2012 г.

Приказ № от

« » 2012 г.



^ Рабочая программа

по обществознанию в 11 классе

Буяновой Надежды Ивановны


Принято на заседании

педагогического совета

протокол № от

« » 2012 г.


2012 – 2013 уч. год


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента Государ­ственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию Л.Н.Боголюбова и образовательной программы школы.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стан­дарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса.

Количество часов: всего - 70 (из расчета 2 часа в неделю).Теоретических 66 часов, практических 4 часа.

Рабочая программа предусматривает следующие формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тестирование, обобщающие уроки.


Реализация рабочей программы способствует:

  • развитию личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к самоопределению и самореализации; ин­тереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;

  • воспитанию общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, уважения к социальным нормам, приверженности к гуманисти­ческим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;

  • освоению системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об об­ществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений; эти знания необхо­димы для воздействия с социальной средой И выполнения социальных ролей человека и гра­жданина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования и самообразо­вания;

  • овладению умениями получать и критически осмысливать социальную информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; осваивать способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимые для участия в жизни граждан­ского общества и государства;

  • формированию опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, в сферах гражданской и общественной деятельности, в межличностных отношениях, в отношениях между людьми разных национальностей и ве­роисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий дру­гих людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

Рабочая программа предусматривает следующие формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тестирование, обобщающие уроки.

Формы организации учебной деятельности: лекции, практикумы, , беседы, лабораторные работы, дискуссии.

Система оценивания: наряду с традиционным устным и письменным опросом, тестирование, проверка качества выполнения практических заданий, могут быть использова­ны методы социологического исследования: анкетирование, самооценка и т. д.

Формы контроля:

  • тестирование;

  • задания на выявление операционных жизненных ситуаций;

  • моделирование жизненных ситуаций.

Предполагаемые результаты:

В процессе изучения курса у учащихся должны сформироваться;

  • знания и представления о нормах российского законодательства;

  • знания, достаточные для защиты нрав, свобод и законных интересов личности;

  • коммуникативные способности; способность к творческому мышлению и деятельно­сти в ситуациях с незаданным результатом.

Основные методические приемы преподавания курса. Реализация рабочей программы способствует:

  • развитию личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основан­ного на уважении закона и правопорядка, способности к самоопределению и самореализа­ции; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;

  • воспитанию общероссийской идентичности, гражданской ответственности правового самосознания, толерантности, уважения к социальным нормам, приверженности к гумани­стическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституций РФ;

  • освоению системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходи­мых для воздействия с социальной средой и выполнения социальных ролей человека и граж­данина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования а самообразо­вания:

  • овладению умениями получать и критически осмысливать социальную информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; осваивать способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимые для участия в жижи граждан­ского общества и государства;

формированию опыта применения полученных знаний и умений дат решения типич­ных задач в области социальных отношений, в сферах гражданской и общественной деятель­ности, в межличностных отношениях, в отношениях между людьми разных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; содействия правовыми спо­собами и средствами защите правопорядка в обществе


Учебно- тематическое планирование.





^ Тема урока

ККол-во часов

ИКТ

Элементы содержания

Домаш­нее задание

^ Дата про­ведения






















План

Факт




1.

Общество как сложная динамическая система

1




Общество как сложная динамическая система. Многовариантность об­щественного развития. Особенности современ­ного мира

Индиви­дуальные задания










2.

Человек и экономика. Экономика как наука


1




Что изучает экономическая наука. Экономика и эконо­мическая деятельность.

§1,

задание 2

с. 12










3.

Экономика как хозяйство

1




Экономика и эконо­мическая деятельность. Измерители экономической деятельности

§1,

задание 2

с. 16










4.

Экономический рост


1




Понятие экономического роста.

ВВП, факторы экономи­ческого роста - интен- сивные и экстенсивные,

§2,

задание 1-2

с. 28-29










5.

Экономическое развитие

1




Экономическое разви­тие, его измерители, экономический цикл

§2,

задание 1-4

с. 28-29










6.

Рыночные от­ношения в экономике


1




Спрос и предложение. Рыночные структуры. Виды рынков! Рыночные отношения в современ­ной экономике.

§3,

задание 1 с. 42










7.

Конкуренция и монополия

1




Совер­шенная и несовершен­ная конкуренция. Анти­монопольное законода­тельство

§3,

задание 1 с. 42










8.

Фирмы в экономике


1

презент

Экономика предприятия. Факторы производства и факторные доходы. Эко­номические и бухгалтер­ские издержки и прибыль.

§4,

задание 1 с. 54










9.

Факторы производства

1




Постоянные и переменные издержки. Основные ис­точники финансирования бизнеса

§4,

задание 4 с. 54










10.

Правовые ос­новы предпри­нимательской деятельности


1




Предпринимательские правоотношения. Орга­низационные формы предпринимательства. Экономическая политика Российской Федерации. Организационно-правовые формы и пра­вовой режим предпри­нимательской деятель­ности

§5,

задание 1 с. 66










11.

Организацион­но-правовые основы пред­приниматель­ства

1




Организационно-правовые формы и пра­вовой режим предпри­нимательской деятель­ности

§5,

задание 3 с. 66










12.

Слагаемые ус­пеха в бизнесе


1




Основные принципы ме­неджмента. Основы маркетинга, его принци­пы.

§6,

задание 1-2

с. 77-78










13.

Основы ме­неджмента и маркетинга

1




Источники финансирования. Банковская система. Банковский кредит

6,

задание 3

с. 77-78










14.


Экономика и государство


1




Роль государства в эко­номике. Особенности современной экономики России. Общественные блага. Внешние факто­ры.

§7,

задание 3 с. 90, под­готовка к семинару










15.

Экономические

функции

государства

1




Механизмы государ­ственного ж регулирова­ния рыночной экономи­ки. Монетарная и фис­кальная политика государства.

7,

задание 5 с. 90, под­готовка к семинару










16.

Финансы в экономике.

Инфляция: виды, причины, следствие

1

Презент.

Основы денежной и бюджетной политики государства.

§8, задание1-3 с.102










17.

Инфляция: виды, причины, следствие

1




Финансы. Банковская система. Роль ЦБ в банковской системе РФ. Виды, причины, последствия инфляции.

§8, задание3-4 с.102










18.

Занятость и безработица.

1




Рынок труда. Заработная плата. Прожиточный минимум. Государственная политика в области занятости..

§9, задание2

С.115










19.

Безработица

1




Безработица, ее виды

§9, задание6

С.115










20.

Мировая экономика.


1

Презент.

Мировая экономика. Государственная политика в области международной торговли.

§10, задание1-2

С.127










21.

Глобальные проблемы экономики

1




Тарифные и нетарифные методы регулирования. Глобальные экономические системы.

§10, задание3-4

С.127










22.

Человек в системе экономических отношений


1




Налоговая система в РФ. Виды налогов. Налоги.

§11, задание1-2

С.137










23.

Производительность труда

1




Факторы, определяющие производительность труда.

§11, задание1-4

С.137










24.

Человек и эко­номика - урок повторительно­го обобщения

1




Рациональное поведе­ние производителя. Ра­циональное поведение потребителя

§ 1-11, задания на с. |38-139,

подготов­ка к семи­нару










25.

^ Проблемы социально - политическои и духовной жизни

Свобода в дея­тельности че­ловека


1




Свобода и ответствен­ность. Признание и ува­жение прав других. Сво­бодное общество. Про­блема выбора

§ 12,

задание

1-3

с. |48










26.

Свобода и от­ветственность

1




Сво­бодное общество. Про­блема выбора

§ 12,

задание

3-5

с. |48










27.

Общественное сознание

Общественная психология и идеология

1




,Сущность и особенности общественного созна­ния. Структура общест­венного сознания.

§13,

задание 1-2с. 158










28.

Общественная психология и идеология

1




Фи­лософия. Политическое сознание. Обыденное и массовое сознание

§13,

задание 4 с. 158







29.

Политическое сознание


1




Обыденное и теорети­ческое сознание. Идео­логия. Основные идей­но-политические тече­ния современности.

§14,

задание»; с. 172,













30.

Средства мас­совой инфор­мации и поли­тическое соз­нание

1




По­литическая психология и политическое поведе­ние. Политическая про­паганда

§14,

задание»; с. 172, под­готовка к семинару (по допол­нительной литерату­ре)










31.

Политическое поведение.

1

Презент.

Многообразие форм по­литического поведения. Регулирование политического поведения. По­литическое участие


§ 15,

задание . с. 181

1-2










32.

Политический терроризм

1




• Политический терроризм. Виды терроризма.

§ 15,

задание . с. 181

3-4










33.

Политическая элита


1




Политическая элита и особенности её форми­рования в современной России.

Лекция,с.193, подготов­ка к семи­нару










34.

Политическое лидерство

1




Политическое лидерство. Типология лидерства. Лидеры и ведомые. Роль полити­ческого лидера

задание 4 %; 193, подготов­ка к семи­нару










35.

Демографиче­ская ситуация в современной России

Проблемы не­полной семьи

1




Тенденции развития се­мьи в современной Рос­сии. Демографическая ситуация в РФ. Естест­венная убыль населе­ния. Негативные факто­ры демографии.

§17,

задание 2 с. 201










36.

Проблемы не­полной семьи

1




Естест­венная убыль населе­ния. Негативные факто­ры демографии. Семья как социальный институт

§17,

задание 3с. 201










37

Религиозные объединения и организации


1




Религиозные объедине­ния и организации в РФ. Опасность сектантства. Права религиозных ор­ганизаций . Межреигиозный мир.

§18,

задание 1 с. 212










38.

Проблема под­держания меж­религиозного мира

1




Межрелиигиозный мир.

§18,

задание 3 с.212










39.

Проблемы социально -политической и духовной жизни

1




Сущность свободы че­ловека. Опасность поли­тического экстремизма.

§ 12-18, задания на с. 213-216










40.

Проблемы современного российского общества

1




Проблемы современного российского общества

§ 12-18, задания на с. 213-216












41.

Человек и закон. Современные подходы к по­ниманию права


1




Право в системе соци­альных норм. Система российского права.

§19,

задание 1 с. 227







42.

Законотворче­ский процесс в РФ.

1




За­конотворческий процесс в Российской Федера­ции, его стадии

§19,

задание 3 с. 227







43.

Гражданин

Российской

Федерации


1

Презент.

Гражданство в Россий­ской Федерации. Осно­вания для приобретения гражданства. Права и обязанности, принадле­жащие только гражда­нину

Лекция,

задание

1-4

с. 238







44.

Гражданин

Российской

Федерации


1




Гражданство в Россий­ской Федерации

§20,

задание

1-4

с. 238







45.

Права и обязанности граждан РФ

1




Права и обязанности, принадле­жащие только гражда­нину. Виды прав.

§20,

вопр.с. 238







46.

Экологическое право


1

Презент.

Общая характеристика экологического права. Право на благоприятную экологическую среду и способы его защиты.

лекция§21,

задание 2 с. 249







47.

Способы защиты эколо­гических прав

1




Экологические правона­рушения. Природо­охранные и природно-ресурсные нормы

§21,

задание 2 с. 249







48.

Гражданское право


1

Презент.

Субъекты гражданского права. Понятие юриди­ческого и физического лица.

§22,

задание к документу с. 260







49.

Защита граж­данских прав

1




Имущественные и личные неимуществен­ные права. Способы их защиты

§22,

задание к документу с. 260







50.

Семейное право


1




Порядок и условия за­ключения и расторжения брака. Правовое регу­лирование отношений супругов.

лекция§23,

задание

1-4

с. 273-274








51.

Права и обя­занности членов семьи

1




Правовое регу­лирование отношений супругов. Права и обя­занности родителей и детей

§23,

задание

1-4

с. 273-274








52.

Правовое регу­лирование за­нятости и тру­доустройства

Социальная защита насе­ления


1




Трудовое законодатель­ство РФ. Занятость и трудоустройство.

§ 24, за­дание 1-2

с. 285-286







53.

Социальная защита насе­ления


1




Поря­док приёма на работу, заключения и расторже­ния трудового договора

§ 24, за­дание3-4

с. 285-286































54.

Процессуаль­ное право: гражданский процесс


1




Споры, порядок их рассмотрения процессуальное право. Основные правила и принципы гражданского процесса.


§25,

задание 3, 298 (вы­полняется в виде схемы)







55.

Процессуаль­ное право: арбитражный процесс

1




Участники гражданского процесса.

Арбитражный процесс

§25,

задание 3, 298 (вы­полняется в виде схемы







56.

Процессуаль­ное право: уголовный процесс


1

Презент.

Особенности уголовного процесса. Консти­туционное судопроиз­водство.

§26, задание 1-2 с. 310







57.

Уголовный процесс


1




Виды уголов­ных наказаний и порядок их назначения

§26, задание 1-4 с. 310







58.

Судебное производство

1




Меры процес­суального принуждения










59.

Процессуаль­ное право: администра­тивная юрисдикция


1




Особенности административной юрисдикции. Субъекты администра­тивной ответственности.

§27,

задание 2 с. 319







60.

Конституцион­ное судопроиз­водство

1




Основные стадии кон­ституционного судопро­изводства. Администра­тивное правонарушение

§27,

задание 4 с. 319







61.

Международ­ная защита прав человека


1

Презент.

Понятие и система Меж­дународного права. Взаимоотношения меж­дународного и нацио­нального права.

§28,

задание 3 с. 330.







62.

Проблема от­мены смертной казни

1




Между­народная защита прав человека в условиях во­енного и мирного вре­мени

28,

задание 3 с. 330. Подготов­ка к семи­нару







63.

Взгляд в буду­щее

Постиндустри­альное (ин­формационное) общество

1




Общество и человек пе­ред лицом угроз и вызо­вов XXI века. Глобаль­ные проблемы челове­чества. Терроризм как важнейшая угроза со­временной цивилизации.

§29.вопр








64.

Постиндустри­альное (ин­формационное) общество

1




Информационное обще­ство

§29.

Подготов­ка к зачёту







65.

Человек и закон

1




Современный подход к пониманию права. Современный механизм защиты прав человека










66.

Общество и человек

1




Общество как сложная динамическая система. Особенности современного мира.

Записи в тетради, ответы на вопросы, словарик







67.

Экономика и социальные отношения

1




Экономика и экономическая наука. Роль государства в экономике. Человек в системе экономических связей.

Записи в тетради, ответы на вопросы, словарик







68.

Правовое регулирование общественных отношений

1




Право в системе социальных норм. Система права. Права и обязанности граждан, их защита.

Записи в тетради, ответы на вопросы, словарик







69.

Обобщение : «человек и экономика», «Человек и закон».

1
















70.

Итоговое тестирование

1


















^ Требования к уровню подготовки.

В результате изучения обществознания ученик должен:

знать/понимать;

- биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации лично­сти, место и роль человека в системе общественных отношений;

  • тенденции развития общества в целом как сложной динамической системы, а также важнейших социальных институтов;

  • необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;

  • особенности социально-гуманитарного познания;

уметь:

  • характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

  • анализировать информацию о социальных объектах, выделяя их общие черты и различия, устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных соци­альных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;

  • объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействие человека и общества, важнейших социальных институ­тов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);

  • раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

  • осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах;

  • извлекать из неадаптированных оригинальных текстов знания по заданным темам; сис­тематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;

  • оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личности, группы, органи­зации с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

  • формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суж­дения и аргументы по определенным проблемам;

  • подготовить устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;

  • применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения по­знавательных задач по актуальным социальным проблемам;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни:

- для успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодей­ствия с различными социальными институтами;

- совершенствования собственной познавательной деятельности;

- критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и в мас­совой коммуникации, осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации;

- решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;

- ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах; определения лич­ной и гражданской позиции;

  • предвидения возможных последствий определенных социальных действий;

  • оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права;



  • реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения граждан­ских обязанностей;

  • осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, куль­турными ценностями, социальным положением.




  • Содержание тем учебного курса.

  • Тема №1. Человек и экономика (23 ч.)

  • Экономика как наука. Экономика как хозяйство. Экономический рост

  • Экономическое развитие. Рыночные от­ношения в экономике. Конкуренция и монополия. Фирмы в экономике. Факторы производства. Правовые ос­новы предпри­нимательской деятельности. Организацион­но-правовые основы пред­приниматель­ства. Слагаемые ус­пеха в бизнесе. Основы ме­неджмента и маркетинга. Экономика и государство. Экономические функции государства. Финансы в экономике. Инфляция: виды, причины, следствие. Занятость и безработица. Мировая экономика. Глобальные проблемы экономики. Человек в системе экономических отношений. Производительность труда.



  • Тема №2.Проблемы социально-политической и духовной жизни (15 ч.).



  • Свобода в дея­тельности че­ловека. Свобода и от­ветственность. Общественное сознание

  • Общественная психология и идеология. Политическое сознание. Средства мас­совой инфор­мации и поли­тическое соз­нание. Политическое поведение. Политический терроризм.

  • Политическая элита. Политическое лидерство. Демографиче­ская ситуация в современной России. Проблемы не­полной семьи. Религиозные объединения и организации.

  • Проблема под­держания меж­религиозного мира. Проблемы со­циально-политической и духовной жизни.



  • Тема №3.Человек и закон (23 ч.)

  • Современные подходы к по­ниманию права. Законотворче­ский процесс в РФ. Гражданин

  • Российской Федерации. Права и обязанности граждан РФ. Экологическое право

  • Способы защиты эколо­гических прав. Гражданское право. Защита граж­данских прав. Семейное право. Права и обя­занности членов семьи. Правовое регу­лирование за­нятости и тру­доустройства. Социальная защита насе­ления. Процессуаль­ное право: гражданский процесс. Процессуаль­ное право: арбитражный процесс. Процессуаль­ное право: уголовный процесс. Судебное производство. Процессуаль­ное право: администра­тивная юрисдикция.

  • Конституцион­ное судопроиз­водство. Международ­ная защита прав человека

  • Проблема от­мены смертной казни. Взгляд в буду­щее. Постиндустри­альное (ин­формационное) общество. Человек и закон. Общество и человек. Экономика и социальные отношения. Правовое регулирование общественных отношений.




Учебно - методическое обеспечение

Обществознание : базовый уровень : учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. М. Смирнова [и др.]. - М.: Просвещение, 2008.

  • Обществознание: профил. уровень: учеб. для 11, кл. общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. М. Смирнова [и др.]. - М.: Просвещение, 2008.

  • Дидактические материалы по курсу «Человек и общество» / под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Т. Кинкулькина. - М.: Просвещение, 2001.

  • Школьный словарь по обществознанию / под ред. Л. Н. Боголюбова, Ю. И. Аверьянова, -М.: Просвещение, 2001.

  • Лазебникова, А. Ю. Обществознание. ЕГЭ : метод, пособие для подготовки / А. Ю. Лазебникова, М. Ю. Брандт. - М.: Экзамен, 2011.

  • Тесты. Обществознание. 11 класс. Варианты и ответы централизованного (итогового) тес­тирования. - ^ М.: 00©.«РУСТЕСТ», 2006.

  • Единый государственный экзамен 2007. Обществознание: учеб.-трениров. материалы для подготовки учащихся. - ФИПИ-Центр, 2007.

  • Единственные реальные варианты заданий для подготовки к Единому государственно­му экзамену. ЕГЭ-2011. Обществознание. - М.: Федеральный центр тестирования, 2011.



Учебно-методическая литература


Закон «Об образовании РФ»;

Закон «Об образовании РК»;

БУП 2004 г.;

РБУП 2005 г, 2006г.;

Образовательный стандарт по предмету;

Учебный план школы и образовательная программа по предмету;

Примерная программа курса;

Учебный план школы и образовательная программа по ступеням;

Федеральный перечень учебников на 20011-2012 ч. год.



Похожие:

Рабочая программа по обществознанию в 11 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании iconРабочая программа по обществознанию в 9 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
Настоящая рабочая программа разработана на основе федерального компонента Госу­дарственного стандарта основного общего образования,...
Рабочая программа по обществознанию в 11 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании iconРабочая программа по обществознанию в 6 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
«Программы общеобразовательных учреждений по обществознанию. 6 -11 классы». Л. Н. Боголюбова и образовательной программы школы. Она...
Рабочая программа по обществознанию в 11 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании iconРабочая программа по обществознанию в 8 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных...
Рабочая программа по обществознанию в 11 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании iconРабочая программа по обществознанию в 7классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
Настоящая рабочая программа разработана на основе федерального компонента Госу­дарственного стандарта основного общего образования,...
Рабочая программа по обществознанию в 11 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании iconРабочая программа по Новейшей истории в 9 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
Рабочая программа рассчитана на 28 часов (2 часа в неделю). Теоретических 26 часов, практических 2 часа
Рабочая программа по обществознанию в 11 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании iconРабочая программа по Новой истории в 8 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования истории мо РФ 2004 г., авторской программы «Новая...
Рабочая программа по обществознанию в 11 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании iconРабочая программа по истории России в 8 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории мо РФ 2004г.,авторской программы «История...
Рабочая программа по обществознанию в 11 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании iconРабочая программа по истории России в 11 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
России. М авторской программы А. А. Левандовского, Ю. А. Щетинова, В. С. Морозова «История России: XX -начало XXI вв.». М: Просвещение,...
Рабочая программа по обществознанию в 11 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании iconРабочая программа по истории России в 9 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании
«История России XX начала XXI вв.» составлена на основе Федеральной примерной программы Основного общего образования по истории 2005...
Рабочая программа по обществознанию в 11 классе Буяновой Надежды Ивановны Принято на заседании iconРабочая программа по обществознанию в 10 классе Шурубцовой Елены Ивановны, учителя I квалификационной категории
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы