Рабочая программа по физической культуре в 5 классе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры icon

Рабочая программа по физической культуре в 5 классе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры



НазваниеРабочая программа по физической культуре в 5 классе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры
Дата конвертации05.12.2012
Размер377.56 Kb.
ТипРабочая программа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -


средняя общеобразовательная школа с. Новосельское



Рассмотрено

на заседании ШМО естественных наук

Протокол № ____ от

_______________ 20____г Руководитель ШМО

_________ /Приезжева Т.В../


«Согласовано»


Заместитель директора по УВР


______Брюханова Н.Н../

___ ________________20___ г

«Утверждено»

Директор МБОУ-СОШ

с. Новосельское

________ /Погодин А.В./

Приказ №______ от

___ ________________20___г



Рабочая программа

по физической культуре в 5 классе

Мусатова Сергея Викторовича,

учителя физической культуры

1 квалификационной категории


Принято на заседании

педагогического совета

№___от______________2012г


2012-2013 учебный год


Пояснительная записка


Программа составлена на основе Федерального Государственного общеобразовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по физической культуре; авторских программ: В.И.Лях, А.А.Зданович «Комплексная программа физического воспитания.1-11 классы», на основании нового учебного плана Министерства образования Саратовской области Приказ № 1206 от 27.04.2011г о внесении изменений в региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Саратовской области, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской федерации от 9 марта 2011г №1312 и в соответствии с программой МБОУ-СОШ с. Новосельское. На преподавание отводится 105 часов, из расчёта 3 часа в неделю.

Цель:

- укрепление здоровья;

- развитие основных физических качеств;

- повышение функциональных возможностей организма;

- обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно – оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.


Задачи:

направлены

- на содействие гармоническому развитию личности, укрепление здоровья учащихся, закрепление навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни;

- обучение основам базовых видов двигательных действий;

- дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

- формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влияние физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей на основе знаний о системе организма;

- углубленное представление об основных видах спорта;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;

- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей.

Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Единоборства заменяются разделами лёгкой атлетики и кроссовой подготовки. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время, как в процессе уроков, так и один час урочного времени в каждой четверти.


^ Распределение учебного времени прохождения программного
материала по физической культуре




№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

V

VI

VII

VIII

IX

1

Базовая часть

78

78

78

78

78

1.1

Основы знаний о физической культуре, изучаются в процессе урока




1.2

Спортивные игры (волейбол)

18

18

18

18

18

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

18

18

18

18

18

1.4

Легкая атлетика

22

22

22

22

22

1.5

Кроссовая подготовка

20

20

20

20

20

2

Вариативная часть

27

27

27

27

27

2.1

Баскетбол

27

27

27

27

27




Итого

105

105

105

105

105



Учебно-тематический план


№п/п

Наименование раздела программы

Количество часов

1

Лёгкая атлетика

22

2

Кроссовая подготовка

20

3

Гимнастика

18

4

Спортивные игры

Волейбол 18ч

Баскетбол 27ч

45



^ Календарно - тематическое планирование по физической культуре





уро-

ка

Наименова-

ние

раздела программы


Тема

урока







Д/З

Дата проведения

ИКТ

план

факт

1.

^ Легкая атлетика

12ч.

Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег, эстафетный бег. Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.




Подготовить комплекс упражнений для разминки







2




Развитие скоростных способностей. Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 40-50 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

ИКТ

упражнений для разминки







3




Развитие скоростных способностей. Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 40-50 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.




упражнений для разминки







4




Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 40-50 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма













5




Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м. Специальные беговые упражнения. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма




Беговые упражнения







6




Совершенствование ЗУН. Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м. Специальные беговые упражнения. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Развитие скоростных способностей.




Упражнения на выносливость







7




Учётный урок. Бег на результат 60 м. Специальные беговые упражнения. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Развитие скоростных способностей




Упражнения на выносливость







8




Развитие скоростных качеств. Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Специальные беговые упражнения.




Отработать прыжки в длину с разбега








9.





Развитие скоростно-силовых качеств. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения.





Метать мячи на дальность








10




Совершенствование ЗУН Прыжок с 79 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.




Метать мячи на дальность








11




Учётный урок. Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.




Метать мячи на дальность







12




Кроссовая

подготовка

10ч.

Бег на средние дистанции. Бег в равномерном темпе. Бег на 1000 м. ОРУ. Развитие вын














13





Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий. Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости.




Отработать развития упражнения для силы, быстроты, выносливости







14




. Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости.




упражнения для силы, быстроты, выносливости







15





Равномерный бег 12 минут. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры.

Развитие выносливости.




Тренироваться в беге в гору







16





Равномерный бег 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Развитие выносливости.




Тренироваться в беге в гору, впреодолении препятствий







17




Равномерный бег Преодоление препятствий. ОРУ. Развитие выносливости.




Упражнения на выносливость







18





Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. ОРУ. Развитие выносливости.




Упражнения на выносливость







19





Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости




Готовиться к зачётному уроку







20




Совершенствование ЗУН. Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.




Готовиться к зачётному уроку







21




Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.




Готовиться к зачёту








22



Гимнастика

18ч.


Учётный урок. Бег по пересечённой местности 2000 метров. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости.













23




Висы. Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Инструктаж по ТБ.




Подготовить развитие силовых упражнения на способностей







24




Развитие силовых способностей. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

ИКТ

Развивать силовые способности







25




Развитие силовых способностей. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.




Отработать упражнения на гибкость







26




Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.




Отработать упражнения на гибкость







27-28




Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.




Тренироваться в подтягивание на перекладине







29




Учётный урок. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых спос.













30




Опорный прыжок, строевые упражнения. Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Развитие силовых способностей.















31






Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Развитие силовых способностей. Вскок в упор присев.






Проверка осанки-стойка у стены спиной







32




Совершенствование ЗУН. Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Развитие силовых способностей. Вскок в упор присев.













33





. Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Развитие силовых способностей.




Упражнения на гибкость и силу







34




ОРУ с предметами на месте. Развитие силовых способностей. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись.













35




Учётный урок. Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей













36




Акробатика. Строевой шаг. Кувырок вперёд. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.




Повторить упражнения на гибкость







37




Кувырок назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей




Выполнять кувырки назад и вперёд







38




Кувырок вперёд и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.













39




Кувырок вперёд и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.




Отработать стойку на лопатках







40




Учётный урок. Кувырок вперёд и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей.
















^ Спортив

ные игры

45ч
















41-42

Волейбол

18ч



Инструктаж по ТБ Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола.




Упражнения для развития силы, быстроты







43-44




Стойка игрока Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола.




Изучать правила игры







45-46




.Совершенствование ЗУН. Стойка игрока Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола.




Изучать правила игры в волейбол







47-48




Совершенствование ЗУН. Стойка игрока Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола




правила игры в волейбол







49





Стойка игрока Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол




Подготовить доклад об игре в волейбол







50-51




Стойка игрока Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол













52




Стойка игрока Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол




Об игре в волейбол (сообщение)







53




Стойка игрока Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку Эстафеты. Игра в мини-волейбол.




Упражнения на развитие силы, ловкости







54





Стойка игрока Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку




Готовиться к соревнованиям по волейболу







55




.Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.













56





Стойка игрока Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.













57




Стойка игрока Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.













58



Баскетбол27

.Совершенствование ЗУН. Игра вмини-волейбол.













59




Инструктаж по ТБ при игре в баскетбол. Стойка и передвижение игрока Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.













60




Стойка и передвижение игрока Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.




Правила игры в мини-баскетбол







61-62




Стойка и передвижение игрока Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола.

ИКТ










63




Развитие координационных способностей. Стойка и передвижение игрока Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках




Правила игры в мини-баскетбол







64




Развитие координационных способностей. Стойка и передвижение игрока Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Терминология баскетбола




Правила игры в баскетбол









65


66






Развитие координационных способностей. Стойка и передвижение игрока Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Терминология баскетбола.

Развитие координационных способностей. Стойка и передвижение игрока Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол






Правила игры в мини-баскетбол








67





Развитие координационных способностей. Стойка и передвижение игрока Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол.





Упражнения на развитие ловкости







68




Развитие координационных способностей. Стойка и передвижение игрока Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол




Упражнения на развитие ловкости







69




Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.




Упражнения на развитие ловкости








70




Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол.




Упражнения на развитие ловкости







71




Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол




Упражнения на развитие ловкости, быстроты








72




Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных качеств.













73





Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных качеств














74




Совершенствование ЗУН. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных качеств




Отработать навыки игры в мини-баскетбол







75




Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных качеств













76




Совершенствование ЗУН. Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных качеств














77





Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча ведущей и не ведущей руками по прямой Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных качеств.














78





Вырывание и выбивание мяча Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол.




Готовиться к соревнованиям игры в мини-баскетбол







79




Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных качеств Терминология баскетбола.













80




Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных качеств.




Готовиться к соревнованиям игры в мини-баскетбол







81




Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных качеств













82




Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных качеств




Готовиться к соревнованиям игры в мини-баскетбол







83




Совершенствование ЗУН. Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств













84




. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств













85



Кроссовая

подготовка

10

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.













86




Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости.




Повторить упражнения на выносливость







87




Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости.













88




Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости




Отработать чередование бега с ходьбой








89





Развитие выносливости.

Равномерный бег 12 минут. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры.













90




Равномерный бег 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости




Бег в гору (тренировать-ся







91




Равномерный бег 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости




Готовиться к бегу на 2км







92




Бег по пересечённой местности 2км. Подвижные игры. Развитие выносливости.




Готовиться к бегу на 2км







93




Кроссовый бег по пересечённой местности, прилегающей к школе.














94






Развитие скоростных способностей. Бег по пересечённой местности 2км. Подвижные игры.













95




Лёгкая атлетика 10ч

Развитие выносливости. Беговые упражнения: бег со сменой скорости и направления.















96




Спринтерский бег, эстафетный бег. Высокий старт до 10-15 метров, бег с ускорением 30-40м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ,













97




Высокий старт до 10-15 метров, бег с ускорением 40-50м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.




Тренироваться, выполняя упражнения для развития силы, быстроты и выносливости







98




Высокий старт до 10-15 метров, бег с ускорением 50-60м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

ИКТ

упражнения для развития силы, быстроты и выносливости







99




Высокий старт до 10-15 метров, бег с ускорением 50-60м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.




Готовиться к соревнованиям по спринтер бегу







100




Высокий старт до 10-15 метров, бег с ускорением 50-60м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма














101





Совершенствование навыков. Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания. Развитие скоростно-силовых качеств.




Готовиться к зачёту по прыжкам в дли







102




Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.




Готовиться к контрольно-проверочным упражнениям








103





Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.




Готовиться к контрольно-проверочным упражнениям









104






Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств.













105




Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств















^ Требования к уровню подготовки учащихся 5 -го класса.

В результате изучения содержания

регионального компонента предмета «Физическая культура» учащийся 5 -го класса должен:

знать/понимать

- влияние оздоровительных средств физической культуры на нормальное физическое развитие человека;

-правила составления и проведения комплексов общеразвивающих и корригирующих упражнений на формирование и профилактику нарушений осанки;

-правила закаливания организма.

уметь

- составлять индивидуальные комплексы оздоровительных упражнений с предметами и без предметов для формирования правильной осанки, предупреждения плоскостопия, снятия утомления;

-осуществлять самоконтроль с помощью измерения частоты сердечных сокращений во время занятий физическими упражнениями.


Демонстрировать:




Контрольное упражнение



Уровень

мальчики

девочки

низкий

сред

высок

низк

сред

высок

1

6-ти мин бег, м


950

1200

1350

750

1050

1150

2

Прыжки со скакалкой за 1мин


80

100

110

90

110

120

3

Ходьба 15 мин,м

1100

1300

1600

1000

1200

1400

4

Туристический поход

Участие в походе



Учебно-методическое обеспечение


для прохождения программы по физическому воспитанию предлагается использовать следующие учебники.



Уровень

программы

Программа

Тип

классов

Кол-во

часов

Учебники

Базовый

Авторская

5–9

2

Физическая культура. 5–7 классы / под ред. Г. И. Мейксона. – М.: Просвещение, 2005.

Физическая культура. 8–9 классы / под ред. В. И. Ляха. – М.: Просвещение, 2005

Углубленный

Авторская

5–9

3

Физическая культура. 5–7 классы / под ред. Г. И. Мейксона. – М.: Просвещение, 2005.

Физическая культура. 8–9 классы / под ред. В. И. Ляха. – М.: Просвещение, 2005



Дополнительная литература:

1Поурочные планы Физкультура 5класс

Автор Аров В.С.

2Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физической культуре.

Автор-составитель А.П.Матвеев, Т.В.Петрова.------2-е издание, стереотип.

М.: Дрофа.



Похожие:

Рабочая программа по физической культуре в 5 классе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры iconРабочая программа по физической культуре в 10 класcе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры
Саратовской области, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской федерации...
Рабочая программа по физической культуре в 5 классе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры iconРабочая программа по физической культуре в 8 класcе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры
Саратовской области, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской федерации...
Рабочая программа по физической культуре в 5 классе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры iconРабочая программа по физической культуре в 9 класcе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры
Саратовской области, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской федерации...
Рабочая программа по физической культуре в 5 классе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры iconРабочая программа по физической культуре в 7 класcе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры
Саратовской области, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской федерации...
Рабочая программа по физической культуре в 5 классе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры iconРабочая программа по физической культуре в 11 класcе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры
Саратовской области, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской федерации...
Рабочая программа по физической культуре в 5 классе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры iconРабочая программа по физической культуре в 6 класcе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры
Приказ №1206 от 27. 04. 2011г о внесении изменений в региональный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных...
Рабочая программа по физической культуре в 5 классе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры iconПрограмма по физической культуре пояснительная записка
Данная рабочая программа по физической культуре разработана для учащихся 1 «В» класса общеобразовательной школы и направлена на реализацию...
Рабочая программа по физической культуре в 5 классе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры iconУрок по физической культуре во 2 классе на тему: «Подвижные игры» Подготовил: учитель физической культуры
Задачи урока: I. Образовательные – повторить игровой комплекс О. Р. У, повороты на месте переступанием
Рабочая программа по физической культуре в 5 классе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры iconВнеклассное мероприятие по физической культуре «А ну-ка, мальчики!»
Способствовать улучшению физической подготовленности учащихся, привлечению их к регулярным занятиям физической культурой и спортом,...
Рабочая программа по физической культуре в 5 классе Мусатова Сергея Викторовича, учителя физической культуры iconРабочая программа по физической культуре во 2 классе Гуреевой Ольги Николаевны, учителя начальных классов Принято на заседании
Мбоу-сош с. Новосельское. Она рассчитана на четыре года обучения, что определяет содержание образования и организацию образовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов