Урок изобразительного искусства с использованием игровых моментов в 1 классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9» под ред. Б. Неменского по теме: «Разноцветные краски» icon

Урок изобразительного искусства с использованием игровых моментов в 1 классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9» под ред. Б. Неменского по теме: «Разноцветные краски»



НазваниеУрок изобразительного искусства с использованием игровых моментов в 1 классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9» под ред. Б. Неменского по теме: «Разноцветные краски»
Дата конвертации05.12.2012
Размер23.26 Kb.
ТипУрок

Урок изобразительного искусства с использованием игровых моментов в 1 классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9» под ред. Б.Неменского по теме: «Разноцветные краски».

Учитель начальных классов: Федотова Г.Н.


Цели и задачи:

  1. Ознакомление с азбукой цвета: основными и составными цветами.

  2. Развитие зрительного восприятия различных цветовых оттенков. Расширение знаний детей о таком явлении, как радуга.

  3. Обучение умению работать с акварельными красками.


Оборудование и материалы: Интерактивная доска, наглядное пособие «Цветовой круг», альбом для рисования, акварель, палитра, стакан для воды, кисточка, тряпочка.


Ход урока:


^ Вступительная беседа. Учитель показывает «Цветовой круг» и просит найти в нём тёплые и холодные цвета.

На интерактивной доске дети рассматривают изображение радуги:

- видели ли вы когда-нибудь радугу?

- можно ли дойти до радуги?

- на что она похожа? (на мост).

Вот сейчас по этому волшебному мосту мы с вами отправимся в разноцветный мир красок. Рассмотри свои краски. Порадуйся им.

- приятно смотреть на краски?

- назови цвет каждой краски?

- а ещё какие цвета ты знаешь?

Детям предлагается представить себя волшебниками и научиться самим составлять новые цвета. В нашем волшебном королевстве вырос необыкновенный цветок. На интерактивной доске изображение цветика – семицветика. У него все лепестки разных цветов: жёлтый, оранжевый, красный, фиолетовый, синий, зелёный.





- как одним словом описать его цвет? (разноцветный).

Три лепестка окрашены основными цветами: жёлтый, красный и синий. А сейчас с закрытыми глазами под звучание музыки представьте себе самые различные цвета.

Физминутка.

Найдите эти цвета у себя в красках.


^ Практическая работа. При работе с акварельными красками: не следует очень жидко разводить краску; кисточку надо хорошо промывать, чтобы использовать её для нового цвета; излишки влаги на кисточке лучьше убирать тряпочкой, цвета можно пробовать и смешивать на палитре (плотном листе бумаги).

Давайте смешаем на листе бумаги жёлтый и красный цвет.

- какой цвет получится? (оранжевый).
Этот лепесток расположен между жёлтым и красным. Если смешать жёлтый и синий…

- какой цвет получается? (зелёный). Смешивая синий и красный, получим…(фиолетовый).


Физминутка. Где ваши ладошки?

Тут, тут, тут.

А в ладошках пальчики живут?

Пальчики трудились, не ленились.

Рисовали, рисовали,

Хорошо играли,

А потом, а потом?

Устали.

Попробуйте на листе бумаги все краски, но так, чтобы получился коврик. Дети рисуют.

Затем выходят к доске, каждый со своим ковриком. Показывают и рассказывают о нём.

В заключении урока учитель говорит детям, что они нарисовали волшебный «ковёр – самолёт», на котором в следующий раз все отправятся на экскурсию в музей, где хранятся замечательные картины, которые создали великие художники.

Домашнее задание. Выполнить дома упражнения по составлению цветовых оттенков акварелью на альбомном листе. Закончить раскрашивание коврика.




Похожие:

Урок изобразительного искусства с использованием игровых моментов в 1 классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9» под ред. Б. Неменского по теме: «Разноцветные краски» iconУрок математики и изо (программа «Изобразительное искусство и художественный труд») для 6 класса
На примере предметов быта, прикладного искусства и архитектуры разных времен дать возможность детям понять, что через изображение...
Урок изобразительного искусства с использованием игровых моментов в 1 классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9» под ред. Б. Неменского по теме: «Разноцветные краски» iconМетодические рекомендации по изучению темы на уроках изобразительного искусства в 8-ом классе, IV четверть
Основным содержанием изучения изобразительного искусства в 8-ом классе в IV четверти является архитектура и декоративное искусство...
Урок изобразительного искусства с использованием игровых моментов в 1 классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9» под ред. Б. Неменского по теме: «Разноцветные краски» iconТематическое планирование Тема курса «Изобразительное искусство в жизни человека» 6 класс
Виды изобразительного искусства: графика, живопись, скульптура, декоративно-прикладное искусство, архитектура
Урок изобразительного искусства с использованием игровых моментов в 1 классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9» под ред. Б. Неменского по теме: «Разноцветные краски» iconМетодическое пособие для уроков изо. Главная цель художественного образования
Автор программы «Изобразительное искусство и художественный труд. 1 – 9 классы» Б. Н. Неменский
Урок изобразительного искусства с использованием игровых моментов в 1 классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9» под ред. Б. Неменского по теме: «Разноцветные краски» iconУрок в 7 классе. «И думал о счастье…» Художественный мир Александра Грина. … человек в порыве к счастью способен своими руками совершать чудеса К. Паустовский
Данный урок является заключительным в системе изучения творчества Александра Грина в 7 классе по программе «Школа – 2100»
Урок изобразительного искусства с использованием игровых моментов в 1 классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9» под ред. Б. Неменского по теме: «Разноцветные краски» iconТематический план на 2011/2012 учебный год по программе «Художественный труд»

Урок изобразительного искусства с использованием игровых моментов в 1 классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9» под ред. Б. Неменского по теме: «Разноцветные краски» iconИнтегрированный урок с использованием компьютерных технологий по теме «Белки»
Интегрированный урок химии и биологии в 10 профильном химико – биологическом классе
Урок изобразительного искусства с использованием игровых моментов в 1 классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9» под ред. Б. Неменского по теме: «Разноцветные краски» iconУрок информатики и изобразительного искусства по теме: «Моделирование изделия с помощью компьютера. Рисование новогодней игрушки»
Выработать умение работать с компьютером в графическом редакторе Paint (перемещение, копирование, деформация, отражение)
Урок изобразительного искусства с использованием игровых моментов в 1 классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9» под ред. Б. Неменского по теме: «Разноцветные краски» iconТематическое планирование по литературе. 8 класс. 8 Класс (68 часов по программе)
Урок Литература как искусство слова. Отличие литературы от других видов искусства
Урок изобразительного искусства с использованием игровых моментов в 1 классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9» под ред. Б. Неменского по теме: «Разноцветные краски» iconЕ. Я. Басин искусство и эмпатия москва 2010 ббк 87 и 86 Евгений Яковлевич Басин искусство и эмпатия бфргтз "слово" М., 2010. 294 с. Книга
Книга состоит из брошюры «Творческая личность художника» (ранее опубликованной) и хрестоматии. В хрестоматию вошли высказывания об...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов