Сайт школы: http : //www zubovosc narod ru icon

Сайт школы: http : //www zubovosc narod ru



НазваниеСайт школы: http : //www zubovosc narod ru
страница1/2
Дата конвертации17.10.2012
Размер437.88 Kb.
ТипДокументы
  1   2



Портфолио


Сарайкиной Валентины Ивановны

учительницы английского языка

МОУ « Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа №1»

пгт. Зубова Поляна


Утверждаю:

Директор ср. школы №1___________ Колдырина Н.И.




Личная карта

учителя английского языка

Сарайкиной Валентины Ивановны.


Год рождения: 1952

Домашний адрес: Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, п.г.т. Зубова- Поляна, ул. Рабочая, д.№25

Домашний телефон: 2-16-00

1.Образование: высшее

2.Предмет: английский и немецкий языки

3.Педагогический стаж: 19 лет, общий стаж-36 лет

4.Разряд, категория: 12(2); 13(1)-2008г.

5.Награды, звания: Почетная грамота администрации Зубово-Полянского района (2002г). Почетная грамота администрации Зубово-Полянского РМ (2006г). Почетная грамота министерства образования РФ (2001г).

6.Прохождение курсов: 1). «Основы использования персонального компьютера в профессиональной деятельности» (2005г). 2). «Коммуникативный подход в процессе обучения предмету» (2008-09г.г.).

7.Учебная нагрузка: 26 часов.

8.Проблема над которой работает учитель: эффективные методы и формы обучения английскому языку

9.Тема самообразования: Повышение качества образования учащихся в условиях модернизации учебного процесса.

10.Общественно-педагогическая деятельность: классный руководитель 11г класса.

11.Творческий замысел: создать цикл презентаций по предмету.


Сайт школы:«http : //www.zubovosch1.narod.ru»




«Утверждаю»:

Директор школы_______________/Колдырина Н.И./



  1. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта:

- актуальность и перспективность опыта (степень соответствия современным тенденциям развития образования, его практическая значимость);

- концептуальность (своеобразие и новизна опыта, обоснование выдвигаемых принципов и приемов);

- наличие теоретической базы опыта;

- ведущая педагогическая идея;

-оптимальность с эффективность средств;

- результативность опыта (ориентированность опыта на конкретный практический результат, успехи и достижение обучаемых);

- возможность тиражирования;

- наличие обоснованного числа приложений, наглядно иллюстрирующих основные формы и приемы работы с учащимися (критерий обязателен для аттестующих на высшую категорию).



Я, Сарайкина Валентина Ивановна, 1952 года рождения, имею высшее образование, окончила факультет иностранных языков МГПИ им. М.Е. Евсевьева, в 1974 году. Мой общий стаж работы 36 лет. В МОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа №1 преподаю 18 лет уроки английского языка. По итогам аттестации в 2006-07 году мне была присвоена I-я квалификационная категория.

Я постоянно повышаю свою квалификацию. Курсы по основам использования персонального компьютера в персональной деятельности прошла в 2005-2006 учебном году и курсы повышения квалификации по проблеме «Коммуникативный подход в процессе обучения» в 2008-09 учебном году в ГОУДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования».

Проблема, над которой я работаю: «эффективные методы и формы обучения английскому языку»,а научно-методическая проблема – повышение качества знаний путем использования принципа новизны.

Тема самообразования: изучение прогрессивного педагогического опыта и новых технологий. К своей работе стараюсь подходить творчески. В своей педагогической деятельности применяю различные формы, типы и методы проведения уроков: комбинированные, уроки – лекции, уроки – зачеты, семинары, экскурсии (с применением компьютера, магнитофона). Для контроля знаний провожу опрос, диктанты, самостоятельные работы, тесты, контрольные работы из учебников, дополнительной литературы и составленные мной. К каждому уроку пишу планы, использую при этом дополнительный материал по английскому языку различных пособий и материалы из сети Интернет. Я активно применяю компьютерную технику на уроках и во внеурочной деятельности, создаю уроки – презентации, внеклассные разработки с использованием ИКТ. Основные принципы работы: вера, доверие, творчество и успех.

При разработке уроков руководствуюсь задачами, которые ставлю перед учебным предметом – развитие устной и письменной речи на английском языке, развитие навыков чтения, перевода, умения вести диалог.

Провожу практические уроки различных типов: уроки – объяснения, уроки – презентации и т.д. На каждом уроке английского языка стараюсь сформулировать цель урока, поставить конкретную задачу: что учащиеся должны усвоить, чему научится, какие навыки приобрести. Объяснение нового материала стараюсь проводить четко, конкретно и доступно. Часто для того, чтобы помочь учащимся глубже усвоить материал, практикую следующие виды домашних заданий, рассчитанные на самостоятельное осмысление изучаемого: ответить на вопросы устного и письменного подобрать примеры аналогичные тем, которые рассматривались в классе, карточки, раздаточный материал и т.д. Провожу уроки – семинары, уроки – тесты, уроки с ИКТ.

Посещаю методические объединения учителей иностранного языка школы, куста и района, где выступаю с докладами и сообщениями, обмениваюсь опытом работы по изучению тех или иных разделов преподавания английского языка. Систематически работаю под совершенствованием педагогического мастерства. Провожу открытые уроки и внеклассные мероприятия для учителей школы и куста, посещаю уроки своих коллег. Провожу с учителями – предметниками олимпиады, готовлю учащихся к олимпиадам.

Актуальность поставленной проблемы обусловлена обновленным подходом к образовательному процессу; необходимостью формирования интеллектуально-творческой личности. Основополагающими принципами опыта являются:

- научность;

- системность;

- эффективность;

- учет индивидуальных способностей и запросов учащихся;

- перспективность;

- технологичность.

Сущность опыта заключается в том, чтобы достичь цели, поставленной обществом перед школой, а именно: подготовить учащихся к жизни, научит их владению языком. Каждый урок сегодня должен быть средством общения, воздействия, убеждения.

Перспективность опыта определяется актуальностью проблемы выработки наибольшего интереса к овладению английским языком.

^ Ведущая педагогическая идея: создание на уроках английского языка условий для сознательного активного участия учащихся в творческой деятельности, приносящей радость преодоления, радость открытия, радость достижения поставленной цели; идея личностно-ориентированного развивающего обучения.

^ Новизна опыта: инновационный характер опыта работы заключается в создании системы работы по выработке языкового чутья у учащихся. Новизна присутствует в содержании деятельности, формах и методах организации работы с учащимися.


^ Основные принципы работы:

Принцип индивидуальности;

Принцип самоактуализации;

Принцип творчества и успеха;

Принцип веры, доверия, надежды.

^ Ведущие методы:

Метод сотрудничества;

Метод коллективного анализа и оценки;

Метод самоанализа и самооценки.

Формы работы:

Индивидуальные консультации;

Предметные олимпиады;

Конкурсы;

Внеклассные мероприятия по предмету.

^ Результативность и эффективность опыта:

Данная система работы проходила адаптацию в течении пяти лет и подтвердила свою эффективность. Уровень качества обучения английскому языку не только не снижается, но и растет. Уровень качества обучения в основном составляет от 50%-100% в сильных классах. В предметных районных олимпиадах мои ученики каждый год занимают призовые места.


«Утверждаю»:

Директор школы _________________/Колдырина Н.И./


  1. Реализация:

- программ углубленного изучения предмета;

- профильного обучения.

Приложение 1., Приложение 2.



  1. Участие в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности.




Наименование технологии

Апробация в экспериментальном режиме

Учебник английского языка для 11 класса «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, Е.Е.Бабушис.



+



Утверждаю:

Директор ср. школы №1___________ Колдырина Н.И.


План работы факультатива по английскому языку «Правила чтения и начальная грамматика» в 5 классе.

32 часа




Тема занятия

Кол-во часов

1

Правила чтения английских гласных букв.

Чтение- Aa, Ee,

Ii, Oo,

Uu,

3 часа


1 час

1 час

1 час

2

Правила чтения английских согласных.

Чтение- Bb, Cc

Dd, Ff

Gg, Hh

Jj, Kk

Ll, Mm

Nn, Pp

Qq, Rr

Ss, Tt

Vv, Ww

Xx, Yy

Zz.

11 часов


1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

3

Правила чтения буквосочетания и дифтонгов.

4 часа

4

Чтение текстов с заданиями по правилам чтения (практические занятия).

4 часа

5

Present Simple (простое настоящее время).

1.Знакомство с образованием и употреблением.

2.Практические занятия по теме.

4 часа


2 часа


2 часа

6

Past Simple (простое прошедшее время).

1.Знакомство с образованием и употреблением.

2.Практические занятия по теме.

4 часа


2 часа


2 часа

Приложение 2.

Утверждаю:

Директор ср. школы №1___________ Колдырина Н.И.

План

работы кружка по английскому языку

«Грамматика английского языка» в 10-11 классах.




Тема

кол-во часов



1

2

3

4

5


6


7


8


9

10


11

12

13

14


15

16

17

18


1

2

3

4

5

6

7

Морфология


Число-Number

Падеж-Case

Род-Gender

Употребление имени существительного.

Употребление артиклей.

а) неопределенный артикль.

б) определенный артикль.

в) нулевой артикль.

Имя прилагательное, образование степеней сравнения

прилагательных.

Местоимения:

а) личные.

б) притяжательные.

Указательные, вопросительные, неопределенные, отрицательные,

возвратные, относительные местоимения.

Числительное: количественные и порядковые числительные.

Личные и неличные формы глагола. Группа простых и длительных форм.

Группа перфектных форм и перфектно длительных форм.

Согласование времен.

Страдательный залог.

Наклонение, повелительное, сослагательное, условное, предположительное.

Наличные формы глагола: инфинитив, герундий, причастие.

Модальные глаголы и их эквиваленты.

Наречие.

Предлоги и союзы.

Синтаксис

Главные члены предложения: подлежащее, сказуемое.

Второстепенные члены предложения.

Порядок слов в предложениях, типы простых предложений.

Конструкции с there is / there are/

Типы вопросительных предложений.

Сложные предложения, основные типы.

Прямая и косвенная речь.





1 час

1 час

1 час

1 час

1 час


1 час


1 час


1 час


1 час

1 час


1 час

1 час

1 час

1 час


1 час

1 час

1 час

1 час


1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час

1 час



Утверждаю:

Директор ср. школы №1___________ Колдырина Н.И.


Уровень обученности и качества знаний учащихся в % за последние три года по английскому языку.


год

предмет

класс

кол-во уч-ся

5

4

3

2

% усп.

% кач.

ср. балл

уроков по плану

дано фактически

2007-2008

англ. язык



13

3

6

4




100%

69%

3,9

102

104



10

3

5

2




100%

80%

4,1

102

101



13

4

6

2




100%

83%

4,1

102

99



13

5

7

1




100%

90%

4,3

102

102



22

11

10

1




100%

95%

4,4

68

68



8

-

3

5




100%

35%

3,4

68

67



13

6

4

3




100%

76%

4,2

68

68



16

9

5

2




100%

87%

4,4

102

99

11Б

9

2

7

-




100%

90%

4,2

68

66

11Г

14

8

5

1




100%

92%

4,5

68

67

2008-2009

англ. язык



12

3

7

2




100%

83%

4,1

102

99



8

1

5

2




100%

75%

3,8

102

103



15

4

6

5




100%

67%

3,9

102

102



10

3

5

2




100%

80%

4,1

102

99



12

5

6

1




100%

91%

4,3

102

100



13

4

8

1




100%

92%

4,2

68

66



21

10

6

5




100%

76%

4,2

102

93



13

6

3

4




100%

88%

4,0

102

99

10Б

15

8

7

-




100%

100%

4,5

102

99



7

-

3

4




100%

43%

3,4

102

94



2009-2010



англ. язык



12

6

5

1

-

100%

90%

4,5

102

96



10

3

2

5

-

100%

50%

3,8

102

98



14

6

6

2

-

100%

92%

4,3

102

92



10

4

5

1

-

100%

90%

4,3

68

68



13

5

8

-

-

100%

90%

4,3

68

63



13

7

5

1

-

100%

92%

4,4

102

100

10Б

11

5

5

1

-

100%

90%

4,3

102

97

11А

18

6

5

7

-

100%

61%

4,0

102

100

11Б

15

10

4

1

-

100%

93%

4,6

102

101



Утверждаю:

Директор ср. школы №1___________ Колдырина Н.И.


Учебная нагрузка.



2007-2008

2008-2009

2009-2010

5Б-3ч

5А-3ч

6А-3ч

6А-3ч

5Б-3ч

7А-3ч

6Б-3ч

6Б-3ч

7Б-3ч

7В-3ч

7А-3ч

8А-2ч

8А-2ч

7Б-3ч

8Б-2ч

8Б-2ч

8В-2ч

9В-3ч

8В-2ч

9А-3ч

10Б-3ч

9Б-3ч

9Б-3ч

11А-3ч

11Б-2ч

10Б-3ч

11Б-3ч

11Г-2ч

9В-3ч




всего-25ч

всего-29ч

всего-25ч+2факультатива



Утверждаю:

Директор ср. школы №1___________ Колдырина Н.И.


4. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ



2007-2008г

2008-2009г

2009-2010г


ФИ ученика

Баллы

-

-

Шиндина А.

47

-

-

Сараев Д.

52

-

-

Эрзина К.

27



Утверждаю:

Директор ср. школы №1___________ Колдырина Н.И


5.Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА


2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

кол-во выпускников

кол-во сдававших

% качества знаний

средний балл

кол-во выпускников

кол-во сдававших

% качества знаний

средний балл

кол-во выпускников

кол-во сдававших

% качества знаний

средний балл

-

-

-

-





3

1

100

100

5

5

13

1

100

4



Утверждаю:

Директор ср. школы №1___________ Колдырина Н.И.


6. Качество знаний по итогам внешнего мониторинга (районного) за 2007-2008г.


Срезовая контрольная работа


класс

кол-во уч-ся

писали фактически

% усп.

% кач-ва

средний балл

11Б

9

9

100%

77%

4,0

11Г

14

9

100%

67%

4,0




класс

кол-во уч-ся

5

4

3

2

% усп.

% кач-ва

средний балл



11

1

6

4

-

100%

63%

4,1



10

1

6

2

-

100%

70%

3,5



11

1

6

2

2

81%

63%

3,9



6

1

3

2

-

100%

66%

3,6



12

3

4

3

2

83%

59%

3,7



10

1

3

4

2

80%

40%

3,3

10Б

10

-

5

5

-

100%

50%

3,5

11А

17

5

6

3

3

83%

65%

3,5

11Б

12

6

6

-

-

100%

100%

4,5
Срезовая контрольная работа за 2009-2010г.


Утверждаю:

Директор ср. школы №1___________ Колдырина Н.И.


7. Количество учащихся-участников, победителей и призеров в конкурсах или конференциях по итогам исследовательской, поисковой работы и проектной деятельности на муниципальном, республиканском, межрегионального (окружном), всероссийском и международном уровнях.

Каждый год учащиеся принимают участие во всероссийском конкурсе «Английский бульдог».

Эрзина Кристина

Горшкова Марина

Шиндина Альбина

Галдеева Алина

Шестакова Анна

Ромашов Максим

Лаксаева Алина

Школкина Елена

Снадина Елена

Инячкин Илья

Тюрькина Анна


Утверждаю:

Директор ср. школы №1___________ Колдырина Н.И.


7. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах


Школьные олимпиады:


год

Ф.И.О.

класс

место

2007-2008

Тюркина Аня



2 место

Школкина Лена



2 место

Краснослободцева Рита



1 место

Телюшина Галя



1 место

Никифорова Таня



1 место

Бычков Андрей



2 место

Беляева Юля



3 место










2008-2009

Прокудин Даниил



2 место

Лаксаева Алина



3 место

Снадина Лена



3 место

Краснослободцева Рита



3 место

Галдеева Алина

10Б

3 место










2009-2010

Паршин Саша



3 место

Лаксаева Алина



1 место

Кувшинова Ирина

10Б

3 место

Хорошева Юлия

10Б

2 место

Шестакова Анна

11Б

1 место

Шиндина Альбина

11Б

2 место

Горшкова Марина

11Б

3 место



Утверждаю:

Директор ср. школы №1___________ Колдырина Н.И.


Районные олимпиады:



Год

ФИ ученика

класс

место

2007-2008

-

-

-

2008-2009

-

-

-

2009-2010

Шиндина Альбина

11Б

2 место



Утверждаю:

Директор ср. школы №1___________ Колдырина Н.И.


8. Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам:




Формы внеурочной работы

% охвата (от общего число обучающихся у данного учителя)

2007-2008г.

1

Факультатив в 9 классе

итого:

85%

85%

2008-2009г.

1

Кружок в 10 классе

итого:

75%

75%

2009-2010г.

1


2

Кружок в11классе

итого:

Факультатив в 6 классе

итого:

90%

90%

92%

92%



«Утверждаю»:

Руководитель МО_________________ /Никишаева А. П./

Директор школы__________________ / Колдырина Н.И./


9. Наличие публикаций, включая Интернет- публикации


10. Наличие авторских программ, методических пособий



№ п/п

Наименование разработок

Год создания

Кем утверждены

1.

Программа факультатива по английскому языку «Правила чтения и начальная грамматика» в 5 классе

2008

Руководитель районного МО Директор школы

2.

Программа кружкового занятия «Грамматика английского языка» в 10-11 классах

2009

Руководитель районного МО Директор школы

3.

Программа индивидуального занятия в 11 классе «Устные темы»

2010

Руководитель районного МО Директор школы
  1   2




Похожие:

Сайт школы: http : //www zubovosc narod ru iconПринято решением Совета гбоу школы №336 Невского района Санкт-Петербурга протокол №15 от 01. 11. 2011 утверждаю
Сайт школы – это web-узел в сети Интернет по адресу www sh336. narod ru, на который распространяется действие данного Положения,...
Сайт школы: http : //www zubovosc narod ru iconКонцепция школьного сайта
Сайт школы – это web-узел в сети Интернет по адресу www moscowschool54. narod ru, на который распространяется действие данной Концепции,...
Сайт школы: http : //www zubovosc narod ru iconHttp://www radiotime narod ru
МГц, и гармоники поискового генератора. Расстройка последнего, например, лишь на 10 Гц ведет к изменению частоты разностных колебаний...
Сайт школы: http : //www zubovosc narod ru iconHttp://www mallorcaweb com/reports/; карта : http://www mallorcaweb com/map-mallorca

Сайт школы: http : //www zubovosc narod ru iconКомпания пчеловодство сайт www pchelovod2000. narod ru е-майл: pchelovod2000@yandex ru

Сайт школы: http : //www zubovosc narod ru iconКомпания пчеловодство сайт www pchelovod2000. narod ru е-майл: pchelovod2000@yandex ru

Сайт школы: http : //www zubovosc narod ru iconHttp://www mirozdanie narod ru
Их наличие проявляется только во взаимодействии со звездами, галактиками; они определяют скорость движения, разлета объектов в значительной...
Сайт школы: http : //www zubovosc narod ru iconКурса
В качестве примеров иногда даются ссылки на мой сайт www budinas narod ru они не являются наилучшими примерами, но мне просто удобно...
Сайт школы: http : //www zubovosc narod ru iconWww cits spb ru авторизованного учебного центра цитс (Санкт-Петербург) и на сайте www esg spb ru
Обширные дополнительные сведения о системе можно почерпнуть на сайтах www autodesk com фирмы Autodesk и www autocad ru фирмы Consistent...
Сайт школы: http : //www zubovosc narod ru icon1. Общая характеристика гимназии и условий её функционирования Тип
Гимназия находится по адресу: 361048, кбр, г. Прохладный, ул. Комарова 50а, телефон (86631)7-39-57, e-mail: mougim 2@mail ru сайт...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов