Совершенствование учебно-воспитательного процесса icon

Совершенствование учебно-воспитательного процесса



НазваниеСовершенствование учебно-воспитательного процесса
Дата конвертации26.11.2012
Размер54.88 Kb.
ТипДокументы

Аттестация – важный этап педагогической деятельности каждого педагогов. Учитель предъявляет результаты свей деятельности в межаттестационный период педагогическому сообществу, родителями, общественности.

26 сентября 2012 года состоялась аттестация Фитиной Светланы Николаевны, учителя истории и обществознания.

Основанием для аттестации Фитиной Светланы Николаевны на первую квалификационную категорию является соответствие результатов её практической деятельности в межаттестационный период требованиям первой квалификационной категории по должности учитель. В межаттестационный период педагогическая деятельность Фитиной Светланы Николаевны включала следующие направления:

  1. Совершенствование учебно-воспитательного процесса;

  2. Развитие профессиональной деятельности через непрерывное образование, самообразование, анализ и обобщение собственного педагогического опыта.

Перед аттестующимся в межаттестационный период по перечисленным направлениям деятельности ставились следующие задачи:

  1. Мотивация учащихся на включение в интеллектуальную жизнь района и области;

  2. Создание условий для повышения качества результатов образования, мотивация учащихся на выбор предметов история и обществознание на государственную итоговую аттестацию.

  3. Повышение уровня педагогического мастерства через участие в различных формах педагогического взаимодействия.

Педагог успешно реализует поставленные задачи по перечисленным направлениям деятельности.

Творческая деятельность учителя строится на опережении, на постоянном поиске во всех видах взаимодействия с учащимися. Фитина С.Н. совместно с детьми проживает и переживает всё, что происходит каждый день в школе, соединяя воедино творчество по подготовке и проведению уроков и внеклассную работу, имеет стабильные результаты обучения. Успеваемость составляет 100%. Средний балл по истории - 3,8; по обществознанию – 3,6 балла.

Понимая важность сотрудничества со всеми субъектами образования, расширения круга социальных партнёров для повышения качества результатов образования Светлана Николаевна ежегодно в рамках урочной и внеурочной деятельности организует посещение «Каменск-Уральского Краеведческого музея им. И.Я.Стяжкина», на экскурсиях и занятиях которого ученики через деятельность приобщаются к культурно-историческому наследию нашего народа. Учитель в сотрудничестве с родителями и туристическими агентствами организует поездки учащихся по удивительным местам нашей родины. Так в 2008 году была организована экскурсия в Кунгурские пещеры, в результате которой обучающейся 8 класса, был создан проект, который имеет большое значение для организации экскурсий в школьном музее, уроков для учащихся основной и начальной школы. Группа учащихся во главе со Светланой Николаевной посетили город Санкт Петербург.
На таких уроках ученик учится понимать историю своей страны, своего народа, история становится не суммой сухих фактов, а подлинно живой, волнующей не только мысли, но и чувства школьников. Отсюда такая активность и результативность учеников Светланы Николаевны в создании творческих и исследовательских проектов. Так в 2011 году на районном конкурсе «Моя семья в истории страны» в номинации «Судьба семьи в истории страны» ученицы 6 класса со своими проектами заняли 1 и 2 места. В апреле 2012 года учащаяся 6 класса участвовала в районной малой научно-практической конференции и заняла 1 место с проектом «С чего начинается Родина?». С целью развития содержания образования разработала программу элективного курса «Проектная деятельность», в ходе реализации которой с учащимися 5 класса был создан проект «Историческая азбука» (по истории Древнего мира), получивший высокую оценку коллег и учащихся школы.

Ученики Светланы Николаевны активно участвуют и становятся победителями и призёрами конкурсов и интеллектуальных игр в рамках движения «Юные интеллектуалы Среднего Урала» различных уровней. Так в 2012 году на районном конкурсе – викторине «Прощай, Зима! Здравствуй, Весна!» учащиеся 5, 6 классов заняли 1и 2 место. Команда обучающихся 10 класса приняла активное участие в районной интеллектуальной игре «Знаменитые люди Урала XX века». В упорной борьбе команда заняла 4 место, на протяжении первых пяти туров ученицы являлись победителями. В марте 2012 года в рамках сетевого взаимодействия школ МО «Каменский городской округ» состоялась игра по истории, организованная Екатеринбургской епархией и преподавателями УрГУ им. Горького, команда учеников Светланы Николаевны 8-10 классов заняла 2 место, проявив находчивость и способность понимать логику исторического развития.

Учитель осуществляет тьюторское сопровождение участия младших школьников в конкурсах и викторинах на знание истории, оказывая методическую и консультационную помощь учащимся и педагогам. Кропотливый, на творческом уровне труд учителя приносит ожидаемые результаты: ученики 3,4 классов стали победителями районного тура и участниками областного конкурса творческих работ, посвящённых Отечественной войне 1812 года.

Учитель организует систематическую работу с одарёнными детьми через организацию декадников, праздников и олимпиад. В школьном интеллектуальном марафоне ежегодно принимает участие 80% учеников Светланы Николаевны с 5 по 11 класс. В ноябре 2011 года по итогам школьного и заочного районного этапов Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию ученица 8 класса участвовала в очном туре муниципального этапа, заняв 6 место.

Педагог активно использует современные информационно-коммуникационные, дистанционные, проектные технологии. В феврале 2012 года ученики 5-9 классов принимали участие во всероссийской олимпиаде, проводимой Институтом развития школьного образования г. Калининграда с применением дистанционных технологий по истории и заняли с 16 по 37 места среди более 200 участников.

Результативна деятельность педагога в качестве классного руководителя: адаптация пятиклассников прошла на высоком уровне. Педагог учит учеников быть толерантными, уважать другую, отличную от свей тачку зрения. Светлана Николаевна тесно сотрудничает с психологами центра «Лада» г. Каменска-Уральского.

Учитель умело организует деятельность по мотивации учащихся на выбор истории и обществознания на государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ. Целенаправленная деятельность в данном направления принесла желаемые результаты: впервые в 2012 году ученик сдавал ЕГЭ по истории и успешно преодолел минимальный барьер, набрав 40 баллов. Обществознание сдавало 50% обучающихся класса, все ученики преодолели минимальный барьер. Выпускники основной школы также выбрали экзамен по истории и обществознанию, подтвердив результаты образования.

Учитель обладает высокой аналитической культурой. Успешно обобщает свой педагогический опыт, участвуя в работе педсоветов, семинаров, круглых столов, конференций. На августовской конференции педагогов МО «Каменский городской округ» 2012г. был обобщён опыт по теме: «Музейная педагогика как один из механизмов формирования духовно-нравственных ценностей», работа вызвала живой интерес педагогов района.

Педагог не останавливается на достигнутом, постоянно повышает педмастерство. Имеет диплом участника всероссийской педагогической видеоконференции по теме: «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации».
Когда возникла необходимость в преподавании курсов обществознание и история, Светлана Николаевна согласилась, поступив в УрГПУ г. Екатеринбурга.

В 2012 году учитель награжден благодарственными письмами Управления образования Администрации МО «Каменский городской округ» за активное участие обучающихся в фестивале «Юные интеллектуалы Среднего Урала».

На аттестации Светланы Николаевны присутствовали коллеги, администрации школы, села, общественность, родители учащихся.

Учитель защищал аналитический отчёт, во время мастер-класса участники познакомились с технологией формирования проектных умений у обучающихся. Вся деятельность Фитиной Светланы Николаевны строится в соответствии с нормативно - правовыми документами разных уровней. Учитель сроит свою работу в постоянном взаимодействии с учениками и родителями, широк круг социальных партнёров с которыми она сотрудничает.

Светлана – Николаевна – это учитель которого любят дети, уважают и ценят родители и коллеги, это педагог по призванию, способный к личностному и профессиональному росту.



Похожие:

Совершенствование учебно-воспитательного процесса iconПрограмма «информатизация учебно-воспитательного процесса моу «сош №16» Исполнители: педагогические работники школы Пихтовникова Нина Васьльевна
Информатизация учебно-воспитательного процесса через развитие информационной культуры всех участников образовательного процесса и...
Совершенствование учебно-воспитательного процесса iconУо «Миорский государственный Дом детского творчества» Организация учебно-воспитательного процесса в кружке
Организация учебно-воспитательного процесса в кружке. Аспекты подготовки, проведения и анализа учебного занятия: Сборник материалов...
Совершенствование учебно-воспитательного процесса iconПлан работы районного методического объединения учителей химии на 2010-2011 учебный год
...
Совершенствование учебно-воспитательного процесса iconКак можно повысить качество обучения через методическую работу?
Создать психолого педагогические условия, направленные на повышение качества обучения, преподавания; на совершенствование педагогического...
Совершенствование учебно-воспитательного процесса iconПриказ №92, в целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда и проведения учебно-воспитательного процесса
В соответствии с п. 2 приложения 1 к Положению о службе охраны труда, утверждённом приказом Минобразования РФ от 22. 02. 95 №92,...
Совершенствование учебно-воспитательного процесса iconПлан работы районного методического кабинета на 2010 2011 учебный год
«Пути совершенствования организации образовательно-воспитательного процесса в условиях реализации национальной образовательной инициативы...
Совершенствование учебно-воспитательного процесса iconПрограмма развития «Модернизация учебно-воспитательного процесса на основе применения новых технологий»
«Модернизация учебно-воспитательного процесса на основе применения новых технологий»
Совершенствование учебно-воспитательного процесса iconМетодологические проблемы разработки целостной теории учебно-воспитательного процесса
Вопрос №16 Методологические проблемы разработки целостной теории учебно-воспитательного процесса
Совершенствование учебно-воспитательного процесса iconПрограмма развития
Организационно-педагогическое обеспечение и характеристика учебно-воспитательного процесса
Совершенствование учебно-воспитательного процесса iconВнутришкольный контроль учебно – воспитательного процесса школы на I полугодие 2008 – 2009 учебного года

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов