Виды ууд icon

Виды ууд



НазваниеВиды ууд
Дата конвертации09.11.2012
Размер31.71 Kb.
ТипИсследование

БЛОКИ УУД

ВИДЫ УУД

личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.


  1. Самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное)

  2. Смыслообразование (установление связи между результатом учения и тем, что побуждает деятельность. Ученик должен задаваться вопросом: «Какое значение и какой смысл имеет для меня учение?» - и уметь на него отвечать, «что я хочу» (цели, мотивы), «что я могу» (результаты))

  3. ^ Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор)




регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности

  1. Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно)

  2. Планирование (составление плана и последовательности действий)

  3. Прогнозирование (предвосхищение результата)

  4. Контроль (сличение способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

  5. Коррекция (внесение дополнений и корректив в план, и способ действия в случае с расхождения эталона, реального действия и его результата)

  6. Оценка (выделение и осознание того, что уже освоено, и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения)

  7. Саморегуляция (способность к волевому усилию и к преодолению препятствий)




познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач.



  1. Общеучебные

  • Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

  • Поиск и выделение необходимой информации

  • Структурирование знаний

  • Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

  • Выбор наиболее эффективных способов решения задач

  • Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

  • Смысловое чтение, извлечение необходимой информации, определение основной и второстепенной информации

  • Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

  • Моделирование (пространственно - графическая или знаково-символическая)

  • Преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область

  1. Логические

  • Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

  • Синтез (составление целого из частей)

  • Выбор основание и критериев для сравнения, классификации объектов

  • Подведение под понятие, выведение следствий

  • Установление причинно-следственных связей

  • Построение логической цепи рассуждений

  • Доказательство

  • Выдвижение гипотез и их обоснование

  1. Постановка и решение проблемы

  • Формулирование проблемы

  • Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

  1. ^ Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (определение цели, функций участников, способов взаимодействия)

  2. Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)

  3. Разрешение конфликтов (выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация)

  4. Управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка его действий)

  5. Построение речевых высказываний (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи)



Похожие:

Виды ууд icon«Земноводные» Цели
Формирование личностных ууд (положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения,...
Виды ууд iconПрограмма формирования универсальных учебных действий ууд должна быть разработана каждым учителем, отмечена в тематическом планировании
Короткову Татьяну Тихоновну, которая сообщила о переходе на фгос ноо в начальном звене в моу псош №3, на основании приказа департамента...
Виды ууд iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Предмет, цели и виды деятельности, типы и виды реализуемых образовательных программ
Виды ууд iconДокументы
1. /Программа УУД.doc
Виды ууд iconДокументы
1. /Формирование УУД.doc
Виды ууд iconДокументы
1. /12. Урок с УУД - образец.doc
Виды ууд iconДокументы
1. /Дух-нрав 1.doc
2. /К программам уч. предметов.doc
Виды ууд iconОсновная общеобразовательная программа
Умк «Школа России», реализующих фундаментальное ядро содержания современного общего начального образования (базовые национальные...
Виды ууд iconПрограммы отдельных учебных предметов, курсов
Программы разработаны на основе требований к результатам освоения образовательной программы и программы формирования ууд. Каждая...
Виды ууд iconПротокол №5 заседания рабочей группы по введению фгос второго поколения от 16. 02. 2011 г Присутствовало: 7 чел. Повестка
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы