Урок №4 Тема: Прямая пропорциональность icon

Урок №4 Тема: Прямая пропорциональность



НазваниеУрок №4 Тема: Прямая пропорциональность
Дата конвертации09.11.2012
Размер98.67 Kb.
ТипУрок

Приложение 6

Урок №4

Тема: Прямая пропорциональность.

Цели: проверить степень усвоения учащимися изученного материала в ходе самостоятельной работы; ввести понятие прямой пропорциональности, графика прямой пропорциональности; учить строить графики прямой пропорциональности; закрепить в ходе выполнения упражнений вычислительные навыки учащихся.

Оборудование: компьютерный класс, проектор, интерактивная доска, наушники, ЦОР «Закрепление навыков по теме «Линейная функция». Контроль» (1320, http://school-collection.edu.ru), модуль ««Прямая пропорциональность. И1» (А07_033_i01, http://eor.edu.ru), интерактивная игра «Эстафета графиков и формул» (http://mschool.kubsu.ru), презентация «Урок № 4. Прямая пропорциональность»

^ Описание урока



Этапы урока

Деятельность учителя

^ Деятельность ученика

ЦОР

слайда

Время

1

Организационный момент

Сообщение темы и целей урока. Вывод на экран презентации.


Готовятся к работе. Сдают бланки ответов и таблицу «Положение графика функции y=kx+b в зависимости от k и b» прошлого урока на проверку. Записывают тему урока в тетрадь.

Презентация «Урок № 4. Прямая пропорциональность»

№ 1

1мин

2

Актуализация знаний и умений (фронтальная работа)

Игра «Эстафета графиков». Вывод на экран слайда презентации.

Готовятся к игре.

Презентация «Урок № 4. Прямая пропорциональность»

№ 2

1 мин

2




Вывод на экран игры, комментарии к правилам игры, ввод ответов.

Устно отвечают на вопросы.


Игра «Эстафета графиков и формул»




5 мин

3

Отработка учебных навыков (самостоятельная работа)

Комментарии к выполнению самостоятельной работы

Занимают рабочие места за компьютерами. (В случае недостаточного количества ПК работают в группах). Открывают программу.

Презентация «Урок № 4. Прямая пропорциональность»

№ 3

1 мин







Задание 1. Контроль выполнения задания.

Выполняют задание 1. Контролируют его выполнение.

ЦОР «Закрепление навыков по теме «Линейная функция». Контроль»

№ 1

2 мин







Задание 2. Контроль выполнения задания.

Выполняют задание 2. Контролируют его выполнение.

ЦОР «Закрепление навыков по теме «Линейная функция». Контроль»

№ 2

2 мин







Задание 3. Контроль выполнения задания.

Выполняют задание 3. Контролируют его выполнение.

ЦОР «Закрепление навыков по теме «Линейная функция». Контроль»

№ 3

2 мин







Задание 4. Контроль выполнения задания.

Выполняют задание 4 (по желанию). Контролируют его выполнение.

ЦОР «Закрепление навыков по теме «Линейная функция». Контроль»

№ 4










Задание 5. Контроль выполнения задания.

Выполняют задание 5 (по желанию). Контролируют его выполнение.

ЦОР «Закрепление навыков по теме «Линейная функция». Контроль»

№ 5










Задание 6. Контроль выполнения задания.

Выполняют задание 6 (по желанию). Контролируют его выполнение.

ЦОР «Закрепление навыков по теме «Линейная функция». Контроль»

№ 6




4

Изучение нового материала (самостоятельная работа)

Комментарии к работе.

Готовятся к изучению нового материала. Открывают программу.

Презентация «Урок № 4. Прямая пропорциональность»

№ 4

1 мин







Вывод на экран слайда с инструкцией по выполнению работы. Комментарии к работе.

Знакомятся с порядком выполнения работы.

Презентация «Урок № 4. Прямая пропорциональность»

№ 5

1 мин







Контроль выполнения работы.

Изучают материал модуля о прямой пропорциональности.

Модуль ««Прямая пропорциональность. И1

№ 5

2 мин







Контроль выполнения работы.

Записывают в тетради определение прямой пропорциональности.







2 мин







Контроль выполнения работы.

Записывают в тетради вывод о графике прямой пропорциональности и его построении.







2 мин







Контроль выполнения работы.

Прослушивают комментарий к построению графика прямой пропорциональности, заданной формулой y=.

Модуль «Прямая пропорциональность. И1»

№ 6

1 мин







Подведение итогов самостоятельной работы. Вывод на экран слайдов с образцом записей в тетради.

Отвечают на вопросы. Сравнивают свои записи с образцом

Презентация «Урок № 4. Прямая пропорциональность»

№ 6

2 мин

5

Отработка учебных навыков (фронтальная работа)

№ 319. Открываются образцы ответов.

Выполняют устно.

Презентация «Урок № 4. Прямая пропорциональность»

№ 7

2 мин







№ 317 (при наличии времени). Открываются образцы ответов.

Выполняют в тетради. Сравнивают с образцом.

Презентация «Урок № 4. Прямая пропорциональность»

№ 8










№ 320 (при наличии времени) Комментарий к решению.

Выполняют в тетради и у доски.

Презентация «Урок № 4. Прямая пропорциональность»

№ 9










№ 321. Комментарий к решению.

Выполняют в тетради и у доски.

Презентация «Урок № 4. Прямая пропорциональность»

№ 10 - 13

10 мин







№ 328 (при наличии времени). Комментарий к решению.

Выполняют в тетради и у доски.

Презентация «Урок № 4. Прямая пропорциональность»

№ 14




6

Итог урока

Вывод на экран слайда с вопросами. Оценки за урок.

Отвечают на вопросы.

Презентация «Урок № 4. Прямая пропорциональность»

№ 15

2 мин




Задание на дом

п. 14, № 322, 327, 332, 334, 337, работа с модулем «Прямая пропорциональность. И1» (части 1, 2, 3, 4, С).


Записывают задание на дом в дневники.

Презентация «Урок № 4. Прямая пропорциональность»

№ 16

1 мин




Самостоятельная работа с ЦОР во внеурочное время

Комментарии к выполнению работы; адрес ресурса в Интернете; запись ЦОР на носитель. Предоставление возможности работы с ресурсом во внеурочное время в школе.


Выполняют задание дома или в школе. Самостоятельно контролируют выполнение.



















Знакомятся с материалом модуля о пропорциональных переменных.

Модуль ««Прямая пропорциональность. И1»

№ 1-2













Выполняют задание на определение положения точки на координатной плоскости.

Модуль ««Прямая пропорциональность. И1

№ 3













Заполняют таблицу зависимости пройденного пути от времени.

Модуль ««Прямая пропорциональность. И1

№ 4













Просматривают статистику результатов выполнения работы.

Модуль «Прямая пропорциональность. И1»

С









Похожие:

Урок №4 Тема: Прямая пропорциональность iconУрок №5 Тема: Прямая пропорциональность
Цели урока: упражнять учащихся в построении графиков прямой пропорциональности и линейной функции, учить находить с помощью графика...
Урок №4 Тема: Прямая пропорциональность iconТема: «живая» геометрия вокруг нас». Цели
Повторение и систематизация изученного материала по теме: «Отрезок. Прямая. Луч. Угол. Треугольник»
Урок №4 Тема: Прямая пропорциональность iconУрок в 4 классе по программе Д. Б. Кабалевского. Тема четверти: Между музыкой разных народов нет непереходимых границ. Тема урока: "Музыка и культура Японии" (урок-спектакль)
Художественно-педагогическая идея урока: музыка искусство человеческого общения!
Урок №4 Тема: Прямая пропорциональность iconОсевая симметрия
Прямая а делит фигуру на две равные части, причем правая и левая «половинки» фигуры являются зеркальным отражением друг друга. Говорят,...
Урок №4 Тема: Прямая пропорциональность iconКортунова Елена Алексеевна урок №1 Тема урок
Формировать общее представление учащихся о различиях литературного русского языка и диалектных слов
Урок №4 Тема: Прямая пропорциональность iconУрок музыки в 7 классе. Тема урока: Музыкальный образ войны. Цели
Этот урок 61-ой годовщине освобождения Гатчинской земли от фашизма и Великой Победе
Урок №4 Тема: Прямая пропорциональность iconТема: «Уроки жизни». Урок по «Основам православной культуры»
Урок разработала Небыкова Елена Геннадьевна учитель истории, обществознания и опк моу сош №20 г. Энгельса
Урок №4 Тема: Прямая пропорциональность iconРасписание уроков физической культуры в бассейне День недели Учитель 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок Понедельник

Урок №4 Тема: Прямая пропорциональность iconРасписание звонков в моу "Гимназия №6" г. Прохладный кбр 1 урок 30 10 2 урок 20- 10. 00 3 урок 10. 20 -11. 00 4 урок 11. 20 -12. 00 5 урок 12. 10 -12. 50 6 урок 13. 00 -13. 40

Урок №4 Тема: Прямая пропорциональность iconУрок по кубановедению 7 класс Урок разработала учитель моу сош №10 кортунова елена алексеевна тема урока: Основание Екатеринодара и первых станиц
Продолжить формирование представления учащихся о военной и хозяйственной деятельности казаков
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов