Урок №5 Тема: Прямая пропорциональность icon

Урок №5 Тема: Прямая пропорциональность



НазваниеУрок №5 Тема: Прямая пропорциональность
Дата конвертации09.11.2012
Размер68.22 Kb.
ТипУрок

Приложение 7

Урок № 5

Тема: Прямая пропорциональность.

Цели урока: упражнять учащихся в построении графиков прямой пропорциональности и линейной функции, учить находить с помощью графика значение функции и значение аргумента.

Оборудование: компьютерный класс, проектор, интерактивная доска, наушники; презентация «Графики уравнений, содержащих знак модуля»; презентация «Урок № 5. Прямая пропорциональность», модули «Прямая пропорциональность. И1», «Соответствие между формулой и графиком прямой пропорциональностью. П2» (А07_033_i01, A07_033_i01, http://eor.edu.ru)

Описание урока



^ Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ЦОР

слайда

Время

1

Организационный момент

Сообщение темы и целей урока. Вывод на экран презентации.

Настраиваются на работу. Записывают тему урока в тетрадь.

Презентация «Урок № 5. Прямая пропорциональность»

№ 1

1мин

2

Актуализация знаний и умений

Выполнение задания 1. Демонстрация графиков по мере ответов учащихся на вопросы.

Устно отвечают на вопросы.

Презентация «Урок № 5. Прямая пропорциональность

№ 2

2 мин







Выполнение задания 2. Демонстрация алгоритма решения.

Устно отвечают на вопросы.

Презентация «Урок № 5. Прямая пропорциональность

№ 3

3 мин







Выяснение вопроса о зависимости расположения графика y=kx на координатной плоскости от коэффициента k. Разъяснение порядка работы.

Занимают места за компьютерами.
(При недостаточном количестве ПК работают в парах). Знакомятся с порядком выполнения работы.

Презентация «Урок № 5. Прямая пропорциональность

№ 4

1 мин







Демонстрация соответствующего материала на экране. Комментарии.

Наблюдают, как меняется положение графика прямой пропорциональности от k.

Модуль «Прямая пропорциональность. И1»

№ 4 - 5

2 мин







Демонстрация таблицы «Положение графика функции y=kx+b от k и b».

Записывают выводы в таблице, сравнивают их с данными таблицы «Положение графика функции y=kx+b от k и b».

Презентация «Урок № 5. Прямая пропорциональность

№ 5

3 мин







Демонстрация выводов наблюдения. Комментарии.

Сравнивают свои выводы с образцом. Отвечают на вопросы.

Презентация «Урок № 5. Прямая пропорциональность

№ 6

2 мин

3

Отработка учебных навыков (самостоятельная работа)

Комментарии к выполнению работы.

Открывают программу, знакомятся с порядком работы.

Презентация «Урок № 5. Прямая пропорциональность

№ 7

1 мин







Выполнение задания 1. Демонстрация задания на экране. Необходимые комментарии Контроль выполнения задания.

Выполняют задание 1.

Модуль «Соответствие между формулой и графиком прямой пропорциональности. П2»

№ 1

2 мин







Выполнения задания 2. Демонстрация задания на доске. Необходимые комментарии. Контроль выполнения задания.

Выполняют задание 2.

Модуль «Соответствие между формулой и графиком прямой пропорциональности. П2»

№ 2

2 мин







Выполнение задания 3. Демонстрация задания на доске. Необходимые комментарии. Контроль выполнения задания.

Выполняют задание 3

Модуль «Соответствие между формулой и графиком прямой пропорциональности. П2»

№ 3

2 мин







Контроль результатов выполнения работы.

Просматривают статистику выполнения заданий.

Модуль «Соответствие между формулой и графиком прямой пропорциональности. П2»

№ 4

1 мин







Выполнение № 323. Вывод на экран интерактивной доски координатной плоскости. Комментарии к выполнению задания.

Работают в тетрадях и на доске.

Презентация «Урок № 5. Прямая пропорциональность

№ 8

5 мин







Выполнение № 328. Комментарии к выполнению задания.

Работают в тетрадях и на доске

Презентация «Урок № 5. Прямая пропорциональность

№ 9

4 мин







Построение графика функции у=|х|.

Записывают задание в тетради. Чертят в тетрадях координатную плоскость.

Презентация «Урок № 5. Прямая пропорциональность

№ 10

5 мин







Рассмотрение этапов построения графика у =|х|.

Работают в тетрадях.










5

Итого урока

1)Какой формулой задается прямая пропорциональность? Что является ее графиком?

2) Функции заданы формулами у = 3х; у = 3х + 2; ; . Укажите те из них, графиком которых является прямая, проходящая через начало координат.

3) Оценки за урок.


Отвечают на вопросы

Презентация «Урок № 5. Прямая пропорциональность

№ 11

3 мин




Задание на дом

п. 13,14; № 324; 329 (б), 332 (б), 333, 371.

Записывают задание на дом в дневники.

Презентация «Урок № 5. Прямая пропорциональность

№ 12

1 мин






Похожие:

Урок №5 Тема: Прямая пропорциональность iconУрок №4 Тема: Прямая пропорциональность
Цели: проверить степень усвоения учащимися изученного материала в ходе самостоятельной работы; ввести понятие прямой пропорциональности,...
Урок №5 Тема: Прямая пропорциональность iconТема: «живая» геометрия вокруг нас». Цели
Повторение и систематизация изученного материала по теме: «Отрезок. Прямая. Луч. Угол. Треугольник»
Урок №5 Тема: Прямая пропорциональность iconУрок в 4 классе по программе Д. Б. Кабалевского. Тема четверти: Между музыкой разных народов нет непереходимых границ. Тема урока: "Музыка и культура Японии" (урок-спектакль)
Художественно-педагогическая идея урока: музыка искусство человеческого общения!
Урок №5 Тема: Прямая пропорциональность iconОсевая симметрия
Прямая а делит фигуру на две равные части, причем правая и левая «половинки» фигуры являются зеркальным отражением друг друга. Говорят,...
Урок №5 Тема: Прямая пропорциональность iconКортунова Елена Алексеевна урок №1 Тема урок
Формировать общее представление учащихся о различиях литературного русского языка и диалектных слов
Урок №5 Тема: Прямая пропорциональность iconУрок музыки в 7 классе. Тема урока: Музыкальный образ войны. Цели
Этот урок 61-ой годовщине освобождения Гатчинской земли от фашизма и Великой Победе
Урок №5 Тема: Прямая пропорциональность iconТема: «Уроки жизни». Урок по «Основам православной культуры»
Урок разработала Небыкова Елена Геннадьевна учитель истории, обществознания и опк моу сош №20 г. Энгельса
Урок №5 Тема: Прямая пропорциональность iconРасписание уроков физической культуры в бассейне День недели Учитель 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок Понедельник

Урок №5 Тема: Прямая пропорциональность iconРасписание звонков в моу "Гимназия №6" г. Прохладный кбр 1 урок 30 10 2 урок 20- 10. 00 3 урок 10. 20 -11. 00 4 урок 11. 20 -12. 00 5 урок 12. 10 -12. 50 6 урок 13. 00 -13. 40

Урок №5 Тема: Прямая пропорциональность iconУрок по кубановедению 7 класс Урок разработала учитель моу сош №10 кортунова елена алексеевна тема урока: Основание Екатеринодара и первых станиц
Продолжить формирование представления учащихся о военной и хозяйственной деятельности казаков
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов