Календарно-тематический план 9 класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Вид контроля, измерители icon

Календарно-тематический план 9 класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Вид контроля, измерители



НазваниеКалендарно-тематический план 9 класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Вид контроля, измерители
страница1/7
Дата конвертации03.12.2012
Размер0.89 Mb.
ТипКалендарно-тематический план
  1   2   3   4   5   6   7

Календарно-тематический план
9 класс



п/п

Тема
раздела,
урока

Кол-во
часов

Тип
урока

Вид контроля,
измерители

Элементы содержания урока

Требования
к уровню
подготовки
обучающихся

Дополнительные знания,
умения (требования повышенного уровня)

Дата

Повторение, подготовка к ГИА

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Повторение курса
8 класса

5

Основная цель:

формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 8 класса;

овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса алгебры 8 класса;

развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики

2

Неравенства

1

Поисковый

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Линейное
и квадратное неравенство, решение неравенства,

Уметь:

– решать простейшие линейные и квадратные неравенства с одной переменной;

равносильные неравенства, равносильные преобразования

Применение при решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной рациональных способов решения.


– отмечать на числовой прямой решение неравенства;

– аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки

и устранить их (П)



Решение качественных задач

3

Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями

1

Поисковый

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Алгебраическая дробь, операции над алгебраическими дробями, основное свойство алгебраической дроби, приведение нескольких дробей к общему знаменателю,

^ Знать правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей.

Уметь выполнять вычисления, воспроизводить прослушанную и прочитанную
информацию с

Умение выполнять все алгебраические операции над алгебраическими дробями; определять понятия, приводить доказательства. Поиск нескольких способов решения, аргументация рационального способа, проведение доказательных рассуждений (ТВ)




Решение качественных задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4

Квадратичная функция.

1

Проблемное изложение

Проблемные задания, фронтальный

опрос, решение упражнения

Квадратичная функция, функции

и ,

их графики,

квадратный корень, свойства квадратного корня

Знать свойства
функций
и .

Уметь:

– строить графики функций
и ;

– адекватно воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, приводить примеры (П)

Умение свободно читать графики, описывать свойства функции по графику, применять приемы

преобразования графиков; составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать (ТВ)




Решение качественных задач

5

Функция .

Функция
.

Свойства
квадратного корня

1

6

Действитель-
ные числа. Квадратные уравнения

1

Проблемное изложение

Фронтальный опрос, ответы на вопросы
по теории

Действительные числа, тождества для любых целочисленных показателей, квадратные уравнения, формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета

^ Знать понятие действительного числа.

Уметь:

– использовать формулы корней квадратного уравнения, преобразовывать формулы;

– заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы

Умение рационально применять формулы корней квадратного уравнения для решения прикладных задач; пользоваться теоремой Виета.

Участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров




Решение качественных задач



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




Рациональные неравенства и их системы

15

Основная цель:

формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств;

овладение умением совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов;

расширение и обобщение сведений о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной

7

Линейные
и квадратные неравенства

1

Комбинированный

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы
на вопросы

Линейное
и квадратное неравенство
с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод интервалов

^ Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной.

Знать, как проводить исследование функции на монотонность.

Уметь находить
и использовать
информацию (Р)

Решение линейных и квадратных неравенств с применением различных методов. Умение привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность (П)




Решение заданий из КИМов



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8

Линейные
и квадратные неравенства

1

Проблемное изложение

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения




Уметь:

– решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль;

– решать неравенства, используя графики;

– составлять текст научного стиля (П)

Решение простых линейных и квадратных неравенств с параметром. Умение записать все возможные варианты ответов, для любого значения параметра; развернуто обосновывать суждения; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (ТВ)




Решение заданий из КИМов

9

Рациональные неравенства

1

Комбинированный

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков,

^ Иметь представление о решении рациональных неравенств методом интервалов.

Уметь извлекать необходимую

Умение решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; собрать материал для




Решение заданий из КИМов

10

Рациональные неравенства

1

Учебный практикум

Практикум, фронтальный опрос, упражнения




^ Иметь представление о правилах равносильного преобразования неравенств.

Уметь решать рациональные неравенства методом интервалов, определять понятия, приводить доказательства (Р)

Умение решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

Знание правил равносильного преобразования неравенств (П)




Решение заданий из КИМов



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Рациональные неравенства

1

Проблемный

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения




^ Знать и применять правила равносильного преобразования неравенств.

Уметь решать дробно-рациональ-
ные неравенства методом интервалов, передавать информацию сжато, полно, выборочно (П)

Умение решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов, в случае различных кратностей корней линейных выражений. Применение правил равносильного преобразования неравенств (ТВ)




Решение заданий из КИМов

12

Множества
и операции над ними

1

Поисковый

Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания

Язык теории множеств, числовое множество, пустое множество, характеристическое

свойство, числовые промежутки, знак принадлежности, подмножества, знак включения, операции над множествами, круги Эйлера, пересечение множеств, оп

^ Иметь представление об элементе множества, подмножестве данного множества.

Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы (Р)

Представление о начальных понятиях общепринятого в математике языка теории множеств.

Умение записывать формулу бесконечного числа точек, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход (П)




Решение заданий из КИМов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

13

Множества
и операции над ними

1

Иссле-
дова-
тель-
ский

Проблемные задания, ответы на вопросы




^ Знать, как можно на конкретных примерах находить объединение и пересечение множеств.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (П)

Умение, используя различные способы, описывать конечные и бесконечные множества; записывать формулу бесконечного числа точек; находить и использовать информацию (ТВ)




Решение заданий из КИМов

14

Множества
и операции над ними

1

Комбинированный

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы




^ Иметь представление о характеристическом свойстве множества.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах (Р)

Умение по указанному заданию множества дать его словесное описание; воспринимать устную речь, участвовать в диа-логе, формировать навыки составления и оформления таблиц, приводить примеры (П)




Решение заданий из КИМов

15

Множества
и операции над ними

1

Проблемное изложение

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения




Уметь:

– выполнять операции над множествами;

– обосновывать суждения, отбирать и структурировать материал;

– приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы (П)

Умение выполнять одновременно несколько операций с множествами;

вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход (ТВ)




Решение заданий из КИМов



  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Календарно-тематический план 9 класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Вид контроля, измерители iconУрока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания
Знать определение вектора и равных векторов. Уметь изображать и обозначать векторы
Календарно-тематический план 9 класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Вид контроля, измерители iconТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе из расчета 5 часов в неделю (170 часов) № урока Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематический план 9 класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Вид контроля, измерители iconКалендарно-тематическое планирование по предмету технология 2 класс № Наименование раздела программы Тема урока к-во часов
Знакомство с книгой. Из истории возникновения лепки из глины. Техника безопасности на уроках труда при работе
Календарно-тематический план 9 класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Вид контроля, измерители iconУрока Тема урока Стр. Кол-во часов Дата проведения (план) Дата проведения (факт) Учебно-наглядное оборудование I

Календарно-тематический план 9 класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Вид контроля, измерители iconУрока Тема урока Кол-во часов Дата проведения (план) Дата проведения (факт) Учебно-наглядное оборудование I

Календарно-тематический план 9 класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Вид контроля, измерители iconКонспект урока по информатике учителя Оганьян Э. А. Тема урока : Основные операторы языка Бейсик Тип урока: урок обобщение План урока
Каждый из них должен написать, что появится на экране при выполнении данных задач
Календарно-тематический план 9 класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Вид контроля, измерители iconПлан урока Тема «Коллективизация успех или трагедия крестьянства?!» Тип урока: повторительно-обобщающий Форма урока: семинар с элементами дискуссии Цели урока
...
Календарно-тематический план 9 класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Вид контроля, измерители iconУрока: Умножение натуральных чисел Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний (исследовательского типа). Класс: 5кл. Количество часов : 1
Материалы и оборудование урока: Таблица Пифагора, методические пособия по теме «Умножение»
Календарно-тематический план 9 класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Вид контроля, измерители iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Календарно-тематический план 9 класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Вид контроля, измерители iconКалендарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс, профильный уровень (4 часа в неделю) на 2011-2012 учебный год № урока Тема урока

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов