Урока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания icon

Урока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания



НазваниеУрока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания
Дата конвертации03.12.2012
Размер234.9 Kb.
ТипУрок
№ урока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся (результат ) Вид контроля. Измерители Домашнее задание Даты проведения Повторение
план факт
1 Векторы 10ч Понятие вектора Урок формирова-ния новых знаний и умений Вектор. Длина вектора. Равенство векторов. Знать определение вектора и равных векторов. Уметь изображать и обозначать векторы.
п.76-78 №740(б), 749,750, 743,747, 748

Параллелограмм
2 Сложение и вычитание векторов Урок формирова-ния новых знаний Операции над векторами: сложение и вычитание. Знать законы сложения векторов, определения разности 2-х векторов. Уметь строить вектор, равный сумме 2-х и более векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограма, многоульника, строить вектор, равный разности 2-х данных векторов, пользуясь правилом вычитания.
п.
79-82 №760, 762(б,в), 764(а)


Параллелограмм
3 Сложение и вычитание векторов Урок обучения умениям и навыкам Операции над векторами: сложение и вычитание.
п.79-82 №757, 762(д), 763(г), 764(б)

Параллелограмм
4 Сложение и вычитание векторов Урок проверки и учета знаний и умений Операции над векторами: сложение и вычитание. Проверочная самостоя-тельная работа п.79-82 №765,769, 771

Параллелограмм
5 Умножение вектора на число К/У Операции над векторами: умножение на число. Знать определение умножения вектора на число. Уметь формулировать свойства умножения вектора на число. Уметь строить вектор, равный произведению вектора на число, пользуясь определением умножения вектора на число. Самостоя-тельная работа обучающего характера п.83 №775, 776(а,в,е), 781(б,в), 780(а)

Параллелограмм
6 Применение векторов к решению задач К/У Средняя линии трапеции. Знать определение средней линии трапеции. Понимать существо теоремы о средней линии трапециии и алгоритм решения задач с применением этой теоремы. Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы, используя правила сложения, вычитания и умножения вектора на число.
п.84,85 №782,802

Трапеция
7 Применение векторов к решению задач Урок обучения умениям и навыкам Задачи на применение векторов.
п.84,85 №787,794, 796,808

Трапеция
8 Применение векторов к решению задач К/У Задачи на применение векторов. Проверочная самостоя-тельная работа п.76-85, вопр. к гл.9 №799,809

Трапеция
9 Зачет №1 по теме: "Векторы, применение векторов к решению задач". Урок проверки и учета знаний и умений Контроль и оценка знаний по теме.
Устный опрос по карточкам повторить п.76-85 №804,785

Прямоугольния
10 Контрольная работа №1 по теме: "Векторы, применение векторов к решению задач". Урок проверки и учета знаний и умений Контроль и оценка знаний, умений и навыков.
Контрольная работа по вариантам. повторить п.76-85

Прямоугольния
11 Метод коорди-нат 11ч Анализ к/р. Координаты вектора К/У Анализ типичных ошибок. Координаты вектора, правила действия над векторами с заданнами координатами. Понимать существо леммы о коллинарнеарных векторах и теоремы о разложении вектора по 2-м неколленеарным векторам. Уметь проводить операции над векторами с заданнами координатами.
п.86,87 №911(в,г), 916(в,г), 919,920(б), 921(б,в), 922(в,г)

Ромб
12 Координаты вектора К/У Координаты вектора, правила действия над векторами с заданнами координатами. Самостоя-тельная работа контролиру-ещего характера №923(б-г), 925, 926(а,г), 928; рабочая тетрадь №6,7,8

Ромб
13 Простейшие задачи в координатах К/У Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между 2-мя точками. Знать формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между 2-мя точками и уметь решать геометрические задачи с применением этих формул. Математиче-ский диктант п.88,89 №931; рабочая тетрадь №14

Квадрат
14 Простейшие задачи в координатах К/У Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между 2-мя точками.
п.88,89 №938(а,г), 941,947(а), 949(а); рабочая тетрадь №16,17

Квадрат
15 Простейшие задачи в координатах К/У Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между 2-мя точками. Самостоя-тельная работа контролиру-ещего характера п.88,89 №950(а), 951(а), 953,954; рабочая тетрадь №18

Квадрат
16 Уравнения окружности и прямой К/У Уравнение окружности. Знать уравнения окружности и прямой. Уметь решать задачи: на определение координат центра окружности и его радиуса по заданному уравнению окружности. Уметь составлять уравнение окружности, зная координаты центра и точки окружности. Уметь составлять уравнения прямой по координатам 2-х ее точек. Математиче-ский диктант п.90,91 №959(б), 962,968; рабочая тетрадь №24

Площадь многоугольника
17 Уравнения окружности и прямой К/У Уравнение прямой.
п.92 №972(б), 974(а),979

Площадь параллелограмма
18 Уравнения окружности и прямой К/У Уравнения окружности и прямой
п.91-92 №980,986; рабочая тетрадь №27

Площадь параллелограмма
19 Решение задач Урок повторения и обобщения знаний, закркепле-ние умений Задачи по теме "Метод координат". Самостоя-тельная работа контролируещего характера п.86-92 №990,995, 914; рабочая тетрадь №28; вопр. к главе 10

Площадь треугольника
20 Зачет №2 по теме: "Метод координат". Урок проверки и учета знаний и умений Контроль и оценка знаний по теме.
Устный опрос по карточкам повторить п.85-92; рабочая тетрадь №12,19,26

Площадь треугольника
21 Контрольная работа №2 по теме: "Метод координат". Урок проверки и учета знаний и умений Контроль и оценка знаний, умений и навыков.
Контрольная работа по вариантам. повторить п.66-67

Площадь треугольника
№ урока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся (результат ) Вид контроля. Измерители Домашнее задание Даты проведения Повторение
план факт
22 Соотно-шения между сторона-ми и углами треуголь-ника 13ч Анализ к/р.Синус, косинус и тангенс угла К/У Понятие синуса, косинуса и тангенса. Знать определения синуса, косинуса и тангенса углов от 0о до 180о, формулы для вычисления координат точки, основное тригонометрическое тождество и уметь применять тождество при решении задач на нахождение одной тригонометрической функции через другую. Математиче-ский диктант п.93-95 №1012(для т. М2 и М3); рабочая тетрадь №31,32

Теорема Пифагора
23 Синус, косинус и тангенс угла К/У Формулы для вычисления координат точки, задачи с применением тождеств. Фронтальный опрос. п.93-95 №1013(б,в), 1014(а,б), 1015(в); рабочая тетрадь №35,36

Теорема Пифагора
24 Соотношения между сторонами и углами треугольника К/У Теорема о площади треугольника. Знать формулу площади треугольника S=1/2absinα, теорему синусов и косинусов. Уметь реализовывать этапы доказательства теорем о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов и уметь применять эти теоремы при решении треугольников и проведении измерительных работ на местности. Математиче-ский диктант п.96 №1020(а,в), 1022; рабочая тетрадь №38,40

Теорема Пифагора
25 Соотношения между сторонами и углами треугольника К/У Теорема синусов.
п.97,98 №1060(а,в), 1025(б); рабочая тетрадь №41

Площадь трапеции
26 Соотношения между сторонами и углами треугольника К/У Теорема косинусов.
п.97,98 №1032, 1061(а,в); рабочая тетрадь №45,46

Площадь трапеции
27 Соотношения между сторонами и углами треугольника Урок применения знаний и умений Решение треугольников.
п.99 №1025(г,ж,и),1058(а); рабочая тетрадь №47

Площадь трапеции
28 Соотношения между сторонами и углами треугольника К/У Методы решения задач, связанных с измерительными работами. Самостояте-льная работа контролируещего характера п.100 №1036, 1037

Площадь трапеции
29 Скалярное произведение векторов. Урок формирова-ния новых знаний Понятие угла между векторами, скалярного произведения векторов и его свойства.
Математиче-ский диктант п.101,102 №1041(а), 1039,1042(а,в)

Средняя линия треугольника
30 Скалярное произведение векторов. Урок обучения умениям и навыкам Применение скалярного произведения векторов при решении геометрических задач. Знать, что такое угол между векторами, определение скалярного произведения векторов, условие перепендикулярности ненулевых векторов, выражения скалярного произведения в координатах и его свойства. Уметь находить углы между векторами, используя определение скалярного произведения векторов и формулу скалярного произведения в координатах.
п.101,102 №1043; рабочая тетрадь №50,52(а,б)

Средняя линия треугольника
31 Скалярное произведение векторов. Урок закрепле-ния изученного материала Понятие скалярного произведения в координатах и его свойства, применение к решению задач.
п.103-104 №1044(в), 1047(в), 1048(углы В и С); рабочая тетрадь №56

Касательная к окружности
32 Решение задач. Урок обобщения и системати-зации знаний Задачи на применение теорем синусов и косинусов и скалярного роизведения векторов. Математиче-ский диктант п.93-104 №1045, 1050,1051; вопр.к главе 11

Касательная к окружности
33 Зачет №3 по теме: "Соотношения мужду сторонами и углами треугольника". Урок проверки и коррекции знаний Контроль и оценка знаний по теме.
Устный опрос по карточкам рабочая тетрадь №52(в,д), 58,60

Касательная к окружности
34 Контрольная работа №3 по теме: "Соотношения мужду сторонами и углами треугольника". Урок проверки и учета знаний и умений Контроль и оценка знаний, умений и навыков.
Контрольная работа по вариантам. повторить п.21,46

Центральный угол
35 Длина окружно-сти и площадь круга 12ч Анализ контрольной работы. Правильные многоугольники. К/У Правильный многоугольник, теоремы об окружностях, описанной около правилного многоульника и вписанного в него. Знать определение правильного многоугольника, формулы, связывающие площадь и сторону правильного многоугольника с радиусами вписанной и описанной окружностей. Уметь строить правильные n-угольники с помощью циркуля и линейки (n=3; 4; 6; 8; 12).
п.105-107 №1081(а,д),1083(б), 1084(д)

Центральный угол
36 Правильные многоугольники. Урок ознакомле-ния с новым материалом Формулы, связывающие площадь и сторону правильного многоугольника с радиусами вписанной и описанной окружностей.
п.108-109 №1093, 1100(в,г), 1097; рабочая тетрадь №65

Центральный угол
37 Правильные многоугольники. Урок применения знаний и умений Задачи на построение правильных многоугольников.
п.108 №1087, 1088; рабочая тетрадь №68

Вписанный угол
38 Правильные многоугольники. К/У Правильные многоугольники. Самостоя-тельная работа контролируещего характера п.105-109 №1098(б), 1092; рабочая тетрадь №70(а,б)

Вписанный угол
39 Длина окружности. Площадь круга. Урок ознакомле-ния с новым материалом Длина окружности, длина дуги окружности. Знать формулы длины окружности, дуги окружности, площади круга и кругового сектора. Уметь применять эти формулы при решении задач. Математиче-ский диктант п.110 №1101(2,4,6),1108; рабочая тетрадь №72(б),74

Вписанный угол
40 Длина окружности. Площадь круга. Урок закрепле-ния изученного материала Задачи на применение формул длины окружности,и длины дуги.
п.110 №1111, 1113, 1114(2,5); рабочая тетрадь №77

Вписанная окружность
41 Длина окружности. Площадь круга. Урок ознакомле-ния с новым материалом Площадь круга и кругового сектора.
п.110 №1120, 1126,1127; рабочая тетрадь №78

Вписанная окружность
42 Длина окружности. Площадь круга. Урок закрепле-ния изученного материала Задачи на применение формул площади круга и кругового сектора.
п.111-112 №1119, 1123,1127; рабочая тетрадь №82

Вписанная окружность
43 Решение задач. Урок обучения умениям и навыкам Задачи на применение формул площади круга и кругового сектора, формул длины окружности,и длины дуги.
п.111-112 №1116(а,б), 1117(а,б)

Вписанная окружность
44 Решение задач. Урок применения знаний и умений Задачи на применение формул площади круга и кругового сектора, формул длины окружности,и длины дуги. Проверочная самостоя-тельная работа повторить п.105-112 №1137, 1138(а), рабочая тетрадь №66,73,75; вопр.к главе 12

Описанная окружность
45 Зачет №4 по теме: "Длина окружности и площадь круга". Урок проверки и коррекции знаний Контроль и оценка знаний по теме.
Устный опрос по карточкам повторить п.105-112; рабочая тетрадь №68,71, 72(в)

Описанная окружность
46 Контрольная работа №4 по теме: "Длина окружности и площадь круга". Урок проверки и учета знаний и умений Контроль и оценка знаний и умений.
Контрольная работа по вариантам. повторить п.47

Описанная окружность
47 Движе-ния. 10ч Анализ контрольной работы.Понятие движения. К/У Понятие отображения плоскости на себя и движение. Знать определение движения плоскости и ее виды: осевая, центральная симметрии, параллельный перенос и поворот. Уметь выполнять построение движений с помощью осевой и центральной симметрий, параллельного переноса и поворота.
п.113-114 №1149(б), 1148(б)

Признаки равенства треугольников
48 Понятие движения. Урок обучения умениям и навыкам Осевая и центральная симметрии.
п.113-114 №1159, 1160,1161; рабочая тетрадь №86

Признаки равенства треугольников
49 Понятие движения. К/У Движение фигур с помощью осевой и центральной симметрий.
п.113-114 №1174, 1152; рабочая тетрадь №87

Признаки равенства треугольников
50 Параллельный перенос и поворот. Урок формирова-ния новых знаний Параллельный перенос.
п.116 №1162, 1164

Признаки подобия треугольников
51 Параллельный перенос и поворот. Урок обучения умениям и навыкам Движения фигур с помощью параллельного переноса.
п.116 №1165; рабочая тетрадь №89

Признаки подобия треугольников
52 Параллельный перенос и поворот. Урок формирова-ния новых знаний Поворот.
п.117 №1167, 1168; рабочая тетрадь №90

Признаки подобия треугольников
53 Параллельный перенос и поворот. К/У Движения фигур с помощью поворота. Самостоя-тельная работа контролируещего характера п.117 №1170, 1171

Признаки подобия треугольников
54 Решение задач. Урок применения знаний и умений Задачи с применением движений.
п.113-117 №1172, 1174,1175

Признаки подобия треугольников
55 Зачет №5 по теме: "Движение." Урок проверки и коррекции знаний Контроль и оценка знаний по теме.
Устный опрос по карточкам п.113-117 №1172, 1171; рабочая тетрадь №88,92

Признаки подобия треугольников
56 Контрольная работа №5 по теме: "Движение." Урок проверки и учета знаний и умений Контроль и оценка знаний и умений. Проверить усвоение материала по теме. Контрольная работа по вариантам. повторить п.1;27

Признаки подобия треугольников
57 Об аксио-мах планиметрии Анализ контрольной работы.Об аксиомах планиметрии К/У Аксиоматический метод, система аксиом. Знать неопределяемые понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии. Рефераты отдельных учащихся Прил.№1;2; повторить п.15,17,19, 20,34,52,59,60,61,63,

Признаки подобия треугольников
58 Повторе-ние. 11ч Повторение. Решение задач по теме "Треугольник". Урок применения знаний и умений Равенство и подобие треугольников, сумма углов треугольников, равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник, формулы, выражающие площадь треугольника: через 2 стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности, формула Герона. Уметь применять при решении задач формулы площади треугольников. Уметь решать треугольники с помощью теорем синусов и косинусов. Уметь применять признаки равенства и подобия при решении геометрических задач.
д/м: п.1 вар.6; повторить п.97,98,72-75

Формулы площади треугольника через периметр и радиус вписанной окружности; через стороны треугольника и радиус описанной окружности и формула Герона.
59 Повторение. Решение задач по теме "Треугольник". К/У Четыре замечательные точки треульника, теорема синусов, теорема косинусов. Проверочная работа №1 д/м: п.1 вар.5; повторить п.42-46,50-54

60 Повторение. Решение задач по теме "Четырехуголь-ники, многоугольники". Урок обучения умениям и навыкам Параллелограм, признаки параллелограма. Прямоугольник, ромб, квадрат. Трапеция. Знать виды четырехуголников, их свойства, формулы для вычисления площадей, свойства сторон четырехугольника, описанного около окружности, свойства углов четырехугольника, вписанного в окружность. Уметь решать задачи, опираясь на эти свойства.
д/м: п.2 вар.5; повторить п.105-109

Формулы площади треугольника через периметр и радиус вписанной окружности
61 Повторение. Решение задач по теме "Четырехуголь-ники, многоугольники". К/У Четырехугольник, вписанный и описанный около окружности. Правильные многоугольники. Проверочная работа №2 д/м: п.2 вар.6; повторить п.21,68-75

Формулы площади треугольника через периметр и радиус вписанной окружности
62 Повторение. Решение задач по теме "Окружность". Урок применения знаний и умений Окружность и круг, касательная к окружности. Знать формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора. Уметь решать геометрические задачи, опираясь на свойства касательных к окружности, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат.
д/м: п.3 вар.5; повторить п.105-107

Формулы площади треугольника через стороны треугольника и радиус описанной окружности
63 Повторение. Решение задач по теме "Окружность". К/У Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Проверочная работа №3 д/м: п.3 вар.6; повторить п.79,82-85

Формулы площади треугольника через стороны треугольника и радиус описанной окружности
64 Повторение. Решение задач по теме "Векторы. Метод координат. Движение". Урок применения знаний и умений Вектор, длина вектора. Сложение векторов и его свойства. Умножение вектора на число и его свойство. Коллениарные векторы. Уметь проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами. Уметь составлять уравнение окружности по координатам ее центра и радиуса и уравнение прямой по координатам двух ее точек. Иметь представление о видах движения: центральная и осевая симметрии, параллельный перенос и поворот.
д/м: п.4 вар.5; повторить п.87-92

Формулы площади треугольника через стороны треугольника и радиус описанной окружности
65 Повторение. Решение задач по теме "Векторы. Метод координат. Движение". К/У Прямоугольные координаты точек еа плоскости. Формулы расстояния между 2-мя точками плоскости с заданными координатами, координаты середины отрезка, уравнение окружности и прямой. Движение. Проверочная работа №4 д/м: п.4 вар.6

Формула Герона
66 Итоговвая контрольная работа по курсу планиметрии. Урок проверки и учета знаний и умений Контроль и оценка знаний и умений.
Контрольная работа по вариантам.



67 Анализ к/р. К/У Анализ типичных ошибок.

тест по планимет-рии


68 Решения задач по всем темам. Урок-практикум









Похожие:

Урока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания iconТема урока Тип урока, форма урока
Способство-вать развитию знаний об особенностях источников географичес-кой информации; научить учащихся работать с планом
Урока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания iconКалендарно-тематический план 9 класс № п/п Тема раздела, урока Кол-во часов Тип урока Вид контроля, измерители
Применение при решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной рациональных способов решения
Урока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания iconПлан урока Тема «Коллективизация успех или трагедия крестьянства?!» Тип урока: повторительно-обобщающий Форма урока: семинар с элементами дискуссии Цели урока
...
Урока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания iconКонспект урока по информатике учителя Оганьян Э. А. Тема урока : Основные операторы языка Бейсик Тип урока: урок обобщение План урока
Каждый из них должен написать, что появится на экране при выполнении данных задач
Урока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания iconТема урока Тип урока, форма урока
Познако-мить учащихся с предметом изучения географии 7 класса; развивать умение читать и анализировать карты
Урока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания iconУрока дата Класс Предмет Тема урока Тип урока и его структура
Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
Урока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания iconТема урока Тип урока
«Современные методы географических исследований. Источники географической информации» (4 часа)
Урока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания iconУрока: Умножение десятичных дробей. 5 класс Тип урока: Обобщение и систематизация знаний и умений. Цели урока
...
Урока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания iconТема урока: «мастера и шаблоны» Тип урока
Обучение самостоятельной работе, вырабатывающей формы по сосредоточению, концентрации внимания и самоконтролю
Урока Наименование раздела програм-мы Кол-во час-ов Тема урока (этап проектной или исследовательс-кой деятельности ) Тип урока Элементы содержания iconУрока: каким я вижу компьютер будущего. Тип урока: урок изучения нового материала. Форма урока: беседа, индивидуальная работа. Цели урока
Цели урока: проследить развитие вычислительной техники с момента возникновения первых вычислительных инструментов до сегодняшних...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов